технология организации сервисного предприятия бытового обслуживания
Заказать уникальную курсовую работу- 34 34 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 20.12.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕСА «МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ОБУВИ» 6
1.1. ЛОКАЛЬНЫЙ РЫНОК УСЛУГ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА 6
1.2. СХЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ 9
1.3 РЕГИСТРАЦИЯ МАСТЕРСКОЙ 12
1.4. ВЫБОР СХЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ 13
1.5. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГИ 14
1.6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Законы, постановления правительства и Государственной думы
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 05.05.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2014)
2. «Трудовой кодекс Российской Федерации» (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ (с изменениями на 2011 г.);
3. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.09.2014)
4. Федеральный закон РФ от 17 июля 1999 г. № 181-ФЗ. «Об основах охраны труда в Российской Федерации»;
5. Федеральный закон №123 «О техническом регулировании»;
6. Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.05.2012 N 24139)
7. <Письмо> ФНС России от 31.01.2014 N СА-4-14/1645@ <О направлении правовых позиций в сфере государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей>
Нормативные акты, инструктивные материалы, официальные источники
8. ГОСТ 12.1.004–91 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования».
9. СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»
10. ГН 2.2.5.1313-03. Воздействие пыли зависит от её токсичности и концентрации в воздушной среде.
Учебники и моногорафии
11. Олефирова А.П. Сертификация услуг: учебное пособие. – Улан-Удэ. Изд-во ВСГТУ, 2005. – с. 41.
Статьи
12. Аверков А.М. Методика разработки конкурентной стратегии предприятия малого бизнеса // Вестник Академии. 2010. № 3. С. 16-19.
13. Ахмедов Н.А. Методологические основы разработки стратегии перспективной инвестиционной политики экономического роста промышленных предприятий // Транспортное дело России. 2009. № 3. С. 31-36.
14. Васина И.С. Система улучшающих инноваций в компании // Журнал экономической теории. 2010. № 3. С. 187-190.
15. Гриднев Е.С. Применение матрицы БКГ при разработке стратегии предприятия // Вестник Камчатского государственного технического университета. 2010. № 10. С. 61-64.
16. Гришин В.В. Методические аспекты разработки инновационной стратегии предприятия в современных условиях // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2010. № 1. С. 68-72.
17. Деменев И.В. Этапы разработки экономической стратегии воспроизводства основных фондов на предприятиях электроэнергетики // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2009. Т. 32. № 5. С. 268-271.
18. Зубов Я.О. Формирование и обоснование инвестиционного портфеля при разработке хозяйственной стратегии предприятия // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. 2011. № 12. С. 29-32.
19. Кайгородов А.Г., Хомякова А.А. Методические аспекты разработки стратегии финансового оздоровления предприятия // Аудит и финансовый анализ. 2009. № 5. С. 302-306.
20. Караев Р.А. Когнитивное моделирование хозяйственных стратегий предприятий: опыт разработки и тестирования в Азербайджане // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 1. С. 122-126.
21. Коноваленко Н.П. Проблемная диагностика в механизме разработки стратегии газодобывающего предприятия // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2009. № 04. С. 154-157.
22. Методология поэтапного комплексного бизнес-планирования для разработки стратегии развития предприятия горнодобывающей промышленности / Назаров С.Г., Фридман А.Я., Цукерман В.А. // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) Mining informational and analytical bulletin (scientific and technical journal). 2010. № 1. С. 304-313.
23. Михневич А.В., Витебская Е.Б. Принципы разработки стратегии управления строительными предприятиями // Экономика и управление. 2009. № 7. С. 38-41.
24. Моргания О.Л. Подходы и методы разработки стратегии инновационного развития предприятия // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). 2010. Т. 3. С. 39-43.
25. Набиев Р.Г.О. Стратегия разработки и управления брендом предприятия // Транспортное дело России. 2009. № 10. С. 53-55.
26. Никешина Е.В. Принципы и методы разработки стратегий развития промышленных предприятий // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. 2009. № 1. С. 86-89.
27. Носкова Е.В., Любавская А.U. Методические положения по разработке стратегии маркетинга торгового предприятия // Управление каналами дистрибуции. 2010. № 2. С. 138-153.
28. Процедура формирования системы управления предприятием на основе разработки инновационных стратегий / Журавлев Ю.В., Прозоровская Л.В., Лазарев А.Н. // Экономические науки. 2010. № 62. С. 301-305.
29. Сабиров Б.Ф. Основы использования теории игр при разработке стратегии предприятия энергетики // Энергетика Татарстана. 2010. № 3. С. 78-81.
30. Сандракова И.В., Парамонова Т.Н. Использование портфельных моделей при разработке стратегии торгового предприятия // Практический маркетинг. 2011. № 3. С. 13-20.
31. Синявина М.П., Бурмистров А.Н. Методика разработки сбалансированной системы показателей для оценки эффективности стратегии малого предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. 2009. № 81. С. 129-132.
32. Солдатенкова Е.В. Основные этапы разработки функциональных стратегий предприятия в рамках рыночного и ресурсного подходов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. 2010. № 96. С. 78-82.
33. Степаненко А.В. Теоретические аспекты разработки финансовой стратегии предприятия // Успехи современного естествознания. 2010. № 4. С. 95-97.
34. Сушкова Н.С. Методические основы разработки инвестиционной стратегии предприятия // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2010. № 05. С. 11a-14.
35. Теория и методология разработки стратегии развития предприятия / Булава И.В., Батьковский А.М., Батьковский М.А., Бушуев С.А., Мингалиев К.Н., Потапенко В.И., Олейник Т.Л., Ярошук М.П. // Научная монография / МОСКВА, 2009.
36. Троицкий С.Н. Принципы и методы разработки стратегии инновационной деятельности промышленных предприятий // Вестник экономической интеграции. 2010. Т. 1. № 3. С. 99-105.
37. Хейфиц Б.И. Современные инструменты разработки и реализации стратегии предприятия // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2009. Т. 38. № 2. С. 135-139.
38. Шульгина Л.В., Овсянников С.В. Актуальные проблемы разработки антикризисной стратегии промышленного предприятия // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2009. № 3. С. 11-15.
39. Бусов В.И. Методические основы оценки эффективности управления бытовым обслуживанием населения района, города // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2012. № 8. С. 17-21.
40. Бусов В.И. Показатели оценки эффективности управления бытовым обслуживанием населения района, города // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2012. № 9-1. С. 100-104.
41. Слиняков Ю.В. Методические основы оценки эффективности управления бытовым обслуживанием населения района, города // Инновации и инвестиции. 2011. № 1. С. 208-212.
42. Хмурова В.В., Яценко Д.А. Энергосбережение в бытовом обслуживании // Экономика: реалии времени. 2012. № 3-4 (4-5). С. 146-151.
43. Монгуш С.П. Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве и бытовом обслуживании республики Тыва // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2013. № 2. С. 118-122.
44. Иванов И.С. Жилищное строительство и бытовое обслуживание населения Бурятской АССР (1950-1970-е гг.) // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2011. Т. 58. № 11. С. 341-345.
45. Воронцова Т.В. Бытовое обслуживание в городе: состояние и перспективы развития //Проблемы развития территории. 2012. Т. 62. № 6. С. 45-53.
46. Григорьева М.А. Бытовое обслуживание населения Сибири: региональный аспект // Российское предпринимательство. 2013. № 21 (243). С. 91-97.
47. Санитарно-бытовое обслуживание, организация труда и отдыха работников на строительных площадках / Томаков М.В., Томаков В.И., Сафронов Р.И., Казакова Ю.М., Писарев М.В. // Известия Юго-Западного государственного университета. 2014. № 3 (54). С. 69-76.
48. Красноженова Е.Е. Бытовое обслуживание населения нижнего Поволжья в период Великой отечественной войны 1941-1945 гг. // Гуманитарные научные исследования. 2012. № 5 (9). С. 5.
49. Магомедов М.Г. Социальное развитие и бытовое обслуживание городов Дагестана в 1946-1960 гг. // Историческая и социально-образовательная мысль. 2014. № 2 (24). С. 74-76.
50. Тряхов И.С. Бытовое обслуживание населения владимирского края в годы великой отечественной войны (1941-1945) // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2014. Т. 4. № 2. С. 90-99.
51. Суверов Е.В. Медицинско-санитарное и материально-бытовое обслуживание заключенных в сибирском исправительно-трудовом лагере (сиблаге) (1929-1939 гг.) // Алтайский юридический вестник. 2014. № 6. С. 14-17.
52. Кликич Л.М., Мустафина Р.Р. Бытовое обслуживание населения как направление в устойчивом развитии сельских территорий // Проблемы экономики и менеджмента. 2012. № 1 (5). С. 34-38.
53. Диагностирование, ремонт и техническое обслуживание систем управления бытовых машин и приборов. Романович Ж.А., Скрябин В.А., Фандеев В.П., Цыпин Б.В. Учебник / Москва, 2014.
54. Мирзоев А.М. Пути совершенствования организации бытовых услуг населению по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств в Азербайджане // Технико-технологические проблемы сервиса. 2012. Т. 22. № 4. С. 73-78.
55. Заяц Е. Совершенствование управления на предприятиях бытового обслуживания // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 3. С. 447-452.
56. Заяц Е.Ю. Модернизация институционального механизма стабильного развития сферы бытового обслуживания // Экономика и предпринимательство. 2012. № 2. С. 250-254.
57. Лепеш Г.В. Перспективы развития сферы бытового обслуживания населения Российской Федерации // Технико-технологические проблемы сервиса. 2012. Т. 22. № 4. С. 3-5.
58. Экологическая и токсилогическая безопасность сточных вод предприятий бытового обслуживания населения / Миташова Н.И., Волков В.А., Агеев А.А., Смирнова В.А. // Вестник Российского нового университета. 2012. № 4. С. 6-11.
Интернет-ресурсы
59. Схемы сертификации. Режим доступа: http://www.gostest.com/skhema-sertifikacii.html.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федерального государственного образовательного учреждения
образования
"Курский государственный университет"
Факультет Экономики и управления
Специальность 080507 "Менеджмент организации"
С специализация 080507.65 - 11 Производственный менеджмент
Кафедра Управления
Работа форма обучения
Побег квалификации, диссертация на тему:
"Организация обслуживания потребителей товаров и услуг и пути его улучшения"
Выполнил:
студентка 5 курса,/, 52 группа
Жданова Светлана S.
Научный руководитель:
кандидат экономических наук, старший преподаватель
Припадчева Илзе V.
Курск-2012
КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра управления
"УТВЕРЖДАЮ"
"_____" ________________ 20____,
Sab. кафедра _____ В. Н. Ходыревская
ЗАДАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
I Ждановой Светлане Сергеевне
факультет экономики и управления
(фамилия, имя, отчество студента)
обучение по специальности менеджмент организации
Руководитель дипломного проекта: кандидат экономических наук, старший преподаватель
Припадчева Илзе V.
(фамилия, имя, отчество, ученое звание и степень)
1. Тема проекта: "Организация сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг и пути его улучшения"
Утвержденной приказом ОСК нет. 745 от "07" декабря 2012 года.
2. Срок сдачи студентом законченного проекта на кафедру 25 мая 2012 года,
3. Содержание и объем проекта (пояснительные вычислительной и экспериментальной частей, т. е. перечень подлежащих разработке вопросов):
1. Теоретические и методические аспекты организации обслуживания потребителей товаров и услуг и пути его улучшения.
1.1 Терминологическое исследование понятия "услуга".
1.2 Особенности процесса организации сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг в рамках предприятия.