Управление проектами и изменениями
Заказать уникальную курсовую работу- 18 18 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 28.09.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Учебная ситуация 3
Задание 1. Перечень рисков PBI 5
Задание 2. Рефлексивная записка по процессу 10
Задание 3. Критический анализ полезности модели «Шесть шагов изменений» 13
Список использованной литературы 18
При этом необходимо отметить, что современные руководители начинают проведение изменений не из-за того, что они действительно нужны их компании и могут увеличить эффективность ее деятельности, а лишь потому, что это «модно» в данный момент времени. Сложность заключается в том, что руководитель должен точно осознавать что он будет менять, по какой причине он это делает и каких результатов он должен будет добиться в результате изменений.Положительной чертой данной модели является, то, что она представляет собой непрерывный цикл, который происходит во время изменений, при этом данная модель доказывает, что изменения представляют собой нелинейный процесс, а цикличный и каждый этап происходящих изменений может возвращать компанию на предыдущий этап.При переходе ко второму шагу необходимо планировать проведение изменений, важно уметь мобилизоватьимеющиеся силы и добиться критической массы, способной осуществить долгосрочные изменения.На построение коалиций и альянсов влияют еще три фактора, хотя их реже принимают во внимание. Первый фактор – поведение ключевых и облеченныхвластью лидеров, как формальных в силу их положения в организационной иерархии,так и неформальных лидеров общественного мнения.Второй фактор – использование символов и языка для генерирования энергии изменений. Третий фактор мобилизации поддержки – необходимость для инициаторовстратегий изменения создавать зоны стабильности.При построении коалиции руководителю необходимо как можно более эффективно донести свои идеи до сотрудников. Таким образом, при построении коалиции руководителю нужна поддержка ключевых фигур, работающих в компании.Отсутствие необходимой и эффективной коалиции может стать разрушающим фактором при внедрении необходимых изменений в компании.В третьем шаге необходимо разрабатывать стратегию и тактику проведения необходимых изменений. Настоящая ценность определения стратегическойцели состоит в процессе консультаций, то есть озвучивании того, куда организацияидет и чего она хочет достичь посредством подлинного формирования консенсуса.Необходимо четко огласить для всего персонала, какие цели будут достигнуты, по каким принципам они будут проводиться, а также представить основные шаги изменений. При этом, если проигнорировать данный шаг, то это приведет к непониманию самой сути изменений со стороны сотрудников компании. Сотрудники не смогут отождествить своей роли и своего положения при проведении необходимых компании изменений.Для снижения сопротивления изменениям руководству и коалиции необходимо:- дополнительно промотивировать сотрудников компании;- обеспечить возможное их участие в процессе разработки и внедрения изменений; - осуществлять моральную поддержку коллектива при внедрении изменений;- осуществлять изменения умеренными темпами; - обратить внимание на возможные причины сопротивления изменениям со стороны сотрудников.При переходе к четвертому шагу необходимо приложить еще большие усилия формированию «новой» корпоративной культуры, которая будет способствовать, а не разрушать весь фундамент необходимых изменений, который был построен в рамках первых трех шагов.Слишком мало времени отводится самой организации процесса изменений (переходному периоду). Недостаточно усилий прилагается дляподдержания импульса изменений, особенно это относится к работникам, которыепрактически не связаны с исходной инициативой, но от которых зависит ее успешнаяреализация.При этом необходимо отметить, что не существует единственного верного рецепта изменения корпоративной культуры, это определяется характерными чертами компании, где проводятся изменения.На следующем этапе внедрения изменений необходимо предоставить условия работы своим сотрудникам под изменения, под новые правила, задачи. Здесь сотрудники должны под руководством коалиции начать внедрять новые правила в свой функционал. Необходимо проводить количественный и качественный анализ внедряемых изменений. Необходимо наладить обратную связь с сотрудниками. Некоторые виды проблем свидетельствуют о переменах, требующихся на уровне отдельных людей или команд. Например, может наблюдаться нежелание обсуждать изменения, рабочие команды могут считать задания слишком легкими или слишкомтрудными, или признание и вознаграждения достижений плохо согласуются с целями. Проблемы такого рода будут указывать на необходимость изменений на индивидуальном или групповом уровне. Другие проблемы могут указывать на трудности надругих уровнях, указанных в матрице. Так, неадекватные трудовые отношения могутповлечь за собой разбирательства на групповом уровне, в то время как отсутствие эффективного сотрудничества между отделами будет указывать на программы изменений на организационном уровне.Последний шаг заключается в поддержании темпа перехода «от старого к новому». Здесь необходимо понимать динамику происходящих изменений, проводить анализ доходов и расходов, вызванных изменениями.Успешные изменения неизбежно являются процессом, основанным на широком участии. Ключевой вопрос состоит в следующем: «Кто является обладателем проблемы?».Приверженность правильным решениям зависит от того, насколько высока средиучастников изменений доля работников, вовлеченных в процесс изменений на ранних стадиях. Приверженное участие – не просто средство манипуляции: оно способствует возникновению полезных новых идей и критики, которые менеджеры должныучитывать и принимать во внимание.Для управления изменениями ничто так не губительно, как начальные провалы, и ничто так не благоприятно, как успехи. Успешные инновации в организациях, как правило, сначала проверяются в пилотном исследовании, затем об успехе первых испытаний сообщается широкому кругу заинтересованных сторон. Поэтому одиниз способов культивировать успех – начать с малого.Список использованной литературыВиленский П.Л., Лифшиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. – М.: Дело, 2013. – 538 с.Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2010 . – 296 с.Менеджмент в действии / BZRR716 Менеджмент в действии: в 7 книгах: Учеб.пособие / Пер. с англ. Под. общ. ред. В.Н. Голубкина. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2013. Книга 6. Управление проектами и изменениями.– 136 с.: рис., табл., схем., диагр.Старик Д.Э. Расчеты эффективности инвестиционных проектов. – М.: «Финстатинформ», 2013. – 420 с.Тернер Р. Дж. Руководство по проектно-ориентированному управлению.Под общ. ред. Воропаева В.И. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2012. – 458 с.
1. Виленский П.Л., Лифшиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. – М.: Дело, 2013. – 538 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2010 . – 296 с.
3. Менеджмент в действии / BZRR716 Менеджмент в действии: в 7 книгах: Учеб. пособие / Пер. с англ. Под. общ. ред. В.Н. Голубкина. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2013. Книга 6. Управление проектами и изменениями.– 136 с.: рис., табл., схем., диагр.
4. Старик Д.Э. Расчеты эффективности инвестиционных проектов. – М.: «Финстатинформ», 2013. – 420 с.
5. Тернер Р. Дж. Руководство по проектно-ориентированному управлению.Под общ. ред. Воропаева В.И. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2012. – 458 с.
Управление проектом изменения (создания) системы продаж на примере организации ООО ОП "Рыцарь"
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования - "управление проектом изменения (создания) системы продаж на примере организации ООО ОП "Рыцарь" - это обусловлено тем, что система продаж играет важную роль в деятельности компании.
Система продаж - один из самых важных элементов любого бизнеса. В конечном итоге вся деятельность компании направлена на то, чтобы успешно продавать продукты, товары или услуги.
Цель написания данной работы состоит в разработке проекта по совершенствованию системы продаж на примере предприятия ООО ОП "Рыцарь", на основе методов и инструментариев стратегического менеджмента, для повышения финансовых показателей от реализации продукции, для повышения мотивации сотрудников и улучшения условий труда. Достижение этой цели потребовало решения в ходе исследования следующих основных задач:
1. Изучение теоретические основы, связанные с управлением продаж;
2. Анализ реалий сегодняшнего дня на предприятии и поиск возможностей для улучшения;
3. Разработка стратегии совершенствования с использованием методов и моделей стратегического управления;
4. Реализация стратегии - устранение стратегических разрывов между существующим положением вещей и хотели;
5. Анализ эффективности проведенных изменений.
Объектом исследования является изучение деятельности предприятия ООО ОП "Рыцарь". Объект исследования: система продаж ООО ОП "Рыцарь".
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ООО ОП "РЫЦАРЬ" в УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
1.1 Сущность и структура системы продаж
Краткая характеристика ООО ОП "Рыцарь"
Общество с ограниченной ответственностью предприятие "Рыцарь" (именуемое в дальнейшем "Общество") было создано путем преобразования Закрытого акционерного общества Охранного предприятия "Витязь-2", зарегистрирована 29.12.1997,
Полное наименование общества на русском языке - Общество с ограниченной ответственностью предприятие "Рыцарь".
Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке: ООО ОП "Рыцарь"
Места нахождения Общества: 454021, , Челябинск,, ул Молодогвардейцев, д. 37-А
Целью деятельности Общества является получение прибыли.