АНАЛИЗ ОБЪЕМА ,АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Анализ хозяйственной деятельности
  • 30 30 страниц
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 10.01.2015
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Теоретические основы анализа ассортимента и качества реализуемой продукции 4
1.1. Понятие ассортимента товаров и принципы его построения 4
1.2 Цель и задачи анализа объёма, ассортимента и качества продукции 8
1.3. Анализ качества реализованной продукции 9
2. Анализ объема, ассортимента и качества реализованной продукции магазина «Лотос» 12
2.1. Общая характеристика магазина «Лотос» 12
2.2. Анализ объема реализованной продукции и ее ассортимента в магазине «Лотос» 15
2.3. Анализ ассортимента магазина «Лотос» по методу «АВС» 24
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 30

Фрагмент для ознакомления

В данной работе был проведен анализ объема и ассортимента реализованной продукции на примере магазина «Лотос». Компания «Лотос» является предприятием розничной торговли товарами отечественных и зарубежных производителей бытовой химии, косметики, парфюмерии, а также нижнего белья, постельных принадлежностей, чулочно-носочных изделий и товаров для дома.В целом, за период план по ассортименту продукции выполнен на 95,9 %. Наибольший удельный вес в структуре ассортимента занимают шампуни и очищающие средства для тела. Их доля примерно одинакова и составляет: для шампуней – по плану 23,45%, фактически -23,63%; для очищающих средств для тела – 24,8 и 23,34 по плану и фактически соответственно. Однако следует отметить, что план по данным ассортиментным группам за изучаемый период выполнен не был. Наименьший удельный вес в структуре занимают маски для лица и глаз – чуть более одного процента в общей сумме оборота.Если бы план реализации был равномерно выполнен на 97,77 % по всем видам продукции и не нарушилась запланированная структура, то общий объем продаж в ценах плана составил бы 3 156 410 тыс. руб. При фактической структуре он выше на 5 981 тыс. руб. Это значит, что увеличилась доля более дорогой продукции в общем объеме реализации.В период с февраля по ноябрь 2013 года были проведены три проверки соответствия реализуемого ассортимента обуви ассортиментному перечню. В результате проверок выявлено, что в магазине «Лотос» ассортиментный перечень соблюдается в полном объеме, так как не было отклонений реализуемого ассортимента от предусмотренного ассортиментного перечня. Следовательно, ассортимент исследуемого предприятия можно считать полным и достаточно устойчивым.Полученные результаты АВС-анализа не совсем соответствуют рекомендованным значениям, поскольку товары из наиболее популярной у покупателей группы – шампуни и гели для душа – пользуются приблизительно одинаковым спросом. Наименее популярными и доходными товарами по результатам анализа можно назвать дорогостоящую бытовую химию и декоративная косметика премиум-класса.Список литературыАлексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 2000. – 212 с.Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М,2007. – 269 с.Варли Розмари, Рафик Мохаммед. Основы управления розничной торговлей./Пер. с англ. Ильин С.Б. (главы 1-9), Бирюкова Н.Д. (главы 10-18). - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005Ващенко, В. К. Ассортиментная политика / В. К. Ващенко, Л. С. Волкова // Текстильная промышленность. – 2008. – № 7–8. – С. 54–56.Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 1998. – 205 с.Книга директора магазина под ред. Сысоевой С., 2ое издание улучшенное и дополненное (Питер, 2006). – 368 с.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер ; пер. с англ.– М. : Вильямс, 2010. – 656 с.Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с анг.-2-е европ. изд. - М., Спб., К., Издательский дом Вильямс, 2001.-994 с Красюк Е.Н. Сущность ассортиментной деятельности предпринимательской структуры // Омский научный вестник. Социологические и экономические науки. - №2 (116). – 2013. – с.78-81Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2004. – 248с..Нагапетьянц, Р. Н. Маркетинг в сфере производства иобращения: моногр. / Р. Н. Нагапетьянц. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2007 - 240 с.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учеб. 7-е изд., перераб. и доп. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2004. - 504 сСавицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. — Минск: «Новое знание», 2000. —578 с.Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007ПриложениеАВС-анализ ассортимента магазина «Лотос»НаименованиеВыручка, тыс.руб.Доля в выручке, %Доля в выручке нарастающим итогом, %Группа АВСБальзам-маска кокосовая Line Formula, 250 мл74316,192,35%2,35%АШампунь "Line Formula Hp Springflower - Подснежник " для чувствительной кожи головы, 250 мл70837,562,24%4,59%АJericho Шампунь с минеральной грязью для жирных волос, 300 мл67042,692,12%6,71%АДвухфазный кондиционер-спрей "Аэробика" Line Formula 64512,782,04%8,75%АШампунь " Line Formula Hp Springflower - Подснежник" для ослабленных волос, 250 мл64196,542,03%10,78%АJericho Минеральный шампунь для жирных волос, 300 мл62931,581,99%12,77%АШампунь для сухих волос Barex «Интенсивный уход», 350 мл61034,151,93%14,70%АШампунь для окрашеных волос «Сияние цвета» Barex Colourllife Shampoo, 350 мл 58504,231,85%16,55%АШампунь против желтого оттенка Barex Anti Yellow Shampoo, 35058187,991,84%18,39%АШампуньнежныйдляжирныхволос Shiseido Extra Gentle Shampoo for Oily Hair 200ml58187,991,84%20,23%АШампунь нежный для НОРМАЛЬНЫХ волос Shiseido Extra Gentle Shampoo for Oily Hair 200ml57871,761,83%22,06%АШампуньнежныйдлясухихволос Shiseido Extra Gentle Shampoo for Oily Hair 200ml56290,561,78%23,84%АКондиционер Kanebo с ионами платины и гуалуроновой к-ой для интенс. увл. и обьема YU SATO 190 мл55658,081,76%25,60%АШампунь Kanebo с ионами платины и гуалуроновой к-ой для интенс. увл. и обьема YU SATO 190 мл54393,131,72%27,32%АНатуральный шампунь Attirance Апельсин и Корица 250 мл 54076,891,71%29,03%АНатуральный шампунь Attirance Мед и Миндаль 250 мл53444,411,69%30,72%АШампунь Зелёный чай и Киви 250 мл48384,581,53%32,25%АНатуральный шампунь Attirance Роза 250 мл46803,391,48%33,73%АНатуральный шампунь Attirance Дыня 250 мл46487,151,47%35,20%АШампунь Head&Shoulders, ЭнергияОкеана44589,711,41%36,61%АШампунь Head&Shoulders, Цитрусовая Свежесть43957,231,39%38,00%АШампунь Head&Shoulders, Ментол436411,38%39,38%АГель для душа Nefertari Базилик, 170 мл43324,761,37%40,75%АГель для душа Nefertari Жасмин, 170 мл43324,761,37%42,12%АГель для ванны и душа Jericho "Весенние цветы" (300 мл.) 43008,521,36%43,48%АГель для ванны и душа Jericho "Океанский бриз" (300 мл.) 42059,81,33%44,81%АГель для ванны и душа Jericho "Сахарный тростник" (300 мл.) 41427,321,31%46,12%АГель для душа "Лимон и Оливки" 250 мл41111,081,30%47,42%АГель для душа "Шоколад " 250 мл40162,371,27%48,69%АГель для душа Зеленый чай и Киви 250 мл 36999,971,17%49,86%АГель для душа "Клубника" 250 мл35418,781,12%50,98%АГель для душа "Дыня" 250 мл35102,541,11%52,09%АГель для душа "Грейпфрут" 250 мл34470,061,09%53,18%АПена для ванн Зеленый чай и Киви 500 мл 34153,821,08%54,26%АПена для ванн "Лимон и Оливки" 500 мл 32572,631,03%55,29%АПена для ванн "Грейпфрут" 500 мл 31940,151,01%56,30%АМультиламеллярный крем Teana Увлажняющий с экстрактом Императы и морских водорослей для любого типа кожи, 50 мл 31307,670,99%57,29%АОсветляющий набор по уходу за сухой кожей Premier by Dead Sea30991,430,98%58,27%АКремотморщин Premier by Dead Sea, 35 мл30358,950,96%59,23%А Набор по уходу за жирной и комбинированной кожей Premier by Dead Sea 30042,710,95%60,18%АГель матирующий для всех типов кожи Chanel Precision Mattifying Fluid 50ml29726,480,94%61,12%АКрем д/лица и шеи подтягивающий и укрепляющий Capture Sculpt 10 Nuit 50ml29726,480,94%62,06%АКрем для лица защитный увлажн. для всех типов кожи Chanel Uv Essentiel SPF 50 30ml28145,280,89%62,95%АБиоктивный крем на день с пептидами IQ Дермика (Dermika), 50 мл25931,610,82%63,77%А Биоктивный крем на ночь с пептидами IQ Дермика (Dermika), 50 мл 25931,610,82%64,59%А Концентрат на первые мимические морщинки Дермика (Dermika), 30 мл 24666,650,78%65,37%АМультиактивный крем 60+ на день/ночь с гиалуроновой кислотой Дермика (Dermika), 50 мл24350,410,77%66,14%А Крем увлажняющий, дневн. Skincare Day Protective Moisturize SPF 15 50ml (для сух. кожи) 23401,690,74%66,88%АЭмульсия для лица увлажн. для норм. кожи, ночная The Skincare Night Moisture Recharge 75ml23085,450,73%67,61%АЭмулься увлаж.,дневн. Shiseido Skincare Day Protective Moisturize SPF 15 75ml (для норм.и жир. кожи)22769,220,72%68,33%АГель для лица снимающий воспаление для проблемной кожи Shiseido Pureness Blemish Targeting Gel 15ml22136,740,70%69,03%АКрем с многослойной эмульсией 65 мл. 20871,780,66%69,69%АНехирургическая подтяжка кожи лица и шеи 20555,540,65%70,34%АНочной органический крем для лица Жожоба, 125 мл 20555,540,65%70,99%АОрганический крем для лица и тела ночной в деревянной упаковке, 100 мл20555,540,65%71,64%АОрганический Крем для лица Холодная Роза, 100 мл 20239,30,64%72,28%АКрем для лица увлажняющий для нормальной и комбинированной кожи Biotherm Multi Recharge SPF 15, 50мл20239,30,64%72,92%АЙогурт для тела "Мята кудрявая" 200 гр20239,30,64%73,56%АЙогурт для тела "Мята кудрявая" 80 гр18974,350,60%74,16%АЙогурт для тела "Мёд-миндаль" 200 гр18974,350,60%74,76%АЙогурт для тела "Мёд-миндаль" 80 гр18658,110,59%75,35%АЙогурт для тела "Лимон-олива" 200 гр18658,110,59%75,94%АЙогурт для тела "Лимон-олива" 80 гр17709,390,56%76,50%АКрем для тела против растяжек Phyto Sintesi, 250мл 17393,150,55%77,05%АКрем de-lux из лепестков розы для тела Дермика (Dermika), 200 мл17076,910,54%77,59%ААроматический лосьон для тела Premier Beaute, 300 мл16444,430,52%78,11%А Тонизирующий лосьон для тела "Виноград", 150 мл 16128,190,51%78,62%А Тонизирующий лосьон для тела "Кокос и гуава", 150 мл 16128,190,51%79,13%А Успокаивающий лосьон для тела Freeman "Огурец и Алоэ Вера", 400 мл 15811,960,50%79,63%А Бaльзам для тела «Феноменальный», 120 мл 14863,240,47%80,10%ВБальзам для тела «Релаксация», 120 мл145470,46%80,56%ВMineral Line Aloe Vera 70% грязевая маска для лица, 1000 мл145470,46%81,02%В Маска-скраб для лица Mineral Line Aloe Vera, 50 мл 13598,280,43%81,45%В Витаминная маска Teana Энергетическая с экстрактом микроводоросли Гавайских озер для любого типа кожи, 50 мл 12649,560,40%81,85%ВМаска-себоконтроль Teana Мультиламеллярная с лактоферрином для жирной, комбинированной и проблемной кожи, 50 мл 12017,090,38%82,23%ВМаска-сияние Teana Мультиламеллярная с люмисферами для любого типа кожи, 50 мл 11700,850,37%82,60%ВМаска-сияние Teana Мультиламеллярная с люмисферами для любого типа кожи, 50 мл 11384,610,36%82,96%В Маска увлажняющая расслабляющая Shiseido Moisture Relaxing Mask 50ml 11384,610,36%83,32%ВМаска Phyto Sintesi для жирной и проблемной кожи с гаммамелисом, 50 мл11384,610,36%83,68%ВГель для глаз Phyto Sintesi с ретинолом 30 мл 11384,610,36%84,04%ВБиоктивный крем под глаза с пептидами Дермика (Dermika), 15 мл11384,610,36%84,40%ВМаска с эластином Phyto Sintesi, 50 мл11068,370,35%84,75%ВМаска "Мгновенный лифтинг и омоложение" ("Золушка"),60 мл11068,370,35%85,10%В Маска для век от отеков и темных кругов под глазами SHISEIDO, 10 шт 11068,370,35%85,45%ВОчищающие средства для тела11068,370,35%85,80%ВСахарный скраб для тела Freeman "Гранат", 150 мл11068,370,35%86,15%ВАпельсиновый скраб на сахарной базе 250 гр10752,130,34%86,49%ВЛимонный скраб на сахарной базе 250 гр10752,130,34%86,83%ВМятный скраб на солевой базе 300 гр10752,130,34%87,17%ВГлицериновое мыло Мертвого моря (125 гр.) 10435,890,33%87,50%ВМыло с водорослями Мертвого моря (набор 3 шт.) (375 гр.) 10119,650,32%87,82%ВCartier 9803,4120,31%88,13%ВChanel Allure 9803,4120,31%88,44%ВChanel Chance Eau Tendre9487,1730,30%88,74%ВChanel Coco9170,9340,29%89,03%ВChanel Coco Mademoiselle9170,9340,29%89,32%ВChanel Cristalle9170,9340,29%89,61%ВChanel No. 199170,9340,29%89,90%ВChanel No. 5 Eau Premier8854,6950,28%90,18%ВChantal Thomass8854,6950,28%90,46%ВChristian Dior Addict8854,6950,28%90,74%ВChristian Dior Poison Midnight8538,4560,27%91,01%ВChristian Dior Pure Poison 8222,2170,26%91,27%ВC Est La Fette8222,2170,26%91,53%ВInspire8222,2170,26%91,79%ВIntimately woman7905,9780,25%92,04%ВAttraction7905,9780,25%92,29%ВBengal7589,7380,24%92,53%ВClimat7589,7380,24%92,77%ВHypnose7589,7380,24%93,01%ВHypnose Eau Legere Sheer7589,7380,24%93,25%ВLancome7273,4990,23%93,48%ВMagie Noire7273,4990,23%93,71%ВLove in Paris 7273,4990,23%93,94%ВNina Ricci Nina6957,260,22%94,16%ВNina Ricci Premier Jour6957,260,22%94,38%ВPretty Nina6641,0210,21%94,59%ВPlan ( Зеленое яблоко)6324,7820,20%94,79%ВRicci Ricci6324,7820,20%94,99%ВYohji Yamamoto6324,7820,20%95,19%СБлеск для губ Artdeco/ Артдеко (3)6008,5430,19%95,38%СГубная помада Artdeco / Артдеко (17)6008,5430,19%95,57%СКарандаш для губ Artdeco / Артдеко (1)6008,5430,19%95,76%СТональный крем Artdeco / Артдеко (2)5692,3040,18%95,94%СКарандаш для глаз Chanel / Шанель (3)5692,3040,18%96,12%СКарандаш для губ Chanel / Шанель (2)5692,3040,18%96,30%СПомада Chanel / Шанель (25)5692,3040,18%96,48%СБлеск для губ Christian Dior / Кристиан Диор (1)5692,3040,18%96,66%СКисти для макияжа Color Dance (1)5376,0650,17%96,83%СПрофессиональные палитры Color dance (1)5376,0650,17%97,00%СКорректор La Prarie (1)5376,0650,17%97,17%СПудра La Prairie (2)5376,0650,17%97,34%С 204569 Фрош стиральный порошок КОЛОР-КОМПАКТ 1350г (защита от УФ) 14569 315,60 285,03 р. 5376,0650,17%97,51%С 22039 LANZA стир порошок COLOR 2200гр 226,60 202,29 р. 5376,0650,17%97,68%С 22040 LANZA стир порошок COLOR 450гр 47,60 42,54 р. 4743,5870,15%97,83%С 22041 LANZA стир порошок AUTOMAT 450гр 47,60 42,54 р. 4743,5870,15%97,98%С 22042 LANZA стир порошок AUTOMAT 2200гр 226,60 202,29 р. 4743,5870,15%98,13%С 5+ Black Night стиральный порошок автомат 400г 45,85 р. 4743,5870,15%98,28%С 5+ Color стиральный порошок автомат 400г 45,85 р. 4427,3470,14%98,42%С 5+ Jeans стиральный порошок автомат 400г 45,85 р. 4427,3470,14%98,56%С 5+ Soft Idea стиральный порошок автомат 400г 45,85 р. 4427,3470,14%98,70%С ACE Био+ кислород усилитель порошка 500г АС816/226/995 70,50 67,94 р. 4427,3470,14%98,84%С ARIEL стир. порошок AUTOMAT 1500г Color de luxe AS014/257/340 4111,1080,13%98,97%С 1673 FLAT гель/мытья посуды 500г Лимон /8 42,00 36,71 р. 4111,1080,13%99,10%С 1680 FLAT гель/мытья посуды 500г Яблоко /8 42,00 36,71 р. 3794,8690,12%99,22%С 1697 FLAT гель/мытья посуды 500г Апельсин /8 42,00 36,71 р. 3794,8690,12%99,34%С 1703 FLAT бальзам/мытья посуды 500г Лимон /8 49,30 43,12 р. 3478,630,11%99,45%С 1706453 Фрош средство д/посуды 500мл Алоэ вера 106295/64537 99,80 90,12 р. 3162,3910,10%99,55%С 21859 CILLIT BANG Средство Анти-жир 750 мл. 164,50 146,88 р. 3162,3910,10%99,65%С 21860 CILLIT BANG Средство Анти-жир тригер 750 мл. 203,20 181,41 р. 3162,3910,10%99,75%С 22449 CILLIT BANG Средство Универс.+АнтиЖир 2*620мл 164,00 146,88 р. 2529,9130,08%99,83%С 28858 CILLIT BANG Средство Анти-жир тригер 500+250 мл. 135,50 120,95 р. 2529,9130,08%99,91%С 29558 CILLIT BANG Средство Универс.+АнтиЖир тригер 2*620мл 948,71730,03%99,94%С

1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 2000. – 212 с.
2. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М,2007. – 269 с.
3. Варли Розмари, Рафик Мохаммед. Основы управления розничной торговлей./Пер. с англ. Ильин С.Б. (главы 1-9), Бирюкова Н.Д. (главы 10-18). - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005
4. Ващенко, В. К. Ассортиментная политика / В. К. Ващенко, Л. С. Волкова // Текстильная промышленность. – 2008. – № 7–8. – С. 54–56.
5. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 1998. – 205 с.
6. Книга директора магазина под ред. Сысоевой С., 2ое издание улучшенное и дополненное (Питер, 2006). – 368 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер ; пер. с англ.– М. : Вильямс, 2010. – 656 с.
8. Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с анг.-2-е европ. изд. - М., Спб., К., Издательский дом Вильямс, 2001.-994 с
9. Красюк Е.Н. Сущность ассортиментной деятельности предпринимательской структуры // Омский научный вестник. Социологические и экономические науки. - №2 (116). – 2013. – с.78-81
10. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2004. – 248с..
11. Нагапетьянц, Р. Н. Маркетинг в сфере производства иобращения: моногр. / Р. Н. Нагапетьянц. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2007 - 240 с.
12. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учеб. 7-е изд., перераб. и доп. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2004. - 504 с
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. — Минск: «Новое знание», 2000. —578 с.
14. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007

Вопрос-ответ:

Что такое ассортимент товаров и как он строится?

Ассортимент товаров - это набор продукции, предлагаемой магазином или компанией. Он строится на основе анализа спроса и предложения, учета потребностей и предпочтений потребителей, а также стратегии продаж и конкурентного окружения.

Какие цели и задачи имеет анализ объема ассортимента и качества продукции?

Основная цель анализа объема ассортимента и качества продукции - определить эффективность ассортимента и улучшить качество предлагаемой продукции. Задачи включают выявление популярных и непопулярных товаров, оценку соответствия предложения потребностям клиентов, изучение конкуренции и принятие мер по улучшению ассортимента.

Как происходит анализ качества реализованной продукции?

Анализ качества реализованной продукции включает проверку соответствия товаров установленным стандартам, изучение отзывов и рейтингов покупателей, проведение контрольных закупок и тестирование продукции. Это помогает идентифицировать проблемы с качеством, выявить несоответствия и принять меры для улучшения качества товаров.

Какой анализ был проведен для магазина Лотос?

Для магазина Лотос был проведен анализ объема реализованной продукции и ее качества. Были рассмотрены общие характеристики магазина, объем продаж и ассортимент товаров. Производилась оценка соответствия предложения потребностям клиентов и изучение конкуренции. Также проводилась проверка качества реализуемой продукции через тестирование и контрольные закупки.

Какие выводы позволяет сделать анализ ассортимента и качества реализуемой продукции?

Анализ ассортимента и качества реализуемой продукции помогает выявить популярные товары и непопулярные, определить соответствие предложения потребностям клиентов, изучить конкуренцию и улучшить продукцию. Это позволяет оптимизировать ассортимент и повысить удовлетворенность клиентов, что в свою очередь способствует росту прибыли и укреплению позиций на рынке.

Какое значение имеет анализ ассортимента товаров и качества продукции?

Анализ ассортимента товаров и качества продукции позволяет определить состав и характеристики товаров, предлагаемых магазином, а также оценить соответствие этих товаров потребностям и ожиданиям потребителей.

Какие принципы построения ассортимента товаров должны соблюдаться?

При построении ассортимента товаров необходимо учитывать принцип единства и разнообразия, принципы комплектации ассортимента (широта, глубина, длина, высота), принцип требований рынка и принцип конкурентоспособности.

Какие цели и задачи ставятся перед анализом объема ассортимента и качества продукции?

Основными целями и задачами анализа объема ассортимента и качества продукции являются определение наличия и соответствия товаров требованиям рынка и потребителей, выявление проблемных зон ассортимента, формирование рекомендаций по улучшению ассортимента и качества товаров.

Как происходит анализ качества реализованной продукции?

Анализ качества реализованной продукции осуществляется путем оценки соответствия товаров установленным стандартам качества, изучения отзывов и рекомендаций потребителей, анализа рейтинговых данных и информации о репутации производителей.

Как можно охарактеризовать магазин Лотос?

Магазин Лотос - это торговая точка, предлагающая широкий ассортимент продукции. Особенности его работы включают анализ объема реализованной продукции и ее качества, что позволяет поддерживать высокий уровень удовлетворенности потребителей.

Что такое ассортимент товаров и каковы принципы его построения?

Ассортимент товаров - это перечень и разнообразие товаров, предлагаемых в определенном магазине или организации. Принципы построения ассортимента включают анализ спроса и потребностей клиентов, учет тенденций рынка, определение целевой аудитории и конкурентной среды.

Что такое ассортимент товаров и каковы принципы его построения?

Ассортимент товаров - это перечень товаров, предлагаемых для продажи в конкретном магазине или организации. Он может включать товары различных категорий и видов. Принципы построения ассортимента включают анализ потребностей и предпочтений целевой аудитории, учет текущих трендов и сезонности, а также оценку конкурентных преимуществ и специфики бизнеса.