Ситуационная задача

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Экономика
  • 17 17 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 11.10.2014
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления
нет

Решение ситуационных задач на уроках "мир"














Курсы

Решение ситуационных задач на уроках «мир»

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы проектирования ситуационных задач по курсу «мир»

.1 История, основные понятия и сущность задачного обучения

.2 Типология учебных задач

.3 Понятия «задача», «учебная задача», «познавательная задача», «ситуационная задача»

.4 Различные подходы к дизайн ситуационных задач

.5 Подходы, дизайн и решению ситуационных задач по курсу «мир»

Глава 2. Диапазон эксперимент по дифференцированному использованию ситуационных задач обучения биологии в начальных классах

.1 Модель педагогического эксперимента по проверке эффективности системы дифференцированных воздействий задач

.2 Констатирующем этапе эксперимента

.3 Моделирование этапе эксперимента для проверки эффективности построенных систем разноуровневых ситуационных задач

Вывод

библиография

Приложения

Введение

Актуальность темы исследования. Основная цель обучения предмету мир в начальной школе - представить в обобщенном виде культурный опыт человечества, систему его отношений с природой и обществом и на этой основе сформировать школьника понимание общечеловеческих ценностей и конкретный социальный опыт, умения применять правила взаимодействия во всех сферах окружающего мира.

В данном контексте к общечеловеческим ценностям относятся: экологически ценные правила взаимодействия со средой обитания; моральный портрет и духовное богатство человека современного общества; исторический аспект «складывания» общерусской культуры, развитие национальных традиций, взаимосвязь и взаимодействие культур народов России.

В последние годы в среде специалистов-практиков, появилось осознание важности изучения мира не только для дальнейшего успешного обучения, но для интеллектуального и особенно для духовно-нравственного развития младших школьников.

Эта позиция зафиксирована и в стандарте второго поколения, где цели изучения этого предмета объединяют его вклад в процесс воспитания школьника.