сравнительный анализ Конвенции
Заказать уникальный реферат- 24 24 страницы
- 4 + 4 источника
- Добавлена 07.01.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1.Сравнительный Анализ Конвенции о договоре международной перевозки грузов и Устава автомобильных перевозок 5
1.1.Анализ Конвенции о договоре международной перевозки грузов 5
1.2.Анализ Устава Автомобильного Транспорта РФ 16
Глава 2. Правила перевозки грузов. 20
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 24
Грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность груза, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера.Также приводятся случаи, когда груз считается непредъявленным. Данная норма прописана в статье 10 Устава. Погрузка грузов в транспортные средства, контейнеры и выгрузка грузов из них должны выполняться в сроки, установленные договором перевозки груза, а в случае, если указанные сроки в договоре перевозки груза не установлены, в сроки, предусмотренные правилами перевозок грузов.Также приводятся правила о выдаче и хранении груза.(ст.15,16)Глава 3. Регулярные перевозки пассажиров и багажаЧто касается регулярных перевозок пассажира и багажа то в данной ситуации особый интерес вызывает договорперевозки пассажира, который удостоверяется билетом. Билет в данной ситуации выступает в роли того самого документа, подтверждающего, что пассажир можетпотребовать возмещения нанесенного ущерба. Выдача билетов гражданам прописана в условиях пассажиров.Провоз багажа также осуществляется согласно правилам перевозки пассажиров. Об этом сказано в статье 23 Устава.Глава 4. Перевозки пассажиров и багажа по заказамЧто касается перевозки пассажиров и багажа по заказам, то в данном случае хотелось бы также указать на ряд особенностей. В частности, в данной ситуации речь идет о заключение договора фрахтования для перевозки пассажиров и багажа по заказу. Перевозка осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме, который, должен включать в себя: - сведения о фрахтовщике и фрахтователе; -тип предоставляемого транспортного средства; -маршрут и место подачи транспортного средства; -определенный или неопределенный круг лиц, для перевозки которых предоставляется транспортное средство; -сроки выполнения перевозки; -размер платы за пользование транспортным средством; -порядок допуска пассажиров для посадки в транспортное средство.(ст.27)Глава 6. Ответственность перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, пассажиров, фрахтователейХотелось бы более подробно остановиться на вопросе ответственности перевозчика, к тому же данный пункт прописан также в Конвенции, рассмотренной ранее в данном исследовании.Отличительными особенностями является то, что согласно Уставу перевозчик в случае нарушения своих обязательств оплачивает штраф, который чаще всего имеет фиксированную сумму. При этом в некоторых случаях пострадавшая сторонаможет настоять на возмещения убытков. (ст. 35).В некоторых случаях штраф взимается за невыполнение обязательства, например, в случае простоя.Помимо этого, перевозчик может быть привлечен к ответственности в случае нарушение правил перевозок. В данной ситуации предусмотрена административная ответственность согласно российскому законодательству. Об это в частности сказано в статье ст.36.1 Устава.Глава 8. Заключительные положенияВ Заключении Устава речь в большей степени идет о том, что данный федеральный закон применяется к отношениям, связанным с пользованием услугами автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.В заключении хотелось бы добавить, что в Уставе не затронут вопрос оплаты грузов. По этой причине перевозчики должны руководствоваться существующим Гражданским Кодексом РФ. При этом в Уставе указано на необходимость заключения договора между грузоотправителем и перевозчиком. В соответствии с данным договором перевозчик обязуется доставить груз надлежащему грузополучателю, грузоотправитель обязуется оплатить выполненную перевозку.Но вот что касается выплат посредникам, которые по сути выполняют лишь агентские грузы, а оплату получают за перевозку груза, то в данном случае на лицо нарушение российского законодательства. Помимо этого, согласно Уставу, цена соглашения должна быть определена с учетом договоренностей сторон. В том случае когда в договоре цена не прописана, то она определяется ценой, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги. Об этом, в частности, сказано в статье 424 ГК РФ. Помимо договора перевозки перевозчику также выдается транспортная накладная, к которой, в 15 разделе прописывается сумма оплаты за перевозку груза. Довольно часто грузоотправители не заполняют данный раздел, о чем известно из практических ситуаций. В случаи возникновения каких-либо проблем грузоперевозчик может самостоятельно определить цену при наличии должного обоснования.В действительности, после принятия Устава в нем были обнаружены и иные недостатки, но в отличии от вопроса выплат, они были компенсированы в Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом в Российской Федерации, которые были приняты Постановлением правительства от 15.04.2011 №272.Глава 2. Сущность и значения государственного контроля и надзора в области транспорта.Как уже было сказано в предыдущем разделе, в 2011 году были приняты Правила перевозки грузов автомобильным транспортом в Российской Федерации. Эти Правила позволили устранить недостатки существовавшего на тот момент законодательства, в частности, если сравнивать данный документ с Уставом, то здесь более подробно прописан порядок переадресации груза, действия перевозчика в случае, если его не выгружают, порядок составления актов и претензий, а также некоторые другие моменты.Но вопрос оплаты, к сожалению, здесь практически не затронут.Данные Правила устанавливают порядок организации перевозки различных видов грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки.1.В первую очередь сказано об общих положениях перевозки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении по территории Российской Федерации, которые осуществляются на основании международных соглашений Российской Федерации в области автомобильного транспорта, нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими Правилами. В данной ситуации целесообразно сравнить пункт Правил с нормами Конвенции, в которой сказано о том, что перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов Если сравнивать данные обстоятельства с Конвенцией, то здесь используются следующие понятия: сопроводительная ведомость, партия груза, грузовое место, тяжеловесный груз, крупногабаритный груз, делимый груз.2.Также в данном документе сказано о заключении договоров перевозки груза. В частности указано, что договор фрахтования транспортного средства для перевозки груза, должен быть подтверждёнтранспортной накладной.Также, как и в Уставе здесь затрагиваются вопросы погрузки, отгрузки и хранения товара.3.В данных правилах присутствуют определение массы груза, опломбирование транспортных средств и контейнеров, что не определялось Конвенцией.Здесь указаны способы определения массы, такие как взвешивание, расчет на основании данных геометрического обмера и технической документации. Опломбирование отдельных видов грузов может осуществляться способом их обандероливания, если это предусмотрено договором перевозки груза.Как известно, эти вопросы в Конвенции не прописаны.Также, как и в уставе в данных правилах упоминаются сроки, а также особенности перевозки отдельных видов грузов. Что можно учесть это особенность, что при перевозке груза навалом, насыпью, наливом или в контейнерах его масса определяется грузоотправителем и при приеме груза перевозчиком указывается грузоотправителем в транспортной накладной. Также упоминается о размещении делимого грузаЧто касается вопросов порядка составленияактов и оформления претензий, то в данном случае акт может быть составлен по причине:невывозы по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза; непредоставление транспортного средства и контейнера под погрузку; -утрата или недостача груза, повреждения (порчи) груза; непредъявление для перевозки груза, предусмотренного договором перевозки груза; отказ от пользования транспортным средством, предоставляемым на основании договора фрахтования; просрочка доставки груза; -задержка (простой) транспортных средств, предоставленных под погрузку и выгрузку; задержка (простой) контейнеров, принадлежащих перевозчику и предоставленных под погрузку. Акт составляется заинтересованной стороной в день обнаружения обстоятельств, подлежащих оформлению актомЗаключениеНа основании проведенного анализа нормативно-правовых документов хотелось бы сделать следующие выводы Наиболее важной особенность Конвенции в сравнении с Уставом является то, что данное соглашение создано с целью регулирования вопросов международных перевозок. Что касается Правил перевозки грузов, то они созданы, как некое дополнение к Уставу, которые позволили устранить некоторые его недостатки. В частности, если сравнивать данный документ с Уставом, то здесь более подробно прописан порядок переадресации груза, действия перевозчика в случае, если его не выгружают, порядок составления актов и претензий, а также некоторые другие моменты.При этом в ни в Правилах, ни в Уставе не учтен вопрос оплаты, что заставляет руководствоваться Гражданским Кодексом РФ.Помимо этого, хотелось бы указать на следующие особенности Конвенции: согласно данном документу, накладная не является договором перевозки, а лишь подтверждает факт его наличия.Любая международная автомобильная перевозка должна быть оформлена договором, в соответствии с которым перевозчик обязуется доставить груз в указанное место и время за установленное вознаграждение, а грузовладелец обязуется предоставить груз и оплатить транспортные услуги. Договор перевозки должен иметь письменную форму. Сторонами договора являются: перевозчик - с одной стороны и отправитель или получатель - с другой.В качестве формальной стороны договора перевозки признается отправитель. Но иногда специально оговаривается, что функции и обязанности отправителя исполняет получатель груза. В последнем случае в договоре перевозки необходимо определенно указывать, что именно получатель является правомочным по договору лицом и имеет право распоряжаться грузом.В Конвенции дано определение понятию «отправитель». В данном случае подтермином, с учетом его содержания, подразумевается сторона договора международной перевозки груза и по этой причине отправитель считается единственным для перевозчика правомочным лицом по договору до того момента, пока груз не будет передоставлен получателю и отправитель - лицо, передающее груз перевозчикуДоговор перевозки должен быть прописан в двух формах - совместно подписанного документа и безусловного акцепта твердой оферты.Что касается договора перевозки в форме совместно подписанного документа то его чаще всего составляют только в тех случаях, когда стороны стремятся к поддержанию долгосрочного сотрудничества. При этой основная сфера деятельности в данному случае подразумевается в международных автомобильных сообщениях. Такой договорв обычных случаях называют бланкетным договором или «Генеральным соглашением», в котором стороны стараются оговорить все возможные аспекты отношений друг с другом, связанных с организацией и осуществлением перевозок, а также вопросы ответственности сторон по условиям договора международной перевозки груза, не поименованных в Конвенции.Договор перевозки в форме безусловного акцепта твердой оферты оформляется в случаях начальных или эпизодических контактов между сторонами. Договор можно назвать заключенным только в то случае, если конкретное адресное предложение (оферта) одной из сторон полностью принято (акцептовано) другой. Письменная форма договора означает в этом случае кроме прочего телекс, факс и иные регистрируемые формы передачи и приема сообщений.Необходимо отметить, что Правила стали неким связующим звеном, которое позволило устранить недостатки Устава и более подробно остановиться на некоторых моментах, ранее прописанных в Конвенции. В частности, в Конвенции подробно рассмотрены вопросы составления актов и претензий, составления договоров, что было учтено в Правилах автомобильных перевозок.Список использованных источников и литературыФедеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. http://www.rg.ru/2007/11/17/ustav-doc.htmlКонвенция «О договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом». http://www.6pl.ru/asmap/convKDPG.htmПостановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 09.06.2014) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=164205Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (утв. постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272). http://base.garant.ru/55171139/#ixzz3L8HBccLA
Список использованных источников и литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. http://www.rg.ru/2007/11/17/ustav-doc.html
2. Конвенция «О договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом». http://www.6pl.ru/asmap/convKDPG.htm
3. Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 09.06.2014) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc; base=LAW;n=164205
4. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (утв. постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272). http://base.garant.ru/55171139/#ixzz3L8HBccLA
Сравнительный анализ методологических оснований вариантов экзистенциального анализа Л. Бинсвангера и М. Босса.
Сравнительный анализ методологических оснований вариантов экзистенциального анализа Л. Бинсвангера и М. Босса.
В последнее время российское психологическое общество проявляет все больший интерес к экзистенциальной психологии и психотерапии, о чем свидетельствует организация и проведение в конце марта 2001 года Первой Российской Научно-практической Конференции по Психологии Экзистенциальная. В русле этого интереса в прессе начали появляться материалы, посвященные экзистенциальному или бытийному анализа. В этой связи наиболее часто упоминается имя Л. Бинсвангера и М. Босса, иногда даже говорить о Dasein-анализ Л. Бинсвангера и М. Босса. Между тем, тщательное исследование концепций обоих авторов открытия, несмотря на душу терминологии, расхождения значительные методологическим причинам.
Знакомство с фундаментальной онтологией М. Хайдеггера в значительной мере изменила их научные взгляды и взгляды на психиатрическую и психотерапевтическую практику. Сначала Л. Бинсвангер стал развивать концепцию анализа экзистенциальных априорных структур или так называемого "психиатрического Dasein анализа", а затем М. Босс, если можно так выразиться, - "ортодоксальный Хадеггеровский анализ Dasein". У обоих было достаточно много последователей. Вскоре термины экзистенциальный анализ и Dasein анализ стали использоваться как синонимы, не смотря на возражения В. Франкла, изначально использовавшего название анализ экзистенциальная, в качестве альтернативного названия своей логотерапии.
На первый взгляд, подход М. Босса-это очень близко к подхода Л. Бинсвангера. Конфиденциальность является сестра терминологии заимствованной обоими у М. Хайдеггера, и, также, в теме сфере исследования - оба мыслителя стараются тщательно исследовать миры своих пациентов (применительно к психиатрии и психотерапии). Существенная разница заключается в позиции исследователя и в конечных целях исследования. В случае Бинсвангера мир пациента – объект изучения (несмотря на весь его пафос о любви быть-друг-с-другом), а цель анализа – экспликация экзистенциально априорной структуры как своего рода квинтэссенции мира пациента, инвариантной смысловой матрицы. В случае, если Босса позиция исследователя неотделима от позиции терапевта, а в свою очередь отношение терапевт-пациент есть само по себе определенная целостность – Бытие-вместе. Именно с точки зрения этой целостности только и может исследовать мир пациента. Что касается цели анализа, то цель-это освобождение пациента, "расчищение того просвета в бытии", которое есть Dasein, для того, чтобы быть настоящими, с которыми встречается пациент, могли свободно показываться, переходя из состояния сокрытости в явленность бытия. Недостатком этого процесса будет свободная реализация человеком возможностей, которые ему открываются.