Работа по технологической карте
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 28.07.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2.Кроссворд по материалам учебных пакетов по истории КП 6
3.Эссе на тему «Что я думаю о ШД» 10
4. Тест «Школьная дезадаптация как педагогическое явление» 12
5.Тест «Принципы, содержание и методы КПД» 15
6. Блок схема по коррекционной педагогике 18
7. Тест по Коррекционной педагогике 19
Факторами, влияющими на школьную неуспеваемость, могут быть такие, как недостатки подготовки ребенка к школе; двигательные нарушения, эмоциональные расстройства и д.р. Все эти нарушения представляют угрозу для интеллектуального развития школьника.Поэтому коррекционная работа по преодолению школьной дезадаптации я считаю, должна, строится не на подстроении школьника под программу обучения, а на том, чтобы подобрать такую программу обучения, которая бы способствовала успешному обучению и адаптации детей в школе.
Вопрос-ответ:
Как выполняется работа по технологической карте?
Работа по технологической карте состоит из последовательных этапов: анализ предмета задачи, определение целей, планирование урока, выбор методов и форм организации учебного процесса, проведение урока, контроль и оценка результатов.
Что представляет собой кроссворд по материалам учебных пакетов по истории?
Кроссворд по материалам учебных пакетов по истории - это задание, состоящее из сетки из клеточек, в которых записаны вопросы или задания, связанные с определенным периодом или событием. Ребенку необходимо отгадать слово или словосочетание, расставляя буквы в клеточках.
О чем может быть эссе на тему "Что я думаю о ШД"?
Эссе на тему "Что я думаю о ШД" может содержать мнение автора о системе школьной дезадаптации, ее роли в образовательном процессе, эффективности применяемых методов и инструментов, а также предложения по улучшению данной системы.
Что представляет собой тест по Школьной дезадаптации?
Тест по Школьной дезадаптации состоит из ряда вопросов, направленных на определение знаний человека о данном педагогическом явлении. Ответы на вопросы могут быть разного характера: однозначные, выбор из нескольких вариантов, развернутые.
Какие факторы могут влиять на школьную неуспеваемость?
Факторами влияющими на школьную неуспеваемость могут быть такие как недостатки подготовки ребенка к школе, двигательные и зрительные нарушения, плохая мотивация к учебе, неправильные методики обучения, проблемы в семье, негативное отношение со стороны педагогов и соучащихся и другие.
Какие задачи решает коррекционная педагогика?
Коррекционная педагогика занимается развитием и обучением детей с отклонениями в развитии. Ее задачи включают помощь в адаптации к школьной жизни, разработку индивидуальных программ обучения, поддержку социализации и развитие умений и навыков, необходимых для самостоятельной жизни.
Какие принципы содержания и методы используются в коррекционной педагогике?
Коррекционная педагогика основывается на индивидуальном подходе к каждому ребенку, на использовании специальных образовательных программ и методик, на постановке конкретных образовательных целей и применении разнообразных методов обучения и поддержки развития ребенка.
Какие факторы могут влиять на школьную неуспеваемость?
Факторами влияющими на школьную неуспеваемость могут быть такие как недостатки подготовки ребенка к школе, двигательные и речевые нарушения, негативная социальная среда, психологические проблемы, травмы и заболевания.
Что означает термин "школьная дезадаптация"?
Школьная дезадаптация - это педагогическое явление, которое проявляется в трудностях адаптации ребенка к школьной жизни. Это может быть вызвано разными факторами, такими как неподготовленность к школе, отсутствие социальных навыков, конфликты с учителями и одноклассниками и т.д.
Какие познавательные возможности развиваются с помощью технологической карты?
С помощью технологической карты развиваются познавательные возможности, такие как умение анализировать и синтезировать информацию, решать проблемы, планировать и организовывать работу, а также критически мыслить и принимать обоснованные решения.