Маркетинговые инструменты продвижения культурного блага на рынке ( на примере … района, области, предприятия).
Заказать уникальную дипломную работу- 86 86 страниц
- 97 + 97 источников
- Добавлена 14.06.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1. Теоретические основы создания маркетинговых инструментов
1.1. Маркетинговое исследование как база для создания маркетинговой стратегии
1.2. Разработка стратегии
1.3. Маркетинговые инструменты
2. Разработка маркетинговых инструментов для Муниципального учреждения «Клуб по кинопоказу «Экран» г. Южноуральска Челябинской области)
2.1. Маркетинговый анализ
2.2. Разработка стратегии маркетинга развития бизнеса Муниципального учреждения «Клуб по кинопоказу «Экран»
2.3. Маркетинговые инструменты развития бизнеса Муниципального учреждения «Клуб по кинопоказу «Экран»
Заключение
Литература
Приложения
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 1995.
2.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 № 231-ФЗ, от 09.02.2007 № 18-ФЗ, от 12.04.2007 № 48-ФЗ, от 21.07.2007 № 193-ФЗ, от 01.12.2007 № 310-ФЗ, от 13.05.2008 № 70-ФЗ, от 27.10.2008 № 179-ФЗ, от 07.05.2009 № 89-ФЗ, от 27.09.2009 № 228-ФЗ, от 17.12.2009 № 320-ФЗ, от 27.12.2009 № 354-ФЗ)
3.А. А. Самойленко. Оптовая торговля. М.: Феникс., 2006. – 368 с.
4.А. В. Сутягин, И. А. Феоктистов. Оптовая торговля. Новые правила. ГроссМедиа, РОСБУХ. 2008. 33 с.
5.А. М. Ветитнев, Л. Б. Журавлева. Оптовая торговля. М., КноРус, 2006. – 528 с.
6.А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. Оптовая торговля. Питер, 2007. – 512 с.
7.А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. Оптовая торговля. М.: КноРус, 2007 – 440 с.
8.А.Л.Лесник Теория и практика максимизации продаж - М.: КНОРУС, 2007 – 322 с.
9.Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ?Гуманитарные науки?. № 1. - М. : МГИУ, 2002. - С. 192 - 200.
10.Алексеев С.С. Бизнес-планирование. М.: ИНФРА-М, 2001.
11.Алексеева А.И., Васильев Ю.В. и др. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: КноРус, 2008. — 672 с.
12.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2000.
13.Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008. – 400 с.
14.Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2008. – 128 с.
15.Базылев Н. И. Экономическая теория: учебник для вузов. М.2003.
16.Балашова Е.А. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО "Вершина", 2006 г. - 176 с.
17.Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. - М.: ТК Велби, Проспект, 2008. - 344 с.
18.Бланк И.А. Управление активами. - Киев: Ника-Центр, 2007.- 720 с.
19.Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т. 2. - Киев: Ника-Центр, 2007. – 624с.
20.Бобров Н. Конкурентная борьба //Маркетинг. 2007. №5
21.Бороненко С.А., Маслова Л.И., Крылов С.И. Финансовый анализ предприятий. – Екатеринбург: Изд. Урал. гос. университета, 2007. – 340 с.
22.Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2007. – 240с.
23.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник, 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000.
24.Быкадаров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово- экономическое состояние предприятия. - М.: ПРИОР, 2007- 158 с.
25.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. / Пер. с нем. — М., 2005. – 433 с.
26.Васильева Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ. - М.: КНОРУС, 2008. – 430с.
27.Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и К», 2007.
28.Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.
29.Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. 2-е изд., М.: Издательский дом «Дашков и К», 2002.
30.Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2008. — 280 с.
31.Воскресенский В.Ю. Оптовая торговля. ЮНИТИ-ДАНА. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник"; 2-е изд., перераб. и доп. 2008. - 400 с.
32.Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 615 с.
33.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М., 2007. – 450 с.
34.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности фирм. М.: ИНФРА-М, 2001.
35.Горячева Ю. Новые правила предотвращения и пресечения сговоров, направленных против конкуренции // Хозяйство и право. 2008. №2.
36.Гусев В.С. Освоение Internet. Краткое руководство.:- М.: Вильямс, 2004.– 288 с.
37.Д. Стивенсон. Спутниковое ТВ. Практическое руководство: Пер. с англ.- М.: ДМК Пресс, 2001.– 496 с.
38.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2008. – 336 с.
39.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 285 с.
40.Дурович А.П. Реклама в оптовой торговле : учеб. пособие — 4-е издание. Минск: "Новое знание", 2008 г. – 341 с.
41.Душенькина Е.А.Экономика предприятия. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2009. — 160 с.
42.Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник – М.: Кнорус, 2006 – 656 с.
43.Ермолович Л.Л. др. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.– Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2008. – 576 с.
44.Ефимова О.П. Экономика оптовой торговли: Учебное пособие.— М.: Новое знание, 2004. – 392 с.
45.Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 2006. 222с.
46.И. А. Феоктистов, Ф. Н. Филина. Учет в оптовой торговле: бухгалтерские аспекты и налогообложение. М.: Гроссмедиа. 2007. 156 с.
47.Ильин А.И. Планирование на предприятии. Мн.: Новое знание, 2002.
48.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент оптовой торговли. ISBN 5-241-00535-8, сайт www.turbooks.ru/knigi/, формат PDF, 2010, 277 с.
49.Кирцнер И. М. Конкуренция и предпринимательство / И. М. Кирцнер, А. Н. Романов: пер с англ. М., 2001.
50.Копеин В. Конкуренция под строгим контролем // ЭКО. 2005. №5.
51.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М; СПб.: Издат. Дом "Вильямс"2006. - 1056 с.
52.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. М.: Финстатинформ, 2004. – 298 с.
53.Кудаков Л. П., Яковлева Г. Е. Курс экономической теории. М., 2009.
54.Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. С-Пб.: Питер, 2001.
55.Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 340 с.
56.Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001.
57.Макконел К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Т. 2. М., 1992.
58.Маниловский Р.Г. и др. Бизнес-план. Методические материалы. 3-е изд. М.: Финансы и статистика, 2000.
59.Материалы по дисциплине «Менеджмент в оптовой торговле». к.э.н., доцент Шнякина Ю.Р. , сайт www.turbooks.ru/knigi/, формат PDF, 2010, 277 с.
60.Милль Дж. С. Основы политической экономии. Т. 1. М., 1980.
61.Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в оптовой торговле. Оргтехника: Учебник. -М.: Академия, 2002. – 240 с.
62.Н. К. Моисеева. Стратегическое управление оптовой фирмой. М.: Финансы и статистика, 2007 г. - 208 стр.
63.Н.С.Морозова, М.А.Морозов. Реклама в оптовой торговле : учебник для студ. высш. учеб. заведений. М., «Академия». 2008. - 288 с.
64.Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: 2002.
65.Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2002.
66.Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юристъ, 2000.
67.Пикельнер Б.В. Вопросы внедрения средств автоматизации в предприятии оптовой торговли // ТУТ Туристские технологии. 2007. №5.
68.Производственный менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.
69.Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. М., 1986.
70.Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Под ред. Н. Романова. Маркетинг. Учебник — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. -560с.
71.Рузавин Г. И. Основы рыночной экономики. М., 1996.
72.С. Дибб, Симкин Л., Дж. Брэдли. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – С-Пб.: Питер, 2001.
73.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2003. – 522 с.
74.Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М., 2007.
75.Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: 2002.
76.Филипповский Е.Е Шмарова Л.В. Экономика и организация оптовой торговли. М, Финансы и статистика, 2006 – 176с.
77.Хруцкий В.Е. Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 528 с.
78.Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002.
79.Чемберлен Э. Теория монополистической конкуренции. М., 1996.
80.Чернов В.П. Бизнес-план. СПб.: Питер, 2000.
81.Шепеленко И.Г. Экономика, организация и планирование деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ, 2001.
82.Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др. Оптовая торговля. Издательский центр «Март», 2006. сайт www.turbooks.ru/knigi/, Формат: DJVU 352 с.
83.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. М., 2001.
84.Яковлев Г.А. Экономика и статистика оптовой торговли: Учебное пособие. 3-е издание— М.: Издательство РДЛ, 2005. – 368 с.
85.Clarson K., Miller R. Industrial Organization: Theory, Evidence and Public Policy. New york, 1982
86.McNaulty P. Economic Theory and Meaning of Competition // Quart. Journ. Econ. 1968. Vol. 82. N 4
87.www. cfin.ru›Маркетинг›goldkat/9.shtml
88.www. marketing.onset.ru
89.www. repiev.ru › intro_market.htm
90.www.artmarketing.ru
91.www.bci-marketing.ru
92.www.ime-link.ru http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.ime-link.ru%2F&text=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3&l10n=ru&sign=6858ec3d14516c211caee7321e9f7507&keyno=0
93.www.ippnou.ru › article.php
94.www.iteam.ru › publications/marketing…article_3835
95.www.marketing.ru
96.www.marketing-magazine.ru
97.www.ram.ru
Вопрос-ответ:
Какие основные инструменты маркетинга используются для продвижения культурного блага на рынке?
Для продвижения культурного блага на рынке могут использоваться различные инструменты маркетинга, такие как реклама, PR-мероприятия, социальные сети, личные продажи и другие. Каждый из этих инструментов имеет свои особенности и преимущества, и выбор конкретных инструментов зависит от целей и потребностей организации.
Как маркетинговое исследование может стать базой для создания маркетинговой стратегии продвижения культурного блага на рынке?
Маркетинговое исследование позволяет собрать информацию о целевой аудитории, ее потребностях и предпочтениях. На основе полученных данных можно составить маркетинговую стратегию, которая будет наиболее эффективно направлена на удовлетворение потребностей аудитории и достижение поставленных целей.
Какие этапы включает разработка маркетинговой стратегии для продвижения культурного блага на рынке?
Разработка маркетинговой стратегии включает несколько этапов. Сначала необходимо провести анализ рынка и конкурентов, исследовать аудиторию и выявить потребности. Затем на основе полученных данных формулируются стратегические цели и определяются основные принципы и тактики продвижения. После этого разрабатывается план действий и проводится оценка результатов.
Какие инструменты маркетинга были использованы при продвижении Муниципального учреждения "Клуб по кинопоказу Экран" в городе Южноуральске, Челябинской области?
При продвижении Муниципального учреждения "Клуб по кинопоказу Экран" в городе Южноуральске, Челябинской области были использованы различные инструменты маркетинга. Например, была проведена рекламная кампания с использованием наружной рекламы, рекламы в социальных сетях и печатных СМИ. Также были организованы PR-мероприятия, такие как презентации новых фильмов и встречи с режиссерами. Кроме того, организовались личные продажи билетов и проводились специальные акции и скидки для постоянных посетителей.
Каким образом маркетинговое исследование может служить базой для создания маркетинговой стратегии?
Маркетинговое исследование позволяет получить информацию о рынке, целевой аудитории, конкурентах и других факторах, которые могут влиять на успешность продвижения культурного блага. Эта информация помогает разработать эффективную маркетинговую стратегию, учитывающую потребности и предпочтения потенциальных потребителей.
Как осуществляется разработка маркетинговых инструментов для конкретного муниципального учреждения?
Разработка маркетинговых инструментов для муниципального учреждения включает в себя маркетинговый анализ, изучение конкурентов, определение целевой аудитории и ее потребностей, а также выбор оптимальных инструментов продвижения, которые будут эффективны для данного учреждения и его целей.
Какими маркетинговыми инструментами можно воспользоваться для продвижения культурного блага?
Для продвижения культурного блага можно использовать различные маркетинговые инструменты, такие как реклама, публичные выступления, организация специальных мероприятий и акций, создание уникального бренда и его позиционирование, использование социальных сетей и интернет-маркетинга, а также партнерства с другими организациями или брендами.
Каким образом маркетинговый анализ помогает разработать маркетинговые инструменты?
Маркетинговый анализ позволяет изучить рынок, конкурентов, целевую аудиторию и другие факторы, влияющие на продвижение культурного блага. На основе полученных данных можно определить, какие маркетинговые инструменты будут наиболее эффективными для достижения поставленных целей, и разработать соответствующие стратегии продвижения.
Какие основные этапы в создании маркетинговых инструментов?
Основные этапы в создании маркетинговых инструментов включают маркетинговое исследование, разработку стратегии и выбор конкретных инструментов.
Какое значение имеет маркетинговое исследование в разработке маркетинговой стратегии?
Маркетинговое исследование является базой для разработки маркетинговой стратегии, так как оно позволяет выявить потребности и предпочтения целевой аудитории, анализировать конкурентов и определить тренды на рынке.
Какие маркетинговые инструменты можно использовать для продвижения культурного блага?
Для продвижения культурного блага на рынке можно использовать различные маркетинговые инструменты, такие как реклама, пиар, организация мероприятий, социальные сети и др.
Как провести маркетинговый анализ для разработки маркетинговых инструментов в организации?
Для проведения маркетингового анализа необходимо изучить рыночное окружение, анализировать спрос на услуги или товары организации, исследовать конкурентов, провести клиентские опросы и т.д.