Равнодушие родителей-жестокость детей
Заказать уникальный доклад- 10 10 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 25.12.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Равнодушие родителей-жестокость детей 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
Причины жестокости детей скрываются, в частности, и в стремительной девальвации школьного воспитания. Есть учителя, которые знают буквально все о любом ребенке в своем классе: о его настроении, психологических особенностях, сильных и слабых чертах характера. Есть и другие: "Я преподаю свой предмет, а воспитывать - это забота родителей". Все таки влияние учителя на формирование отношений в детском коллективе иногда становится решающим. Сбор денег на окна, шторы, ремонт в большинстве случаев не только нивелирует уважение к учителю, а часто является примером для построения отношений между детьми. Не хватает понимания, что принуждение родителей к финансовой поддержке школы — это взаимоотношения между взрослыми, а выбивание денег друг у друга детьми — уже уголовное действие. Ведь этому их учат школа и семья.Если учитель хочет найти причину, почему ребенок "не поддается воспитанию", конечно он ее найдет. Часто слышим, что жестокость детей формирует не отсутствие воспитательной работы в школе, а семья, телевидение, улица. Пока школа, родители и государство будут перекладывать ответственность друг на друга будут страдать дети. Они становятся агрессорами не по собственной воле, им не доставляет удовольствие их жестокие поступки. Они, как и мы, взрослые, хотят понимания, защиты, любви. Если не получают — защищаются. Как могут и умеют.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключении отметим, что вся наша повседневная жизнь полна жестокости. Жестокость выступает синонимом разрушения, деструктивного поведения и предполагает совершение действий, которые идут вразрез с волей другого человека и животного.Человек –весьма агрессивное существо. Ребенок начинает проявлять первые признаки агрессивности до того, как научится говорить. Агрессивность подчинена своим законам, весьма своеобразным и порой непредсказуемым. Эти законы влияют не только на поведение каждого человека, включая политиков и военных, но и на поведение общества и государства. Но как бы это ни было человеку предоставляется возможность, как существу разумному предотвращать появление жестокости в обществе и контролировать её. Часто корни подростковой жестокости скрываются в равнодушии и невнимании родителей к своему ребенку. Не зряговорят: «Чтобы сделать ребенка хорошим, надо сделать его счастливым». Ведь со стороны ребенка проявить злость– это самый простой способ достучаться до родителейПоколение, конечно, не то. Каждое следующее — объективно иное, чем предыдущее. Но когда "вдруг" оказывается, что новое поколение, на наш взгляд, менее человечно и гораздо более жестоко, то мы, взрослые, должны честно ответить себе на вопрос — что мы должны были сделать, могли бы, но до сих пор не сделали, чтобы оно было лучше. И не раз в год, а каждый день.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАнтонян, Ю.М. Жестокость в нашей жизни / Ю.М. Антонян. – М., 2005. – 318 с.Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль / Л. Берковиц. – М., 2001. – 512с.Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло») / К. Лоренц – М., 1994. –269сМиллер, Алис. Вначале было воспитание / Алис Миллер – М.: Акад. Проект 2003.– 462 с.Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. – 2002. - №5/6. – С.35-40.Фурманов И.А. Детская агрессивность / И.А. Фурманов. – М., 2006. – 192с.
1. Антонян, Ю.М. Жестокость в нашей жизни / Ю.М. Антонян. – М., 2005. – 318 с.
2. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль / Л. Берковиц. – М., 2001. – 512с.
3. Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло») / К. Лоренц – М., 1994. –269с
4. Миллер, Алис. Вначале было воспитание / Алис Миллер – М.: Акад. Проект 2003.– 462 с.
5. Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. – 2002. - №5/6. – С.35-40.
6. Фурманов И.А. Детская агрессивность / И.А. Фурманов. – М., 2006. – 192с.
Вопрос-ответ:
Почему равнодушие родителей может привести к жестокости детей?
Равнодушие родителей к детским проблемам и нуждам может создать чувство невидимости и незначимости у детей. В поиске внимания и признания, дети могут обратиться к агрессии и жестокости как способу привлечь внимание своих родителей.
Как связано равнодушие родителей и девальвация школьного воспитания?
Равнодушие родителей может способствовать девальвации школьного воспитания, поскольку родители играют важную роль в поддержке воспитательных методов учителей. Если родители не проявляют интереса и не поддерживают деятельность учителя, ученики могут не ощущать значимости школьного образования и правил воспитания в классе.
Какое влияние могут оказывать учителя на формирование отношений в детском коллективе?
Учителя играют важную роль в формировании отношений в детском коллективе. Знание учителями психологических особенностей и характера каждого ребенка позволяет им лучше понять потребности и мотивации детей, и, таким образом, создавать более подходящую обстановку для обучения и воспитания.
Почему преподавание - это забота родителей, а не только учителя?
Родители играют важную роль в воспитании, поскольку они более близко знакомы со своими детьми и могут оказывать прямое влияние на их поведение и ценности. Преподавание - это совместная ответственность родителей и учителей, поскольку образование и воспитание должны быть взаимосвязанными и поддерживать друг друга.
Какие причины жестокости детей скрываются в девальвации школьного воспитания?
В девальвации школьного воспитания могут скрываться различные причины, способствующие жестокости детей. Например, недостаток внимания и поддержки со стороны учителей и администрации школы может создать негативную атмосферу, в которой дети чувствуют себя незащищенными и не ценными. Это может приводить к развитию агрессии и жестокости среди детей в школьном коллективе.
Какое влияние имеют родители на жестокость детей?
Равнодушие родителей может стать одной из причин жестокости детей. Если родители не проявляют эмоциональный интерес к ребенку, игнорируют его потребности и чувства, то он может вырасти безразличным и агрессивным. Также, жестокое обращение со стороны родителей может стать образцом поведения для ребенка, который будет повторять такое отношение к другим людям.
В чем заключаются причины жестокости детей?
Причинами жестокости детей могут быть различные факторы, включая негативное влияние среды, в которой они вырастают, недостаток эмоциональной поддержки и любви со стороны родителей, неумение эффективно справляться с конфликтами и выражать свои эмоции. Отсутствие позитивных жизненных ценностей и надлежащего воспитания также может способствовать жестокости у детей.
Какая роль учителя в формировании отношений в детском коллективе?
Учителя играют важную роль в формировании отношений в детском коллективе. Они могут наблюдать и анализировать поведение каждого ребенка, помогая им развивать позитивные качества и учиться эффективному взаимодействию со сверстниками. Учитель может создать в классе атмосферу взаимопонимания, в которой каждый ребенок будет чувствовать себя безопасно и уважаемым. Особое внимание учитель должен обратить на детей, которые проявляют жестокое поведение, и помочь им понять и изменить свое отношение к другим людям.