Организационное поведение (Вариант 15)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организационное поведение
  • 25 25 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 10.01.2015
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 2
1.Характеристика объекта исследования 3
2. Разработка анкет- опросников для проведения диагностики моделей организационного поведения 7
3.Диагностика моделей организационного поведения 11
4.Проектирование и корректировка моделей организационного поведения 13
5. Разработка должностных инструкций: на руководителя и специалиста 16
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Фрагмент для ознакомления

3.Директор предприятия, недобросовестно использующий имущество и средства предприятия в собственных интересах или в интересах противоположных интересам учредителей, несет ответственность в пределах, определенных гражданским, уголовным, административным правом.

С настоящей должностной инструкцией ознакомлен: Дата. Подпись.
Должностную инструкцию составил Должностную инструкцию утвердил (подпись) (подпись)
Должностная инструкция кладовщика

Общие положения
Кладовщик входит в состав отдела снабжения и непосредственно подчиняется начальнику отдела.
Основной целью деятельности кладовщика является качественная приемки товара, хранения без потерь, его отгрузка.
Кладовщик получает и выполняет дополнительные распоряжения начальника отдела снабжения и работников финансового отдела.
Кладовщик относится к категории специалиста, принимается на работу и увольняется приказом генерального директора компании по представлению начальника отдела снабжения.
Во время отсутствия кладовщика его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом генерального директора компании по представлению начальника отдела.
На должность кладовщика назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего профессионального и стаж работы не менее 1 года в должности кладовщика.
Кладовщик должен знать:
Правила приемки товаров по количеству и качеству;
Стандарты и технические условия хранения и складирования товарно-материальных ценностей;
Товароведные характеристики товаров;
Правила безопасной эксплуатации оборудования и оргтехники;
Санитарно-гигиенические требования к продовольственным товарам;
Настоящую должностную инструкцию;
Правила внутреннего трудового распорядка;
Технологию работы склада;
Основы трудового законодательства РФ;
Правила и нормы охраны труда;
Порядок оплаты труда, существующий на предприятии.
В своей деятельности кладовщик руководствуется:
Стандартами и техническими условиями на хранение товарно-материальных ценностей;
Правилами внутреннего трудового распорядка;
Приказами и распоряжениями вышестоящих руководителей;
Функции.
На кладовщика возлагаются следующие функции:
Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей.
Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Приемка товаров на склад по количеству и качеству.
Размещение товаров в складских помещениях.
Соблюдение режимов хранения товаров на складе.
Должностные обязанности.
Для выполнения возложенных на него функций кладовщик обязан:
Производить приемку товаров от поставщиков по количеству и в соответствии со сроками годности.
Проверять товарный вид, русскоязычную информацию о товарах, принимаемых и хранящихся на складе.
Соблюдать правила оформления приходно-расходных документов.
Размещать товар на складе.
Обеспечивать возврат товара поставщикам по представленным документам.
Принимать участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Соблюдать правила по охране труда, санитарные нормы и правила для предприятий торговли, правила техники безопасности.
Права.
Кладовщик имеет право:
Знакомиться с решениями руководства компании, касающимися его деятельности;
Вносить предложения по улучшению работы, связанной с исполнением обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;
Обращаться за помощью по вопросам производственного характера к руководителю подразделения, предприятия;
Отказаться от выполнения своих обязанностей при вредных для здоровья условиях;
Вносить предложения по улучшению работы подразделения в целом, а также по улучшению морально-психологического климата и условий труда.
Ответственность.
Кладовщик несет ответственность:
За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определённых действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определённых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
За причинение материального ущерба – в пределах, определённых действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
За несоблюдение правил внутреннего распорядка.
Взаимодействие с другими подразделениями и сотрудниками.
По вопросам технологии приемки товаров, отгрузки и хранения – с начальником отдела снабжения.
По вопросам, связанных с качеством товаров и его возвратом – с начальником отдела снабжения.
По вопросам учета товарно-материальных ценностей - с бухгалтером.

Должностную инструкцию составил Должностную инструкцию утвердил (подпись) (подпись)

Заключение

В работе проведена диагностика предприятия ООО «Электропрофи» на выявление типа организационного поведения. Проведено анкетирование сотрудников отдела технической поддержки по Модели ослабления веры руководителей подразделений в возможность успешной работы отдела.
Наибольшие проблемы наблюдаются в частях модели - вере в руководителя и вере в себя, что взаимосвязано. Отмечается меньший разрыв в вере в коллектив и дело. Руководитель отличается авторитарностью и подавляет сотрудников, отсюда недостаток веры в себя.
Необходимо скорректировать поведение руководителя – Начальника отдела технической поддержки, для чего предлагается ознакомить его с результатами оценки и направить на профильное обучение. Чтобы обучение было наиболее эффективным для компании, рекомендуется провести аналогичное анкетирование в других отделах и, при выявлении аналогичных проблем, направить руководителей на обучение.






Список использованной литературы
Большаков А. Менеджмент. Краткий курс. Питер, 2000.
Бурова А. Как построить систему управления персоналом. //Управление персоналом. 2002.- №10. - С.11.
Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. М.: Проспект, 2007.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Экономисть, 2007.
Глухов В.В. Менеджмент. Учебник. Глава 25. Организационное поведение. СПб., Специальная литература, 1999.
Демченко Т. Управление персоналом: современные подходы // Человек и труд. - 2003. - №8. - C.72-75.
орофеев В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю.Ю. Организационное поведение: Учеб.пособие. Пенза: Изд-во ун-та, 2004. 
Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб.пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 511 c.
8. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб.пособие для вузов. - М.: Инфра-М, 2001. - 312 с.
Мескон М., Альберт М., Хедаури Ф. Основы Менеджмента. М., Дело, 2000.
Мильнер Б.З. Теория организации: курс лекций. М., ИНФРА-М, 2002.
НьюстормДж.В. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. СпБ., Питер, 2000.
Основы менеджмента: Учебное пособие/ В.И. Гончаров. Мн.: Современная школа, 2006. - 281 с.
Организационное поведение. Под ред. Латфуллина Г.Р., Громовой О.Н. СПб.: Питер, 2004. — 432 с.
Организационное поведение и управление персоналом — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 416 с.: ил.
Роббинз С. Основы организационного поведения. Вильямс, 2006.
14. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Питер, 2000. С.120-124.
http://www.electro-profi.ru/index.php/istoriya-kompanii.html

http://www.electro-profi.ru/index.php/istoriya-kompanii.html
http://www.electro-profi.ru/index.php/istoriya-kompanii.html










1



Финансовый директор

Коммерческий директор

Главный инженер

Генеральный директор

Отдел продаж

Отдел монтажа


Финансовый отдел


Отдел снабжения

Юридический отдел

Отдел технической поддержки

Центр обучения

Производственный отдел

Список использованной литературы
1. Большаков А. Менеджмент. Краткий курс. Питер, 2000.
2. Бурова А. Как построить систему управления персоналом. //Управление персоналом. 2002.- №10. - С.11.
3. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. М.: Проспект, 2007.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Экономисть, 2007.
5. Глухов В.В. Менеджмент. Учебник. Глава 25. Организационное поведение. СПб., Специальная литература, 1999.
6. Демченко Т. Управление персоналом: современные подходы // Человек и труд. - 2003. - №8. - C.72-75.
7. орофеев В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю.Ю. Организационное поведение: Учеб.пособие. Пенза: Изд-во ун-та, 2004.
8. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб.пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 511 c.
9. 8. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб.пособие для вузов. - М.: Инфра-М, 2001. - 312 с.
10. Мескон М., Альберт М., Хедаури Ф. Основы Менеджмента. М., Дело, 2000.
11. Мильнер Б.З. Теория организации: курс лекций. М., ИНФРА-М, 2002.
12. НьюстормДж.В. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. СпБ., Питер, 2000.
13. Основы менеджмента: Учебное пособие/ В.И. Гончаров. Мн.: Современная школа, 2006. - 281 с.
14. Организационное поведение. Под ред. Латфуллина Г.Р., Громовой О.Н. СПб.: Питер, 2004. — 432 с.
15. Организационное поведение и управление персоналом — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 416 с.: ил.
16. Роббинз С. Основы организационного поведения. Вильямс, 2006.
17. 14. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Питер, 2000. С.120-124.
18. http://www.electro-profi.ru/index.php/istoriya-kompanii.html

Вопрос-ответ:

Что такое организационное поведение?

Организационное поведение - это изучение поведения людей внутри организаций, а также влияния организаций на их поведение.

Какие модели организационного поведения существуют?

Существуют различные модели организационного поведения, например, модель поведенческой науки, модель социотехнической системы или модель культуры организации. Каждая модель предлагает свой подход к изучению поведения внутри организации и имеет свои особенности.

Как проводится диагностика моделей организационного поведения?

Для проведения диагностики моделей организационного поведения можно использовать анкеты и опросники. С их помощью можно собрать информацию о поведении сотрудников, организационной культуре, системе мотивации и других факторах, влияющих на организацию.

Какие задачи решаются при проектировании и корректировке моделей организационного поведения?

При проектировании и корректировке моделей организационного поведения решаются задачи оптимизации организационных процессов, повышения эффективности работы сотрудников, создания благоприятной организационной культуры и обеспечения взаимодействия между членами организации.

Зачем разрабатывать должностные инструкции на руководителя и специалиста?

Разработка должностных инструкций на руководителя и специалиста важна для установления четких правил и обязанностей, а также для определения ожидаемых результатов работы. Это позволяет снизить риски несогласованности действий сотрудников и повысить эффективность их работы.

Какие задачи решает организационное поведение?

Организационное поведение решает такие задачи, как изучение и понимание поведения индивидов, групп и организаций внутри предприятия, анализ и оптимизация процессов взаимодействия, создание эффективных команд и управление персоналом.

Какие модели организационного поведения могут быть использованы для диагностики?

Для диагностики моделей организационного поведения могут быть использованы различные модели, такие как модель Хофстеде, модель Шаба, модель критических ситуаций и другие. Они позволяют оценить особенности поведения и взаимодействия в организации, выявить проблемные моменты и разработать пути их улучшения.

Какую роль играет разработка должностных инструкций на руководителя и специалиста в организационном поведении?

Разработка должностных инструкций на руководителя и специалиста в организационном поведении играет важную роль в определении задач, обязанностей и правил работы каждого сотрудника. Они помогают стандартизировать процессы, установить ясные ожидания и роли, а также снижают вероятность конфликтов и неэффективного взаимодействия.