Антикризисное управление
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 20 + 20 источников
- Добавлена 11.01.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
I. Общая характеристика ООО «Сто Дорог» 4
1.1. Краткая характеристика ООО «СтоДорог» 4
II. Оценка финансового состояния ООО «Сто Дорог» 12
2.1 Оценка структуры баланса и платежеспособности 12
2.2 Анализ основных технико – экономических показателей 16
2.3. Анализ внешней среды ООО «СтоДорог» 18
2.4. Диагностика кризисных факторов 22
2.5. Разработка стратегии предупреждения кризиса 23
Выводы 30
Список использованной литературы и источников 31
Достаточно просто использовать социальные сети и для получения трафика на сайты. Плюсом к этому можно добавить, что администрация социальных сервисов предоставляют рекламодателям и различные дополнительные услуги, такие, как геотаргетинг по регионам, городам, полу и возрасту. Таким образом, вы можете управлять своей рекламной кампанией и по этим параметрам, делая воздействие рекламных материалов более целевым и эффективным. Так же, следует отметить, что эффективность от внедрения того или иного новшества на сайтах компаний можно проверить путем установления счетчика уникальных посещений пользователей.Рассмотрим оценку эффективности от внедрения Skype – консультаций для потенциальных клиентов ООО «СтоДорог».По статистике 77% потенциальных клиентов медицинских центров узнают о существовании той или иной клиники из интернета, так как это быстро и удобно, остальные 23% получают информацию при помощи журналов, буклетов, объявлений, радио и т.д.По последним данным, число клиентов фирм с Web-сайтом на 38 % больше, чем у фирм без него.При оптимистическом развитии сценария, даже если число клиентов увеличиться на 30%, это позволит фирме нарастить капитал и стать более финансово устойчивой, а так же поднять свой рентинг и получить конкурентное преимущество в условиях рынка.Рассмотрим изменение производственны показателей до и после внедрения планируемого мероприятия.Таблица 11 Изменение производственны показателей до и после внедрения планируемого мероприятия.№ п/пПроизводимая продукция2009201420151Тур по России, штук3004805202Тур в Европу, штук4204435023Тур рекреационный, штук1201581764Тур в Египет, штук1200129813125Тур в Мексику, шт242628Как видно из таблицы 11, планируется рост поставок продукции, связанный с повышением потока клиентов, размещающих свои заказы в ООО «СтоДорог»Таблица 12Расчет вероятностных сценариев после внедрения Skype - консультацийПоказатель2009 годОптимистический сценарий (+30%)Ординарный сценарий (+15%)Пессимистический сценарий (+7%)Количество клиентов, чел1002130311521072Выручка от реализации,тыс руб720936828770,4Валовая прибыль,тыс руб650845747,5695,5Чистая прибыль, тыс руб223,4290,4256,9239Таким образом, при отсутствии затрат, требуется лишь создание аккаунтов консультантов отдела продаж в Skype, мы получаем больший поток потенциальных клиентов более чем на 30%.В ходе аналитической части курсовой работы было выявлено, что коллектив ООО «СтоДорог» не достаточно сплочен, что приводит к тому, что он не достаточно эффективно функционирует.Большинство организаций в последнее время придают большое значение нематериальным характеристикам рабочему персоналу. Примером таких нематериальных характеристик могут служить – лояльность и толерантность, организованность, пунктуальность, вежливость, умение устанавливать контакт с потенциальными потребителями и поставщиками. Понимая, насколько может быть дорогостоящ и ценен потенциал работника с такими качествами, управленцы таких компании преобразуют его в нечто более конкретное, а именно в человеческий капитал предприятия. Модернизация современного общества простимулировала вложение в понятие «качество работников организации», как «нематериальный актив».Данный факт можно считать вкладов в развитие производство и интеллектуальной, творческой революцией. По мере вхождения в корпоративный лексикон понятия «человеческий капитал», большинство компаний свободно им оперирует, при этом, не производя абсолютно никаких действий к измерению, оценки и менеджменту данного виду ресурса. Общая численность сотрудников фирмы ООО «СтоДорог» составляет 39 человек.Во главе предприятия стоит совет директоров. Он выполняет две главные задачи: во-первых, он управляет предприятием, чтобы полностью удовлетворять все пожелания посетителей и тем самым привлечь его повторно; во-вторых, обеспечивает работу фирмы в целом. Также осуществляет ежедневное оперативное руководство персоналом, контролирует работу и решает все возникающие проблемы. Важными задачами директора также являются разработка системы поощрений и взысканий для персонала и контроль за ее соблюдением. В качестве рекомендации по повышению корпоративной культуры следует предложить проведение бирифингов, еженедельных и по итогом отчетного периода. Такие брифинги позволят принимать и доносить оперативные решения до непосредственного коллектива организации, а так же призваны сплотить коллектив.Корпоративная культура в последние годы стала крайне актуальным явлением для крупных организаций, не исключение и ООО «СтоДорог».Целью корпоративной культуры является повышение отдачи, заинтересованности и мотивации коллектива к работе.Рассмотрим график предлагаемых тренингов, которые планируется провести для сплочения коллектива ООО «СтоДорог». (См. таблица 16)Таблица 13Программа тренингов№Наименование тренингаОтдел предприятияКраткое содержаниеСрок проведенияСтоимость, тыс рубЦель проведения1РеализаторОтдел продажУчастникам предлагает продать любой случайный предмет1.07.14 -29.07.1418Повышение навыков коммуникации2ЦапляБухгалтерияТренинг связан с усвоением дыхательной системы, позволяющей уделять больше внимания деталям без стресса1.07.14-29.07.1422Повышение стрессоустойчивости3Разделение трудаАдминистрацияТренинг направлен на выявление конкретных амбиций и возможности их реализации14.07.14-16.07.1438Сплочение административного аппарата4Лев и обезьянаАдминистрация и Производственный ОтделРолевая игра, в которой предлагается администрации играть роль подчиненных, а подчиненным роль администрации19.07.14-20.07.1428Соблюдение субординации5КапустаОтдел продажИгра в парах, сопоставление факторов и потребителей.1.08.14-29.08.1419Умение вычленять из ряда свойств продукции ключевых, которые необходимы конкретном потребителю6КоллективизацияОтдел ПроизводстваРабота в группах, 1.09.14-29.09.1421Сплочение коллективаТаблица 14Срок обработки заказаЭтапСрокКоличество человекОтделПоступление заявки1 день1Отдел продажОбработка заявки1 дня1Отдел продажСоставление коммерческого предложения2 дня2-3Технический отделСогласование предложения2 дня1Отдел продажВыставление счета1 день1БухгалтерияКомпановка2 дня4Логистика, Доставка документов надом3-7 дней5-7ЛогистикаПосле проведения тренинга имеет место политика timesaving, которая позволяет рационализировать деятельность сотрудников технического отдела и отдела продаж, позволяя экономить в среднем до суток времени.Таким образом, мы можем говорить о том, что количество обрабатываемых запросов повышается, что приводит и к получению экономического эффекта от предложенного мероприятия.В качестве рекомендации было предложено организовать проведение оперативных брифингов, которые призваны обеспечить информированность и привлечение всего трудового коллектива в решении ежедневных задач. ВыводыЦель деятельности предприятия — выпуск продукта, его реализация и получение прибыли. Производственные процессы состоят из хозяйственных операций: снабженческо-заготовительной, непосредственно производственной, финансово-сбытовой, организационной видов деятельности. Процесс управления деятельностью предприятия основывается на постоянном сопоставлении расходов и полученных результатов.Анализ ведения процессов отчислений в социальные фонды является одной из важнейших вопросов бухгалтерского учета организации.Важным моментом обобщения информации о деятельности предприятия является наблюдение за непрерывностью прямой связи между производственной и финансово-сбытовой деятельностью. Это наблюдение ведется в управленческом учете с помощью группировки и выделения из общей системы издержек расходов по финансово-сбытовой деятельности.Организационная деятельность промышленных предприятий является необходимым производственным процессом, обеспечивающим функционирование всего предприятия в соответствии с его целями и задачами.Расходы по организационной деятельности так же неизбежны, как и производственные затраты. Обычно их относят к накладным и учитывают по общепринятой номенклатуре статей. Однако специфичность функций управления требует выделять их из состава накладных расходов и применять классификацию, позволяющую организовать систему контроля за данными издержками.Список использованной литературы и источниковМетодические рекомендации по оценке эффективности Бухгалтерского учета (Вторая редакция). М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК РФ по стр-ву, архит. и жил. политике. М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2011.«Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 июля 2008 года № 519 «Об утверждении стандартов оценки».Ананьин О., Одинцова М. Методологическое исследование в современной науке. / Институт экономики РАН – М., 2008 – 46 стр.Бухгалтерия: сборник научно-технических работ / Науч. ред. Архипов А. И., Рогова О. Л.; Институт экономики РАН, 2010. – 172 с.Бердникова Т. Б. Механизм деятельности акционерного общества на рынке ценных бумаг. М., ИНФРА-М, 2011, 202 с.Беренс В., Хавранек П. М. Руководство по подготовке промышленных технико-экономических исследований. М.: АОЗТ «Интерэксперт», 2009, 375 с.Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ. М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2011, 250 с.Богачев В. Н. Прибыль?!: о рыночной экономике и эффективности капитала. – М.: Финансы и статистика, 2009 – 287 сО’Брайен Дж., Шривастава С.. Финансовый анализ и торговля ценными бумагами. М., «Дело Лтд», 2005, 320 с.Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. М., ОЛИМП-БИЗНЕС, 2010, 187с.Виленский П. Л., Лившиц В. Н., Орлова Е. Р., Смоляк С. А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. АНХ при Правительстве РФ. М.: Дело, 2008.-401сВиленский П. Л., Смоляк С. А. Расчеты оборотного капитала в инвестиционном проектировании //Моделирование механизмов функционирования экономики России на современном этапе. Вып. 3. М.: ЦЭМИ РАН, 2008.-94сВиноградова Е. Н. Оценка товарного знака: иллюзия или реальность?//Вопросы бухгалтерии, 2006, №3.Волконский В. А., Гурвич Е. Т., Кузовкин А. И., Сабуров Е. Ф. Анализ влияния формы расчетов на уровень цен // Экономика и математические методы. Т. 34. Вып. 4. 2008 – 45сГрибовский С. В. Определение ставки дисконтирования для объектов, требующих значительных финансовых вложений// Вопросы оценки 2000г. №4.Егерев И. А. Факторы управления стоимостью: выявление и анализ//Вопросы оценки 2005г. №3.Егерев И. А. Оценка отдельных подразделений бизнеса/ / Вопросы оценки 2010г. №4.Иванов А. М. и др. Оценка бизнеса, пакетов акций и долевых интересов. Тверь, изд. Тверского государственного университета, 2011, 131 с.Канторович Л. В., Вайнштейн Альб. Л. Об исчислении нормы эффективности на основе однопродуктовой модели развития хозяйства // Экономика и математические методы. Т. III. Вып. 5.2007.-201сКозырь Ю. В. Применение теории опционов для оценки компаний. Часть 2. Опционная оценка акций (собственного капитала) компании. аналит. журнал "Бухгалтерия" №13, 2011 г.-65сКозырь Ю. В. Применение теории опционов для оценки компаний. Часть 3. Опционная оценка фирм, связанных с разработкой природных ресурсов. аналит. журнал "Стоимость и управление" №14, 2011 г.-81с
2. «Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 июля 2008 года № 519 «Об утверждении стандартов оценки».
3. Ананьин О., Одинцова М. Методологическое исследование в современной науке. / Институт экономики РАН – М., 2008 – 46 стр.
4. Бухгалтерия: сборник научно-технических работ / Науч. ред. Архипов А. И., Рогова О. Л.; Институт экономики РАН, 2010. – 172 с.
5. Бердникова Т. Б. Механизм деятельности акционерного общества на рынке ценных бумаг. М., ИНФРА-М, 2011, 202 с.
6. Беренс В., Хавранек П. М. Руководство по подготовке промышленных технико-экономических исследований. М.: АОЗТ «Интерэксперт», 2009, 375 с.
7. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ. М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2011, 250 с.
8. Богачев В. Н. Прибыль?!: о рыночной экономике и эффективности капитала. – М.: Финансы и статистика, 2009 – 287 с
16. О’Брайен Дж., Шривастава С.. Финансовый анализ и торговля ценными бумагами. М., «Дело Лтд», 2005, 320 с.
9. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. М., ОЛИМП-БИЗНЕС, 2010, 187с.
10. Виленский П. Л., Лившиц В. Н., Орлова Е. Р., Смоляк С. А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. АНХ при Правительстве РФ. М.: Дело, 2008.-401с
11. Виленский П. Л., Смоляк С. А. Расчеты оборотного капитала в инвестиционном проектировании //Моделирование механизмов функционирования экономики России на современном этапе. Вып. 3. М.: ЦЭМИ РАН, 2008.-94с
12. Виноградова Е. Н. Оценка товарного знака: иллюзия или реальность?//Вопросы бухгалтерии, 2006, №3.
13. Волконский В. А., Гурвич Е. Т., Кузовкин А. И., Сабуров Е. Ф. Анализ влияния формы расчетов на уровень цен // Экономика и математические методы. Т. 34. Вып. 4. 2008 – 45с
14. Грибовский С. В. Определение ставки дисконтирования для объектов, требующих значительных финансовых вложений// Вопросы оценки 2000г. №4.
15. Егерев И. А. Факторы управления стоимостью: выявление и анализ//Вопросы оценки 2005г. №3.
16. Егерев И. А. Оценка отдельных подразделений бизнеса/ / Вопросы оценки 2010г. №4.
17. Иванов А. М. и др. Оценка бизнеса, пакетов акций и долевых интересов. Тверь, изд. Тверского государственного университета, 2011, 131 с.
18. Канторович Л. В., Вайнштейн Альб. Л. Об исчислении нормы эффективности на основе однопродуктовой модели развития хозяйства // Экономика и математические методы. Т. III. Вып. 5.2007.-201с
19. Козырь Ю. В. Применение теории опционов для оценки компаний. Часть 2. Опционная оценка акций (собственного капитала) компании. аналит. журнал "Бухгалтерия" №13, 2011 г.-65с
20. Козырь Ю. В. Применение теории опционов для оценки компаний. Часть 3. Опционная оценка фирм, связанных с разработкой природных ресурсов. аналит. журнал "Стоимость и управление" №14, 2011 г.-81с
Вопрос-ответ:
Какая общая характеристика у ООО Сто Дорог?
ООО Сто Дорог – это компания, специализирующаяся на антикризисном управлении. Она предлагает свои услуги по предупреждению и преодолению кризисных ситуаций в бизнесе. Компания имеет многолетний опыт работы и широкий спектр услуг, включая анализ финансового состояния, стратегическое планирование и разработку мер по предотвращению кризиса.
Каким образом оценивается финансовое состояние ООО Сто Дорог?
Финансовое состояние ООО Сто Дорог оценивается через анализ структуры баланса и платежеспособности. Этот анализ позволяет определить, насколько стабильна финансовая позиция компании и способна ли она выполнять свои финансовые обязательства. Кроме того, проводится анализ основных технико-экономических показателей, который помогает оценить эффективность деятельности компании и ее потенциал для развития.
Какие факторы внешней среды анализируются для ООО Сто Дорог?
В анализе внешней среды ООО Сто Дорог учитываются различные факторы, которые могут повлиять на его деятельность. Это включает политическую, экономическую, социальную и технологическую сферы. Например, изменения в законодательстве, экономический кризис, изменения потребительских предпочтений и технологические инновации – все это может оказать влияние на работу и успех компании.
Какие кризисные факторы диагностируются в ООО Сто Дорог?
В ООО Сто Дорог проводится диагностика кризисных факторов, чтобы определить причины возможного кризиса и разработать меры по его предотвращению. Это могут быть финансовые проблемы, неэффективное управление, ухудшение внешней среды, конкурентные преимущества других компаний, изменение потребительского спроса и другие факторы, которые могут негативно сказаться на бизнесе компании.
Какова общая характеристика ООО Сто Дорог?
ООО Сто Дорог - это организация, специализирующаяся на антикризисном управлении. Она предоставляет услуги по разработке стратегии предупреждения кризиса и диагностики кризисных факторов.
Как оценяется финансовое состояние ООО Сто Дорог?
Финансовое состояние ООО Сто Дорог оценивается по различным критериям, включая структуру баланса и платежеспособность. Это позволяет определить финансовую устойчивость и потенциал организации.
Какие основные технико-экономические показатели анализируются в ООО Сто Дорог?
В ООО Сто Дорог анализируются такие технико-экономические показатели, как объем производства, затраты на производство, прибыльность и эффективность использования ресурсов. Это позволяет оценить результативность деятельности организации.
Как проводится анализ внешней среды ООО Сто Дорог?
Анализ внешней среды ООО Сто Дорог включает изучение рыночной конъюнктуры, конкурентной среды, политического и экономического окружения. Это позволяет оценить влияние внешних факторов на деятельность организации.
Как разрабатывается стратегия предупреждения кризиса в ООО Сто Дорог?
Стратегия предупреждения кризиса в ООО Сто Дорог разрабатывается на основе диагностики кризисных факторов. Она включает в себя мероприятия по снижению рисков, укреплению финансовой устойчивости и повышению эффективности управления.
Какова характеристика ООО СтоДорог?
ООО СтоДорог - это организация, занимающаяся антикризисным управлением. Она имеет большой опыт работы в данной области и специализируется на помощи предприятиям в кризисных ситуациях.
Как производится оценка финансового состояния ООО СтоДорог?
Оценка финансового состояния ООО СтоДорог производится через анализ структуры баланса и платежеспособности. Это позволяет определить финансовые риски и возможные кризисные факторы на предприятии.