проблема правового статуса госслужащих
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 18.12.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В общем необходимо заметить, что чем законодательное и нормативно-методическое обеспечение того или иного аспекта деятельности государственного аппарата продуманнее и подробнее, тем успешнее работает механизм обеспечения правового статуса работников данной организации. Список использованной литературы: Законодательные акты1. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (ред. от 06.12.2011) // СЗ РФ, 02.06.2003, N 22, ст. 2063; 12.12.2011, N 50, ст. 7337.8.2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (ред. от 21.11.2011) // СЗ РФ, 02.08.2004, N 31, ст. 3215; 28.11.2011, N 48, ст. 6730.Литература3. Охотский Е.В. Государственный гражданский служащий, его статус в обществе и система государственного управления. М.. Экономика, 1998.
Законодательные акты
1. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (ред. от 06.12.2011) // СЗ РФ, 02.06.2003, N 22, ст. 2063; 12.12.2011, N 50, ст. 7337.
8.
2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (ред. от 21.11.2011) // СЗ РФ, 02.08.2004, N 31, ст. 3215; 28.11.2011, N 48, ст. 6730.
Литература
3. Охотский Е.В. Государственный гражданский служащий, его статус в обществе и система государственного управления. М.. Экономика, 1998.
Система мотивации государственных служащих
ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ
Проблема обоснования концепции управления институт представительства в гражданском праве как определенного рода представление, опосредующего социально-экономические отношения, больше &';упрощенный&';, так как снято это противоречие, которое существовало на формирование правового института представительства в период обучения. Благодаря научному подачи таких известных ученых юристов, как Господь.О.Нерсесов, F. K. Савеньи, Ю. Барона, А. Гордон, Л. Казанцев, A. A. Евецкий, Е. В. Васьковский, Д. И. Мейер, О. С. Иоффе, О. А. Красавчиков, В. А. Рясенцев, К. В. Андреева и других отношений представительства, общепризнаны, нашли юридическое оформление и укрепление социальных, экономических и других социальных отношений. Гражданский кодекс Республики Беларусь закреплены основные правовые формы социальных связей добровольного представительства, которые были выражением в виде договора поручения (ст. 861), доверенность (ст. 186), коммерческого представительства (статья 185) в рамках договора агентирования в российской Федерации (ст. 1005 ГК РФ) и пр. Однако, наличие указанных правовых форм далеко не полно отражает социально-экономические связи и потребности гражданского оборота, которые возникают в результате деятельности лиц, на основании полномочий, от имени и в интересах других. Обоснование, являются те факты и обстоятельства социально-экономического и юридического порядка, которые указывают на возможность появления нового типа порога отношения, которые можно назвать как управленческое представительство.
К. В. Андреев, исследуя институт представительства подчеркнул, что научно-построил определению представляет собой первый шаг в определении содержания понятия представительства. Это содержание состоит не только из данных в определении признаков, которые указывают ближайший собственности и видов контраста, но и признаки, характеризующие все правовые отношения индивидуальные, которые заключает в себе понятие представительства [1, c. 19]. М. И. Кулагин в то время, справедливо отметил, что в множество определений, относящихся к определенной теме, является одним из основных "пуск", которая составляет суть учреждения; отдельных тем же определением - только логические выводы из основного начала. Обнаружить начало различных учреждений, показывает отношение некоторых определений этих условии и это вопрос науки [2].