практика сми
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 12.11.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Новости, которые взяты из социальных сетей на всех трех телеканалах как правило преподносятся уже в переработанном виде каким-либо информационным агентством, которое в данном тексте уже вычленило определенную информационную составляющую и распространило эту информацию по своим каналам. Таким образом, напрямую новости из твиттера или блогов данные каналы в указанный период по данным темам не приводились. Необходимо отметить, что все три канала, которые внешне значительно отличаются друг от друга, а один из них (Дождь), вещает только в кабальных сетях и на спутниковом ТВ, между тем имеют общую черту. Высокий интерес к программам телеканала проявляют аудитория с высокой требовательностью к качеству информации. Данные каналы отличаются, прежде всего, своими ведущими и авторскими программами, которые вызывают интерес широкой зрительской аудитории.
2
Содержание
Введение
1. Public Relations - связи с общественностью
2. Практика использования сми в связях с общественностью
2.1 средства массовой информации
2.2 Методы работы со средствами массовой информации
2.3 Приемы создания и усиления новостей
2.4 Основные принципы работы со СМИ
2.5 Public Relations в туризме
Вывод
Список литературы
Введение
В последнее время неотъемлемой частью нашей повседневной жизни стала тема Public Relations (PR - пи-ар) - связи с общественностью или управление общественным мнением.
средства массовой информации (СМИ) как вид бизнеса по сбору, обработке и доведению информации до потребителей является незаменимым посредником в воздействии компании на публичный, так что отношения специалистов Public Relations со СМИ является чрезвычайно важным. И хотя Public Relations охватывает намного больше аспектов, чем только связи со СМИ, последние, безусловно, составляют важный момент в их работе.
СМИ могут оказать существенное - положительное или негативное влияние на любой аспект деятельности компании. Часто доверие и поддержку общественного мнения зависит от того, какой характер получил сообщение в прессе, на радио или телевидении.
Как найти подход к СМИ, как построить позитивные отношения с журналистами, как добиться публикаций - вот проблемы, которые волнуют PR-менеджеров многих компаний.
Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы.
Цель данного резюме: определение специфики использования СМИ в связях с общественностью, приемы работы со СМИ, эффективность использования СМИ в туризме.
Работа состоит из введения, двух глав, выводы и список литературы. Общий объем работы 20 страниц.
1. Public Relations - связи с общественностью
Несмотря на то, что связи с общественностью (или Public Relations), довольно часто, термин, чтобы определить его значение довольно сложно. Считается, что термин PR вошел в оборот благодаря журналисту американского Айвену Ли, который в 1920-е годы улучшал в прессе США имидж, который имел скверную общественную репутацию Джона Рокфеллера-младшего. Само явление, конечно, возникло намного раньше. Общественные связи и борьба за положительную репутацию существовали еще в доисторические времена.
Современный информационный комплекс имеет достаточно ресурсов, которые позволяют влиять на сознание и представления миллионов людей, выделять и подвергать необходимой идеологической и/или психологические манипуляции, требуемые клиентом целевые группы, включая узкие, влиятельные, элитные.