Способы формирования сознательной дисциплины подростков в спортивных коллективах по художественной гимнастике»
Заказать уникальный доклад- 9 9 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 02.01.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Основная часть
Заключение
Список литературы
2. Макаренко А.С. Избранные пед. сочинения. М.: Педагогика, 1977.
3. Плещук Е. А. Сознательная дисциплина как объективная необходимость повышения качества воспитания в спортивных коллективах по художественной гимнастике // Материалы международных педагогических чтений. М., 2011.
Вопрос-ответ:
Что такое сознательная дисциплина в спортивных коллективах по художественной гимнастике?
Сознательная дисциплина в спортивных коллективах по художественной гимнастике - это осознанное и активное соблюдение правил, норм и требований, установленных тренером и командой. Это проявление самоконтроля, ответственности, уважения к себе и к другим участникам команды.
Какие методы использовать для формирования сознательной дисциплины подростков в спортивных коллективах по художественной гимнастике?
Для формирования сознательной дисциплины подростков в спортивных коллективах по художественной гимнастике можно использовать различные методы. Один из них - пример лидера, когда тренер является авторитетом и показывает правильное поведение и отношение к занятиям и команде. Также важным методом является установление четких правил и ожиданий, а также последовательное применение санкций в случае их нарушения. Другой метод - постановка целей и мотивация подростков, чтобы они понимали, почему им важно следовать дисциплине. Рабочая атмосфера, в которой уважение и сотрудничество считаются важными ценностями, тоже способствует формированию сознательной дисциплины.
В чем заключается роль тренера в формировании сознательной дисциплины подростков в спортивных коллективах по художественной гимнастике?
Тренер играет важную роль в формировании сознательной дисциплины подростков в спортивных коллективах по художественной гимнастике. Он должен быть примером лидера и демонстрировать высокую дисциплину и культуру поведения. Тренер также отвечает за установление четких правил и ожиданий, объясняя их подросткам и применяя санкции в случае нарушения. Тренер должен также ставить перед подростками цели и помогать им в достижении этих целей, развивая у них мотивацию и сознательность.
Какие преимущества имеет формирование сознательной дисциплины подростков в спортивных коллективах по художественной гимнастике?
Формирование сознательной дисциплины подростков в спортивных коллективах по художественной гимнастике имеет несколько преимуществ. Во-первых, это позволяет создать эффективную команду, где каждый член сознательно выполняет свои обязанности. Во-вторых, формирование дисциплины способствует повышению качества тренировок и результатов в соревнованиях. Также, сознательная дисциплина помогает подросткам развивать самоконтроль и самоорганизацию, что является важными навыками для достижения успехов не только в спорте, но и в жизни в целом.
Какой опыт работы в области формирования сознательной дисциплины в спортивных коллективах по художественной гимнастике есть у автора статьи?
У автора статьи есть опыт работы в области формирования сознательной дисциплины в спортивных коллективах по художественной гимнастике. Автор работал с подростками и получил определенные результаты в этой области. Автор применял различные методы и подходы, основанные на его опыте и знаниях о воспитании и тренировке спортсменов. Работа автора включала в себя установление правил и ожиданий, проведение тренировок и соревнований в строгом режиме, обратную связь и коррекцию поведения, индивидуальные и командные разборы, а также постановку целей и отслеживание их достижения. Все эти методы помогли автору формировать сознательную дисциплину у подростков в спортивных коллективах по художественной гимнастике.