Бизнес план предприятия социально-культурного сервиса или туризма

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Предпринимательство
  • 28 28 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 09.11.2014
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

1. Резюме 3
2. Средства для осуществления проекта 5
3. Описание вида деятельности 6
4. Описание услуги 8
5. Анализ рынка 10
6. Конкуренция 13
7. Маркетинг 15
8. Анализ рисков 17
9. Организационный план 20
10. Технология услуг 24
11. Финансовый план 25
12. Ориентировочная калькуляция расходов и доходов 26
Список литературы 28
Фрагмент для ознакомления

Организационная схема управления ООО «Компас». ООО «Компас» имеет в своем составе семь сотрудников - таблица 8:

Таблица 8 - Организационная схема управления ООО «Компас»
№ Должность Квалификация Стаж
работы Количество Оклад Суммарная
зарплата 1.
2.
3.
4.
5. Директор
Бухгалтер
Менеджер
Консультант
Уборщица Менеджер (В/О)
Экономист (В/О)
Менеджер (В/О)
Товаровед (С/О)
Повар (С/О) 15
8
5
2
4 1
1
3
1
1 45000
30000
20000
12000
7000 45000
30000
60000
12000
7000 Итого: 7 ∑=154000
Директор:
1) Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, оказания услуг.
2)Своевременное оформление документов для контрагентов; контроль за оформлением первичной документации; ведение управленческого учета (расчеты с поставщиками); ведение агентских договоров, счетов -фактур, операции по безналичному расчету;
3) Работа с клиентами; развитие направлений; формирование тур. продукта;
4) Осуществляет контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
5) Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, штатное расписание); своевременное составление, утверждение и соблюдение графика отпусков и т.д.
Главный бухгалтер выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке; отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты.
Старший менеджер курирует работу всего менеджерского отдела: распределяет обязанности, отслеживает порядок выполнения возложенных функций, утверждает режим работы персонала и т.д.
Менеджер по продажам оформляет в установленном порядке документы на передачу услуг покупателям, своевременно составлять отчеты об использовании бланков строгой отчетности, подготавливает документы туристов для визового обеспечения, организовывать их доставку в визовые отделы посольств и обратно.
Менеджер по работе с партнерами оформляет общие документы, занимается бронированием и оформлением авиа- и прочих билетов, устанавливает связи с организациями, заинтересованными в сотрудничестве.
Менеджер по рекламе и ПР осуществляет рекламную поддержку деятельности компании с целью привлечения клиентов.
Подсобные рабочие следят за безопасностью и чистотой в офисе компании.
Выплата заработной платы персонала осуществляется согласно штатному расписанию.
Администратор:
1) Предоставляет клиентам всю необходимую информацию об интересующей путевке;
2) Подбирает для клиента наиболее подходящий уровень отдыха;
3) Предоставляет дополнительную информацию о страховых компаниях, получении визы и других документов;
4) При согласии клиента с предложенными условиями, направляет его к менеджеру для дальнейшей организации поездки.
Уборщица:
1) Уборка мусора в закрепленных помещениях;
2) Поддержание закрепленной территории в чистоте в течение рабочего дня;
3) Двукратная влажная уборка в течение рабочего времени мест общего пользования, коридоров, лестниц;
4) Однократная влажная уборка кабинетов (мытье полов, вытирание пыли);
5) Транспортировка мусора в контейнеры.
Структура организации ООО «Компас» представлена на рис. 2.

Рис. 2 - Структура организации ООО «Компас»

10. Технология услуг

Технология работы ООО «Компас»:
1) Устанавливает постоянные связи с туроператорами и страховыми компаниями;
2) Выпускает рекламу;
3) Определяет желание клиента, помогает ему в оформлении документов, организует поездку;
4) Устанавливает связь с клиентом на месте отдыха, при необходимости изменяет условия проживания и размещения.
11. Финансовый план

Источниками финансирования ООО «Компас» являются Собственные средства учредителей. Исходя из данных необходимо оценить срок окупаемости:
tок = = = 0,2
12. Ориентировочная калькуляция расходов и доходов

Расходы организации вычисляются по формуле:
Р =ЗП + А+ Зматер +Зтр + Зрекл + Зстр, где
ЗП – заработная плата( 1848000 руб),
А – аренда (387580 руб),
Зматер – оплата туроператора + затраты на электричество (48627708 руб),
Зтр – затраты на транспорт ( 120000 руб),
Зрекл – затраты на рекламу ( 80000 руб),
Зстр – страхование ( 225000 руб).
Р = 1848000 + 387580 + 48627708 + 120000 + 80000 + 225000 = 51288288 руб.

Балансовая прибыль: Пб = В – Р; Пб = 69412440 – 51288288 = 18124152 руб.
В – доходы от продажи туров,
Налог на имущество: Ним = 2,2% * Стоимость имущества (3625818,2 руб);
Ним = 79768 руб.
Расчетная прибыль: Прасч = Пб – Ним; Прасч = 18124152 – 79768 = 18044384 руб.
Налог на прибыль: Нпр = 18% * Прасч; Нпр = 18% * 18044384 = 3247989 руб.
18% - величина налога на прибыль,
Чистая прибыль: Пчист = Прасч – Нпр; Пчист = 18044384 – 3247989 = 14796395 руб.
Уровень рентабельности: Ур = * 100%; Ур = * 100% = 28,8%

Чистая прибыль ООО «Компас» за год составляет 14796395 рублей, что говорит об успешной деятельности и процветании организации. Уровень рентабельности в норме. В дальнейшем возможна разработка новых стратегий, для улучшения и повышения прибыльности деятельности организации.

Список литературы

Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.
Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.
Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.










2



возраст
молодежь средний пожилой

низкая средняя высокая
покупательская способность

Список литературы

1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.
2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
3. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
4. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
5. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
6. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
8. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
9. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
10. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
11. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.
12. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.

Вопрос-ответ:

Что содержится в бизнес-плане предприятия социально-культурного сервиса или туризма?

В бизнес-плане такого предприятия содержится резюме проекта, описание видов деятельности и услуги, анализ рынка и конкуренции, маркетинговые планы, анализ рисков, организационный план, технология услуг, финансовый план и калькуляция расходов и доходов.

Какие средства нужны для осуществления проекта предприятия социально-культурного сервиса или туризма?

Для осуществления проекта такого предприятия, возможно, понадобятся финансовые средства на приобретение оборудования, аренду помещения, рекламу и маркетинг, обучение персонала и прочие текущие расходы. Кроме того, может потребоваться привлечение капиталовложений от инвесторов или заемных средств.

Какую услугу предоставляет ООО Компас?

ООО Компас предоставляет услуги в сфере социально-культурного сервиса или туризма. Подробное описание услуги содержится в бизнес-плане предприятия, но, скорее всего, это может быть организация экскурсий, проведение культурных мероприятий, туристическое сопровождение и т.д.

Какой анализ проводится на рынке социально-культурных сервисов или туризма?

Анализ рынка включает изучение спроса на услуги предприятия, определение целевой аудитории, исследование конкурентов, анализ трендов и потенциала рынка. Такой анализ помогает определить перспективность и конкурентоспособность предприятия на рынке.

Какие риски могут возникнуть при организации предприятия социально-культурного сервиса или туризма?

При организации такого предприятия могут возникнуть различные риски, например, изменение спроса на услуги, конкуренция, финансовые риски, организационные риски, риски связанные с персоналом и т.д. Важно провести анализ рисков и разработать соответствующие меры для их снижения.

Что представляет собой бизнес план предприятия социально-культурного сервиса или туризма?

Бизнес план предприятия социально-культурного сервиса или туризма - это документ, который описывает все основные аспекты бизнеса: цели и задачи, описание видов деятельности и услуг, анализ рынка и конкурентов, маркетинговые и организационные планы, технологию оказания услуг, финансовый план со списком расходов и доходов. Он помогает предпринимателю спланировать и предсказать развитие своего бизнеса, а также привлечь инвесторов и партнеров.

Какие средства необходимы для осуществления проекта социально-культурного сервиса или туризма?

Для осуществления проекта социально-культурного сервиса или туризма необходимо обеспечить наличие таких средств, как финансовые ресурсы, персонал, помещения и оборудование. Финансовые ресурсы могут быть получены из различных источников: собственные средства, инвестиции, кредиты. Персонал должен быть квалифицированным и компетентным, способным оказывать качественные услуги. Помещения должны соответствовать потребностям сервиса или туризма, а оборудование должно быть современным и функциональным.

Какие услуги могут быть предоставлены на предприятии социально-культурного сервиса или туризма?

На предприятии социально-культурного сервиса или туризма могут быть предоставлены различные услуги, в зависимости от его специализации. Например, это может быть организация экскурсий или туров, оказание развлекательных услуг, проведение мероприятий и фестивалей, предоставление информационной поддержки и консультаций. Важно, чтобы предлагаемые услуги были востребованы на рынке и отвечали потребностям целевой аудитории.

Какой вид деятельности предприятия социально культурного сервиса или туризма представлен в статье?

В статье представлено описание вида деятельности предприятия социально культурного сервиса или туризма.