Модернизация общего образования с позиций требований ФГОС ОО к качеству предметной естественнонаучной подготовки обучающихся.
Заказать уникальный доклад- 11 11 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 21.08.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Список литературы 11
2. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. М.: Издательский центр «Академия», 2008.
3. Матвеева Т.Е. Формирование информационно-интеллектуальной компетентности школьников посредством развивающей системы учебных заданий: автореф. канд.пед.наук: 13.00.01: Великий Новгород, 2012.
4. Немых О.А. Формирование квантовых представлений учащихся основной школы на основе идей развивающего обучения. Монография. Армавир: РИО АГПА, 2012.
5. Панфилова Л.Г., Матвеева Т.Е., Сапон С.А. Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК): научно-методическое пособие. Великий Новгород, 2010.
6. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е.С.Савинов]. М.: Просвещение, 2011.
7. Примерные программы по учебным предметам. Физика. 7-9 класс. Естествознание. 5 класс. 2-е изд. М.: Просвещение, 2010.
8. Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е. Физика. Тематическое и поурочное планирование. 7, 8, 9, 10, 11 классы. М.: Дрофа.
9. Федоров Б.И. Алгоритмы обучения. СПб.: филиал издательства «Просвещение», 2004.
Вопрос-ответ:
Какие требования предъявляются к качеству предметной естественнонаучной подготовки обучающихся в рамках ФГОС ОО?
ФГОС ОО требует, чтобы предметная естественнонаучная подготовка обучающихся была логически структурирована, оптимальна, объективна, продуктивна и корректна.
Какой подход используется при модернизации общего образования?
При модернизации общего образования применяется логико-информационный подход, который включает освоение содержания, логическую структурированность, оптимальность, объективность, продуктивность и корректность.
Каковы цели разделов учебно-методического обеспечения при модернизации общего образования?
Целями разделов учебно-методического обеспечения при модернизации общего образования являются логическая структура содержания, оптимальность, объективность, продуктивность и корректность.
Какие требования предъявляются к качеству предметной естественнонаучной подготовки обучающихся по ФГОС ОО?
ФГОС ОО требует, чтобы предметная естественнонаучная подготовка обучающихся была логически структурирована, оптимальна, объективна, продуктивна и корректна.
Каким подходом осуществляется модернизация общего образования с позиций требований ФГОС ОО?
Модернизация общего образования осуществляется с использованием логико-информационного подхода, который включает логическую структурированность, оптимальность, объективность, продуктивность и корректность.
Какие требования ФГОС ОО предъявляют к качеству предметной естественнонаучной подготовки обучающихся?
ФГОС ОО требует, чтобы предметная естественнонаучная подготовка обучающихся была логически структурирована, оптимальна, объективна, продуктивна и корректна.
Какие цели должны быть у разделов учебника согласно логико-информационному подходу логико-информационного подхода?
Согласно логико-информационному подходу, цели разделов учебника должны быть логически структурированы, оптимальны, объективны, продуктивны и корректны.
Какие требования ФГОС ОО к качеству содержания образования?
ФГОС ОО требует, чтобы содержание образования было логически структурировано, оптимально, объективно, продуктивно и корректно.
Какие принципы относятся к освоению содержания образования по требованиям ФГОС ОО?
Освоение содержания образования по требованиям ФГОС ОО должно соответствовать принципам логической структурированности, оптимальности, объективности, продуктивности и корректности.
Какие требования ФГОС ОО предъявляются к качеству предметной естественнонаучной подготовки обучающихся?
ФГОС ОО требует, чтобы качество предметной естественнонаучной подготовки обучающихся было логически структурировано, оптимально, объективно, продуктивно и корректно.
Какие требования ФГОС ОО предъявляются к качеству предметной естественнонаучной подготовки обучающихся?
ФГОС ОО требует, чтобы предметная естественнонаучная подготовка обучающихся была логически структурирована, оптимальна, объективна, продуктивна и корректна.
Какими принципами должно руководствоваться освоение содержания образования в области естественных наук?
Освоение содержания образования в области естественных наук должно руководствоваться принципами логической структурированности, оптимальности, объективности, продуктивности и корректности.