Эссе по курсу «Лидерство»
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 06.12.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Формирование программы обучения на основе оценки руководителей и их конкретных запросов, сочетание семинаров, тренингов и индивидуальных занятий позволяют гарантировать достижение необходимого для компании уровня развития управленческих знаний и навыков руководящего состава фирмы.
Список использованных источников
Абрамян А.А. Возможности исследования развития профессионально-личностного потенциала руководителя ДОУ // Теория и практика общественного развития, № 8 / 2011
Волков, Игорь Владимирович. Развитие личностных потенциалов менеджеров в образовательном пространстве высшей школы : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.07, 19.00.05 / Волков Игорь Владимирович; [Место защиты: Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т].- Нижний Новгород, 2012.- 24 с.: ил. РГБ ОД, 9 12-2/1421
Развитие лидерского потенциала. Электронный ресурс. Режим доступа: http://cld-ua.com/pdf/development.pdf
Соколов В.П., Тихонова В.И. Компетентностный подход к личностно-профессиональному развитию управленческих кадров // ИнВестРегион № 2 / 2011
Степнова Л.А., Алмагестова М.Т. Акмеологические технологии личностно профессионального развития руководителей высшего управленческого звена // Акмеология, 2013, №1 (45)
Абрамян А.А. Возможности исследования развития профессионально-личностного потенциала руководителя ДОУ // Теория и практика общественного развития, № 8 / 2011
Волков, Игорь Владимирович. Развитие личностных потенциалов менеджеров в образовательном пространстве высшей школы : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.07, 19.00.05 / Волков Игорь Владимирович; [Место защиты: Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т].- Нижний Новгород, 2012.- 24 с.: ил. РГБ ОД, 9 12-2/1421
Развитие лидерского потенциала. Электронный ресурс. Режим доступа: http://cld-ua.com/pdf/development.pdf
Соколов В.П., Тихонова В.И. Компетентностный подход к личностно-профессиональному развитию управленческих кадров // ИнВестРегион № 2 / 2011
Степнова Л.А., Алмагестова М.Т. Акмеологические технологии личностно-профессионального развития руководителей высшего управленческого звена // Акмеология, 2013, №1 (45)
5
1 Абрамян А.А. Возможности исследования развития профессионально-личностного потенциала руководителя ДОУ // Теория и практика общественного развития, № 8 / 2011
2 Волков, Игорь Владимирович. Развитие личностных потенциалов менеджеров в образовательном пространстве высшей школы : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.07, 19.00.05 / Волков Игорь Владимирович; [Место защиты: Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т].- Нижний Новгород, 2012.- 24 с.: ил. РГБ ОД, 9 12-2/1421
3 Развитие лидерского потенциала. Электронный ресурс. Режим доступа: http://cld-ua.com/pdf/development.pdf
4 Соколов В.П., Тихонова В.И. Компетентностный подход к личностно-профессиональному развитию управленческих кадров // ИнВестРегион № 2 / 2011
5 Степнова Л.А., Алмагестова М.Т. Акмеологические технологии личностно профессионального развития руководителей высшего управленческого звена // Акмеология, 2013, №1 (45)
Вопрос-ответ:
Что включает в себя программа обучения по курсу Лидерство?
Программа обучения по курсу Лидерство включает в себя оценку руководителей и их конкретных запросов, а также сочетание семинаров, тренингов и индивидуальных занятий. Она направлена на развитие управленческих знаний и навыков руководящего состава фирмы.
Какие гарантии есть, что программа обучения приведет к достижению необходимого уровня развития управленческих знаний и навыков?
Гарантией достижения необходимого уровня развития управленческих знаний и навыков является сочетание семинаров, тренингов и индивидуальных занятий, которые позволяют адаптировать обучение под конкретные запросы руководителей. Таким образом, программа обучения гарантирует достижение необходимого уровня развития для компании.
Какие источники использовались при разработке курса Лидерство?
В разработке курса Лидерство использовались источники, в том числе: Абрамян А.А. "Возможности исследования развития профессионально-личностного потенциала руководителя ДОУ". Теория и практика общественного развития, 8(201).
Какие результаты ожидать от прохождения курса Лидерство?
После прохождения курса Лидерство ожидается достижение необходимого уровня развития управленческих знаний и навыков руководящего состава фирмы. Это позволит улучшить эффективность работы компании и повысить уровень профессионализма руководителей.
Каковы основные преимущества программы обучения по курсу Лидерство?
Основными преимуществами программы обучения по курсу Лидерство являются индивидуальный подход к каждому руководителю, сочетание семинаров, тренингов и индивидуальных занятий, а также гарантированное достижение необходимого уровня развития управленческих знаний и навыков для компании.
Что представляет собой эссе "Эссе по курсу Лидерство Формирование программы обучения на основе оценки руководителей и их конкретных запросов сочетание семинаров тренингов и индивидуальных занятий позволяют гарантировать достижение необходимого для компании уровня развития управленческих знаний и навыков руководящего состава фирмы Список использованных источников Абрамян А А Возможности исследования развития профессионально личностного потенциала руководителя ДОУ Теория и практика общественного развития 8 201"?
Эссе "Эссе по курсу Лидерство Формирование программы обучения на основе оценки руководителей и их конкретных запросов сочетание семинаров тренингов и индивидуальных занятий позволяют гарантировать достижение необходимого для компании уровня развития управленческих знаний и навыков руководящего состава фирмы Список использованных источников Абрамян А А Возможности исследования развития профессионально личностного потенциала руководителя ДОУ Теория и практика общественного развития 8 201" является расшифровкой курса по лидерству, в котором ставится задача формирования программы обучения на основе оценки руководителей и их конкретных запросов. Курс предлагает сочетание семинаров, тренингов и индивидуальных занятий для достижения необходимого уровня развития управленческих знаний и навыков руководящего состава фирмы. В эссе приводится список использованных источников, включая работу "Возможности исследования развития профессионально личностного потенциала руководителя ДОУ Теория и практика общественного развития".
Какой подход использует данное эссе для формирования программы обучения?
Данное эссе использует подход на основе оценки руководителей и их конкретных запросов. Программа обучения разрабатывается с учетом потребностей и требований руководителей компании. Такой подход позволяет гарантировать достижение необходимого для компании уровня развития управленческих знаний и навыков руководящего состава фирмы.
Какова цель курса "Лидерство: Формирование программы обучения на основе оценки руководителей и их конкретных запросов"?
Целью курса "Лидерство: Формирование программы обучения на основе оценки руководителей и их конкретных запросов" является развитие управленческих знаний и навыков руководящего состава фирмы. Программа курса разрабатывается на основе оценки руководителей и их конкретных запросов, что позволяет гарантировать достижение необходимого для компании уровня развития.
Каким образом достигается гарантированное достижение необходимого уровня развития управленческих знаний и навыков руководящего состава фирмы?
Для достижения гарантированного уровня развития управленческих знаний и навыков руководящего состава фирмы, программа курса "Лидерство: Формирование программы обучения на основе оценки руководителей и их конкретных запросов" включает сочетание семинаров, тренингов и индивидуальных занятий. Такой подход позволяет более полно удовлетворить индивидуальные потребности руководителей и обеспечить эффективное обучение.
Какие источники использовались при разработке программы курса "Лидерство: Формирование программы обучения на основе оценки руководителей и их конкретных запросов"?
При разработке программы курса "Лидерство: Формирование программы обучения на основе оценки руководителей и их конкретных запросов" использовались различные источники, в том числе статьи и публикации Абрамяна А.А. и других авторов о возможностях исследования развития профессионально-личностного потенциала руководителя. Это позволяет создать базу знаний, актуальных и применимых в современных условиях управления.