Разработка бизнес-плана создания компании
Заказать уникальную дипломную работу- 83 83 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 01.01.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1. Цели, задачи и этапы бизнес-планирования 6
1.2. Методы анализа и оценки эффективности бизнес-планов инвестиционных проектов 17
1.3. Программные продукты для разработки и анализа бизнес-планов инвестиционных проектов 25
2. АНАЛИЗ УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ В СФЕРЕ АВТОМОЕК И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ 36
2.1. Анализ деятельности предприятий в сфере автомоек 36
2.2. Анализ уровня конкурентоспособности на рынке автомоек 42
2.3. Обоснование необходимости создания предприятия 47
3. БИЗНЕС –ПЛАН СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 52
3.1. Сущность предполагаемого бизнес-проекта 52
3.2. Оценка затрат связанных с реализацией проекта 56
3.3. Оценка эффективности и чувствительности проекта. Возможные риски. 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
ЛИТЕРАТУРА 81
Так как заказчик обещал «отправить вам. Экономические расчеты в программе Project Manager можно будет взять за основу как минимум», то дальнейшая детализация не проводилась.
5. Оригинальность для всей работы 76%, стандартные требования 70%. Проверка оригинальности по главам в исходных данных не указана.
Таблицы представлены в виде файлов связанных с Excel для удобства использования и внесения изменений. После их преобразования в таблицы Word оригинальность превысит 80%.
6. Оформление таблиц. Таблицы представлены в виде файлов связанных с Excel для удобства использования и внесения изменений после отправить вам. Экономические расчеты в программе Project Manager . Можно преобразовать в таблицы Word.
7. Возврат кредита – каждый договор индивидуален. В.К.
С уважением, В.К.
1. Федеральный закон от 25.02.1999г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемый в форме капитальных вложений»
2. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (с изменениями от 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 22 июля 2005 г., 3 июня 2006 г., 26 июня 2007 г., 29 апреля 2008 г.)
3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. - М.:Экономика, 2000. – 422 с.
4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. - СПб.: Питер, 2009.-352 с.
5. Бандурин А.В. Гуржиев В.А. Нургалиев Р.З. Финансовая стратегия корпорации. – М.: "ТДДС Столица-8", 2009. - 516 с.
6. Бард В. С. Инвестиционные проблемы российской экономики. — М.: Экзамен, 2013.- 356 с.
7. Басовский Л.Е. Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Инфра-М. 2013, - 240 с.
8. Бизнес-план инвестиционного проекта : отечественный и зарубежный опыт, современная практика: учебное пособие для вузов / рук. авт. коллектива и ред. В. М. Попов [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2010. – 486 с.
9. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х томах. Киев.: Эльга, Ника-Центр, 2011. – 512 с.
10. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Киев.: Эльга, Ника-Центр, 2013. – 610 с.
11. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ–ДАНА, 2010. – 356 с.
12. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2011.-416 с.
13. Виленский П.Л. Лившиц В.Н. Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. М.: Дело, 2013. - 1104 с.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Экономистъ, 2010.- 512 с.
15. Вихров А. В.. Инвестиционная программа предприятия. - М. : Ин-т микроэкономики (Экономика современной России), 2011. – 218 с.
16. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2013. – 516 с.
17. Инвестиционная политика: учебное пособие для вузов / ред. Ю. Н. Лапыгин. - М. : КноРус, 2010
18. Инновационный менеджмент: учебник под ред. профессора В.А. Швандера, В.А.Горфинкеля. – М.: ВЗФИ «Вузовский учебник», 2009. – 288 с.
19. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм). Под ред. Рудаковой И.Е. - М.: изд-во МГУ, 2009. 118 с.
20. Ковалёв В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 288 с.
21. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2011. – 623 с.
22. Котлер Ф., Вонг В, Сондерс Д, Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2010. - 618 с.
23. Корчагин Ю.А. Инвестиционная стратегия. – М.: Феникс, 2010. – 346 с.
24. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия. – М.: КноРус, 2011. – 368 с.
25. Липсиц И.В. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. М.: Экономистъ, 2011. - 412 с.
26. Марголин А.М. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: Экономика. 2011. - 368 с.
27. Маркарьян Э.А., Методика анализа показателей эффективности производства. – Ростов–на–Дону: Изд–во Ростовского Университета, 2009. – 456 с.
28. Сироткин С.А. Кельчевская Н.Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана. 2009. - 288 с.
29. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами. – М.: Ось-89. - 128 с.
30. Старик Д.В. Расчеты эффективности инвестиционных проектов. М.: Дело, 2009. – 496 с.
31. Сухарев О.С. Шманев С.В. Курьчнов А.М. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Альфа-Пресс. 2013. - 244 с.
32. Теплова Т.В. 7 ступеней анализа инвестиций в реальные активы. Российский опыт. – М.: Эксмо. 2009. - 368 с.
33. Чернов В.А. Инвестиционный анализ. Учебное пособие для ВУЗов.– М.:Юнити, 2013. – 432 с.
34. Цвиркун А.Д. Акинфиев В.К. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. – М.:Ось-89. 2009. - 320 с.
35. Шеремет А Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. М.: ИНФРА-М, 2013. – 224 с.
36. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. – М.: ИНФРА–М, 2011. - 662 с.
37. Шеремет В.В., Павлюченко В.М., Шапиро В.Д. и др. Управление инвестициями: В 2-х т. – М. : Высшая школа, 2008.
38. Экономический анализ. Под ред. Гиляровской Л.Т. – М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 436 с.
39. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. - СПб: Питер, 2009. – 512 с.
40. Материалы Госкомстата России: «Инвестиции в экономику России» URL: http://www.gks.ru/wps/portal/
41. Агентство инвестиционного синтеза. Проектирование бизнеса и организация инвестиционной деятельности. Статья: Инвестиционная стратегия для производственного предприятия - URL: http://www.zinsin.ru
42. Материалы ресурса «Корпоративный менеджмент» - URL: http://www.cfin.ru/finanalysis/invest/appraisal_efficiency.shtml
43. Сайт Корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru/
Вопрос-ответ:
Какие цели и задачи включает в себя разработка бизнес плана?
Разработка бизнес плана включает в себя определение целей и задач, которые необходимо достичь для успешного развития компании. Это может включать описание бизнес-идеи, определение целевой аудитории, анализ рынка, определение конкурентных преимуществ и многое другое.
Какими методами можно проанализировать и оценить эффективность бизнес планов инвестиционных проектов?
Существует несколько методов анализа и оценки эффективности бизнес планов инвестиционных проектов. Это может быть метод дисконтированных денежных потоков, метод окупаемости инвестиций, метод внутренней нормы доходности и другие. Каждый из этих методов позволяет оценить финансовую эффективность инвестиционного проекта и принять решение о его выполнении.
Какие программные продукты могут использоваться для разработки и анализа бизнес планов инвестиционных проектов?
Существует множество программных продуктов, которые могут быть использованы для разработки и анализа бизнес планов инвестиционных проектов. Некоторые из них включают в себя Microsoft Excel, Business Plan Pro, LivePlan, Smart Business Plan и другие. Эти программы облегчают процесс разработки бизнес плана и позволяют провести детальный анализ его эффективности.
Как можно проанализировать уровень конкуренции в сфере автомоек?
Для анализа уровня конкуренции в сфере автомоек можно провести анализ деятельности предприятий в этой сфере. Это может включать оценку количества и качества предоставляемых услуг, ценовую политику, уровень удовлетворенности клиентов и другие факторы. Также можно провести исследование потребительского спроса на автомойки и выявить потенциальные преимущества, которые помогут разработать эффективную стратегию для новой компании.
Почему необходимо создание компании в сфере автомоек, основываясь на уровне конкуренции?
Если уровень конкуренции в сфере автомоек высок, то это может означать наличие большого спроса на эти услуги среди клиентов. Создание новой компании в такой сфере может быть целесообразно, если есть возможность предложить конкурентные преимущества, которые помогут привлечь клиентов и выделиться на фоне других предприятий. Анализ уровня конкуренции позволяет обосновать необходимость создания такой компании и определить стратегию для ее успешного развития.
Какие этапы включает разработка бизнес плана?
Разработка бизнес плана включает такие этапы, как определение целей и задач, анализ рынка, определение стратегии и тактики, расчет финансовых показателей и т.д.
Какие методы анализа и оценки эффективности используются при разработке бизнес планов инвестиционных проектов?
При разработке бизнес планов инвестиционных проектов используются такие методы, как анализ SWOT, анализ PEST, анализ структуры затрат, оценка рентабельности и др.
Какие программные продукты могут использоваться для разработки и анализа бизнес планов инвестиционных проектов?
Для разработки и анализа бизнес планов инвестиционных проектов можно использовать программные продукты, такие как Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Business Plan Pro и другие специализированные программы.
Как проводится анализ уровня конкуренции в сфере автомоек?
Анализ уровня конкуренции в сфере автомоек проводится путем изучения деятельности предприятий в этой сфере, анализа их конкурентных преимуществ, исследования рыночной доли и других факторов, влияющих на конкуренцию.
Почему необходимо создание компании в сфере автомоек, основываясь на анализе уровня конкуренции?
На основе анализа уровня конкуренции можно определить потенциальные преимущества и возможности для создания компании в сфере автомоек. Такой анализ поможет оценить рыночные ниши, выработать уникальное предложение, разработать эффективную стратегию развития в условиях конкуренции.