речь на защиту курсовой Б-312779
Заказать уникальный доклад- 3 3 страницы
- 1 + 1 источник
- Добавлена 14.12.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Методы обучения устной речи на иностранном языке
РЕФЕРАТ
работа 42 страницы, 20 источников
Ключевые слова: КОНТРОЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ГОВОРЕНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ, АУДИРОВАНИЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ, УСТНАЯ РЕЧЬ, функциональная НАПРАВЛЕННОСТЬ, самоконтроль
Объект исследования: промежуточный контроль знаний и навыков учащихся в речи
Цель работы: исследовать методику проведения промежуточного контроля знаний и умений учащихся в устной речи
Результат исследования: проанализированы различные формы контроля знаний учащихся; были определены основные типы мотивации; определена функциональная направленность промежуточного контроля
Заявкадля: процесс обучения
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Навык говорения как вид голосовой активности
1.1 Навык говорения
1.2 Продвинутая стадия обучения
1.3 Говорение как деятельность
2. Функции, объекты контроля в обучении иностранному языку
2.1 Функции управления
2.2 Объекты контроля
2.3 Специфика и приемы контроля различных навыков в устной речи
2.3.1 Специфика и приемы контроля сформированности грамматических навыков устной речи
2.3.2 Специфика и приемы контроля сформированности навыков говорения
2.3.3 Специфика и приемы контроля сформированности устно-речевой компетенции
3. Методика организации устного контроля на уроке иностранного языка
3.1 Методология тестового контроля
3.2 Использование тестовой методики при обучении чтению текстов различных функциональных стилей в старших классах
3.3 Аудирование как средство для развития самоконтроля
Вывод
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Контроль - это "надсмотр с целью проверки, проверка чего-то; обеспечение или проверка правильности тех или иных действий"; "проверка, а также наблюдение с целью проверки"; "термин контроль иногда применяется в значении управления чем-то". Контроль в дидактике - это проверка знаний, умений и навыков учащихся. В любом учебном заведении контроль является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса. Рациональное, эффективное управление обучением и воспитанием учащихся невозможно без четкой, научно организованной системы контроля.
Реализация контроля требует ясного понимания сущности данного явления, его значение в свете выполняемых им функций, четкого представления о требованиях к нему, о объекты, формы и методы. В общем виде контроль - это единство диалектическое, в котором деятельность, формирования личности и воспитывающего - учитель, - находится в тесной взаимосвязи с деятельностью обучаемого и воспитываемого - ученик.