Организация совместной художественно-эстетической деятельности детей, родителей и педагогов ДОО

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Эстетика
  • 28 28 страниц
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 16.10.2014
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Подходы к детской театральной деятельности в воспитании в отечественной педагогике 5
2. Анализ культурно-досуговой деятельности детских общественных организаций в Москве 12
3. Пример организации детского театрализованного представления в рамках совместной художественно-эстетической деятельности 16
Заключение 25
Список литературы 28
Приложение 31

Фрагмент для ознакомления

Являясь основой его творческого развития, театр - это еще и своеобразный мостик от мира детей к миру взрослых: эти миры воздействуют друг на друга – в играх дети зачастую исполняют определенные социальные роли взрослых, а взрослые, в свою очередь, часто используют игры, чтобы лучше познать мир (деловые игры – кейсы), повысить самооценку (спортивные игры) и уровень интеллекта (сюжетно-ролевые игры).
Игра в театре для детей – это еще и шанс научиться важным вещам, например, ориентированию в незнакомых условиях, в окружающем мире (пространстве и времени, вещах, животных, структурах, других людях), но говоря о важности игры в театре в жизни детей, не стоит забывать, что такая игра имеет значимость и для взрослых. Это видно на примере желания взрослых людей прикоснуться к миру театра, кино, политики и так далее.



















Список литературы

Аникеева Н.П. Воспитание игрой: кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1999.
Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения. // Известия АПН РСФСР. Вып. 7. / Под общ. ред. А. А. Смирнова. - М.: 1947.
Лесгафт П.Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. Т.II. - М.: 1952.
Крупская Н.К. Роль игры в детском саду. Т. 6. - М.: 1959.
Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. - М.: 1973.
Флерина Е.А. Игра и игрушка. - М.: 1973.
Запорожец А.В., Маркова Т.А. Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста. – М.: 1978.
Кон И.С. Социологическая концепция Герберта Спенсера. // История буржуазной социологии XIX — начала XX века / Под ред. И. С. Кона. Утверждено к печати Институтом социологических исследований АН СССР. — М.: Наука, 1979.
Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М.: 1982.
Аникеева Н.П. Педагогика и психология игры. - М.: 1986.
Карпова С.Н., Лысюк Л.С. Игра и нравственное развитие дошкольников. – М.: 1986.
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А. и др.; под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.
Любина Г.А. Игра в Монтессори-группе. – М.: 2001.
Педагогическое наследие. / И. Г. Песталоцци, Я. А. Каменский, Д. Локк, Ж. Ж. Руссо. – М.: Просвещение, 1987.
Мухина B.C. Игрушка как средство психологического развития ребенка. – М.: 1988.
Зворыгина Е.В. Игра дошкольника. – М.: 1989.
Берлянд И.Е. Игра как феномен сознания. - Кемерово, 1992.
Выготский Л.С. Игра и её роль в психологическом развитии ребёнка. // Вопросы психологии. – 1996, №6.
Петроченко Г.Г. Развитие детей 6 – 7 летнего возраста и подготовка их к школе. - М.: 1999.
Рубинштейн С.Л. Человек и мир. - М.: Наука, 1997.
Сикорский И.А. О детях трудных в воспитательном отношении.- Киев: Типография Котомина и Кº, 1882.
Урунтаева Г.А. Роль игрушки в психическом развитии ребенка. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – 2-е изд. - М.: Академия, 1997.
Фребель, Ф. Педагогические сочинения. Том 1: Воспитание человека / Фрёбель Ф. – М.: Книгоиздательство К. И. Тихомирова, 1913.
Ушинский К.Д. Опыт педагогической антропологии. / Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания. Ч. 1. - М.: Изд-во УРАО, 2002.
Педагогика и психология игры. Межвузовский сборник научных трудов. – Новосибирск: НГПИ, 2005.
Дьюи Дж. От ребёнка — к миру, от мира — к ребёнку (Сб. статей). — М.: Карапуз, 2009.
Корчак Я. Как любить ребенка. – М.: АСТ, 2011.
Хейзинга Й. Homo ludens. Человек играющий. / Сост.,пер. и предисл. Д.Сильвестрова. Комм. Д.Харитоновича. - Спб: Издательство Ивана Лимбаха, 2011.
Эльконин, Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д.Б. Эльконин Избранные психологические труды. – М.. 1989.
Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 1999.
Gross K. Das Seelenleben des Kindes: Ausgewählte Vorlesungen. - Berlin: Reuther und Reichard, 1923.



























Приложение
Сценарий: «Ай да, Масленица!»
Действующие лица:
Веснушка, Конопушка, Снежка, Весенка, два Скомороха.


Предварительная подготовка:

1. Пошив костюмов.
2. Подготовка ведущих и их помощников. (репетиции)
3. Подготовка и украшение двора ДДТ.
4. Подготовка и запись фонограммы.

Оборудование: Микрофон, музыкальная аппаратура, колонки, мешки для прыжков, чучело Масленицы, 2 обруча, кегли, канат, 2 цветных платка, санки, блины, чай.

Ответственные за проведение: объединение «Театр кукол», костюмер, аккомпаниатор.

Участники: обучающиеся и их родители, жители города, педагоги ДДТ

Звучит музыка ( русская народная – Тодес) . На крыльце появляются и танцуют Веснушка, Конопушка, 2 скомороха.
(музыка играет 1 мин и микшируется, затем выключается)

Веснушка.

Добрый день, дорогие друзья,

Собирайтесь все скорее сюда.

Приглашаем всех сегодня

Мы на проводы зимы,

Ждут вас игры, песни, шутки

И горячие блины.

Конопушка.

Подходите, подходите

Дома нынче не сидите.

Бабушки и дедушки,

Внучки и внучата,

Соседи и соседушки,

Парни и девчата,

Дети и родители,

Будьте наши зрители!

1 скоморох.

Здравствуйте!

Здравствуйте, гости дорогие!

Совсем юные

И уже большие!

2 скоморох.

Спасибо, что пришли,

Что время и силы нашли

Для праздника Масленицы.

Для проводов матушки-Зимы!
1 скоморох.

Сегодня будем радоваться мы,

Блинами угощаться,

В играх-затеях состязаться.

2 скоморох.

А потому не будем зря

Время терять –

Время праздник открыт

Звучит русская народная музыка Валенки в обработки - 20 секунд, микшируется и выключается. Выходит Снежка.

Снежка. Здравствуйте, друзья! Я - Снежка, а вас зовут …. Поднимите руку Пети…, Оли…., Маши…, Коли… Мы с вами давние друзья — всю зиму я с вами играю в снежки, катаюсь на лыжах и коньках, леплю снеговиков, а когда становится холодно, то мы с вами прыгаем на месте и хлопаем в ладоши! Весело вам со мной зимой?

А давайте сейчас станцуем веселый зимний танец. Повторяйте все за мной.(дети стоят на месте и повторяют движения)

Зимний танец ( под фонограмму «Зима в избушке» Эдуард Хиль):

1. Лепим снеговика, помогаем соседу справа и слева

2. Катаемся на лыжах

3. Играем в снежки


4. Замерзли — прыгаем и хлопаем

( Во время танца выходит Весёнка,.)

Весёнка. Ой, как у вас тут весело!

Снежка. Привет, Весёнка! Привет, сестрёнка! Давно мы с тобой не виделись!

Весёнка. Да уж целый год! (Обращается к ребятам) А что это, вы такое интересное здесь танцевали? (Ответы детей). Да уж, у вас не зима, а праздник!

Снежка. У нас зимой много праздников было! Ребята, какие зимние праздники вы отмечали? (Ответы детей).

Весёнка. Да и весной мы много праздников отметим! Правда, ребята. Кто знает, какие праздники мы будем отмечать весной? (Ответы детей).

А сегодня мы с вами отмечаем развеселый праздник МАСЛЕНИЦЫ!

К вам я спешила и пришла,

Уже первое тепло вам принесла

Да и весенних птичек привела.

Послушайте, пожалуйста, их веселую песенку.(фонограмма 20 сек. –голоса птиц)


Снежка. Сегодня и для нас с тобой праздник — встретились, но мне надо уже уходить. Эх! Пойду я уже отдыхать, на летнюю спячку, а чтобы мне было не холодно — возьму с собой свое снежное одеяло. Хочешь, секрет открою. Не уходила я до сих пор, потому что ждала Масленицу, чтоб блинов ее попробовать. Очень я их люблю.

Весёнка. Так Масленица вот-вот придет! Оставайся, поиграй с нами. Снежное одеяло скоро само исчезнет, для этого нам ребята надо с вами весну будить. А будить ее мы будем шумными играми, шутками, да веселым смехом!

Снежка. Как здорово, и я с вами!


Весёнка. Хоть мороз и не велик, а стоять нам не велит, поэтому мы сейчас с вами начинаем МАСЛЕНИЧНЫЕ ЗАБАВЫ.

Снежка.

Ждет вас множество затей,

Подходите поскорей!

В игры можно поиграть,

Силу, ловкость показать!

Весёнка.

Эй, девчонки и мальчишки,

Шалуны и шалунишки.

Вы хотите поиграть

Свои косточки размять? (дети отвечают)

А помогать нам будут мои друзья – Веснушка и Конопушка. А вот и они!!!

Выходят Веснушка и Конопушка.


Весёнка. Ура! Детвора! А у нас для вас игра! Сейчас мы вам будем задавать вопросы, а вы отвечайте: «Вот так!» и показываете, как вы это делаете.

- Как живете?

- Как плывёте?

- Как глядите?

- Как бежите?

- Как ждешь обед?

- Как машешь вслед?

- Как утром встаешь?

- А как в весну идешь? ( благодарят всех за дружную игру)

Конопушка. А сейчас давайте создадим две команды. Берите мам и пап, бабушек и дедушек. Одна команда ко мне, другая к Веснушке. (до 10 человек)

Веснушка. Начинаем наше первое соревнование «Поход в весну», а помогут нам Скоморохи, они возьмут от каждой команды по одному человеку и побегут в весенние ворота, потом вернутся, возьмут второго и т.д. пока вся команда в весну не войдет. Посмотрим, какая команда будет самой дружной и быстрой.

Игра-соревнование «Поход в весну» - 2 обруча, украшенных цветочками. Игра проходит под русскую народную «Пошли девки на работу» минус.
(Веснушка подводит итог соревнования )

Снежка. И я хочу позабавиться .
Сейчас я скажу три фразы, а вы их точно повторите за мной. Понятно? Начинаем!

- Я вижу веселых ребят! (Игроки повторяют)

- Они мне нравятся! (Игроки повторяют)

- Еще громче. (Вероятнее всего игроки скажут: «Они мне нравятся!». На самом деле это был конкурс на внимательность, и третья фраза была ЕЩЕ ГРОМЧЕ!)


Весёнка. Молодец, Снежка! Есть у нас еще затея, для самых ловких и умелых.

Все готово здесь сейчас для забавы этой.

Постарайтесь пробежать в мешках эстафету!

Веснушка с Конопушкой, набирайте себе по команде из 3 человек.

Игра-соревнование «Бег в мешках», Скоморохи помогают.

Снежка. Праздник празднуем, а саму Масленицу в гости-то не пригласили….

Весёнка. А чего ее звать-то – вот она, Маслена-душа, весела и хороша…

Веснушка, Конопушка, Скоморохи на санках вывозят чучело Масленицы.

Едет Масленица дорогая,

Наша гостьюшка годовая.

Живёт Масленица семь деньков,

Оставайся Масленица, семь годков,

Снежка.

Ой, Масленица-криволейка,

Мы встречаем тебя хорошенько,

Сыром, маслом, калачом

И печёным яйцом.

Весенка: Ой, Масленица, протянися,

Ты за дуб, за колоду зацепися.

Веснушка: Ой, сказали: нашей Масленой семь годков,

А у нашей Масленицы семь деньков.

Конопушка: Хочет Масленица на костёр пойти –

Все печали и горести унести.

На пути к костру поворотики

И волшебные чудо-воротики.!

(Устанавливают чучело.)

Весёнка. Дорогая наша гостья Масленица, Авдотья Изотьевна!

Снежка. Дуня белая, Дуня румяная! Коса длинная, триаршинная,

1 Скоморох. Лента алая, двуполтинная!

2 Скоморох. Платок беленький, новомодненький,

Весенка: Брови черные, наведенные.

Снежка: Шуба синяя, латки красные,

Веснушка. Лапти частые, головастые,

Конопушка. Портянки белые, набеленные!

Вместе. Ух, красавица!


Весёнка.

Молчит наша Масленица, не отвечает!

Веснушка: Лишь рукавами соломенными качает!

Снежка. Не иначе вас честной люд просит ответить на ее вопросы.

Проводится викторина:

1. Что встречает Масленица? (Весну).

2. А что провожает? (Зиму).

3. Что является символом Масленицы? (Блины)..

4. Какие пословицы о Масленице вам известны? (Не все коту Масленица, будет и Великий пост. Блин — не клин, брюхо не расколет. Не житье-бытье, а Масленица; и т. д.).

Весёнка.

Продолжаем мы программу

Для гостей, друзей, для всех!

Народ честной, на месте не стой

Коль веселью рады, играй до упаду

Под песню «Три белых коня» проходит игра Перетягивания каната
Проводит игру Весёнка

Весёнка.
Один раз в году Масленицу встречаем!

Все, все, не стоим – играем!

Ай да масленица пришла,

Шутки да загадки принесла


Весёнка.
Проводим конкурс «Загадки-блиноедки».

Зададим русские пословицы-загадки,

А вы попробуйте их отгадать.

Загадки:
Весенка: 1. Бел, как снег,

В чести у всех,

И нравлюсь вам

Во вред зубам. (Сахар).


Снежка: 2. Бродит одиноко огненное око,

Всюду, где бывает, взглядом согревает. (Солнце).

Веснушка:3. Никто его не видит, а всякий его слышит,

Без крыльев оно, а летит, без языка, а говорит. (Эхо).

Конопушка: 4. Годовой кусточек каждый день роняет листочек.

Год пройдет — весь лист отпадет. (Календарь).


Скоморох:5. Заря-заряница,

Красная девица,

Травку выпускает,

Росу расстилает.

Едет стороной

С сохой, бороной,

С ключевой водой. (Весна).


Снежка. Внимание! Внимание!

Торопись честной народ,

Сейчас Масленица на костер пойдет!!!

Весёнка. Да, пора с Масленицей проститься

Да чучело сжечь!

И пусть горят в огне все помыслы дурные да беды все лихие!

Сжигание Масленицы

Веснушка. Ты гори костер пожарче

Пусть съедает злое зло

Пламя, разгорайся ярче

Мы хотим, чтоб нам везло

Конопушка. Масленичная неделя

Нас блинами накорми

Пусть еще снега белеют

Знаем лето впереди!
(Все герои и гости танцуют вокруг Масленицы под «Корабейники» По окончании танца Масленица поджигается)

Весенка. Давайте громко крикнем «Прощай, Масленица! (Кричат).

1 Скоморох.

Мы скажем на прощанье

Своим друзьям:

Конопушка: «Счастливых дней весенних

Желаем вам!»



2 Скоморох.

Праздник мы завершаем,

От чистого сердца всем вам пожелаем —

Веснушка: Девчонкам, мальчишкам,

Каждому лично:

Вместе. «Будьте здоровы! Учитесь отлично!»

Звучит русская народная музыка «Тодес». Праздник на улице заканчивается. Снежка приглашает всех обучающихся пройти в объединения пить чай с блинами.



















Лесгафт П.Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. Т.II. - М.: 1952. – С. 147.
Ушинский К.Д. Опыт педагогической антропологии. / Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания. Ч. 1. - М.: Изд-во УРАО, 2002. – С. 98.
Крупская Н.К. Роль игры в детском саду. Т. 6. - М.: 1959. – С. 88.
Рубинштейн С.Л. Человек и мир. - М.: Наука, 1997. – С. 67.












2

Список литературы

1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1999.
2. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения. // Известия АПН РСФСР. Вып. 7. / Под общ. ред. А. А. Смирнова. - М.: 1947.
3. Лесгафт П.Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. Т.II. - М.: 1952.
4. Крупская Н.К. Роль игры в детском саду. Т. 6. - М.: 1959.
5. Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. - М.: 1973.
6. Флерина Е.А. Игра и игрушка. - М.: 1973.
7. Запорожец А.В., Маркова Т.А. Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста. – М.: 1978.
8. Кон И.С. Социологическая концепция Герберта Спенсера. // История буржуазной социологии XIX — начала XX века / Под ред. И. С. Кона. Утверждено к печати Институтом социологических исследований АН СССР. — М.: Наука, 1979.
9. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М.: 1982.
10. Аникеева Н.П. Педагогика и психология игры. - М.: 1986.
11. Карпова С.Н., Лысюк Л.С. Игра и нравственное развитие дошкольников. – М.: 1986.
12. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А. и др.; под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.
13. Любина Г.А. Игра в Монтессори-группе. – М.: 2001.
14. Педагогическое наследие. / И. Г. Песталоцци, Я. А. Каменский, Д. Локк, Ж. Ж. Руссо. – М.: Просвещение, 1987.
15. Мухина B.C. Игрушка как средство психологического развития ребенка. – М.: 1988.
16. Зворыгина Е.В. Игра дошкольника. – М.: 1989.
17. Берлянд И.Е. Игра как феномен сознания. - Кемерово, 1992.
18. Выготский Л.С. Игра и её роль в психологическом развитии ребёнка. // Вопросы психологии. – 1996, №6.
19. Петроченко Г.Г. Развитие детей 6 – 7 летнего возраста и подготовка их к школе. - М.: 1999.
20. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. - М.: Наука, 1997.
21. Сикорский И.А. О детях трудных в воспитательном отношении.- Киев: Типография Котомина и Кº, 1882.
22. Урунтаева Г.А. Роль игрушки в психическом развитии ребенка. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – 2-е изд. - М.: Академия, 1997.
23. Фребель, Ф. Педагогические сочинения. Том 1: Воспитание человека / Фрёбель Ф. – М.: Книгоиздательство К. И. Тихомирова, 1913.
24. Ушинский К.Д. Опыт педагогической антропологии. / Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания. Ч. 1. - М.: Изд-во УРАО, 2002.
25. Педагогика и психология игры. Межвузовский сборник научных трудов. – Новосибирск: НГПИ, 2005.
26. Дьюи Дж. От ребёнка — к миру, от мира — к ребёнку (Сб. статей). — М.: Карапуз, 2009.
27. Корчак Я. Как любить ребенка. – М.: АСТ, 2011.
28. Хейзинга Й. Homo ludens. Человек играющий. / Сост.,пер. и предисл. Д.Сильвестрова. Комм. Д.Харитоновича. - Спб: Издательство Ивана Лимбаха, 2011.
29. Эльконин, Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д.Б. Эльконин Избранные психологические труды. – М.. 1989.
30. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 1999.
31. Gross K. Das Seelenleben des Kindes: Ausgewählte Vorlesungen. - Berlin: Reuther und Reichard, 1923

Вопрос-ответ:

Как организовать совместную художественно-эстетическую деятельность детей, родителей и педагогов?

Организация совместной художественно-эстетической деятельности может включать проведение театральных представлений, создание коллективных проектов и выставок, участие в конкурсах и фестивалях и т.д. Для этого можно использовать различные методические подходы, такие как ролевые игры, культурно-просветительские программы, творческие мастерские и другие приемы, способствующие развитию творческого мышления и самовыражения детей.

Какие подходы к детской театральной деятельности используются в отечественной педагогике?

В отечественной педагогике используются различные подходы к детской театральной деятельности. Одним из них является дидактический подход, который направлен на обучение детей через театральные постановки. Другим подходом является эмоционально-ценностный подход, в рамках которого акцент делается на развитие эмоциональной сферы у детей и формирование их ценностного отношения к искусству.

Каковы основные характеристики культурно-досуговой деятельности детских общественных организаций в Москве?

Культурно-досуговая деятельность детских общественных организаций в Москве характеризуется разнообразием предлагаемых мероприятий. В рамках такой деятельности дети могут посещать театральные постановки, концерты, выставки, участвовать в конкурсах и фестивалях. Основная цель такой деятельности - развитие творческого потенциала и самореализации детей.

Можете привести пример организации детского театрализованного представления в рамках совместной художественно-эстетической деятельности?

Да, конечно. Одним из примеров организации детского театрализованного представления может быть создание маленького спектакля на основе любимых сказок. Для этого родители, педагоги и дети могут вместе подготовить сценарий, выбрать роли, создать декорации и костюмы. Затем они проводят репетиции и, наконец, выступают перед зрителями. Такое представление поможет развить творческие способности детей, улучшить их коммуникативные навыки и самооценку.

Как можно организовать совместную художественно-эстетическую деятельность детей, родителей и педагогов?

Одним из способов организации совместной художественно-эстетической деятельности может быть проведение театрализованных представлений или спектаклей, в которых будут участвовать дети, их родители и педагоги. Это позволит не только развивать творческие навыки детей, но и укреплять взаимоотношения между семьями и воспитателями. Важно также создать атмосферу сотрудничества и взаимодействия, где каждый участник сможет проявить свои таланты и идеи.

Какие подходы к детской театральной деятельности существуют в отечественной педагогике?

В отечественной педагогике существуют различные подходы к детской театральной деятельности. Одним из них является психолого-педагогический подход, основанный на использовании театральных игр для развития эмоциональной сферы ребенка. Другим подходом является искусствоведческий подход, который направлен на формирование эстетического восприятия и развитие художественного вкуса детей. Еще одним подходом является интегративный подход, который объединяет различные виды искусства и ставит целью комплексное развитие детей.

Какую культурно-досуговую деятельность предлагают детские общественные организации в Москве?

В Москве детские общественные организации предлагают разнообразную культурно-досуговую деятельность для детей. В их программе можно найти кружки и секции по театральному искусству, музыке, танцам, изобразительному искусству и многим другим видам деятельности. Организации также проводят выставки, концерты, фестивали и другие мероприятия, которые позволяют детям раскрыть свои творческие способности и получить новые знания и навыки.

Как можно организовать совместную художественно-эстетическую деятельность детей, родителей и педагогов в детском образовательном учреждении?

Организация совместной художественно-эстетической деятельности детей, родителей и педагогов в детском образовательном учреждении может осуществляться через проведение различных творческих мероприятий, например, художественных выставок, театрализованных представлений, концертов и мастер-классов. Важно создать атмосферу сотрудничества и содействия, чтобы дети, родители и педагоги могли вместе творить и ощущать радость от общего творчества.

Какие подходы к детской театральной деятельности используются в отечественной педагогике?

В отечественной педагогике используются различные подходы к детской театральной деятельности, такие как метод деятельности, метод игры, метод формирования эмоционально-волевой сферы, метод взаимодействия с родителями и педагогами. Все эти подходы направлены на развитие творческого потенциала ребенка, формирование навыков актерского мастерства, развитие общения и сотрудничества.

Каков анализ культурно-досуговой деятельности детских общественных организаций в Москве?

Анализ культурно-досуговой деятельности детских общественных организаций в Москве показал, что большинство организаций предлагает детям различные виды досуговых и культурных мероприятий, такие как походы в музеи, театры, выставки, организацию кружков и секций по творчеству и спорту. Такие мероприятия играют важную роль в развитии и воспитании детей, позволяют расширить их кругозор и развить творческие способности.

Как организовать совместную художественно эстетическую деятельность детей, родителей и педагогов в ДОО?

Организация совместной художественно эстетической деятельности требует участия всех сторон - детей, родителей и педагогов. Важно создать атмосферу доверия, взаимопонимания и сотрудничества. Можно проводить различные мероприятия, такие как театральные постановки, выставки творческих работ, концерты и др. Важно также обеспечить свободу самовыражения и поддержку всех участников процесса.