Разработка АРМ менеджера по движению кадров с использованием технологии прототипного проектирования и СУБД Access
Заказать уникальную курсовую работу- 42 42 страницы
- 17 + 17 источников
- Добавлена 04.09.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Теоретическая
1.1. Анализ предметной области
1.2. Аналоги существующих систем
Глава 2. Аналитическая
2.1. Требования к АРМ менеджера по движению кадров
2.2. Основная функциональность АРМ
Глава 3. Реализация решения
3.1. Разработка таблиц базы данных
3.2. Разработка запросов
3.3. Разработка форм
3.4. Настройка запуска системы
3.5. Защита данных
Заключение
Литература
Внесение данных по персоналу.Корректировка данных по персоналу.В несение данных об отпусках.Внесение данных о повышении квалификации сотрудником.Формирование штатного расписания.Контроль вакансий магазина.Формирование документа на прием/увольнение сотрудника.Печать бейджа для сотрудника.Формирование отчета ЗП п отделам.Реализация решенияДля обеспечения информационных потребностей магазина для АРМ менеджера по персоналу разрабатывается база данных в среде Microsoft Access, которая позволяет эффективно решать задачи, связанные с управлением персонала.Разработка таблиц базы данныхТаблицы базы данных, представленные в табл.3-11 были реализованы в среде Microsoft Access 2010 при помощи конструктора таблиц. Результаты представлены на рис.2-10.Рис.2Рис.3Рис.4Рис.5Рис.6Рис.7Рис.8Рис.9Рис.10Реализация и взаимосвязь таблиц информационной модели в среде Microsoft Access 2010 представлена виде схемы данных на рис.11.Рис.11Для всей связей задано условие целостности данных.Рис.12Разработка запросовЗП по отделамSELECT Отделы.Otdel, Sum(Штатное_Расписание![Stavka]*Штатное_Расписание![Oklad]+Штатное_Расписание![Inc]) AS ZPFROM (Отделы INNER JOIN Штатное_Расписание ON Отделы.ID = Штатное_Расписание.[Otdel]) INNER JOIN (Сотрудники INNER JOIN Должности_Сотрудника ON Сотрудники.Tab = Должности_Сотрудника.Tab) ON Штатное_Расписание.ID = Должности_Сотрудника.ShtatTableGROUP BY Отделы.Otdel, Должности_Сотрудника.DeleteHAVING (((Должности_Сотрудника.Delete)=False));Приказ о приеме и увольненииSELECT Должности_Сотрудника.DateStart, Сотрудники.Tab, [Сотрудники]![SName] & " " & [Сотрудники]![Name] & " " & [Сотрудники]![OName] AS ФИО, Отделы.Otdel, Должности.NameD, Должности_Сотрудника.TypeWork, Штатное_Расписание.Oklad, Штатное_Расписание.Inc, Должности_Сотрудника.OsnovanieFROM (Отделы INNER JOIN (Должности INNER JOIN Штатное_Расписание ON Должности.ID = Штатное_Расписание.[Prof]) ON Отделы.ID = Штатное_Расписание.[Otdel]) INNER JOIN (Сотрудники INNER JOIN Должности_Сотрудника ON Сотрудники.Tab = Должности_Сотрудника.Tab) ON Штатное_Расписание.ID = Должности_Сотрудника.ShtatTableWHERE (((Сотрудники.Tab)=[Forms]![Сотрудники]![Tab]));Список вакансийSELECT Отделы.Otdel, Должности.NameD, Штатное_Расписание.ShtatEd, Штатное_Расписание.Stavka, Штатное_Расписание.Oklad, Штатное_Расписание.Inc, (SELECT Count(*) FROM [Должности_Сотрудника] WHERE [Должности_Сотрудника].[ShtatTable] = [Штатное_Расписание].[ID] AND [Должности_Сотрудника].[Delete] = False) AS Занято, [ShtatEd]-(SELECT Count(*) FROM [Должности_Сотрудника] WHERE [Должности_Сотрудника].[ShtatTable] = [Штатное_Расписание].[ID] AND [Должности_Сотрудника].[Delete] = False) AS ВакансийFROM (Отделы INNER JOIN (Должности INNER JOIN Штатное_Расписание ON Должности.ID = Штатное_Расписание.[Prof]) ON Отделы.ID = Штатное_Расписание.[Otdel]) INNER JOIN Должности_Сотрудника ON Штатное_Расписание.ID = Должности_Сотрудника.ShtatTableWHERE ((([ShtatEd]-(SELECT Count(*) FROM [Должности_Сотрудника] WHERE [Должности_Сотрудника].[ShtatTable] = [Штатное_Расписание].[ID] AND [Должности_Сотрудника].[Delete] = False))>0));БейджиSELECT Сотрудники.Tab, Сотрудники.SName, Сотрудники.Name, Сотрудники.OName, Сотрудники.Foto, Отделы.Otdel, Должности.NameDFROM (Отделы INNER JOIN (Должности INNER JOIN Штатное_Расписание ON Должности.ID = Штатное_Расписание.[Prof]) ON Отделы.ID = Штатное_Расписание.[Otdel]) INNER JOIN (Сотрудники INNER JOIN Должности_Сотрудника ON Сотрудники.Tab = Должности_Сотрудника.Tab) ON Штатное_Расписание.ID = Должности_Сотрудника.ShtatTableWHERE (((Сотрудники.Tab)=[Формы]![Сотрудники]![Tab]));Разработка формРис.13Для добавления, редактирования и удаления записей в основных справочных таблицах разработаны простые формы с кнопками для выполнения основных операций над записями.Рис.14Рис.15Для работы с данными работников, разработана форма с подчиненными формами, для наглядного представления всей информации по сотруднику. Предусмотрены кнопки для выполнения основных операций. На форме предусмотрена кнопка для оперативного просмотра штатного расписания магазина. При приеме нового сотрудника можно легко по нажатию кнопки Приказ о приеме на работу сформировать бланк приказа по конкретному сотруднику, основные данные о сотруднике возьмутся с формы. При увольнении сотрудника аналогично находится сотрудник на форме отображаются его данные и при нажатии на кнопку приказ об увольнении - сформируется бланк приказа, который в дальнейшем можно распечатать. Примеры таких документов приведены на рисунках 22-23.Рис.16Рис. 17Рис.18Рис.19Рис.20Рис.21Рис.22Рис.23Рис.24Рис.25Рис.26Рис.27Рис.28Настройка запускасистемыДля того чтобы, при открытии информационной системы открывалась главная форма необходимо в настройках задать форму просмотра Отдел кадров в продовольственном магазине и отключить просмотр основных объектов базы данных (скрыть их).Рис.29Защита данныхБаза данных защищается с помощью пароля, для этого в меню Файл выбирается раздел Сведения в нем Задать пароль.Пароль: adminРис.30После закрытия и повторного открытия системы будет запрашиваться пароль. Для защиты информации также необходимо производить резервное копирование данных.ЗаключениеВ рамках выполнения курсовой работы, в соответствии с полученным заданием было разработано техническое задание на разработку АРМ менеджера по движению персонала. Согласно разработанному техническому заданию разработана информационная система в среде Microsoft Access.В рамках работы над этой системой была проанализированапредметная область для разработки технического задания на разработку АРМ, описана предметная область, в которой предстоит вести разработку, сформированы требования информационной части системы, организации базы данных, выполнено функциональное проектирование системы.Были сформированы основные информационные объекты, связи и отношения между ними. На основании полученных результатов спроектирована база данных, а затем реализована в среде Microsoft Access. Был спроектирован интерфейс разработанной системы.С разработанным проектом были проведены все необходимыемероприятия по тестированию и испытанию в среде Windows. ЛитератураБалдин К. В. Информационные технологии в менеджменте: учеб. для студ. Учреждений высш. проф образования / К. В. Балдин. – М.: Академия, 2012. - 288 с.Сеннов А. Access 2010. – СПб.: Питер, 2010. -288 с.URL:http://v8.1c.ru/URL:http://www.global-hrm.ru/URL: http://www.aitsoft.ru/URL:http://www.sql.ruURL:http://support.microsoft.comБазы данных - URL:http://www.intuit.ru/department/database/dbmdi/7/Проектирование реляционныхбаз данных - URL:http://rema44.ru/resurs/study/dbprj/dbprj.htmlИнфологическое проектирование базы данных -URL:http://wiki.mvtom.ru/База данных Access. Создание таблиц и связей между ними - URL:http://www.lessons-tva.info/edu/e-inf2/m2t4_3.htmlБаза данных Access. Создание запросов - URL:http://www.lessons-tva.info/edu/e-inf2/m2t4_4.htmlБаза данных Access. Проектирование форм - URL:http://www.lessons-tva.info/edu/e-inf2/m2t4_5.htmlБаза данных Access. Создание отчетов - URL:http://www.lessons-tva.info/edu/e-inf2/m2t4_6.htmlСтруктура базы данных Access - URL:http://office.microsoft.com/ru-ru/access-help/HA010341808.aspxСоздание первой базы данных в Access - http://www.windowsfaq.ru/content/view/655/46/База данных Access - http://www.tepka.ru/msoffice/1601.html
1. Балдин К. В. Информационные технологии в менеджменте: учеб. для студ. Учреждений высш. проф образования / К. В. Балдин. – М.: Академия, 2012. - 288 с.
2. Сеннов А. Access 2010. – СПб.: Питер, 2010. -288 с.
3. URL: http://v8.1c.ru/
4. URL: http://www.global-hrm.ru/
5. URL: http://www.aitsoft.ru/
6. URL: http://www.sql.ru
7. URL: http://support.microsoft.com
8. Базы данных - URL: http://www.intuit.ru/department/database/dbmdi/7/
9. Проектирование реляционных баз данных - URL: http://rema44.ru/resurs/study/dbprj/dbprj.html
10. Инфологическое проектирование базы данных - URL: http://wiki.mvtom.ru/
11. База данных Access. Создание таблиц и связей между ними - URL: http://www.lessons-tva.info/edu/e-inf2/m2t4_3.html
12. База данных Access. Создание запросов - URL: http://www.lessons-tva.info/edu/e-inf2/m2t4_4.html
13. База данных Access. Проектирование форм - URL: http://www.lessons-tva.info/edu/e-inf2/m2t4_5.html
14. База данных Access. Создание отчетов - URL: http://www.lessons-tva.info/edu/e-inf2/m2t4_6.html
15. Структура базы данных Access - URL: http://office.microsoft.com/ru-ru/access-help/HA010341808.aspx
16. Создание первой базы данных в Access - http://www.windowsfaq.ru/content/view/655/46/
17. База данных Access - http://www.tepka.ru/msoffice/1601.html
Вопрос-ответ:
Какие технологии использовались при разработке АРМ менеджера по движению кадров?
При разработке АРМ менеджера по движению кадров были использованы технологии прототипного проектирования и СУБД Access.
Какие функции предполагается выполнять АРМ менеджера по движению кадров?
Основная функциональность АРМ менеджера по движению кадров включает следующие возможности: анализ предметной области, анализ аналогов существующих систем, определение требований к АРМ, разработка таблиц базы данных, разработка запросов, разработка форм, настройка запуска системы и защита данных.
Какие требования предъявляются к АРМ менеджера по движению кадров?
К требованиям к АРМ менеджера по движению кадров относятся возможность проведения анализа предметной области, наличие функций для работы с базой данных (создание таблиц, выполнение запросов), настройка запуска системы и обеспечение безопасности данных.
Чем отличается разработка АРМ менеджера по движению кадров с использованием технологии прототипного проектирования от других методов разработки?
Основное отличие разработки АРМ менеджера по движению кадров с использованием технологии прототипного проектирования заключается в том, что сначала создается прототип системы, который затем уточняется и доводится до конечного варианта. Это позволяет более гибко адаптировать систему к требованиям пользователя и ускоряет процесс разработки.
Какие методы обеспечивают защиту данных в АРМ менеджера по движению кадров?
Для обеспечения защиты данных в АРМ менеджера по движению кадров можно использовать различные методы, например, установку пароля на доступ к базе данных или шифрование конфиденциальных данных. Также можно ограничить доступ к системе только авторизованным пользователям и регулярно создавать резервные копии данных.
Какие технологии используются при разработке АРМ менеджера по движению кадров?
При разработке АРМ менеджера по движению кадров используются технологии прототипного проектирования и СУБД Access.
Какие функциональные требования предъявляются к АРМ менеджера по движению кадров?
К АРМ менеджера по движению кадров предъявляются следующие функциональные требования: учет сотрудников, учет движения кадров, формирование отчетов и статистики, возможность поиска и фильтрации данных, защита данных.
Как реализована база данных для АРМ менеджера по движению кадров?
База данных для АРМ менеджера по движению кадров разрабатывается в СУБД Access. В ней создаются таблицы для хранения информации о сотрудниках, их движении, запросы для извлечения и модификации данных, а также формы для ввода и отображения данных.
Как осуществляется настройка запуска АРМ менеджера по движению кадров?
Настройка запуска АРМ менеджера по движению кадров производится путем создания ярлыков или скриптов для запуска программы. В зависимости от операционной системы и требований пользователей, пользователям предоставляется возможность запускать АРМ из рабочего стола, меню Пуск или других мест.
Как обеспечивается защита данных в АРМ менеджера по движению кадров?
Защита данных в АРМ менеджера по движению кадров обеспечивается через доступ к базе данных только для авторизованных пользователей с определенными правами доступа. Также могут быть применены дополнительные меры безопасности, такие как шифрование данных и резервное копирование.
Как происходит разработка АРМ менеджера по движению кадров?
Разработка АРМ менеджера по движению кадров осуществляется с использованием технологии прототипного проектирования. Сначала проводится анализ предметной области и существующих аналогов систем. Затем формулируются требования к АРМ и определяется его основная функциональность. Далее происходит реализация решения, включающая разработку таблиц базы данных, запросов и форм, а также настройку системы. Наконец, производится защита данных для обеспечения безопасности.
Какие этапы включает в себя разработка АРМ менеджера по движению кадров?
Разработка АРМ менеджера по движению кадров состоит из нескольких этапов. Сначала проводится анализ предметной области и изучение существующих аналогов систем. Затем формулируются требования к АРМ и определяется его основная функциональность. После этого происходит реализация решения, включающая разработку таблиц базы данных, создание запросов и форм, а также настройку системы. В конце проекта проводится защита данных для обеспечения безопасности.