методы оценки качества управления муниципальными финансами
Заказать уникальный реферат- 14 14 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 05.01.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
1. Необходимость оценки качества управления муниципальными финансами 3
2.Методы оценки качества управления муниципальными финансами 5
3. Недостатки и проблемы системы мониторинга качества управления муниципальными финансами 8
Заключение 12
Список использованной литературы 14
Данный факт необходимо учитывать при оформлении единых требований к мониторингу не только на федеральном, но также и на региональном уровне.Для предотвращения вышеуказанных проблем, необходимо выделить следующие существенные критерии функционирования системы мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, которые будут выступать обязательными для всех субъектов мониторинга и оценки качества эффективности управления в пределах данного муниципального образования:-соблюдение сроков проведения и предоставления данных мониторинга и оценки;- соблюдения определенных требований к формам предоставления данных;- соблюдения порядка и последовательности предоставления сведений,- определение ответственных за предоставление необходимых сведений,-сбор и обобщение данных, полученных по результатам оценки качества;-адаптация целей и задач мониторинга к условиям постоянно изменяющейся окружающей действительности конкретного муниципального образования;- достоверность предоставляемых данных;-достоверность полученных сведений в результате проведения мониторинга;-согласованность муниципальных правовых актов в части мониторинга и оценки показателей качества управления муниципальными финансами с нормативно-правовыми актами федерального и регионального законодательства.Таким образом, для эффективного применения указанных методов, необходимо не только учитывать методические рекомендации, содержащиеся в нормативно-правовых актах разного уровня, но также и опираться на экономические интересы субъектов хозяйственной деятельности.Помимо этого, законодательный характер необходимо придавать только тем методам оценки эффективности управления муниципальными финансами, которые являются востребованными не только в данный момент, но и в перспективе являются необходимыми и важными для общества.В этом заключается важное условие успешного функционирования механизма обеспечения стабильного развития экономики конкретного муниципального образования, в рамках которого применялись данные методы оценки.ЗаключениеНа современном этапе развития нашей страны существенно возросла роль государства в управлении экономикой, кроме того, усилилась борьба с коррупцией и правонарушениями в сфере государственных муниципальных финансов.Поэтому наиболее актуальным становится вопрос об эффективном управлении государственными и муниципальными финансами и возникающие при этом проблемы.Наиболее эффективными методами оценки эффективности управления муниципальными финансами на сегодняшний день в Российской Федерации являются:- мониторинг,-оценка.Без необходимой финансовой базы нет возможности эффективно развиваться местному самоуправлению, а также различным направлениям общественной жизни данного муниципального образования.По мере того, как системе местного самоуправления предоставляются средства, за государством закрепляется право по контролю за их расходованием.Поэтому взаимодействие государственных органов с органами власти муниципальных образований является наиболее актуальным в области финансового контроля.Таким образом, можно сделать вывод о том, что муниципальные финансы представляют собой совокупность таких отношений, которые возникают в связи с формированием и распределением муниципальных финансов для решения вопросов и задач местного значения на конкретной территории.Отношения в области управления муниципальными финансами складываются между следующими субъектами:-органы местного самоуправления,-население данного муниципального образования,-хозяйствующие субъекты.Список использованной литературыI.Нормативно-правовые акты:Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»// СПС «Гарант».Приказ Минфина РФ от 13 апреля 2009 г. № 34н «Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета»// СПС «Гарант»Распоряжение Правительства РФ от 13.03.2013 г. О госпрограмме Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Федерации»// СПС «Гарант»Распоряжение Правительства РФ 30 декабря 2013 года № 2593-р, Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2018 годаII.Научная и учебная литература:Гараджа М.Ю. «Мониторинг результативности бюджетных расходов: основные этапы внедрения на местном уровне». – М.: Фонд «Институт экономики города» , 2012.Лавров А.М.Руководство по управлению общественными финансами на региональном и муниципальном уровне (2 том) - М.: Деловая и профессиональная литература , 2010. - 580 с.Теоретическое наследие Г.Я.Сокольникова//Финансы.-2011.-№1.-с.70Управление и бюджетирование по результатам на муниципальном уровне. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2011.- 273 с.
I.Нормативно-правовые акты:
1. Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»// СПС «Гарант».
2. Приказ Минфина РФ от 13 апреля 2009 г. № 34н «Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета»// СПС «Гарант»
3. Распоряжение Правительства РФ от 13.03.2013 г. О госпрограмме Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Федерации»// СПС «Гарант»
4. Распоряжение Правительства РФ 30 декабря 2013 года № 2593-р, Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2018 года
II.Научная и учебная литература:
5. Гараджа М.Ю. «Мониторинг результативности бюджетных расходов: основные этапы внедрения на местном уровне». – М.: Фонд «Институт экономики города» , 2012.
6. Лавров А.М.Руководство по управлению общественными финансами на региональном и муниципальном уровне (2 том) - М.: Деловая и профессиональная литература , 2010. - 580 с.
7. Теоретическое наследие Г.Я.Сокольникова//Финансы.-2011.-№1.-с.70
8. Управление и бюджетирование по результатам на муниципальном уровне. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2011.- 273 с.
Инструментальные методы оценки качества текстильных материалов
Инструментальные методы оценки качества текстильных материалов
1. Методы и приборы определения устойчивости окраски текстильных материалов к различным воздействиям. Оттенки серого и синего опорного цвета.
Ткани и другие текстильные изделия при переработке и эксплуатации могут быть самых различных влияний. К числу показателей, характеризующих внешний вид ткани, относится прочность окраски. Он относится к числу общих (обязательных) нормируемых показателей стандартов для тканей любого назначения. Поэтому ГОСТ 9733-83 предусматривает определение прочности окраски более чем к 30 видам различных воздействий: светопогоде, стирки при t = 60 ° C и до кипения, действий с и мыльно-содового растворов, дистиллированной воды, пота, морской воды, отбеливание, заварке, отварке, валке, карбонизации, сухому и влажного трения и так далее,
Типы воздействия, которые должны быть определяется прочность окраски, выбирают в зависимости от назначения тканей:
в соответствии с ГОСТ 7780-78 для белья и полульняных,
в соответствии с ГОСТ 11151-77 для чистошерстяных и полушерстяных,
в соответствии с ГОСТ 7779-75 для шелковых и полушелковых,
в соответствии с ГОСТ 7913-76 для хлопчатобумажных и вискозных штапельных.
Методы определения прочности окраски согласно ГОСТ 9733.0-83 основаны на оценке степени изменения первоначальной окраски испытуемой ткани или степени закрашивания белого материала, подвергнутого вместе с могилами определенной обработки. Изменение цвета или степени закрашивания белого материала определяют визуально путем сравнения со специальными эталонами (шкалы серых эталонов).
Одним из шкалы серого базового цвета, предназначен для определения степени изменения первоначальной окраски. Она состоит из пяти пар серых образцов с разной степенью контрастности между темной модели, постоянным для всех пар, и образцами более светлой окраски.
Вторая шкала цветов предназначена для определения степени закрашивания белого материала и состоит из пяти пар образцов с разной контрастностью между белым модель, постоянным для всех пар, и образцами серого цвета различной интенсивности цвета. Каждая пара эталонного образцов соответствует определенное количество баллов от 1 до 50, из которых 5 баллов
означает самую высокую степень стабильности для пары с контрастностью равной нулю.
Подготовка образцов для испытания проводят по Гост 9733.0-83.