Основы электронной коммерции-экзамен
Заказать уникальные ответы на билеты- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 07.11.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Кардинг. Скиминг. Уивинг. Способы защиты.
2. Понятие баннерной рекламы.
Таким образом, основная роль в развитии международного рынка услуг играет глобализация. Глобализация резко усиливает процесс потоков услуг, но и капитала, информации и технологий, обычно не попадающих под регулирование национальных правительств. Глобализация имеет прочный характер, а ее движущей силой является, прежде всего, революция в области информационных и коммуникационных технологий, либерализация рынков и обострение международной конкуренции.
Вывод
На протяжении двух последних десятилетий наблюдается тенденция повышения роли услуг в экономике стран мира.
При рассмотрении этой темы, можно сделать следующие выводы:
1. отрасли сферы услуг чрезвычайно разнообразны. К сфере обслуживания относится и государственный сектор с его судами, биржами труда, больницами, ссудными кассами, военных ведомств, полиции, пожарной охраны, почтой, органами регулирования и школами, и частный некоммерческий сектор с музеями, благотворительными организациями, церковью, колледжами, фондами и больницами. Также к сфере услуг относится и значительная часть коммерческого сектора с его авиакомпаниями, банками, бюро компьютерного обслуживания, отелями, страховыми компаниями, юридическими фирмами, консультативными фирмами управления, частнопрактикующими врачами, кинофирмами, фирмами по ремонту сантехнического оборудования и фирмами-торговцами недвижимостью.
2. сектор услуг постоянно меняется, вместе с традиционными отраслями-поставщиками услуг постоянно появляются новые и новые жизни.
3. специфическая особенность услуг, товаров состоит в том, что она не имеет вещественной формы, а выступает как результат определенной деятельности. Производство и купля-продажа услуг подчинены действию закона стоимости и обмена товаров в материально-вещественной форме или другие услуги производится в соответствии с количеством затраченного на их производство труда.
4. присоединение к гатс позволяет нескольких странах, чтобы эффективно использовать преимущества участия в мировой экономике.
5. оборот услуг практически невозможно регулировать таможенных и акцизных сборов, но услуги составляют уже более 20% от объема международной торговли. Рассматриваются различные аспекты международной торговли услугами - субсидирование социальных услуг, регулирование миграции, влияние развития информационных технологий и так далее,
6. мировой рынок услуг делится на более узкие рынки, так как услуги разнообразны и разнородны. В центре рынка находится большая и быстрорастущая часть мирового хозяйства - сфера услуг.