Подразделения, занимающиеся организацией отдыха и развлечений клиентов отеля.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Гостиничное дело
  • 24 24 страницы
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 01.11.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Основы развлечений для услуг гостеприимства 5
Описание видов досуга и развлечений в индустрии гостеприимства 8
Развитие службы анимации в России 15
Пример организации оздоровительных программ в индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга 19
Заключение 23
Список литературы 24
Фрагмент для ознакомления

Работа по большей части сезонная, в редкихгостиницах анимация круглогодична. В зимнее время предложения аниматоров нужны в Подмосковье, в каких-либо горнолыжных гостиницах и, очевидно, во всех отелях, работающих в периодрождественских каникул. И у множества event-организаторов подготовка к зиме стартовала еще летом – продумываются зимние программы анимации, формируются команды, закупается реквизит и костюмы, происходит поиск партнеров и клиентов. Привлечение команды анимации подразумевает собой какой-торазумныйбюджет, в следствии этогонебольшиесемейныегостиницы, мини-отели и гостевые зданияпрактическиникогда не даютпостояльцам услугу анимации. Также, для проведения анимационных событийнужны площадки, потому в гостиницах, где собственнойтерритории нет и вовсе не арендован участок на пляже, привлечение команды анимации бессмысленно. Болеевысококачесвенная анимация встречается там, где она действуеткруглогодично, к примеру, в Подмосковье, где высочайшим уровнем отличаютсясети «Тропикана», «Гелиопарк», отели EmmausVolgaclub и «Атлас Парк-отель».В случае еслиразговаривать про черноморские курорты, то превосходные отзывы получают «Сосновая роща» в Геленджике, «Аквалоо» в местечкеЛоо, «Кабардинка» на одноименном курорте и гостиницы сети «Ателика» в Анапе и Туапсинском районе. Какзаполнена ниша анимационных услуг для гостиниц?Не так многофирмпредоставляют анимационные сервисы. Рынок лишь развивается и конкурентная борьбахоть иприсутствует, но не высока. Главными игроками считаются самостоятельные анимационные команды и event-агентства. Компаний, профессиональнозанятых подбором, обучением и подготовкой, а главное, контролированием и вероятнойсвоевременнойзаменой аниматоров, на рынкефактически нет.Каков портрет аниматора на русском курорте?Скажемво множиствегосударств, это работа, как правило, для учащихся и юныхтворческихлюдей от 18 до 25 лет. Зарплаты в отрасли не велики – в пределах 12–17 тысячрублей у аниматора и 20–25 тысячрублей у шеф-аниматора. Опыт, естественно, постоянно приветствуется, хотя, практика показывает, состав команд раз в год обновляется более,чем на 50–70%. В этой связикаждый годпроводятся фестивали анимации, где начинающиепосещают мастер-классы: тренеры обучаютработать с постояльцами, проводить события, танцевать, действовать с музыкальным оборудованием, с костюмамии так далееКак расценить, эффективна ли работа аниматоров?Главный аспект оценки – этопопулярность анимационных событий в гостинице. В случае если участвующих большое количество, все энергичновключаются в игры, состязания, соревнования, то аниматоры действуютотлично и толково, и, означает, на сайтегостиницыбудут замеченылестные отзывы, обнаружитьсяболее «возвратных» путешественников, которые снова и сновастанут приезжать в данныйотель и советовать его приятелям. В случае если аниматоры непрерывно на виду, события проходят конкретнобез опозданий, есть жесткое соблюдение дисциплины и правил поведения в гостинице, музыкальное оформление громкое, хотя не действующее на нервыпостояльцев, репертуар всем нравится, работа с постояльцамипроводится по всей территориигостиницы, означает, глава справляется и менять его не стоит.Когда жерасходы на анимацию непрерывно растут, происходят провалы в кадрах (частая смена работников), постояльцымогут пожаловаться на однообразие программ, бесспорно, что пришло время илипоменять анимацию совместно с управляющим, илиприступать кпроф организациям.Есть ли какие-тоданныепро то, как присутствие анимации отражается на заполняемостигостиницы?Эту статистику обнаружить непросто, хотябесспорно, что при появлении анимации в гостинице, его притягательность в глазахпутешественниковвырастает, в соответствии с этим, на рынкегостиницастановитсянаиболеемодным, и, как следствие, увеличивается его загрузка.Пример организации оздоровительных программ в индустрии гостеприимства Санкт-ПетербургаСанкт-Петербург – город, в котором сосредоточены культурные ценности мирового значения. Богатейший туристский потенциал города, позволил Санкт-Петербургу стремительно встать в один ряд с европейскими столицами, имеющими более длительный период развития. Эффективное использование туристских ресурсов способно обеспечить городу высокие доходы от туризма.Научные работникиговорят, чтоименно в данный моментмалоотдыхатьодинраз в год, нужнодополнительноевозобновлениедушевных и физических сил. В этой связироссийскиеиндустрии отдыха, развлечений и красоты пополнились новыми предприятиями, связанными с предложением услуг по оздоровлению. ЭтоСПА-предприятия: СПА-салоны, СПА-центры, дэй-СПА, СПА-отели.Хотяпоройесть шансприехать в салоны, центры и гостиницы в трудовые дниили жепослетяжелогорабочего дня, в следствии этогоболеепредусмотрительныеруководителиСПА-предприятийпромышленностикрасоты вводят в свою работу такую форму, как обслуживаниепосетителей и постояльцев в weekend - это SPA (СПА) выходного дня.Оченьраспространеннымстановится проведение выходных дней в черте мегаполиса (дневное SPA (СПА)) или же за городом, на природе, также в условиях курорта.Когдаэтодэй-СПА - курорт в черте мегаполиса, то начинать оздоровление души и тела можно в субботу и завершать в воскресенье. В случае еслиэтопригородныйСПА-отель, то гораздо лучше начинать процедурыweekendа в пятничный вечер и завершать их в воскресенье.СПА ВЫХОДНОГО ДНЯ В УСЛОВИЯХЗАГОРОДНОГООТЕЛЯПрограммы выходного дня в пригородномСПА-отелеучитывают: консультацию медицинского работника для определения показаний и противопоказаний к приему конкретныхопераций, проведение диагностики и назначение комплексапроцедур, которые называютсяСПА-пакетывыходного дня.Обычныйспа-пакетвыходного дня в гостиницесможет включать: парение (в бане, сауне, терме); плавание (в бассейне, купели); прием ванны; контрастный душ; пилинг тела; массаж тела; обертывание или же аппликацию; увлажнение тела; отдых и релаксацию; напитки и блюдаспа-бара.Группа: Загородный СПАСПА-курортСПА-отельСанаторныйСПА-центрв отсутствиииспользованияестественных источников СПА-курортНаходится в курортной зоне и предлагаетклиентам водную терапию, уход за лицом и теломи прочиеСПА-услуги. В видедобавлениямогут предлагаться велнесс- и холистик-программы, СПА- и диетическое питание. Вероятныпредложения по размещению постояльцев. СПА-отельРасполагает таким же оборудованием и набором услуг, что и дэйСПА, хотяразмещен в отеле (конечно, постояльцампредполагаетсяразмещение в ней). Посетителяммогут быть предложены помимо прочего и велнесс-программы, хотя они необязательны, как и СПА- и диетическое питание. СанаторныйСПА-центрв отсутствиииспользованияестественных источниковПредложения и сервисДанное оздоровительное учреждение с полным комплектомСПА-услуг и велнесс-программ. Предполагается размещение (короткосрочноелибо долгосрочное) в личных номерах, с обязательным наличием душа и предоставлением персональныххалатов, чистых полотенец и тапочек. КлассическиеСПА-программы дополнены особыми диетами, физическими процедурами. Санаторный СПА обязан иметь благоустроенную внешнюютерриторию с парками и цветниками.СПА Weekendа ВУСЛОВИЯХГОРОДАСПА-программыweekendа в условияхмегаполисанемножкоразличаются от загородных. Во-1-х, клиент салона обязанприходить на процедуры из дома. Так же, находясь в условияхгородскогоспа-объекта (салон, центр, дэй-спа) долго, нужно будет организовать надлежащеепитание с применениемпродуктовСПА-кухни. Кроме того, комплексСПА-процедуробязан бытьвыбрантаким образом, чтобызаказчик не чувствовалнапряженный ритм города. ОбычныйСПА-пакет в условияхгородатрадиционно включает: лимфодренаж; массаж; талассотерапию; полный уход за лицом и телом; стрижку, окрашивание и укладку волос; СПА-маникюр; СПА-педикюр; отдых в последствииупражнений; СПА-питание.На взгляд бизнеса, не так важно, создается SPA-предприятие (загородное предприятие, клуб, day-SPA (дей-СПА) и т.д.) либо организовывается SPA-зона на местностиужеработающего бизнеса (гостиница, салон красоты, фитнес-центр, жизнь в стиле wellnessи т.д.).Главное – сделатьлюбопытный концепт и провести умелое зонирование территории, предусматривающее все неотложные, исходя из убежденийуспешной работы, SPA-зоны.ЗаключениеТуристская анимация - это туристская услуга, при предложениикоторойпутешественник вовлекается в интенсивноедействие. Базируется на собственных контактах аниматора с путешественниками, на общемучасти их в отдыхе, предлагаемых анимационной программойтуркомплекса. Этотип туристической работы, исполняемой в туркомплексе, гостиницы, круизном теплоходе, поезде, котораяпривлекаетпутешественников в многообразныесобытия через участие в специальносозданныхпрограммах досуга.При рассмотрении особенности организации анимационных программ в разныхвидахдомашнего туризма обнаруженыпоследующие условия к их организации:- дифференцированный подход к выявлению и учету социокультурныхнеобходимостей и интересов различных групп молодых людей;- подключение в анимационные программы турпоездокзнаменитых в молодежной среде форм досуговойработы;- стилевое единствомеждуглавнойпрограммой тура и его анимационной частью. Список литературыКотлер Ф.и др. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб.для студентов вузов/Котлер,Филип,Боуэн, Джон,Мейкенз,Джеймс;Пер.с англ.под ред.:Р.Б.Ноздрева.-М.:ЮНИТИ,2010Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.—К.: “София”, Ltd., 2011. Маринин М., Как измерить выгоду от туризма? //Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2012, №9Матанцев А.Н., Эффективность рекламы, М., Финпресс, 2002Менеджмент туризма: Основы менеджмента туризма./ Финансы и статистика.- 2003, - 260 с.


1. Котлер Ф.и др. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб.для студентов вузов/ Котлер,Филип,Боуэн, Джон,Мейкенз,Джеймс;Пер.с англ.под ред.:Р.Б.Ноздрева.-М.:ЮНИТИ,2010
2. Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.—К.: “София”, Ltd., 2011.
3. Маринин М., Как измерить выгоду от туризма? //Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2012, №9
4. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы, М., Финпресс, 2002
5. Менеджмент туризма: Основы менеджмента туризма./ Финансы и статистика.- 2003, - 260 с.

Вопрос-ответ:

Какие основы развлечений существуют для услуг гостеприимства?

Основы развлечений для услуг гостеприимства охватывают такие аспекты, как организация анимационных программ, развлечений для детей и взрослых, организация спортивных мероприятий, культурные программы, вечерние шоу и развлекательные мероприятия на территории отеля.

Какие виды досуга и развлечений предлагаются в индустрии гостеприимства?

В индустрии гостеприимства предлагаются разнообразные виды досуга и развлечений, такие как анимационные шоу, спортивные мероприятия, культурные программы, вечерние шоу, развлечения для детей и взрослых, организация экскурсий и многое другое.

Как развивается служба анимации в России?

Служба анимации в России развивается активно. Все больше отелей и гостиниц оснащаются специальными отделами по организации развлечений для своих гостей. В постоянном расширении спектр предлагаемых услуг и видов развлечений.

Можешь привести пример организации оздоровительных программ в индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга?

Одним из примеров организации оздоровительных программ в индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга может быть проведение специальных SPA-процедур, фитнес-тренировок, йоги и массажа в отеле. Отель также может организовывать экскурсии по достопримечательностям города и предлагать услуги санаториев и спа-центров.

Где в России нужны предложения аниматоров в зимнее время?

В зимнее время предложения аниматоров особенно востребованы в Подмосковье. Многие отели и курорты организуют развлекательные программы для гостей, включая спортивные мероприятия, анимационные шоу и экскурсии по окрестностям.

Какие подразделения отеля занимаются организацией отдыха и развлечений для клиентов?

Ответ: В отеле для организации отдыха и развлечений клиентов могут быть созданы различные подразделения, такие как служба анимации, буфет, ресторан, спа-центр, бассейн и спортивные площадки.

Какие основы развлечений используются в индустрии гостеприимства?

Ответ: В индустрии гостеприимства основными формами развлечений являются организация тематических вечеринок, шоу-программы, концерты, спортивные мероприятия, а также различные экскурсии и активные развлечения на открытом воздухе.

Как развивается служба анимации в России?

Ответ: Служба анимации в России активно развивается. С каждым годом все больше отелей и курортов начинают предлагать своим клиентам разнообразные развлекательные программы и активности, включающие в себя анимационные шоу, спортивные мероприятия, игры и многое другое.