Особенности PR-деятельности в органах государственной власти

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Связи с общественностью
  • 7 7 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 27.09.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Например, целесообразно, когда информационные материалы на еженедельной или ежемесячной основе анализируют работники нанятого частного агентства; собственная фото- и радиостудия теле предоставляет возможность презентовать новости организации в выгодном свете, а также способствует отбору новости благодаря звуко-визуальной составляющей.Как правило, задания медиарилейшнз реализуются в пределах общих РR-програм. «Глобальные цели государственной РR-програмы независимо от уровня имеют как минимум три общих элемента:а)информирование избирателей о деятельности государственного органа;б)гарантия активного участия населения в государственных программах, а также согласие на принятие регулятивных норм;в)обеспечение общественной поддержки избранным стратегиям и принятым программам» .То есть, связь с прессой не является самоцелью для РR-специалистов, а освещение в СМИ вне стратегического контекста быстрее навредит, чем будет полезным. Паблисити выступает лишь средством для достижения главной цели, которая реализуется в контексте стратегических программ разъяснения и пропаганды правительственных мероприятий ради поднятия престижа органов государственной власти и постепенного возвращения доверия граждан к государству в целом.В современных рыночных условиях политической конкуренции для того, чтобы получить доверие граждан маловато размещать информацию лишь в государственных СМИ, необходимо ориентироваться и на популярные коммерческие медиа, включая интернет.Заключение.По нашему мнению основными шагами относительно создания благоприятных условий взаимодействия органов PR государственных властей с представителями СМИ являются следующие:1. Усовершенствование концепции СМИ (организация более интенсивной обратной связи с помощью звонков в студию, проведение «горячих линий», журналистских расследований; продолжение практики освещения в теле- и радиоэфирах, на колонках печатных СМИ событий и вопросов жизни страны и городов, распространение объема, географии и тематики информации);2. Усовершенствование материально-технической базы и содержательной концепции СМИ (доукомплектация компьютерной техникой, лицензионными программами, обновление съемочной и монтажной аппаратуры);3. Консолидация всех заинтересованных сторон для удовлетворения информационных потребностей общества (участие общественных деятелей, представителей государственных и негосударственных организаций, публичных людей России, в соответствующих эфирных программах, «прямых линиях», «круглых столах», «читательских дискуссиях»; подготовка и придание огласке с помощью СМИ информации относительно реагирования органов власти на обращение граждан с помощью эфира радио- и телеканала и другое);4. Мероприятия по организации подписки печатных изданий (подписка печатных СМИ для населения и юридических лиц, льготная подписка);5. Рекламирование СМИ (реклама в СМИ на телевидении, в газетах, Интернете и др.).Для России внедрение этих направлений налаживания конструктивного диалога PRОГВ и СМИ позволит создать влиятельные рейтинговые каналы телевидения и радиовещания, тиражные печатные издания, что обеспечит открытость и доступность информации о деятельности органов местного самоуправления, объективности освещения всех областей жизни нашей страны, будет способствовать более эффективному участию общественности в решении проблем и развитии России.Подводя итог вышеизложенному, видим, что есть достаточно точек соприкосновения и путей объединения усилий органов государственной власти и СМИ и среди них решающую роль играет тот факт, что все вышеперечисленные шаги для всех будут иметь позитивное последствие.Литература. 1.Использованиеинтернет-технологий в решениикоммуникативных проблем в сфереполитики и бизнеса: теория и практика. М. ФЭП. 2001. С. 2. 2. Веремеева Т. PR-деятельность органов государственной власти в новых экономических и политических условиях, сложившихся в России. // http://viperson.ru/wind.php?ID=569241 (20.12.2010). 3. Е. Тарашвили, Связи с общественностью в государственных структурах. Международный пресс-клуб http://www.pressclub.host.ru/techn_15.htm, 14 декабря 2008 года.4. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003. – С. 18.

Литература. 1. Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса: теория и практика. М. ФЭП. 2001. С. 2. 2. Веремеева Т. PR-деятельность органов государственной власти в новых экономических и политических условиях, сложившихся в России. // http://viperson.ru/wind.php?ID=569241 (20.12.2010). 3. Е. Тарашвили, Связи с общественностью в государственных структурах. Международный пресс-клуб http://www.pressclub.host.ru/techn_15.htm, 14 декабря 2008 года. 4. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003. – С. 18.

Вопрос-ответ:

Что такое PR деятельность в органах государственной власти?

PR деятельность в органах государственной власти представляет собой комплекс мероприятий, направленных на формирование и поддержание позитивного образа органов власти в обществе, а также на улучшение коммуникации с гражданами и СМИ.

Кто анализирует информационные материалы в органах государственной власти?

Анализ информационных материалов в органах государственной власти осуществляют работники нанятого частного агентства. Они проводят еженедельный или ежемесячный анализ материалов, оценивают их эффективность и определяют дальнейшие стратегии работы.

Почему важно иметь собственную фото и радиостудию для органов государственной власти?

Собственная фото и радиостудия позволяет органам государственной власти самостоятельно создавать и распространять информацию о своей деятельности. Это позволяет презентовать новости организации в выгодном свете и контролировать информационный образ в СМИ.

Какие способности имеют медиарилейшнз в органах государственной власти?

Медиарилейшнз в органах государственной власти способствуют отбору новостей и их презентации с использованием звуковой и визуальной составляющей. Такой подход позволяет привлечь внимание СМИ и общества к ключевым событиям и инициативам органа власти.

Какие цели преследуются при реализации заданий медиарилейшнз в органах государственной власти?

Задачи медиарилейшнз в органах государственной власти включают в себя достижение глобальных PR целей органа власти, таких как улучшение имиджа, повышение доверия общества, информирование граждан о деятельности и инициативах органов власти, а также поддержка коммуникации с СМИ и гражданами.

Какие особенности PR деятельности характерны для органов государственной власти?

Одной из особенностей PR деятельности в органах государственной власти является необходимость анализа информационных материалов на регулярной основе. Для этого часто привлекаются работники нанятых частных агентств, которые проводят анализ информационной составляющей и подготавливают рекомендации по ее улучшению.

Что дает использование собственной фото и радиостудии в PR деятельности органов государственной власти?

Использование собственной фото и радиостудии в PR деятельности органов государственной власти предоставляет возможность презентовать новости и информацию организации в выгодном свете. Благодаря звуковой и визуальной составляющей, такие материалы становятся более привлекательными и интересными для аудитории.

Как осуществляется отбор новостей в PR деятельности органов государственной власти?

Отбор новостей в PR деятельности органов государственной власти часто осуществляется благодаря звуко-визуальной составляющей. С помощью собственной фото и радиостудии можно создать качественные материалы, которые привлекут внимание и будут представлять организацию в выгодном свете.

Какие задачи решаются в рамках PR программ органов государственной власти?

В рамках PR программ органов государственной власти решаются различные задачи, в том числе глобальные. PR программы направлены на улучшение общественного мнения организации, формирование положительного имиджа и поддержку доверия со стороны населения. Кроме того, PR программы способствуют информированию общественности о деятельности и достижениях органов государственной власти.