о, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 3 + 3 источника
- Добавлена 10.12.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Я считаю, правильный педагог, взявший на себя роль зеркала для детей, понимающий ценность своих действий, никогда не позволит превратить групповое помещение в Королевство кривых зеркал или комнату смеха. Осознавая своё положение, педагог должен постоянно совершенствовать свою речевую позицию [4]. Воспитатель ребёнку в детском саду самый близкий и родной человек с утра до вечера. Кому же, как ни ему подражать. В подтверждение этой мысли есть много высказываний в устном народном творчестве. Бывают ситуации, где меня спасает только речь, эмоциональная, интонационная окраска и содержание которой зависит от обстоятельств. Это может быть считалка, загадка, игра или даже песня. Я считаю свою речь эмоционально насыщенной, богатой интонациями, достаточно громкой и неторопливой, но, вместе с этим, нуждающейся в постоянном обновлении. Кто ищет эффективные средства совершенствования речи, тот обязательно найдёт. Права народная мудрость: «Век живи, век учись».Список литературы1. Головин Б. Н. Основы культуры речи. - М. : Издательский дом ЮНИТИ, 1988.2. Даль В. И., Толковый словарь русского языка современная версия. – М. :ЭКСМО-ПРЕСС. 3. Сохин Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста. – М. : Просвещение, 1984.4. Тихеева Е. И. Развитие речи ребят (раннего и дошкольного возраста) Пособие для воспитателей детского сада. М. : Просвещение 1981.
2. Даль В. И., Толковый словарь русского языка современная версия. – М. : ЭКСМО-ПРЕСС.
3. Сохин Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста. – М. : Просвещение, 1984.
4. Тихеева Е. И. Развитие речи ребят (раннего и дошкольного возраста) Пособие для воспитателей детского сада. М. : Просвещение 1981.
Учение о разделении властей в воззрениях мыслителей Просвещения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федерального государственного образовательного учреждение высшего образования
«САРАТОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ " »
Институт юстиции
Филиал «Политологии»
Кафедра истории, социологии политики и сервиса
КУРСЫ
на тему: «Учение о разделении властей в воззрениях мыслителей Просвещения»
Руководитель: Л. В. Ланник
Выполнил: А. С. Арстанова
Саратов 2015
Содержание
Введение
Глава I. Теория о разделении властей в воззрениях Джона Локка
Глава II. Теория разделения властей по Ш. Монтескье
.1 опыт Практической реализации теории Монтескье
Глава III. Теория разделения властей в воззрениях Дж. J Руссо
Вывод
Список литературы и источников
Введение
Проблемы организации и осуществления государственной власти вызывали теоретический и практический интерес на протяжении многих веков. Мировой опыт убедительно подтверждает, что имеет важное значение для успешного функционирования государственной власти является принцип разделения властей.
Тема моей диссертации является достаточно актуальной и сегодня, так как теория разделения властей не является абстрактной идеей из золота свинины мировой политической культуры, которая, как правило, через запятую перечислить, из вежливости, среди прочего, вы не можете его воспринимать и как своего рода вызову важный атрибут для настройки внешней инфраструктуры государственного механизма.
это Является важным элементом государственной организации любого демократического общества, с позиции построения корневой структуры фундаментальной системы органов государственной власти, так и с точки зрения правильной постановки задач перед государством в целом.
Теория разделения властей не могла возникнуть на пустом месте. Она появляется и начинает материализоваться только в стадии развития общества и государства, когда созревают все необходимые предпосылки для активного участия широких слоев общества в социально-политической жизни и политических процессах в стране, торжествует, по крайней мере, формально, в план политический и идеологический плюрализм; среди интеллектуальных слоев общества идет усиленный поиск путей и средств создания надежных гарантий прав и свобод подданных или граждан.