системы менеджмента качества

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление качеством
  • 12 12 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 10.11.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 2
Системы менеджмента качества 3
Заключение 11
Список литературы 12
Фрагмент для ознакомления

Уровень развития компании складывается из следующих компонентов:

– уровня управленческого развития;

– уровня технологического и технического развития (уровня развития инфраструктуры и производственной среды);

– уровня кадрового развития;

– уровня инновационного развития. Ведь основное внимание СМК уделяют организационно слабым звеньям и процессам.

Внедрение СМК на предприятии обеспечивает и другие преимущества. Это:
Достижение и стабильная поддержка высокого качества товаров, удовлетворяющего критериям потребителей.
Сохранение существующих сегментов рынка и их расширение.
Модернизация технических процессов.
Конкурентные преимущества при участии в тендерах, международном сотрудничестве. С моей точки зрения, имеют место следующие позитивные аспекты полноценной СМК на предприятии.
1.Данная система является основой для постоянного улучшения деятельности хозяйствующего субъекта, для повышения уровня его конкурентоспособности организации на отечественном и мировом рынках;
2. имеет место сформированный комплекс «экономических эффектов» от внедрения СМК: повышение рыночной стоимости бизнеса, повышение рентабельности; улучшение движения денежной наличности и повышение доходов;
3. улучшение удержания потребителей и сохранения их лояльности;
4.СМК есть основа для возникновения у руководителей компании всех уровней комплексного инструмента оценки и анализа деятельности в результате внедрения процессного подхода;
5. определение тех участков – «узких мест» в деятельности предприятия, где необходимы улучшения, при помощи внутренних аудитов;
6. повышение инвестиционной привлекательности компании за счет стимулирования уровня ее «прозрачности»;
7. возможность заключения долгосрочных отношений с потребителями и поставщиками;
8. улучшение и качественно иное позиционирование имиджа компании;
9. возможность выхода на иные - ранее недоступные компании - рынки;
оптимизация всех стадий управления процессами труда и производства.












Заключение
Существует целый комплекс методов и моделей улучшения качества - все они ориентированы, в конечном итоге, на максимизацию степени удовлетворенности потребителя.
Все они предполагают совершенствование продукта, совершенствование процесса, а также совершенствование персонала. В качестве примера методов управления качеством и методов, запускающих процесс улучшения качества, назовем следующие: ISO 9004:2009 - Руководящие принципы для управления улучшениями. TQM – всеобщее управление качеством - является стратегией управления, направленной на вложение осознания качества во все организационные процессы. OQM - объектно-ориентированный менеджмент качества, модель управления качеством.
Обобщая, отметим: удовлетворенность потребителей – есть интегральный показатель, детерминирующий способность товара или услуги в максимальной степени удовлетворить потребности потребителя согласно своим качествам, ради которых товар (услуга) приобретаются, а так же способность компании, производящей товар или предоставляющей услугу, максимально удовлетворить потребности потребителя в товаре или услуге.










Список литературы

Горбашко Е. А. Управление качеством. Учебник. М.: ЮРАЙТ, 2012. - 464 с
Квитко А. В. Управление качеством. Учебное пособие. М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2013. - 182 с










2

Список литературы

1. Горбашко Е. А. Управление качеством. Учебник. М.: ЮРАЙТ, 2012. - 464 с
2. Квитко А. В. Управление качеством. Учебное пособие. М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2013. - 182 с

Проект совершенствования системы менеджмента качества предприятия "СТАР"

 













1.   Основная часть

Проект совершенствования системы менеджмента качества предприятия "СТАР"


Содержание

1. Основная часть .....................................................................1

Проект совершенствования системы менеджмента качества предприятия "СТАР" ..................................................................................1

Содержание ..................................................................................2

Аббревиатуры, обозначения ............................................................4

Резюме ..................................................................................5

1 краткая характеристика ОАО "СТАР" .....................................6

1.1 Система качества ...................................................................8

2 Анализ функционирования системы менеджмента качества по элементам ответственность руководства, закупки и внутренние проверки...9

3 Обоснование и выбор направления улучшений .............................15

3.1. Преимущества ГОСТ Р ИСО 9001:2001 ....................................16

4 Описание процессов системы менеджмента качества .....................18

4.1 Закупок .........................................................................24

4.2 Ответственность руководства. ...................................................42

4.3 Внутреннего контроля ...........................................................49

5 Критерии и методы оценки качества функционирования процессов.57

6 Выводы и рекомендации ...................................................58

2. Охрана труда ..................................................................65

Организация рабочего места при работе на персональном компьютере ......66

1 Размерные характеристики рабочего места. ............................66

1.1 Размеры рабочей поверхности ...................................................66

1.2 Размеры кресла ..................................................................67

1.3 Пространство для ног ...........................................................67

1.4 Подставкой для ног ...................................................................67