Детали машин. Сервис транспортных и технологических машин и оборудования.
Заказать уникальную курсовую работу- 26 26 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 07.12.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Кинематический расчет 2
1.1. Общий КПД привода 2
1.2. Требуемая мощность двигателя 2
1.3. Передаточное число. 3
1.4. Числа оборотов валов и угловые скорости: 3
1.5. Мощности передаваемые валами 3
1.6. Крутящие моменты: 3
2. Расчет червячной передачи 4
2.1. Выбор материалов червячной пары 4
2.2. Допускаемые напряжения: 4
2.3. Межосевое расстояние: 5
2.4. Основные геометрические размеры червячной передачи. 5
2.5. Скорость скольжения: 6
2.6. КПД червячной передачи: 6
2.7. Уточненный коэффициент нагрузки: 7
2.8. Расчетное контактное напряжение: 7
2.9. Силы, действующие в зацеплении: 7
2.10. Проверка зубьев червячного колеса на изгиб 7
3. Расчет цепной передачи 9
3.1. Выбор цепи 9
3.2. Коэффициент эксплуатации 9
3.3. Шаг цепи 9
3.4. Проверяем цепь по давлению в шарнирах 10
3.5. Межосевое расстояние 10
3.6. Конструктивные размеры звездочек 10
3.7. Допускаемая частота вращения меньшей звездочки 11
3.8. Силы действующие на цепь 11
3.9. Сила давления на вал 11
3.10. Коэффициент запаса прочности 11
4. Ориентировочный расчет валов. 11
4.1. Диаметр вала: 11
4.2. Быстроходный вал: 11
4.3. Тихоходный вал: 12
4.4. Конструктивные размеры колеса: 12
4.5. Выбор подшипников. 12
5. Расчет подшипниковых узлов. 13
5.1. Схема нагружения быстроходного вала 13
5.2. Эквивалентная нагрузка 14
5.3. Расчетная долговечность подшипника 15
5.4. Схема нагружения тихоходного вала 16
5.5. Эквивалентная нагрузка 17
5.6. Расчетная долговечность подшипника 17
6. Уточненный расчет валов 18
6.1. Червячный вал 18
6.2. Тихоходный вал. 19
7. Выбор и проверка шпоночных соединений. 21
7.1. Выбор шпонок 21
7.2. Быстроходный вал. 21
7.3. Тихоходный вал. 21
8. Выбор и проверка муфты 21
9. Смазка редуктора 23
9.1 Смазка зубчатого зацепления 23
9.2. Смазка подшипников 23
10. Тепловой расчет редуктора 23
11. Конструктивные элементы корпуса 23
12. Выбор посадок 24
13. Сборка редуктора 24
Список литературы 25
1. Курсовое проектировании деталей машин. /С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. – М.: Машиностроение, 1988. – 416 с.
2. Чернилевский Д.В. Проектирование деталей машин и механизмов. – М.: Высш. шк. 1980.
3. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин. – М.: Высш. шк., 1991.–432 с.
4. Леликов О.П. Курсовое проектирование. – М. 1990 г.
5. Дунаев Н.В. Детали машин. Курсовое проектирование. – М. 2002 г.
6. Альбом деталей машин.
7. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. Т.1-3 – М.:Машиностроение, 1978.
8. Федоренко В.А., Шошин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. – Л.: Машиностроение, 1988.
Вопрос-ответ:
Чем занимается сервис транспортных и технологических машин и оборудования?
Сервис транспортных и технологических машин и оборудования занимается обслуживанием, ремонтом и техническим обследованием различных видов машин и оборудования, используемых в транспортной и промышленной сфере.
Что такое кинематический расчет?
Кинематический расчет - это процесс определения параметров движения механизма и связанных с ним деталей. Это включает в себя расчет угловых скоростей, чисел оборотов валов, мощностей, передаваемых валами, и других важных кинематических величин.
Как рассчитать общий КПД привода?
Общий КПД привода рассчитывается путем суммирования КПД каждого элемента привода. Для этого необходимо знать КПД двигателя, передаточное число и КПД каждой трансмиссионной детали, такой как коробка передач, механизмы передачи, дифференциал и т.д.
Как рассчитать червячную передачу?
Для расчета червячной передачи необходимо учесть выбор материалов червячной пары, допускаемые напряжения, межосевое расстояние и основные геометрические размеры червячной передачи. Эти параметры позволяют определить необходимые характеристики и надежность червячной передачи.
Как выбрать материалы червячной пары?
Выбор материалов червячной пары зависит от различных факторов, таких как тип и размеры механизма, требуемая прочность, смазка и смазочные материалы, а также эксплуатационные условия. Обычно для червячных передач используются сталь и бронза, так как они обладают высокой прочностью и износостойкостью.
Какие детали машин входят в состав сервиса транспортных и технологических машин и оборудования?
Сервис транспортных и технологических машин и оборудования включает в себя обслуживание и ремонт различных деталей и узлов таких машин, таких как двигатели, трансмиссии, подвески, тормозные системы, электрическое оборудование и другие механические и электронные компоненты.
Как выполняется кинематический расчет деталей машин?
Кинематический расчет деталей машин осуществляется с помощью математических методов и формул, которые позволяют определить различные параметры движения и взаимодействия деталей: общий КПД привода, требуемую мощность двигателя, передаточное число, числа оборотов валов, угловые скорости, мощности, передаваемые валами и крутящие моменты.
Что такое общий КПД привода и как он рассчитывается?
Общий коэффициент полезного действия (КПД) привода определяет эффективность передачи мощности от источника (например, двигателя) к рабочему органу (например, колесу). Расчет общего КПД привода основан на суммировании отдельных КПД каждого узла и компонента в системе передачи мощности.
Как определяется передаточное число в деталях машин?
Передаточное число представляет собой отношение числа зубьев между зубчатыми колесами в червячной передаче или в других типах передач. Оно определяет отношение оборотов ведущего и ведомого валов и позволяет рассчитать угловую скорость и крутящий момент в системе передачи.
Какими факторами следует руководствоваться при выборе материалов червячной пары?
При выборе материалов червячной пары необходимо учитывать такие факторы, как требуемая прочность, износостойкость, стойкость к коррозии, тепловое воздействие, стабильность размеров и стоимость материалов. Чаще всего в качестве материалов для червячной пары используются сталь, чугун, алюминий и их сплавы.
Какие факторы влияют на общий КПД привода?
Общий КПД привода зависит от таких факторов, как передаточное число, трение в механизмах, потери энергии при передаче, эффективность работы двигателя и другие. Чем выше эффективность каждого из этих факторов, тем выше будет общий КПД привода.
Как рассчитать требуемую мощность двигателя?
Для расчета требуемой мощности двигателя необходимо учесть мощности, передаваемые валами, суммарные потери энергии в механизмах, эффективность привода и другие факторы. Полученное значение будет являться требуемой мощностью двигателя для данного привода.