этические аспекты взаимоотношений врачей и медицинских представителей фармацевтических компаний

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Этика
  • 12 12 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 10.12.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Этика взаимоотношений врачей и медицинских представителей фармацевтических компаний 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Фрагмент для ознакомления

Данная статья закона приняла свой окончательный вид в ходе длительных споров- в ней были отражены точный спектр ограничений, и полномочий по урегулированию взаимоотношений между медицинскими работниками и предприятиями со стороны руководства лечебно - профилактических учреждений. Она не нуждаетсяв принятии подзаконных актов, это норма прямого действия. ЗАКЛЮЧЕНИЕОтношения врачей и фармацевтического бизнеса объективно необходимы, но могут иметь положительный и отрицательный эффект для пациента. К положительному относится: информированность врача о новейших препаратах, упрощение процедуры их получения, возможность дополнительного повышения квалификации, более активного участия в жизни научного сообщества. К отрицательному относится: возможность избыточного назначения ЛС, возможность назначения более дорогих ЛС, возможное недоверие со стороны пациентов.Так как главной проблемой является сокрытие производителями отрицательных свойств своей продукции, первостепенно сведений о безопасности препаратов, необходимо установить стандарты, которые определяют какие именно блоки информации будут содержаться в промоционных материалах. Необходимо предварительно провести экспертизу промоционных материалов, которая осуществляется общественными советами или органами власти, которые контролируют сферу обращения лекарственных средств. Из-за недостаточной регламентации этико-правовых норм ведения фармацевтического бизнеса нужно создать институт подготовки квалифицированных кадров медицинских представителей. Продвижению лекарственных средств на фармацевтическом рынке должна способствовать не только индивидуальная работа медицинского представителя с врачом, но и проведение научных конференций, работа с лидерами в плане организации и ведения научно-исследовательской работы, для адекватного двустороннего общения и полноценной информированности медицинских работников и представителей фармацевтического бизнеса. Необходимо также создать Ассоциацию фармацевтических компаний России, чтобы координировать и контролировать этическое ведение бизнеса в РФ. Не воспринимают врачи производителей лекарственных препаратов в качестве партнеров. Отношения с компаниями воспринимают только как функциональные, которые основаны на материальной выгоде отношения. В самых лучших отношениях, рассматриваемые респондентами, фармацевтические компании видятся, скорее, в роли посредника/помощника, чем полноценного партнера.Врачу необходимо четко осознать те проблемы, которые могут у него возникнуть в отношениях с фармацевтическим бизнесом:Юридические — отсутствуют нормативные документы.Финансовые — формы и размер поощрений со стороны компаний, соотношение затрат компании на поощрение врача и приносимой им пользы.Научные — достоверность информации, которая предоставляется компанией, ее доказательность, объем, соответствие специализации и опыта врача получаемой информации.Психологические — зависимость от компании, а не от пациента.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫИвановН.В., Сухова Т.Н. Подготовка медицинских представителей в системе фармацевтического образования// Гуманитарное образование в медицинском вузе. Волгоград. Изд-во ВолГМУ. 2008. -250сМоховA.A., Сухова Т.Н., Фомичева С. Н. Медицинский представитель в современной России: права и обязанности перед пациентом// Юридическое и деонтологическое обеспечение прав российских граждан на охрану здоровья. Иваново-Владимир. Изд-во «Талка». 2008. -300сСуховаТ.Н. Этическое и правовое регулирование в сфере распространения фармацевтической информации//Биоэти-ка. 2008. №1,-258сСуховаТ.Н. Повышение эффективности взаимодействия врача и медпредставителя в интересах пациента. Волгоград. Изд-во ВолГУ. 2006.-350сСуховаТ.Н. Способы врачебной оценки информации, предоставляемой фармацевтическими компаниями. Волгоград. Изд-во ВолГУ. 2007. -220с

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ИвановН.В., Сухова Т.Н. Подготовка медицинских представителей в системе фармацевтического образования// Гуманитарное образование в медицинском вузе. Волгоград. Изд-во ВолГМУ. 2008. -250с
2. МоховA.A., Сухова Т.Н., Фомичева С. Н. Медицинский представитель в современной России: права и обязанности перед пациентом// Юридическое и деонтологическое обеспечение прав российских граждан на охрану здоровья. Иваново-Владимир. Изд-во «Талка». 2008. -300с
3. СуховаТ.Н. Этическое и правовое регулирование в сфере распространения фармацевтической информации//Биоэти-ка. 2008. №1,-258с
4. СуховаТ.Н. Повышение эффективности взаимодействия врача и медпредставителя в интересах пациента. Волгоград. Изд-во ВолГУ. 2006.-350с
5. СуховаТ.Н. Способы врачебной оценки информации, предоставляемой фармацевтическими компаниями. Волгоград. Изд-во ВолГУ. 2007. -220с

Этические аспекты отношения медицинского работника к жизни и смерти

Федеральное агентство по образованию

Важно вузе

Петрозаводский Государственный Университет

Кольский Филиал



Дисциплина: Медбиоэтика

Преподаватель: Шелыгина Е. А.


Тема: Этические аспекты отношения медицинского работника к жизни и смерти.


Контроль работы


Группа: М/2004-5

заочная форма обучения

Факультет: Общеуниверситетская кафедра

Специальность: 060109

2 группа

"сестринское дело"

Ревво Ольги Николаевны





чтобы Апатиты

2005 год.

Содержание:

Введение

1. Биологический потенциал человека

2. Смерть, как естественный процесс

3. Стремление к бессмертию и невыносимое бремя жизни

4. Проблема внезапной смерти

5. Эвтаназия: освобождение или убийство

6. Медико-этические основы аутопсии и транспланталогии

Вывод
Список литературы
 

Введение

Смерть человека, когда он не пришел, не только обрывает его жизнь, она является боль, часто катастрофа для близких умершего. Как правило, слово "смерть" пугает меня, о ней вообще стараются не думать, и не говорить. Большинство людей живут, как будто жизнь бесконечна и смерть рано или поздно, навсегда не будет прерывать свою жизнь. В то же время, каждому человеку ясно, что смерть-это неизбежное физиологическое явление любого живого существа, включая человека. Начало жизни определяется с рождения человека, заканчивается его смертью. Другого решения не существует. Каждому человеку присваивается за определенное количество лет, и ни в чьих силах предотвратить приближение смерти. Единственное, на что мы можем повлиять на ход событий, чтобы попытаться изменить отношение к ситуации и научиться жить в этих условиях, независимо от того, что.

Жизнь и смерть-две вечные темы духовной культуры человечества. О они делали пророки и основатели религий, философы и моралисты, деятели искусства и литературы, учителя и врачи. Вряд ли найдется взрослый человек, который рано или поздно не задумался бы о смысле своего существования, предстоящей смерти и достижении бессмертия. Только раннее детство или старческий маразм избавляют человека от необходимости решения этих проблем. В большинстве мифологий смерть олицетворяется как что-то плохое, опасное. Это египетский Сет, скандинавский хозяйка преисподней Хель, греческий Танат, на имя которого называется наука о смерти – танатология.