Оценка бюджетного планирования и финансирования расходов на физическую культуру и спорт (на примере бюджета субъекта РФ или бюджета муниципального образования или бюджетного учреждения).
Заказать уникальную дипломную работу- 97 97 страниц
- 56 + 56 источников
- Добавлена 22.03.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы бюджетного планирования и финансирования в сфере физической культуры и спорта 6
1.1. Экономическая сущность планирования и финансирования физической культуры и спорта 6
1.2. Классификация расходов на физическую культуру и спорт 15
1.3. Законодательные основы бюджетного планирования и финансирования расходов физической культуры и спорта 20
2. Анализ и оценка бюджетного планирования и финансирования расходов на физическую культуру и спорт (на примере бюджета городского округа г. Казани) 28
2.1. Оценка бюджетного планирования расходов на физическую культуру и спорт из местного бюджета 28
2.2. Анализ и оценка финансирования расходов на физическую культуру и спорт на муниципальном уровне бюджета 46
3. Пути совершенствования бюджетного планирования и финансирования расходов в сфере физической культуры и спорта. 62
3.1. Направления совершенствования бюджетного планирования расходов по физической культуре и спорта на муниципальном уровне бюджета 62
3.2. Развитие системы финансирования расходов физической культуры и спорта из местного бюджета 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ
На сайте http://bus.gov.ru/ надо выбрать регион, город и отрасль «физическая культура» и появятся данные по разным учреждениям физкультуры г. Казани. На основании анализа данных - по контингенту, финансированию, численности тренеров и сделаны предложения и таблицы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 03.12.2013)
3. Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации
4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 06.12.2013) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
5. Федеральный Закон от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
6. Федеральный закон РФ от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 02.07.2013, с изм. от 02.11.2013) О некоммерческих организациях
7. Постановление Правительства РФ от 11.01.2006 N 7 (ред. от 01.08.2014) "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
8. Распоряжение Правительства РФ от 07.08.2009 N 1101-р Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года
9. Распоряжение Правительства РФ от 15.09.2005 № 1433-р О Концепции Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
10. Распоряжение Правительства РФ от 02.01.2014 № 2-р О Концепции Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы"
11. Распоряжение Правительства РФ от 08.08.2009 № 1123-р «О Концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года»
12. Распоряжение Правительства РФ от 13.03.2013 г. О госпрограмме Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Федерации
13. Распоряжение Правительства РФ 30 декабря 2013 года № 2593-р, Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2018 года
14. Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 975 об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
15. Приказ Федерального казначейства «Об утверждении порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления органами федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» Приказ Федерального Казначейства от 10 октября 2008 г. № 8-н
16. Приказ Минфина России от 05.12.2013 № 413 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства финансов Российской Федерации и казенных учреждений в ведении Министерства финансов Российской Федерации
17. Приказ Минфина России от 01.08.2013 г. №65-Н О бюджетной классификации РФ
18. Приказ Минфина России от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"
19. Приказ Росстата от 23.10.2012 N 562 (с изм. от 26.12.2013) "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспортом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту"
20. Решение городской Думы г. Казани №6-9 от 28.11.2011 О бюджете муниципального образования г. Казани на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов
21. Решение городской Думы г. Казани от 28-11-2012 №3-18 О бюджете муниципального образования города Казани на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
22. Решение городской Думы г. Казани от 29.11.2011 г. №3-2 О бюджете муниципального образования города Казани на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
23. Решение городской Думы г. Казани от 19.04.2012 №3-13 Отчет об исполнении бюджета муниципального образования города Казани за 2011 год
24. Решение городской Думы г. Казани от 16.05.2013 №3-22 Отчет об исполнении бюджета муниципального образования города Казани за 2012 год
25. Решение городской Думы г. Казани № 5-32 от 16-04-2014 Отчет об исполнении бюджета муниципального образования города Казани за 2013 год
26. Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 5 июня 2013 г. N 5370 "О нормативах финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, подведомственными Комитету физической культуры
27. Приказ Департамента финансов РТ от 29.05.2009 г. №8-б (в редакции от 31.07.2014 № 14-б) «О рекомендациях по формированию местных бюджетов»
28. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 № 678 «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан»
29. Постановление кабинета Министров республики Татарстан от 19 января 2010 г. N 17 «О государственной поддержке спортсменов и тренеров республики Татарстан»
30. Решение Казанской городской Думы от 03.10.2014 №3-36 О Концепции развития физической культуры и спорта по месту жительства
31. Антосова Г.А. Программный бюджет: курс на повышение социальной и экономической эффективности расходов//Бюджет.-2013.-№12
32. Бондаренко М.П. Рынок труда и рынок образовательных услуг в области физкультуры и спорт/Бондаренко М.П. // Российское предпринимательство. — 2012. — № 22 (220). — c. 153-158.
33. Бусарев С.В. Экономические методы регулирования сферы физической культуры и спорта в контексте цикличности развития экономической системы/Бусарев С.В.// Российское предпринимательство.-2011.-№5
34. Бюджетное послание Президента РФ о бюджетной политике в 2014-2016 г.г//Финансы.2013.-№7.-с.3
35. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник.- 7-е изд., испр. и доп./ под ред. А.М.Година.-М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 628 с.
36. Воронин С.Э. Организационно-правовые формы физкультурных организаций в современных условиях / С.Э. Воронин, С.С. Филиппов // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С.14-16.
37. Галкин В.В. Экономика физической культуры и спорта / В.В. Галкин, В.И. Сысоев. - М.: Издательство Московской Академии экономики и права, 2010. - 213 с.
38. Иванов А.В. Иванченко Ю.Л. Стратегическое развитие отрасли физкультуры и спорта/Иванов А.В.// Физическая культура и спорт.-2011.-№10
39. Ковалёва Т.М. Бюджетная политика и бюджетное планирование в Российской Федерации: учебное пособие/ Т.М. Ковалёва. – М.: КНОРУС, 2009. – 128 с.
40. Левицкий М.Л. Шевченко Т.Н.От бюджетной сметы к плану финансово-хозяйственной деятельности/Левицкий М.Л.//Менеджер образования.-2012.-№1
41. Материалы коллегии «Итоги работы Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан за 2013 год» / М-во по делам молодежи, спорту и туризму РТ; Под ред. Р. Т. Бурганова. — Казань, 2014. — 108 с.
42. Федина Г.М. О порядке формирования государственного задания (комментарий к постановлению Правительства РФ от 02.09.2010 N 671)/Федина Г.М. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях.2010. N 22
43. Чалая Ю.Ю, Госзадание для БГУ/Чалая Ю.Ю. // Руководитель бюджетной организации.-2010. -N 11
44. Яговкина В.А. Вопросы совершенствования функционирования государственных и муниципальных учреждений/Яговкина В.А. //«Финансы».-2012.-№1-.с.15
45. Справочник «Среднемесячная заработная плата работников по бюджетным организациям республики Татарстан[Электронный ресурс]., 2014. – URL:http://gks.ru/
46. Хазова С.А. Управление развитием сферы физической культуры и спорта в России: кадровый аспект/Хазова С.А.// вестник адыгейского государственного университета.-2011.-№1
47. Швецов Ю.Г. Миркина И.В.Целевые программы как инструмент управления государственными расходами/Швецов Ю.Г.//Финасы.-2009.-№4.-с.15
48. Шахрай С.М. Повышение эффективности бюджетных расходов: проблемы и пути решения/Шахрай С.М.// М.: Воентехиниздат, 2010. – 600 с.
49. Шахрай С.М., Изаак С.И., Крохина Ю.А. и др. Методические рекомендации по совершенствованию взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта и муниципальных образований с учетом основных направлений Стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2020 года"
50. Материалы заседания Совета по развитию физической культуры и спорта 6 ноября 2012 года Московская область, Ново-Огарёво //материалы сайта Президент России
51. Отчеты об исполнении консолидированного бюджета РФ [Электронный ресурс] официальный сайт федерального казначейства: www.roskazna.ru
52. Соколов А.С. О муниципальной спортивной политике [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.infosport.ru
53. Основные итоги деятельности Контрольно-счетной палаты города Казани за 1 полугодие 2013 года:
54. Статистическая отчетность 1-ФК за 2011-2013 год [Электронный ресурс].- http://www.minsport.gov.ru/sport/physical-culture/statisticheskaya-inf/
55. Официальный сайт для размещения информации о государственных учреждениях год [Электронный ресурс].- http://bus.gov.ru/
56. Официальный сайт Федерального казначейства [Электронный ресурс].- http://www.roskazna.ru/konsolidirovannogo-byudzheta-rf/
57. Официальныйпортал г.Казаньhttp://www.kzn.ru/old/page338.htm
Вопрос-ответ:
Что такое бюджетное планирование и финансирование в сфере физической культуры и спорта?
Бюджетное планирование и финансирование в сфере физической культуры и спорта - это процесс определения и распределения бюджетных средств на развитие и поддержку спортивных мероприятий, организаций, объектов и программ. Он основывается на экономических принципах и законодательных нормах, и направлен на достижение стратегических целей в области физической культуры и спорта.
Как оценить бюджетное планирование и финансирование расходов на физическую культуру и спорт в конкретном регионе Российской Федерации?
Для оценки бюджетного планирования и финансирования расходов на физическую культуру и спорт в конкретном регионе Российской Федерации можно провести следующий анализ. Первым шагом необходимо изучить бюджет субъекта РФ, в котором определены ассигнования на физическую культуру и спорт. Это позволит оценить объем финансирования и его долю от общего бюджета региона. Затем следует провести анализ плановых и фактических расходов на физическую культуру и спорт за несколько последних лет. Это позволит определить эффективность использования бюджетных средств и выявить возможные проблемные моменты. Также стоит изучить внутреннюю структуру расходов на физическую культуру и спорт, чтобы понять, на какие конкретные направления и мероприятия уделяется больше всего внимания. Такой анализ поможет оценить эффективность бюджетного планирования и финансирования расходов на физическую культуру и спорт.
Какие классификации расходов на физическую культуру и спорт могут использоваться в бюджетном планировании?
В бюджетном планировании расходов на физическую культуру и спорт могут использоваться различные классификации. Одна из распространенных классификаций - это деление расходов на текущие и капитальные. Текущие расходы включают затраты на содержание и управление спортивными объектами, оплату труда тренеров и специалистов, проведение соревнований и мероприятий, закупку спортивного инвентаря и оборудования, проведение научных исследований и образовательных программ в области физической культуры и спорта. Капитальные расходы включают затраты на строительство новых спортивных объектов, реконструкцию существующих, закупку крупного спортивного оборудования и транспорта. Также расходы могут быть классифицированы по направлениям развития физической культуры и спорта, таким как спортивная подготовка, массовый спорт, спортивно-оздоровительная деятельность и т.д.
Какова экономическая сущность планирования и финансирования физической культуры и спорта?
Экономическая сущность планирования и финансирования физической культуры и спорта заключается в определении и организации расходов на развитие этой отрасли. Планирование позволяет определить необходимые ресурсы и их распределение, а финансирование обеспечивает реализацию запланированных мероприятий и программ.
Какие основные классификации расходов на физическую культуру и спорт существуют?
Существуют различные классификации расходов на физическую культуру и спорт. Одна из них основывается на виде деятельности и включает следующие категории расходов: организационно-методическая работа, содержание и развитие спортивных сооружений, правовая и информационная поддержка, поддержка спортивных организаций и т.д. Также существует классификация расходов по источнику финансирования, по программам и проектам и др.
Какие основные законодательные основы регулируют бюджетное планирование и финансирование физической культуры и спорта?
Бюджетное планирование и финансирование физической культуры и спорта регулируются рядом законодательных актов, включая Федеральный закон "О физической культуре и спорте", законы субъектов РФ о бюджетных системах, законы о спорте и др. Эти акты устанавливают порядок формирования, исполнения и контроля бюджетов на физическую культуру и спорт, а также права и обязанности государственных и муниципальных органов в этой сфере.
Как оценивается бюджетное планирование и финансирование расходов на физическую культуру и спорт на примере бюджета субъекта РФ?
Оценка бюджетного планирования и финансирования расходов на физическую культуру и спорт в бюджете субъекта РФ может проводиться путем анализа соответствующих статей расходов, сравнения объемов финансирования с запланированными показателями, оценки эффективности и результативности реализации программ и мероприятий в сфере физической культуры и спорта. Также могут использоваться различные методы и показатели для оценки результатов и влияния бюджетного финансирования на развитие спорта и повышение уровня физической активности населения.