В какой отрасли пиара я бы хотела работать? (кем конкретно)

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 10 10 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 09.01.2015
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Эссе 3
1. Валерия Комиссарова 5
2. Поповичева Татьяна (Сумма Телеком) 8
3. Валерия Королева 10

Фрагмент для ознакомления

Цель: привлечение внимания аудитории к новому сегменту ИнтернетаТип: Имиджевая статья в ЪДля того, чтобы продвинуть компанию на рынке услуг Санкт-Петербурга, необходимо было сделать ставку на всестороннее освещение преимуществ компании. Помимо стандартной рекламы были задействованы имиджевые статьи в качественных изданиях:Участники рынка считают, что "Сумма Телеком" не ошиблась, решив начать развертывание своей инфраструктуры именно с центра города. Несмотря на то что в Петербурге действует более 100 провайдеров ШПДИ, в центральных районах города конкуренция еще не столь ярко выражена, как в спальных кварталах. "В спальных районах в одном доме уже присутствует до 7 операторов, а в центре города — 2-3 провайдера. Поэтому новый игрок не столкнется на старте с гиперконкуренцией. При этом процент проникновения услуг в центре не ниже, чем в спальных районах", — считает Александр Нижегородцев, директор департамента домашних сетей ЗАО "ВестКолл ЛТД". "Действительно, в центральном районе конкуренция еще не столь высокая. В прошлом году мы активно вели реконструкцию своей сети в центре Петербурга, где сейчас нашими услугами ШПДИ охвачено 252 дома. Но в этом году из-за сложной экономической ситуации в стране модернизация инфраструктуры в центре будет приостановлена", — говорит Елена Паснюк, директор по маркетингу ОАО "Телекомпания "Санкт-Петербургское кабельное телевидение"". "Конечно, создание сети с нуля в центре города — это дорогостоящий проект. Но зато, даже если услуги компании не станут популярными в частном секторе, их всегда можно переориентировать на корпоративный сектор. Ведь плотность коммерческой недвижимости в центре очень высокая", — считает генеральный директор консалтинговой компании iPipL Дмитрий Петров.Результат: Открытие 5 точек подключения, выход на рынок3. Организация PR-акции "Переход"Цель: перевод пользователей из компании-конкурента Средства: Освещение в СМИ, освещение через ИнтернетТрудности: Обеспечение акции таким образом, чтобы не задеть другие фирмы- Акция распространяется только на новых абонентов «Сумма Телеком»При подаче заявки на подключение необходимо предъявить копию договора с другим провайдером;При переходе от другого провайдера и подключении к сети «Сумма Телеком» Вам будет начислено 550 бонусных баллов.Результат Ориентация на новый сегмент рынка дает первые результаты - в первый месяц количество переходов составило 300 человек. Для перенасыщенного рынка Петербурга - это достаточно много.3. Валерия КоролеваКарьера PR-директорИнтернет-библиотеки СМИ Public.RuС 2007 года по настоящее время Специфика работы. Интернет-библиотека - аналитика печатных и конвергентных изданий1. Проведение акции "День открытых дверей"Цель - привлечение новых клиентов и партнеров по сотрудничеству.Сфера работы: Интернет-сайт библиотекиВ честь дня рождения Public.ru объявляет акцию и предоставляет свободный доступ к ежедневно обновляемому архиву публикаций 10 000 СМИ за последние 20 лет! На 1 неделю мы открываем фонды для бесплатного использования:читайте аналитические обзоры на страницах ведущих изданий;узнайте, что пишут о вашей компании в СМИ Москвы и регионов;настройте  рассылку новостей первых полос на личный e-maiИспользованы приемы SMM - предполагалось, что сработает эффект пирамиды - пришедший на сайт человек приведет с собой друга. Ставка сделана на новых пользователей. По сути, перед нами промо-акция, которая позволяет клиентам привыкнуть к услугам компании. чтобы потом получить деньги за сотрудничествоНедостатки: большое количество отключений после окончания промо-акцииРезультат: привлечение более 1000 пользователей.2. Предоставление новой площадки для глобальных коммуникаций. Цель заинтересовать потребителей в сервисах компании.Средство продвижения: Анализ упоминаемости стран Большой двадцатки в СМИ стран. Площадка: Сайт компании, всемирный коммуникационный форум в Давосе. Целевая аудитория: потенциальные партнерыРезультат: рост интереса к компании3. Пресс-релиз "Потрет выборки"Цель: имиджевая статья. Создать впечатление развивающейся компании. Представить как портал, который старается сделать выгодно взаимовыгодным общение с пользователями.Средства продвижения: новый девайс, статья, разъясняющая правила пользованияПлощадка Интернет - сайт компанииЦелевая аудитория: как постоянные клиенты, так и новыеРезультат: повышение лояльности потребителей к услугам, предлагаемым компанией.

нет

Вопрос-ответ:

Какие методы были использованы для продвижения компании?

Для продвижения компании были использованы стандартные методы рекламы, а также имиджевые статьи в качественных изданиях.

Какая была цель привлечения внимания аудитории?

Целью было привлечение внимания аудитории к новому сегменту Интернета.

Какие преимущества компании освещались в имиджевых статьях?

В имиджевых статьях освещались всесторонние преимущества компании на рынке услуг Санкт-Петербурга.

Какие основные отрасли пиара рассматриваются в статье?

Статья рассматривает отрасль пиара в сфере рекламы и маркетинга.

Какие действия были предприняты для продвижения компании на рынке?

Для продвижения компании на рынке были предприняты стандартные рекламные мероприятия, а также использованы имиджевые статьи в качественных изданиях.

Какие были основные цели и задачи компании в процессе продвижения на рынке услуг?

Основной целью компании было привлечение внимания аудитории к новому сегменту Интернета и продвижение своих услуг на рынке Санкт-Петербурга. Для этого были поставлены задачи осветить преимущества компании и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Какие маркетинговые инструменты использовала компания для продвижения своих услуг?

Компания использовала не только стандартные рекламные инструменты, но и имиджевые статьи в качественных изданиях. Такой подход позволил компании привлечь больше внимания к своим услугам и выделиться на рынке.

Какие результаты удалось достичь компании в процессе продвижения на рынке услуг?

Благодаря осуществленному продвижению компания смогла привлечь внимание аудитории к своим услугам и рассказать о своих преимуществах. Это помогло увеличить клиентскую базу и укрепить позиции компании на рынке Санкт-Петербурга.