Организация проектной деятельности младших классов (в рамках ФГОС)
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 2 + 2 источника
- Добавлена 16.07.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Для поощрения деятельности младших школьников я использую оценочную систему. Желание быть самыми успешными заложено в каждом человеке. Оно является доминирующим фактором в большинстве процессов. Поэтому в конце анализа текстов производится подсчет.
При этом не менее важным моментом является домашняя работа учащихся, их самостоятельное проектирование. Выдавать задание лучше по результатам. Наиболее разработанные признаки теряют свою силу и не нуждаются в дальнейших разработках. Поэтому наиболее важным является выбор менее разработанных тем. Я предлагаю изучение частей речи в качестве разработки презентации по таким пунктам как выделение признаков, примеры использования в предложении, выделение функций. Так в процессе движения от признаков к функциям через примеры школьники решают проблему выделения функций в частях речи.
Литература
Вестник ТГПУ – 2010, выпуск 2 (92)
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/organizatsiya-proektnoi-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov
Вестник ТГПУ – 2010, выпуск 2 (92)
4
1. Вестник ТГПУ – 2010, выпуск 2 (92)
2. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/organizatsiya-proektnoi-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov
Вопрос-ответ:
Для чего используется оценочная система в организации проектной деятельности младших классов?
Оценочная система используется для поощрения деятельности младших школьников и стимулирования их желания быть успешными. Она помогает выявить и поощрить лучшие результаты и достижения учащихся.
Что является доминирующим фактором в большинстве процессов?
В большинстве процессов доминирующим фактором является желание быть самыми успешными. У человека всегда есть стремление к достижению наилучших результатов.
Какой подсчет производится в конце анализа текстов?
В конце анализа текстов производится подсчет наиболее разработанных признаков. Это позволяет оценить уровень разнообразия и глубины проектной деятельности младших школьников.
Какую роль играет домашняя работа учащихся в организации проектной деятельности?
Домашняя работа учащихся играет важную роль в организации проектной деятельности младших классов. Она способствует развитию самостоятельности и творческого мышления у школьников, а также помогает закрепить знания и навыки, приобретенные в процессе проектирования.
Когда лучше выдавать задания младшим школьникам?
Задания лучше выдавать младшим школьникам по результатам их проектной деятельности. Это поможет индивидуализировать задания и подстроить их под уровень знаний и способностей каждого ученика. Таким образом, можно учесть индивидуальные потребности и поддержать развитие каждого ребенка.
Какая оценочная система используется для поощрения деятельности младших школьников в рамках данного товара?
Для поощрения деятельности младших школьников используется оценочная система.
Почему желание быть самыми успешными является доминирующим фактором в большинстве процессов?
Желание быть самыми успешными является доминирующим фактором в большинстве процессов, потому что оно заложено в каждом человеке.
Каким образом происходит подсчет при анализе текстов?
При анализе текстов происходит подсчет наиболее разработанных признаков для каждого текста.