Бизнес-этикет

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Этикет
  • 13 13 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 20.12.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Бизнес -этикет 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Фрагмент для ознакомления

Меню во время бизнес-ланча имеет два варианта: либо предлагают набор блюд, которые не предусматривают свободы выбора, либо каждый может заказать для себя из меню все, что захочет. Если на деловом обеде Вам приносят блюдо, которое вы не можете есть, так как здоровье не позволяет, нельзя на весь стол заявлять: «Я не буду это есть, так как у меня язва!» В обществе говорить о своих болезнях не принято. Максимум, что можно, – тихо сказать об этом официанту.При заказе блюд, двигайтесь по меню логически: холодные блюда, затем горячие, затем десерт. Десерт,как правило, заказывают в конце обеда, когда уже съедены основные блюда. Неприлично есть десерт, запивая чаем. Десерт это самостоятельное блюдо и сопровождать можно только десертным вином. Чай или кофе пьют уже после десерта.Начинать есть необходимо в одно время и заканчивать трапезу нужно также в одно время с главным человеком за столом. Если он сложил приборы, вы делаете то же самое, даже если еще не все съели.Если обед с фиксированным меню, приборы обычно лежат в порядке очередности – от края к тарелке. Если Вы заказали мясо, а ранее лежал нож для рыбы, его должны заменить. На бизнес-обеде не принято пить и закусывать – принято есть и запивать. Нельзя чокаться, можно просто поднять бокалы, выказывая свое почтение. Пить водку и заедать ее оливье – тоже не совсем деловой формат. Лучше заказывать вино.Если сидеть за столом прямо, то произведёте хорошее впечатление на собеседников. Руки держите на коленях или на столе. Нельзя ставить локти на стол во время еды.Если вы уронили кусочек пищи, поднимите его, с помощью столового прибора, и положите на край стола. Беседу лучше вести на приятные и не ведущие к противоречиям темы.Официант принес счет, лучше, если каждый платит за себя, чтобы не возникало двусмысленностей и неловкостей. Бывает, что платит тот кто пригласил.В общем, соблюдение правил бизнес-этикета активно входит в обиход компаний в России в последние годы. На сегодняшний день очень модно торжественно готовится к приему зарубежных гостей, изучать тонкости бизнес-этикета родной страны партнеров. Но, любой человек, тем более, начинающий предприниматель, должен начинать с себя. На основании уважения своих клиентов и партнеров, соблюдения временных регламентов, вежливого обращения с коллегами, Вы сможете построить отличную бизнес-репутацию, а освоить расположение приборов за деловым обедом вовсе не составит труда при возникновении такой необходимости. ЗАКЛЮЧЕНИЕБизнес- этикет, культура деловых отношений имеют огромное значение для успеха всех начинаний в деловой сфере: будь то управление, бизнес, политика, образование или искусство. Как оптимизировать общение во всех сферах человеческой жизнедеятельности, как сделать бизнес благородным, а успех достижимым и постоянным, как подняться по лестнице карьеры самым честным и эффективным путем, как преуспеть на любом деловом поприще без высокой культуры общения, без знания элементарных, но столь важных норм и правил этикета.Под деловым этикетом понимаем установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. В современном бизнесе лицу организации отводится важная роль. Те организации, в которых не соблюдается бизнес-этикет, теряют очень многое. Где присутствует этикет, выше производительность, лучше итоги деятельности. Значит всегда необходимо помнить один из главных постулатов, который знают бизнесмены всего мира: хорошие манеры прибыльны. Гораздо приятнее работать с той организацией, где соблюдается этикет. Практически во всём мире он стал нормой деятельности. Так как этикет в силу своей жизненности создаёт приятный психологический климат, который способствует деловым контактам. Нужно помнить, что этикет помогает только тогда, когда нет внутреннего напряжения, рождающегося из попытки сделать по правилам этикета то, что раньше мы никогда не делали.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБраим И.Н. Этика делового общения. – Минск: 1996.Волгин Б. Деловые совещания. - М.: 2003.Данкел Жаклин Деловой этикет. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.Дебольский М. Психология делового общения. - М.: 2002. Панфилов А.К. Деловой стиль в общении. – М.: 2002.Сухарев В.А. Быть деловым человеком. – Симферополь: 2002. Харченко Н.П. Русский деловой стиль (Деловая речь и официально-деловой стиль современного русского литературного языка). – Владивосток: 2003.

1. Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: 1996.
2. Волгин Б. Деловые совещания. - М.: 2003.
3. Данкел Жаклин Деловой этикет. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
4. Дебольский М. Психология делового общения. - М.: 2002.
5. Панфилов А.К. Деловой стиль в общении. – М.: 2002.
6. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. – Симферополь: 2002.
7. Харченко Н.П. Русский деловой стиль (Деловая речь и официально-деловой стиль современного русского литературного языка). – Владивосток: 2003.

Вопрос-ответ:

Можно ли заказать что угодно во время бизнес ланча?

Меню во время бизнес ланча предполагает два варианта: набор блюд без выбора или возможность каждому гостю заказать любое блюдо из меню в соответствии со своими предпочтениями.

Что делать, если на деловом обеде предложили блюдо, которое я не могу есть по состоянию здоровья?

В случае, если вам принесли блюдо, которое вы не можете есть из-за здоровья, не следует оглашать свою проблему перед всеми присутствующими. Вместо этого, можно тихо сказать об этом официанту, чтобы он мог предложить альтернативные варианты.

Как правильно поступить, если на бизнес ланче меню не предусматривает выбора блюд?

Если меню на бизнес ланче не предоставляет выбора блюд, то нужно принять это и заказать то, что предлагается. В таких случаях важно быть открытым к новым вкусовым сочетаниям и показать свою адаптабельность.

Можно ли говорить о своих заболеваниях и ограничениях в питании на общественных мероприятиях?

Нет, говорить о своих заболеваниях и ограничениях в питании на общественных мероприятиях считается неприличным. Это неуместно и может создать неловкую обстановку. Лучше просто вежливо отказаться от того, что не можете есть, или найти альтернативные варианты блюд.

Можно ли заказывать любое количество блюд на бизнес ланче?

На бизнес ланче каждый гость может заказывать любое количество блюд, которое соответствует его аппетиту. Однако, следует помнить о мере и не перебарщивать, чтобы не создавать неловких ситуаций или вызывать недоумение у остальных присутствующих.

Какие варианты меню могут быть на бизнес-ланче?

На бизнес-ланче могут быть два варианта меню: либо предлагается набор блюд, которые не предусматривают свободы выбора, либо каждый может заказать для себя из меню все, что захочет.

Что делать, если на деловом обеде мне принесли блюдо, которое я не могу есть из-за своего здоровья?

Если Вам принесли блюдо, которое вы не можете есть из-за своего здоровья, не следует громко заявлять на весь стол о своей проблеме, так как говорить о своих болезнях в обществе не принято. Лучше тихо сообщить об этом официанту.

Какие варианты заказа на бизнес-ланче могут быть?

На бизнес-ланче есть два варианта заказа: набор блюд, который предлагается без выбора, и возможность каждому гостю выбрать из меню то, что он хочет заказать.

Что делать, если на деловом обеде принесли блюдо, которое я не могу есть из-за своих заболеваний?

Если при бизнес-ланче вам принесли блюдо, которое вы не можете есть из-за своих заболеваний, не стоит делать публичное заявление о своей проблеме на весь стол. Вместо этого, целесообразно тихо сообщить официанту о своей ситуации.

Какие варианты меню предлагаются на бизнес-ланче?

На бизнес-ланче обычно предлагается два варианта меню: либо предусмотрен набор блюд без возможности выбора, либо каждый гость может сам выбрать блюда из меню.

Что делать, если на деловом обеде приносят блюдо, которое я не могу есть из-за своего здоровья?

Если на деловом обеде вам приносят блюдо, которое вы не можете есть из-за своего здоровья, не следует громко заявлять об этом на весь стол. Вместо этого, можно тихо сообщить об этом официанту.