Базы данных-экзамен
Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы:
Ответы на билеты
Предмет:
Проектирование баз данных
- 13 13 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 06.11.2014
748 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Задание№1
По приведенной ЕR-диаграмме:
• Определить тип связи.
• Описать порядок перехода от ER-диаграмм к отношениям.
• Построить логическую модель данных (таблицы), создать схему данных.
• Создать запрос, вычисляющий количество лекций, читаемых каждым преподавателем.
Задание№2
1. Объясните своими словами смысл терминов:
o База данных;
o Предметная область;
o Информационная система.
2. Назовите основные компоненты информационной системы и поясните из назначение.
Задание№3
1. Выявить аномалии в приведённой таблице и устраните их;
2. Вывести таблицы, полученные в результате работы.
3. Создать схему данных.
4. Вывести сведения(отчет) о студентах, сдавших экзамены на оценку «удовлетворительно».
Студент Группа Дисциплина Оценка
Иванов А32 Математика Отлично
Петров А31 Математика Удовлетворительно
Иванов А32 Физика Хорошо
Иванов А32 Химия Отлично
Петров А31 Физика Удовлетворительно
Смирнов А33 Математика Хорошо
Смирнов А33 Физика Отлично
Смирнов А33 Химия Удовлетворительно
Задание№4
Создать ER-модель для предметной области «Поставка», которая содержит: Индекс_поставщика, адрес_поставщика, наименование_поставщика, номер_поставки, количество_товара,дата_поставки, номер_склада, код_товара, наименование товара, группа товара, цена_товара.
Разработать концептуальную модель данных:
Выделить сущности, атрибуты
Построить ЕR-модель.
Создать многотабличную форму, содержащую информацию о поставщиках, поставляющих строительные материалы.
По приведенной ЕR-диаграмме:
• Определить тип связи.
• Описать порядок перехода от ER-диаграмм к отношениям.
• Построить логическую модель данных (таблицы), создать схему данных.
• Создать запрос, вычисляющий количество лекций, читаемых каждым преподавателем.
Задание№2
1. Объясните своими словами смысл терминов:
o База данных;
o Предметная область;
o Информационная система.
2. Назовите основные компоненты информационной системы и поясните из назначение.
Задание№3
1. Выявить аномалии в приведённой таблице и устраните их;
2. Вывести таблицы, полученные в результате работы.
3. Создать схему данных.
4. Вывести сведения(отчет) о студентах, сдавших экзамены на оценку «удовлетворительно».
Студент Группа Дисциплина Оценка
Иванов А32 Математика Отлично
Петров А31 Математика Удовлетворительно
Иванов А32 Физика Хорошо
Иванов А32 Химия Отлично
Петров А31 Физика Удовлетворительно
Смирнов А33 Математика Хорошо
Смирнов А33 Физика Отлично
Смирнов А33 Химия Удовлетворительно
Задание№4
Создать ER-модель для предметной области «Поставка», которая содержит: Индекс_поставщика, адрес_поставщика, наименование_поставщика, номер_поставки, количество_товара,дата_поставки, номер_склада, код_товара, наименование товара, группа товара, цена_товара.
Разработать концептуальную модель данных:
Выделить сущности, атрибуты
Построить ЕR-модель.
Создать многотабличную форму, содержащую информацию о поставщиках, поставляющих строительные материалы.
Фрагмент для ознакомления
нет данных
Вопрос-ответ:
Как определить тип связи на ER-диаграмме?
Для определения типа связи на ER-диаграмме необходимо обратить внимание на соотношение между сущностями. Если одна сущность может быть связана с множеством других сущностей, то это обозначает связь "один ко многим". Если две сущности взаимосвязаны друг с другом, то это обозначает связь "один к одному". Если две сущности взаимосвязаны друг с другом через третью сущность, то это обозначает связь "многие ко многим".
Как определить тип связи по ER-диаграмме?
Тип связи на ER-диаграмме определяется по количеству связей между сущностями. Если между сущностями существует одна связь, то это тип "один к одному". Если одна сущность связана с несколькими другими, то это тип "один к многим". Если несколько сущностей связаны с несколькими другими, то это тип "многие ко многим".