Особенности формирования словаря детей с общим недоразвитием речи.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Логопедия
  • 26 26 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 13.12.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Основные особенности детей с общим недоразвитием речи 5
Глава 2. Пути формирования навыков связной речи у детей с общим недоразвитием речи 10
Заключение 24
Список литературы 26
Фрагмент для ознакомления

Последние, в свою очередь, оказывают значительное влияние на уровень производства и занятости через эффект мультипликатора. Также следует отметить, что в процессе внутреннего развития увеличение объема ресурсов предприятия приводит к росту его производственных возможностей, однако данный рост ограничивается ростом спроса на продукцию предприятия, и наоборот, рост спроса ограничивается производственными возможностями предприятия. Уравнивание роста предложения и роста спроса является условием равновесия для предприятия. Бессмысленно наращивать производственные мощности в отсутствие спроса на продукцию и, наоборот, стимулировать спрос без расширения производственных мощностей. В длительном периоде неравенство роста спроса и предложения приведет к появлению постоянно растущей свободной производственной мощности. Таким образом, внутреннее развитие предприятия осуществляется вследствие совместного роста ресурсов предприятия и роста спроса на продукцию предприятия. Отметим, что рост спроса на существующую продукцию предприятия обеспечивается значительными рыночными инвестициями, такими как расходы на все виды маркетинга, ценовая конкуренция и т.п. Кроме того, внутреннее развитие предприятия, как в части роста активов, так и в части увеличения продаж, обеспечивается также различного рода инновационными инвестициями. Так, развитие производства все больше требует инвестиционных вложений в технологические инновации, а рост продаж требует не столько рыночные инвестиции, сколько затрат на усовершенствование существующих и предложение новых продуктов предприятия, то есть значительных инвестиционных вложений в продуктовые инновации. В настоящее время научные исследования и разработки и процессы инновационного развития находятся в области стратегически наиболее важных решений, обеспечивающих долгосрочное существование и развитие предприятия. Активизация интеграционной деятельности является основной тенденцией развития российских предприятий корпоративного сектора начала 21-го века. При этом интеграционная деятельность предприятия также должна обеспечиваться соответствующими инвестиционными расходами на приобретение других предприятий через слияния или поглощения. Как известно, крупное корпоративное предприятие имеет три структурообразующих уровня, которые определяют основные группы объектов стратегического управления: корпорация в целом; стратегическое поле хозяйствования, которое, как правило, дробится на стратегические бизнес-единицы; функциональная сфера деятельности: как правило, структурные подразделения предприятия, ориентированные на выполнение определенных функций (НИОКР, производство, маркетинг, финансы и т.д.). Каждой группе объектов стратегического управления соответствует свой уровень стратегических решений: корпоративный уровень (корпоративная стратегия); деловой уровень (деловая стратегия); функциональный уровень (функциональные стратегии). Вопросы интеграционной деятельности лежат в плоскости формирования корпоративной (портфельной) стратегии предприятия. Следует отметить, что решения корпоративного уровня имеют концептуальную основу и характеризуются значительным уровнем риска. Для достижения успеха деятельности все уровни корпоративной структуры должны быть согласованы и тесно взаимодействовать друг с другом. Таким образом, представленная в данной статье модель определяет основные области стратегически важных решений, обеспечивающих долгосрочное развитие предприятия, а также структуру требующихся в настоящее время научных исследований, которые должны затрагивать теоретические, методологические и практические вопросы разработки инвестиционных, инновационных, интеграционных стратегий развития предприятия.ЗАКЛЮЧЕНИЕКонцепция общих ценностей М. Портера— это существенное развитие известной концепции стейкхолдеров. По мнению автора концепции, так называемые лучшие бизнес-практики, т.е. реальная эффективная бизнес-деятельность, которая полностью соответствует общим ценностям и самого бизнеса, и остальной части общества, должны быть не «нагрузкой на бизнес», а главным содержанием повседневной деятельности компаний, которая осуществляется согласно адекватным целевым установкам (и другим составляющим) стратегии каждого бизнеса. «Концепция общих ценностей задает целый ряд направлений лучших бизнес-практик, которые должны охватить и освоить все компании. Эти направления также должны стать соответствующими интегральными составляющими стратегий компаний».М. Портер настаивает на том, что бизнес-деятельность компаний в соответствии с концепцией общих ценностей принципиальным образом отличается от деятельности компаний, которые практикуют реализацию так называемой социальной ответственности бизнеса.Реализация концепции означает новый этап в эволюции капитализма. По мнению М. Портера, общие ценности «держат особый ключ, открывающий дверь для следующей волны адекватных инноваций и соответствующего роста». Именно общие ценности связывают успех каждой компании с успешным функционированием и развитием соответствующего социума, причем так, как это обычно уже не осознается в наш век «узких» управленческих подходов, «краткосрочного» мышления и углубляющихся противоречий между общественными институтами. Общие ценности ориентируют компании на получение соответствующих «правильных доходов», т.е. доходов, которые не лишают общество реальных благ, а действительно их наращивают. Решения, осуществляемые компаниями в соответствии с концепцией общих ценностей, всех социальных проблем, конечно, устранить (разрешить) не могут. Но эта концепция на основе своих профессиональных навыков и умений, ресурсов и управленческих способностей дает компаниям возможность стать лидерами социального прогресса. Причем сделать это так, как не могут сделать ни лучшие государственные структуры, ни лучшие некоммерческие организации. И по ходу реализации такого прогрессивного процесса бизнес снова обретет уважение общества.СПИСОКЛИТЕРАТУРЫБланк И.А. Инвестиционный менеджмент. М.: Эльга, Ника-Центр, 2011.Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003.Массе П. Критерии и методы оптимального определения капиталовложений. М.: Финансы, 1971.Попов С.А. Развитие мировых концепций современного стратегического менеджмента // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2013. №1.Хэмел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012.

1. Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса. М., 1989.
2. Белякова Г.П. Ознакомление старших дошкольников со словесным составом предложения. М.: Просвещение, 1984.
3. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006.
4. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 2001.
5. Гиндин С.И. Советская лингвистика текста // Изв. АН СССР. 1974.
6. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. М.: АРКТИ, 2004.
7. Гриншпун Б.М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов // Нарушение речи и голоса у детей / под ред. С.С. Ляпидевского и С.Н. Шаховской. М., 1975.
8. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (дети с общим недоразвитием речи). М.: Просвещение, 1981.
9. Зимняя И.А. Речевой механизм в схеме порождения речи // Психологические и психолингвистические проблемы владения и овладения языком. М.: Моск. ун-т, 1969.
10. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. М.: Просвещение, 1969.
11. Лурия А.Р. Язык и сознание. М., 1998.
12. Мелехова Л.В. Логопедическая работа с безречевыми детьми // Очерки по патологии речи и голоса. М.: Учпедгиз, 1960.
13. Сахарный А.В. Введение в психолингвистику. М., 1989.
14. Солганик Г.Я. Синтаксическая стилистика. М., 1973.
15. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи / О.Е. Грибова, Т.Н. Бессонова, Н.Л. Ипатова и др. М.: Просвещение, 1992.

Вопрос-ответ:

Какие особенности формирования словаря у детей с общим недоразвитием речи описываются в статье?

В статье описываются особенности формирования словаря у детей с общим недоразвитием речи, такие как ограниченный объем слов, затруднения в усвоении новых слов, ограниченная активность в использовании слов в своей речи и др.

Какие особенности детей с общим недоразвитием речи оказывают значительное влияние на уровень производства и занятости?

Особенности детей с общим недоразвитием речи оказывают значительное влияние на уровень производства и занятости через эффект мультипликатора. Чем больше детей с общим недоразвитием речи получают качественное образование и развивают свои речевые навыки, тем больше вероятность, что они в будущем смогут активно участвовать в жизни общества и стать полноправными членами трудового рынка.

Какие пути формирования навыков связной речи у детей с общим недоразвитием речи описывает глава 2 статьи?

Глава 2 статьи описывает различные пути формирования навыков связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Это включает разработку индивидуальных программ речевого развития, проведение специальных занятий с логопедом, использование различных методик и игр для развития речи, работу с родителями и т.д.

Какие проблемы могут возникать у детей с общим недоразвитием речи в процессе формирования словаря?

У детей с общим недоразвитием речи могут возникать проблемы в процессе формирования словаря, такие как ограниченный объем слов, затруднения в усвоении новых слов, ограниченная активность в использовании слов в своей речи. Это может затруднять их коммуникативную активность и социальную адаптацию.

Какое влияние оказывает увеличение объема ресурсов предприятия на его производство?

Увеличение объема ресурсов предприятия приводит к росту его производства. Больше ресурсов позволяют предприятию расширить свою производственную мощность, увеличить выпуск продукции и улучшить его качество. Это в свою очередь может привести к росту его рыночной доли, прибыли и занятости.

Какие особенности у детей с общим недоразвитием речи?

Основные особенности детей с общим недоразвитием речи включают ограничение словарного запаса, нарушение грамматической структуры речи, затруднения в связной речи и коммуникации, неверное произношение звуков и затруднение в понимании речи окружающих.

Как формируется словарь у детей с общим недоразвитием речи?

У детей с общим недоразвитием речи формирование словарного запаса происходит более медленно и с затруднениями. Для помощи в формировании словаря используются различные методики, игры, а также индивидуальные занятия с логопедом.

Какие пути существуют для формирования навыков связной речи у детей с общим недоразвитием речи?

Для формирования навыков связной речи у детей с общим недоразвитием речи используются различные методики и подходы, включая работу над грамматическими конструкциями, развитие словарного запаса, тренировку коммуникативных навыков и расширение понимания речи окружающих.

Какие последствия может иметь общее недоразвитие речи на уровень производства и занятости?

Общее недоразвитие речи у детей может оказывать значительное влияние на их академические и социальные возможности. Недостаточный уровень навыков связной речи может привести к трудностям в обучении, ограничению возможностей для трудоустройства и ограниченной коммуникации в обществе.

Как увеличение объема ресурсов предприятия влияет на его производство и занятость?

Увеличение объема ресурсов предприятия может привести к росту его производства и занятости. Больший объем ресурсов позволяет предприятию увеличивать производственные мощности, нанимать больше работников и расширять свою деятельность.

Какие особенности формирования словаря у детей с общим недоразвитием речи?

Дети с общим недоразвитием речи имеют определенные особенности при формировании своего словаря. Они могут испытывать трудности с запоминанием и усвоением новых слов, медленнее осваивают лексические единицы, а также могут испытывать затруднения с пониманием и использованием слов в контексте.

Какие пути формирования навыков связной речи у детей с общим недоразвитием речи?

Для развития навыков связной речи у детей с общим недоразвитием речи применяются различные методы и подходы. Один из них - это работа с речевыми моделями, когда ребенку показываются примеры правильных высказываний и помогают сформулировать свои мысли. Также важным путем является сензорная стимуляция и массаж речевых органов, которые способствуют активизации речевой деятельности у детей.