Формирование основ толерантности в современном образовательном учрежреждении

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Теория и методология обучения и воспитания
  • 14 14 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 27.12.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты формирования основ толерантности 4
Глава 2. Основные направления, по которым развиваются и реализуются идеи воспитания толерантности у детей и подростков 8
Глава 3. Методы, направления по воспитанию толерантности у детей и молодёжи 11
Заключение 14
Список литературы 15
Фрагмент для ознакомления
Список литературы
1. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе / Н.В. Барышников // Иностр. языки в школе. - 2002. - № 2.
2. Жолудова А.Н. Формирование культуры межнациональных отношений младших подростков в образовательном процессе школы: Дис. ... канд. пед. наук. - Рязань, 2006.
3. Куркин Е.Б. Школа – для детей // Народное образование. - №1. – 2010.
4. Никитина Ю.Г. Как соединить экологическое воспитание детей и искусство? // Начальная школа. – №4. – 2009.
5. Толерантное сознание и формирование толерантных отношений: Теория и практика: Сборник научно-методических статей (под ред. Бондыревой С.К.) Изд. 2-е, стереотип. - М: МПСИ; Воронеж: МОДЭК. 2003.
6. Фрауке Миера. Образовательная политика в Германии и проблемы миграции. // http://emilie.eliamep.gr/tag/multicultural-education/
7. Чижова К.И. Социокультурное развитие детей в процессе музыкального воспитания: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук – М., 2002.
8. Шемшурина А.И., Шемшурин А.А., Клепиков В.Н. Ценностно-смысловой подход в воспитании школьников. Научное осмысление // Этическое воспитание. – 2009. – №1.
9. Яновская М. Воспитание эмоционально-нравственной культуры школьников // Народное образование. - №7. – 2005.

Вопрос-ответ:

Какие аспекты рассматриваются в первой главе статьи?

В первой главе статьи рассматриваются психолого-педагогические аспекты формирования основ толерантности.

Какие направления развития и реализации идей воспитания толерантности у детей и подростков рассматриваются во второй главе?

Во второй главе рассматриваются основные направления развития и реализации идей воспитания толерантности у детей и подростков.

Какие методы используются для направления воспитания толерантности у детей и молодежи?

В главе 3 рассматриваются методы направления по воспитанию толерантности у детей и молодежи.

Какие параметры обучения межкультурной коммуникации рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе.

Какие основы толерантности формируются в современном образовательном учреждении?

В современном образовательном учреждении формируются основы толерантности через психолого-педагогические аспекты, развитие и реализацию идей воспитания толерантности и использование методов направления по воспитанию толерантности у детей и молодежи.

Какие аспекты рассматриваются в главе о психолого-педагогических аспектах формирования основ толерантности?

Глава о психолого-педагогических аспектах формирования основ толерантности рассматривает такие аспекты, как психологические основы толерантности, педагогические принципы формирования толерантности, особенности формирования толерантности у детей и подростков. Также в главе анализируются факторы, влияющие на формирование толерантности, и описываются методы и средства, используемые для развития толерантности в образовательном учреждении.

Какие основные направления развития и реализации идей воспитания толерантности у детей и подростков описываются в главе 2?

В главе 2 описываются основные направления развития и реализации идей воспитания толерантности у детей и подростков. Рассматривается роль семьи, школы и общества в формировании толерантности. Описывается методика работы с межнациональными группами, а также приводятся примеры успешной практики по развитию толерантности в различных образовательных учреждениях.

Какие методы используются для воспитания толерантности у детей и молодежи?

Для воспитания толерантности у детей и молодежи используются различные методы направления. В главе 3 описываются такие методы, как социально-психологические тренинги, игровые ситуации, дискуссии и обсуждения, проектная деятельность, работа с литературными источниками. Также рассматривается роль взаимодействия с взрослыми и практическая работа на основе реальных ситуаций, которые могут возникнуть в обществе.

Какие параметры обучения межкультурной коммуникации рассматривает список литературы?

Список литературы включает в себя статью "Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе" автора Н. В. Барышникова. В данной статье рассматриваются различные параметры обучения межкультурной коммуникации, такие как уровень знаний студентов, речевая грамотность, отношение к другим культурам, способность к самоконтролю и толерантности. Также освещаются особенности организации обучения межкультурной коммуникации в средней школе.