Организация и развитие малых предприятий в России и зарубежных странах.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммерция
  • 51 51 страница
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 17.01.2015
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1. Специфика и формы организации коммерческой работы на малых предприятиях 5
1.1. Основные формы развития малого бизнеса в условиях рыночной экономики 5
1.2. Перспективы развития малого бизнеса в России 8
1.3. Организация и развития малого бизнеса в зарубежный странах 16
2. Анализ организации деятельности малого предприятия 20
2.1. Характеристика предприятия ООО «АкваСтройРесурс» 20
2.2. Анализ организации коммерческой работы по розничной торговле в ООО «АкваСтройРесурс» 25
3. Направления развития малого предприятия ООО «АкваСтройРесурс» в совранных условиях 37
3.1. Совершенствование товарной политики предприятия на рынке 37
3.2. Анализ и предложения по повышению эффективности коммерческой деятельности ООО «АкваСтройРесурс» 42
Заключение 49
Список литературы 51
Фрагмент для ознакомления

Анализировать динамику товарных запасов в отрыве от динамики товарооборота не имеет смысла, так как товарные запасы неразрывно связаны с товарооборотом. Изучение развития товарооборота позволит установить тенденцию изменения товарных запасов. Так как темпы роста товарооборота (126,99 %) опережают темпы роста товарных запасов (110,74%), этосвидетельствует о нормальной работе организации.ООО «АкваСтройРесурс» является розничной организацией, ее основные логистические функции – это складирование, система хранения и обработки товаров на складе. Для размещения ООО было выбрано именно складское помещение, оборудованное для проведения подобных видов работ. Офис организации находится тут же и занимает большую площадь по сравнению со складом, поэтому можно сказать, что местом размещения ООО является именно офис.3. Направления развития малого предприятияООО «АкваСтройРесурс»в совранных условиях3.1. Совершенствование товарной политики предприятия на рынкеВ ходе проведенного анализа организационно-хозяйственной деятельности, структуры управления и основных экономических показателей хозяйственной деятельности ООО «АкваСтройРесурс»можно внести следующие предложения по усовершенствованию управления стимулированием продвижением товаров на потребительский рынок.Проведение АВС и ХУZ – анализа на базе ассортимента ООО «АкваСтройРесурс».Ассортимент ООО включает большое количество наименования, при этом выделить тенденцию стабильности спроса каждого из них не представляется возможным. Поэтому, в качестве объекта анализа будут рассматриваться отдельные товарные категории. Но, даже такое деление ассортимента на категории не помогло сделать вывод о том, какие из этих категорий являются лидерами продаж, стабильными аутсайдерами или вовсе представляют проблему из-за сильных колебаний спроса и низких продаж. Для этого необходимо провести простейший АВС и ХУZ – анализ и сформировать совокупную матрицу. Для ABC-анализа установлено, что группа А составляет 60-70%, группа В – 20-25%, а группа С – 5%. Метод АВС широко используется при планировании и формировании ассортимента на различных уровнях гибких логистических систем, в производственных системах, системах снабжения и сбыта. XYZ-анализ позволяет произвести классификацию ресурсов компании в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности. Алгоритм проведения можно представить в четырёх этапах:1. Определение коэффициентов вариации для анализируемых ресурсов; 2. Группировка ресурсов в соответствии с возрастанием коэффициента вариации; 3. Распределение по категориям X, Y, Z. 4. Графическое представление результатов анализа. Категория X - ресурсы характеризуются стабильной величиной потребления, незначительными колебаниями в их расходе и высокой точностью прогноза. Значение коэффициента вариации находится в интервале от 0 до 10%.Категория Y - ресурсы характеризуются известными тенденциями определения потребности в них (например, сезонными колебаниями) и средними возможностями их прогнозирования. Значение коэффициента вариации - от 10 до 25%.Категория Z - потребление ресурсов нерегулярно, какие-либо тенденции отсутствуют, точность прогнозирования невысокая. Значение коэффициента вариации - свыше 25%.Коэффициент вариации - это отношение среднего квадратического отклонения к среднеарифметическому значению измеряемых значений ресурса.Признаком дифференциации ассортимента на группы А, В и С является выручка за 2013 год по отдельным группам товаров в объёме продаж. (Таблица 3.1. Таблица 3.1 АВС-анализ товарных категорий ООО «АкваСтройРесурс» 2013 г.Товарная группаОсновные виды товаровОборот, тыс. руб.Уд. Вес, %Доля нарастающим итогом, %ГруппаКотлыгазовые44282727АКотлыводоводяные44282754АЦиркуляционные насосыобщие2222,06413,167,1АКотлыэлектрические1476976,1АБойлерыгазовый929,525,681,7ВРасширительные бакиотопление673,6084,185,8ВБойлерыводоводяной619,683,889,6ВФитингкраны492,336392,6ВРасширительные бакиГВС414,5282,595,1ВКотлыдизельные369297,1СФитингфильтры207,1681,398,4СФитингтрубы188,1361,199,5СФитингклапаны81,120,5100СФитингкрепления11,0520,1100,1СИтого:16540,21Группа А – это товары – лидеры по продажам. Сюда входят следующие группы товаров: Газовые, электрические и водоводяные котлы, а также циркуляционные насосы. В 2013 году выручка по этим группам товаров составила 12554,064 тыс.руб.Группа В – «Среднячки» по выручке, но стабильные и устойчивые товарные категории. Это товары групп: газовые и водоводяные бойлеры, отопление и ГВС расширительные баки и краны.Выручка по этой группе в 2013 году составила 3129,672 тыс.руб.Группа С включает в себя следующие товары: дизельные котлы и товары группы «фитинг», то есть клапаны, фильтры, трубы и крепления.Причина попадания этих товаров в данную группу тому разные. Некоторые товарные категории очень маленькие, и суммарный спрос на них физически не может быть очень большим. А также из-за небольшого спроса на определенные товары. В 2013 году выручка этой группы составила 856,476 тыс.руб.Данных по одному АВС-анализу мало, так как многие категории колеблются по объёмам продаж в разных кварталах. Для того чтобы сделать полный вывод, необходимо провести ХУZ -анализ. Необходимые данные для ХУZ -анализа представлены в таблице.Порядок проведения анализа ХУZОпределение коэффициентов вариации по отдельным позициям ассортиментаГруппировка объектов управления в порядке возрастания коэффициента вариацииРазделение совокупности объектов управления на три группы: группа Х. группа У и группа ZРассчитать коэффициенты вариации спроса можно по формуле:(1), где    хi — значение спроса по оцениваемой позиции за i-тый квартал,х  — среднеквартальное значение спроса по оцениваемой позиции,n  — число кварталов, за которые произведена оценка.На примере приведем расчет по товару «котлы газовые»:Складываем разницу каждого квартального показателя со среднеквартальным объемом реализации, возведенную в квадрат.Полученную сумму делим на число кварталов.Полученное значение убираем из-под корня.Данное значение делим на среднеквартальный объем реализации и, для получения процентного значения, умножаем на 100%. Получаем коэффициент вариации реализации в процентах. (985-1107)2 + (1163-1107)2 + (1250-1107)2 + (1030-1107)2 _____________________________________________ 4 11098,75V = --------------------------------------------------------------------------------------------------------- х 100% = ----------------- х 100% = 10%. 1107 1107 Расчет коэффициентов вариации спроса представим в Таблице 3.2.Таблица 3.2 Коэффициент вариации реализации по ХУZ – анализу ООО "АкваСтройРесурс" 2013 г.Товарная группаОсновные виды товаровГодовой объем реализации категорий за 2013 г, тыс.руб.Среднеквартальный объем реализации, тыс. руб.1 квартал, тыс. руб.2 квартал, тыс. руб.3 квартал, тыс. руб.4 квартал, тыс. руб.Коэффициент вариации реализации, %Группа Х, Y, Z.Котлыгазовые4428110798511631250103010XКотлыводоводяные4428110798511631250103010XЦиркуляционные насосыобщие2222,06455647958862153410XФитингкраны492,33612310512013912810XБойлерыводоводяной619,681551381621711498XФитингфильтры207,16852455061518XКотлыдизельные36992879397924XРасширительные бакиГВС414,528104869113010817YФитингклапаны81,12201621251916YФитингтрубы188,136473952544313YРасширительные бакиотопление673,60816814117819615912YФитингкрепления11,0523235241ZКотлыэлектрические147636921052337337030ZБойлерыгазовый929,5223217721534119728ZИтого: 16540,21241353495442247133912  Группа Х – представлена теми товарными категориями, спрос, на который относительно стабилен по всем 4-ём кварталам.Группа У – представлена товарными категориями, спрос на который незначительно колеблется в течении года. Это товары групп: расширительные баки ГВС и отопление, клапаны и трубы.Группа Z – представлена товарными категориями нестабильного спроса в течении года. Группа Z включает в себя следующие товары: электрические котлы, газовые бойлеры и крепления.Общий вывод по всем товарным категориям может дать Таблица 3.3: совокупная матрица АВС-ХУZ анализа.Таблица 3.3. Совокупная матрица АВС-ХУZ анализаОООАкваСтройРесурс»Если анализировать матрицу по вкладу каждой из группы в выручку, получается, что Группы А и В составляют большую часть – 94,8% от общего ассортимента. Товары групп А и В составляют большую и основную часть продаж в ООО «АкваСтройРесурс».Если же анализировать матрицу по степени устойчивости спроса на товарные категории то получается, что преобладает группа Х, которая составляет 77,7%, т.е. почти весь ассортимент ООО «АкваСтройРесурс» относится к товарам со стабильным спросом. И меньшая доля товарных категорий из всего ассортимента продаётся нерегулярно и неравномерно по всем кварталам - всего 22,3% от всего ассортимента. 3.2. Анализ и предложения по повышению эффективности коммерческой деятельности ООО «АкваСтройРесурс»Предложения по усовершенствованию управления стимулированием продвижения товаров на потребительский рынок организацией для ООО «АкваСтройРесурс» - прежде всего:Произвести сокращение и добавить новый товар в ассортимент ООО «АкваСтройРесурс».Для ООО характерно преобладание большого числа товарных категорий с нестабильной выручкой, а также товарных категорий с нестабильным спросом. Специфика рынка газового оборудования не позволяет изменить данное соотношение. Таким образом, матрица АВС- XУZ анализа для ООО «АкваСтройРесурс» является перекрестием из двух преобладающих групп: групп B и C и группа Х и Z. Т.е. на основании раздельного анализа по выручке и по стабильности спроса, ассортимент ООО приближен к стандартному ассортименту подобных организаций со своей определенной спецификой. Конкретные рекомендации по оптимизации можно дать, рассмотрев каждую группу по двум позициям.Группа АХ – это товары, которые являются лидерами по всем направлениям. Эти товары дают большой процент выручки, при этом обеспечивая стабильный поквартальный спрос. Это газовые и водоводяные котлы и циркуляционные насосы. Она составляет 67,4% от всех товарных категорий, рассмотренных в данном анализе. Данная товарная категория заказывается всеми клиентами. ООО «АкваСтройРесурс» должна способствовать сохранению популярности данной товарной категории, т.к. этот товар является самым основным. Способами поддержания данной группы может быть предложение товаров ряду постоянных покупателей, которые их не заказывают, а так же целенаправленная почтовая рассылка. Котлы представляют собой основу для дальнейшей работы и комплектации заказа.Группа ВХ. Товары этой группы уступают по выручке группе А, но так же остаются лидерами по спросу. Сюда относятся краны и водоводяные бойлеры. Они составляют 6,8% от общего числа товарных категорий. ООО «АкваСтройРесурс» имеет возможность, данную товарную категорию превратить в АХ. При условии, что бойлеры будут продаваться с такой же интенсивностью, что и котлы. Способствовать их дальнейшему продвижению также может почтовая рассылка, но направленная на частных клиентов. А так же использование тех бойлеров, которые более удобны и многофункциональны в использовании. Это привлечет более крупных клиентов, которым необходимо такое оборудование.Группа CX. Товары данной группы, это котлы дизельные и фильтры, стабильны по выручке, но не стабильны по спросу. Это объясняется тем, что данные товары не имеют значительный спрос, как, например, газовые котлы. Данные товары слишком специфичны. Они составляют 3,5% от общего числа товарных категорий. Способствовать продвижению данной группы слишком тяжело, т.к. оно зависит от специфики монтажа газового оборудования. Данные товары не будут пользоваться значительным спросом, но нужны в ассортименте компании.Группа ВY. Товары этой группы являются товарами с более стабильным спросом. К ним относятся расширительные баки ГВС и отопление, которые составляют 6,6% от общего числа товарных категорий. У данной группы есть возможность перейти в категорию BX, увеличив продажи.Группа CY. Товары данной группы не стабильны по выручке и менее стабильны по спросу. К ним относятся категория «фитинг»: клапаны и трубы. Они занимают всего 1,6% от общего числа товарных категорий. Данные товары являются комплектующими товарами для монтажа. Они не являются основным товаром в ассортименте компании, но нужны в работе, поэтому они всегда будут находиться в данной группе.Группа AZ. Данная группа стабильна по выручке, но не стабильно по спросу. К этой группе относятся только электрические котлы. 9% от общего числа товарных категорий. Данные товары находятся в этой группе из-за большого спроса на газовые и водоводяные котлы, а также из-за невыгодного их использования. Они нужны при индивидуальных случаях. Газовые котлы возможно будет перенести в группу AX при активной рекламе товара и улучшения его использования. Группа BZ. В данную группу входят только газовые бойлеры. Они менее стабильны по выручке и нестабильны по спросу. Данный товар занимает 5,6% от общего числа товарных категорий. Спрос на эти товары мал из-за усовершенствования технологий. Если у клиентов есть возможность установить газовое оборудование, то они лучше установят газовые котлы. Будущее данного товара не оптимистично, т.к. со временем он может вообще исчезнуть.Группа СZ – нестабильна по выручке и по спросу. К данной группе относятся крепления. Это объясняется тем, что крепления нужны как комплектующие и в небольшом количестве. Все будет зависеть от расположения оборудования. Эта группа составляет 0,1%, что подтверждает вышесказанное, т.е. преобладание товаров с нестабильным спросом и с невысокой выручкой. Причиной такому явлению являются закупки товаров только под объект, поэтому повлиять на данную тенденцию компания не имеет возможности.У предприятия отсутствует такая товарная группа, как AY. Это относится к недостаткам ассортимента, т.к. эти группы при меньшем размере выручки могли бы обеспечить стабильность продаж. Данное преобразование может быть связано с проведением в начале 2014 года почтовой рассылки и увеличения числа заказов на товары именно этих категорий. Так же способствовать повышению стабильности товаров может то, что много новых московских и подмосковных заказчиков заинтересовались товарами компании. Нестабильные по выручке или по спросу товары стали чаще использоваться в монтаже для удобства установки и обслуживания. Следуя из вышесказанного, нужно бойлеры газовые исключить из ассортимента, т.к. будущее у них неоптимистично. В связи с технологическими изменениями, их продажа резко спадет. Следовательно, нужно заранее от них отказаться и начинать развивать новый товар – это электрогенераторы. Их стоимость составляет от 20 тыс. руб. до 55 тыс. руб. Поэтому считать доход будем по средней величине – 38 тыс. руб.Реализация электорогенераторов увеличит затраты на рекламу на 88 тыс. руб.:Затраты на POS-материалы - 25 тыс. руб.;Оплата рабочего времени промоутерам :Работают по 2 человека в каждом поселке. На один поселок у них уходит по 2 часа. Поселков в определенном районе около 100 штук. За 1 час промоутер получает 120 руб. Поэтому за один поселок промоутеры получат: (2ч*120р.)*2 чел. = 480 тыс. руб. Следовательно, за 100 поселков двое промоутеров получат 48 тыс. руб.Прочие расходы 15 тыс.руб.Таблица 3.4Затраты и предполагаемый объем продаж при изменении ассортимента в ООО «АкваСтройРесурс»ЗатратыПосле введения предложения, тыс. руб.Затраты на POS-материалы25Оплата работы промоутеров48Прочие расходы15ИТОГО:88Планируемый объем продаж1368Постоянные издержки (налог на прибыль)20% вместо 24%Понять эффективность данного предложения, можем следуя ниже посчитанным данным (Таблица 3.5).Таблица 3.5. Динамика показателей экономической эффективности ООО «АкваСтройРесурс» вследствие введения предложения по изменению товара в ассортименте организации№ПоказателиЕдиницы измерения2013 годПосле введения предложенияТемп роста, %Отклонение (+,-)1Выручка от продажи товаровтыс.руб.165401790810813682Себестоимость проданных товаровтыс.руб.11247121771089033Валовая прибыль (доход)тыс.руб.52935731108438% к обороту323204Издержки обращениятыс.руб.1630171810588% к обороту101005Прибыль от продажтыс.руб.36634013110350% к обороту222206Прочие операционные доходы и расходытыс.руб.-2-210007Внереализационные доходы и расходытыс.руб.0,420,4210008Прибыль до налогооблажениятыс.руб.36614011110350% к обороту222209Налог на прибыльтыс.руб.87980291-77% к прибыли242083-410Прибыль после налогооблажениятыс.руб.27833209115426% к обороту1718111Чистая прибыльтыс.руб.27833209115426% к обороту17181В результате введения предложения повысится выручка от продажи товаров на 1368 тыс. руб., т.е. на 8% и составит 17908 тыс. руб. Налог на прибыль с 2014 г. изменился и стал составлять 20% вместо 24%, что также благоприятно отразилось на чистой прибыли. Чистая прибыль также увеличится на 426 тыс. руб., т.е. на 15% и составит 3209 тыс. руб. по сравнению с 2013 г. (2783 тыс. руб.), что говорит об эффективности данного проекта.2. Открытие интернет-магазина на сайте компании ООО «АкваСтройРесурс»Для удачного продвижения товаров фирмы, также будет удачным открытие интернет-магазина на сайте компании www.vodostroy.com.Создавая интернет магазин, у компании появляется как бы еще одна торговая точка. Но только отличие в том, что она теперь доступна для жителей и вашего и любого другого города, и в любое время суток. С помощью интернет-магазина можно будет видеть основное краткое описание в каталоге, а при выборе той или иной детали для газового оборудования, видеть полное описание. Это очень сильно привлечет покупателя. Ведь он не может пощупать, покрутить товар. Зато может сделать многое, что не может в обычном магазине - прочитать очень подробные характеристики товара, чертежи, рисунки, аннотации, сертификаты, отзывы других пользователей и все, что компания сочтет нужным разместить у себя на сайте. ВыводыВ ходе проведенного анализа организационно-хозяйственной деятельности, структуры управления и основных экономических показателей хозяйственной деятельности ООО «АкваСтройРесурс»можно внести следующие предложения по усовершенствованию управления стимулированием продвижением товаров на потребительский рынок.Ассортимент ООО включает большое количество наименования, при этом выделить тенденцию стабильности спроса каждого из них не представляется возможным.Предложения по усовершенствованию управления стимулированием продвижения товаров на потребительский рынок организацией для ООО «АкваСтройРесурс» - прежде всего:Произвести сокращение и добавить новый товар в ассортимент ООО «АкваСтройРесурс».ЗаключениеВ ходе выполнения работы были получены и исследованы данные по следующим видам деятельности ООО «АкваСтройРесурс»:ассортиментная и ценовая политика организацииполитика закупок товара и отношения с поставщикамиполитика продаж и отношения с покупателямиконкурентная среда и основное конкурентыторгово-технологический процесс в организации.Так же в процессе практики была сделана общая характеристика организации, включающая исследования организационно-правовой формы, учредительных документов и организационной структуры управления. Подводя итоги преддипломной практики, сделаем следующий выводы.В работы проведен предложения по усовершенствованию управления стимулированием продвижения товаров на потребительский рынокООО «АкваСтройРесурс».Во второй главе мы видим, что ООО «АкваСтройРесурс» является розничной торговой организацией.Основной целью деятельности ООО «АкваСтройРесурс» является удовлетворение потребностей покупателей, получение прибыли, расширение доли в регионе.На сегодняшний день ООО «АкваСтройРесурс» сотрудничает со 3-мя основными поставщиками. Это в основном оптовые компании. Они являются дистрибьюторами от производителей товара. В целом объемы закупок по 5 базовым товарным группам (котлы, бойлеры, расширительные баки, циркуляционные насосы и фитинг) увеличились на на 28%.По результатам проведенного анализа организационно – хозяйственной деятельности организации за 2012 и 2013 годы можно сделать вывод, что произошло увеличение основных экономических показателей деятельности, таких как выручка (на 34%), валовой доход (в 42%) и чистая прибыль (в 67%).В практической части работы была рассмотрена деятельность розничного торгового предприятия ООО «АкваСтройРесурс». Экономические показатели компании в 2013 году улучшились. Прибыль выросла на 1115,271 тыс. руб. по отношению к 2012г., а это означает, что такое значительное увеличение чистой прибыли указывает на благоприятную экономическую ситуация в деятельности организации. Т.е. деятельность ООО «АкваСтройРесурс» экономически эффективна.В целом ассортиментная политика ООО «АкваСтройРесурс» соответствует ее типу и специализации. Для укрепления позиций на рынке компании предложено пересмотреть отдельные виды товара. Необходимо пересмотреть ассортимент по группе «котлы электрические». Из-за большого спроса на газовые и водоводяные котлы, спрос на электрические невелик. В результате проделанного анализа предложения по усовершенствованию управления стимулированием продвижения товаров на потребительский рынок в третьей главе были предложены следующие пути оптимизации по продвижению товаров:Произвести сокращение и добавить новый товар в ассортимент ООО «АкваСтройРесурс». В данном случае мы исключаем из ассортимента компании бойлеры газовые, т.к. будущее у них неоптимистично. В связи с технологическими изменениями, их продажа резко спадет. Следовательно, нужно заранее от них отказаться и начинать развивать новый товар – это электрогенераторы. Данный товар начинает занимать на рынке промышленного оборудования одну из лидирующих позиций, поэтому данный товар нужен в ассортименте компании.По результатам приведенного предложения и его расчета можно сделать вывод, что произойдет увеличение основных экономических показателей деятельности, таких как выручка (на 8%), валовой доход (на 8%) и чистая прибыль (на 15%).Открытие интернет-магазина на сайте компании ООО «АкваСтройРесурс». Список литературыКонституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 19.07.2011).Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Ст. 4. (ред. от 01.07.2011).Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство. Экономимические основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО "Укршп финансовая группа", 2013.Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. — М., 2012Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы.— М.: Высшая школа, 2012.Гаджинский ЛогистикаДашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2013.Крае А., Жалле Ж. Внутренняя торговля.— М.: "Прогресс-Универс", 2013. Мате Э. Послепродажное обслуживание.— М.: Прогресс, 2014.Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельности: Учебник для выс. и средн. спец. учеб.заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2012.Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2013.Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж — М.: "Филиль", 2005Шерр И.Ф. Учение о торговле. Т. 1 и 2 (репринт).— М.: Перспектива, 2013Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2013.

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 19.07.2011).
3. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Ст. 4. (ред. от 01.07.2011).
4. Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство. Экономимические основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО "Укршп финансовая группа", 2013.
5. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. — М., 2012
6. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы.— М.: Высшая школа, 2012.
7. Гаджинский Логистика
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2013.
9. Крае А., Жалле Ж. Внутренняя торговля.— М.: "Прогресс-Универс", 2013.
10. Мате Э. Послепродажное обслуживание.— М.: Прогресс, 2014.
11. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельности: Учебник для выс. и средн. спец. учеб.заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
12. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2012.
13. Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2013.
14. Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж — М.: "Филиль", 2005
15. Шерр И.Ф. Учение о торговле. Т. 1 и 2 (репринт).— М.: Перспектива, 2013
16. Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2013.

Вопрос-ответ:

Какие есть формы развития малых предприятий в условиях рыночной экономики?

Основные формы развития малого бизнеса в условиях рыночной экономики включают создание новых предприятий, расширение деятельности существующих предприятий, а также слияния и поглощения предприятий.

Какие перспективы развития малого бизнеса есть в России?

В России есть некоторые перспективы развития малого бизнеса, такие как упрощение процедур открытия предприятий, поддержка со стороны государства в виде льгот и субсидий, а также развитие цифровой экономики и онлайн-торговли.

Как организуется и развивается малый бизнес в зарубежных странах?

В зарубежных странах малый бизнес развивается при помощи различных поддерживающих мер, таких как налоговые льготы, государственные программы финансирования и образовательные курсы. Также важную роль играет культура предпринимательства и наличие разнообразных инфраструктурных возможностей.

Как можно проанализировать деятельность малого предприятия?

Деятельность малого предприятия можно проанализировать, изучив его стратегию, финансовое состояние, маркетинговую стратегию, конкурентные преимущества и эффективность операций. Также можно провести анализ рынка и отношения с клиентами.

Каким образом можно охарактеризовать предприятие ООО АкваСтройРесурс?

Предприятие ООО АкваСтройРесурс можно охарактеризовать как малое предприятие, специализирующееся на строительстве и ремонте водных объектов. Оно имеет определенную клиентскую базу и заинтересовано в постоянном расширении и улучшении своей деятельности.

Какие формы развития малого бизнеса существуют в условиях рыночной экономики?

В условиях рыночной экономики существуют различные формы развития малого бизнеса, такие как индивидуальное предпринимательство, общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества и др. Они предлагают разные уровни ответственности, доступность капитала и возможности для развития.

Какие перспективы развития малого бизнеса в России?

Перспективы развития малого бизнеса в России являются обещающими. Страна активно поддерживает развитие этого сектора экономики, предоставляет льготы и субсидии для малых предприятий, а также снижает бюрократическую нагрузку на бизнес. Возможности для малого бизнеса в России растут, и эта сфера становится все более привлекательной для предпринимателей.

Как организовано и развито малое предпринимательство в зарубежных странах?

Малое предпринимательство в зарубежных странах организовано и развито по-разному. Некоторые страны предлагают более благоприятные условия для малого бизнеса, такие как налоговые льготы, доступ к финансированию и развитую инфраструктуру. В других странах малый бизнес может сталкиваться с большими преградами, такими как высокие налоги и ограничения в сфере регулирования.

Какой анализ можно провести в отношении деятельности малого предприятия?

Для анализа деятельности малого предприятия можно рассмотреть такие аспекты, как финансовые показатели (прибыль, расходы, оборотный капитал), рыночная позиция (конкуренты, спрос, уникальные продукты или услуги), управленческие процессы (организационная структура, управление персоналом, планирование), а также инновационные и маркетинговые стратегии.

Какие есть основные формы развития малого бизнеса в России?

Основными формами развития малого бизнеса в России являются создание собственного предприятия, покупка готового бизнеса, франчайзинг, развитие семейного бизнеса и кооперация с другими предприятиями.