экзамен
Заказать уникальные ответы на билеты- 50 50 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 01.10.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Значение, задачи и содержание экологического образования в ДОУ
3. Программы по экологическому образованию дошкольников. Названия, авторы и принципиальные отличия в их структуре.
4. Определение метода наблюдение, его значение в экологическом воспитании дошкольников, виды наблюдений, методика проведения наблюдений в разных возрастных группах.
5. Структура проведения наблюдений, требования, предъявляемые к организации и проведению наблюдений.
6. Определения понятия цикличность наблюдений, значение цикличного планирования.
7. Виды иллюстративно-наглядного материала, его значение в работе по экологическому воспитанию дошкольников. Требования, предъявляемые к иллюстративному материалу.
8. Серии дидактических и художественных картин, используемые для рассматривания в разных возрастных группах.
9. Значение игр природоведческого характера в экологическом образовании дошкольников, их виды, методика проведения природоведческих игр в разных возрастных группах.
10. Определение понятия элементарный опыт, их значение в экологическом образовании дошкольников, виды элементарных опытов, проводимых с детьми в ДОУ, методику проведения опытов в разных возрастных группах, требования к проведению опытов.
11. Определение понятия моделирование, его значение в ознакомлении дошкольников с природой, методику обучения детей моделированию. Рассмотрите календарь природы как средство обучения детей моделированию. Особенности оформления календарей в разных возрастных группах.
12. Определение понятия модель, виды моделей, их значение как наглядного метода в экологическом образовании дошкольников.
13. Формы организации работы с детьми по экологическому образованию дошкольников.
14. Занятие как основная форма работы с детьми по экологическому образованию. Типы занятий, цели и содержание каждого типа занятий.
15. Экскурсия как форма организации работы с детьми. Виды экскурсий. Требования к подготовке и методика проведения экскурсий.
16. Значение уголка природы в экологическом образовании дошкольников. Требования, предъявляемые к его оформлению, оборудованию и подбору объектов. Особенности организации дежурств в уголке природы в разных группах, роль воспитателя в проведении данной работы.
17. Содержание, формы организации и методика работы с детьми по уходу за комнатными растениями в разных возрастных группах. Роль воспитателя в организации труда детей.
18. Определение понятия экологическое пространство, их оборудование и назначение. Зоны, образующие экологическое пространство в помещении и на участке ДОУ Экологическая тропа.
19. Содержание, формы организации труда детей на участке детского сада, методика обучения детей трудовым действиям в разных возрастных группах, педагогические и гигиенические требования, предъявляемые к организации труда в природе.
20. Совместная работа ДОУ с родителями по экологическому образованию дошкольников, её значение, содержание и формы организации.
21. Словесные методы экологического образования дошкольников (рассказ, беседа, чтение художественной литературы), особенности их использования в разных возрастных группах. Методика ознакомления детей с художественным произведением. Писатели и учёные - авторы книг о природе для детей.
22. Диагностика уровня экологической культуры детей. Значение данной работы, для осуществления экологического образования дошкольников. методика проведения диагностики.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
образования
"Восточно-СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ"
ФАКУЛЬТЕТ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ
Кафедра "Системы информатики"
Курсы
(Д639.3.2.09.07.525.10)
по дисциплине: объектно-ориентированное программирование
Тема: Разработка игровой программы "Экзамен"
выполнил: студент гр. Д639-5
Петручик Д. В.
Руководитель: преподаватель
Дармахеев В. В.
, улан-удэ
2010
РАБОТА
вместо этого проект
Дисциплина: объектно-ориентированное программирование
Тема: Разработка игры "Экзамен"
Исполнитель: Петручик Д. В.
Руководитель: Дармахеев В. В.
краткое описание проекта: Разработка игры "Экзамен" в языке Java, средства среды программирования Eclipse Helios.
1. Теоретическая часть: Понятие объектно-ориентированного программирования
концепции объектно-ориентированного программирования. Иерархии классов.
2. Практическая часть: Ответьте на вопросы. Алгоритм управления. Структура программы
реализация разработанного алгоритма. Описание методов и переменных программы. Тест. Оценка результатов тестирования.
Срок реализации проекта программы:
Теоретическая часть - 30 % до _6_ неделю.
2. Основной раздел. Дизайн - 60 % на _8_ неделю.
3. Основной раздел. Кодирование - 70 % от _13_ неделю.
4. Экспериментальный раздел - 90 % от _14_ неделю.
5. Защита - 100 % до _15_ неделю.
Требования к оформлению:
1. Расчетно-пояснительная записка лечения проекта должна быть представлена в электронной и твердой копии.