Организация проектной деятельности младших классов (в рамках ФГОС)

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 4 4 страницы
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 16.07.2014
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Для поощрения деятельности младших школьников я использую оценочную систему. Желание быть самыми успешными заложено в каждом человеке. Оно является доминирующим фактором в большинстве процессов. Поэтому в конце анализа текстов производится подсчет.
При этом не менее важным моментом является домашняя работа учащихся, их самостоятельное проектирование. Выдавать задание лучше по результатам. Наиболее разработанные признаки теряют свою силу и не нуждаются в дальнейших разработках. Поэтому наиболее важным является выбор менее разработанных тем. Я предлагаю изучение частей речи в качестве разработки презентации по таким пунктам как выделение признаков, примеры использования в предложении, выделение функций. Так в процессе движения от признаков к функциям через примеры школьники решают проблему выделения функций в частях речи.
Литература

Вестник ТГПУ – 2010, выпуск 2 (92)
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/organizatsiya-proektnoi-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov

Вестник ТГПУ – 2010, выпуск 2 (92)












4

Литература

1. Вестник ТГПУ – 2010, выпуск 2 (92)
2. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/organizatsiya-proektnoi-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov

Вопрос-ответ:

Для чего используется оценочная система в организации проектной деятельности младших классов?

Оценочная система используется для поощрения деятельности младших школьников и стимулирования их желания быть успешными. Она помогает выявить и поощрить лучшие результаты и достижения учащихся.

Что является доминирующим фактором в большинстве процессов?

В большинстве процессов доминирующим фактором является желание быть самыми успешными. У человека всегда есть стремление к достижению наилучших результатов.

Какой подсчет производится в конце анализа текстов?

В конце анализа текстов производится подсчет наиболее разработанных признаков. Это позволяет оценить уровень разнообразия и глубины проектной деятельности младших школьников.

Какую роль играет домашняя работа учащихся в организации проектной деятельности?

Домашняя работа учащихся играет важную роль в организации проектной деятельности младших классов. Она способствует развитию самостоятельности и творческого мышления у школьников, а также помогает закрепить знания и навыки, приобретенные в процессе проектирования.

Когда лучше выдавать задания младшим школьникам?

Задания лучше выдавать младшим школьникам по результатам их проектной деятельности. Это поможет индивидуализировать задания и подстроить их под уровень знаний и способностей каждого ученика. Таким образом, можно учесть индивидуальные потребности и поддержать развитие каждого ребенка.

Какая оценочная система используется для поощрения деятельности младших школьников в рамках данного товара?

Для поощрения деятельности младших школьников используется оценочная система.

Почему желание быть самыми успешными является доминирующим фактором в большинстве процессов?

Желание быть самыми успешными является доминирующим фактором в большинстве процессов, потому что оно заложено в каждом человеке.

Каким образом происходит подсчет при анализе текстов?

При анализе текстов происходит подсчет наиболее разработанных признаков для каждого текста.