о, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 3 3 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 10.12.2014
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Я считаю, правильный педагог, взявший на себя роль зеркала для детей, понимающий ценность своих действий, никогда не позволит превратить групповое помещение в Королевство кривых зеркал или комнату смеха. Осознавая своё положение, педагог должен постоянно совершенствовать свою речевую позицию [4]. Воспитатель ребёнку в детском саду самый близкий и родной человек с утра до вечера. Кому же, как ни ему подражать. В подтверждение этой мысли есть много высказываний в устном народном творчестве. Бывают ситуации, где меня спасает только речь, эмоциональная, интонационная окраска и содержание которой зависит от обстоятельств. Это может быть считалка, загадка, игра или даже песня. Я считаю свою речь эмоционально насыщенной, богатой интонациями, достаточно громкой и неторопливой, но, вместе с этим, нуждающейся в постоянном обновлении. Кто ищет эффективные средства совершенствования речи, тот обязательно найдёт. Права народная мудрость: «Век живи, век учись».Список литературы1. Головин Б. Н. Основы культуры речи. - М. : Издательский дом ЮНИТИ, 1988.2. Даль В. И., Толковый словарь русского языка современная версия. – М. :ЭКСМО-ПРЕСС. 3. Сохин Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста. – М. : Просвещение, 1984.4. Тихеева Е. И. Развитие речи ребят (раннего и дошкольного возраста) Пособие для воспитателей детского сада. М. : Просвещение 1981.

Головин Б. Н. Основы культуры речи. - М. : Издательский дом ЮНИТИ, 1988.
2. Даль В. И., Толковый словарь русского языка современная версия. – М. : ЭКСМО-ПРЕСС.
3. Сохин Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста. – М. : Просвещение, 1984.
4. Тихеева Е. И. Развитие речи ребят (раннего и дошкольного возраста) Пособие для воспитателей детского сада. М. : Просвещение 1981.

Учение о разделении властей в воззрениях мыслителей Просвещения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федерального государственного образовательного учреждение высшего образования

«САРАТОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ " »

Институт юстиции

Филиал «Политологии»

Кафедра истории, социологии политики и сервиса




КУРСЫ

на тему: «Учение о разделении властей в воззрениях мыслителей Просвещения»

Руководитель: Л. В. Ланник

Выполнил: А. С. Арстанова





Саратов 2015

Содержание

Введение

Глава I. Теория о разделении властей в воззрениях Джона Локка

Глава II. Теория разделения властей по Ш. Монтескье

.1 опыт Практической реализации теории Монтескье

Глава III. Теория разделения властей в воззрениях Дж. J Руссо

Вывод

Список литературы и источников

Введение

Проблемы организации и осуществления государственной власти вызывали теоретический и практический интерес на протяжении многих веков. Мировой опыт убедительно подтверждает, что имеет важное значение для успешного функционирования государственной власти является принцип разделения властей.

Тема моей диссертации является достаточно актуальной и сегодня, так как теория разделения властей не является абстрактной идеей из золота свинины мировой политической культуры, которая, как правило, через запятую перечислить, из вежливости, среди прочего, вы не можете его воспринимать и как своего рода вызову важный атрибут для настройки внешней инфраструктуры государственного механизма.

это Является важным элементом государственной организации любого демократического общества, с позиции построения корневой структуры фундаментальной системы органов государственной власти, так и с точки зрения правильной постановки задач перед государством в целом.

Теория разделения властей не могла возникнуть на пустом месте. Она появляется и начинает материализоваться только в стадии развития общества и государства, когда созревают все необходимые предпосылки для активного участия широких слоев общества в социально-политической жизни и политических процессах в стране, торжествует, по крайней мере, формально, в план политический и идеологический плюрализм; среди интеллектуальных слоев общества идет усиленный поиск путей и средств создания надежных гарантий прав и свобод подданных или граждан.