Современные подходы к разработке рекламной политики в сфере услуг общественного питания

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика в туризме
  • 47 47 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 16.02.2015
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы организации и применения рекламы как инструмента маркетинга 5
1.1. Понятие и виды рекламы в системе маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Правовое регулирование рекламной деятельности 10
2. Основные составляющие рекламного процесса 16
2.1. Виды и средства рекламы 16
2.2. Этапы разработки рекламного процесса 21
3. Особенности рекламы как элемента маркетинговой деятельности предприятий ресторанного бизнеса 24
3.1. Коммуникационные кампании предприятий ресторанного бизнеса 24
3.2. Современные виды и инструменты рекламы в ресторанном бизнесе 34
Заключение 39
Библиографический список 41
Приложения 43

Фрагмент для ознакомления

Кроме того, меню порадует вас большим количеством национальных блюд, перед которыми не сможет устоять ни один гурман. Домашнее вино и общая атмосфера вечера станут превосходным дополнением к сытному ужину».Вечер в стиле этно-джаз в ресторане «Хочу Харчо». Авторские песни на грузинском языке, сплетенные воедино самые неожиданные темы — все это вы найдете в творчестве проекта Soulmama.Soulmama исполняет авторские песни на двух языках: русском и грузинском. Помимо собственных песен, музыканты, вдохновлённые грузинским фольклорным пением, исполняют в собственной интерпретации народные песни своих предков.Каждые выходные - Фермерский Weekend в ресторане «Хочу Харчо»: проводится в виде ярмарки - партнеры ресторана привозят фермерские продукты, в том числе домашние соленья и традиционные грузинские лакомства, ресторан представляет собственные заготовки (полуфабрикаты, наборы специй, соусы).Винные вечера в ресторане «Хочу Харчо»: производители вин (для каждого дня - свой) приезжают в ресторан, представляя свою продукцию, проводятся дегустации и т.п.Кулинарные поединки и мастер-классы в ресторане «Хочу Харчо»: на открытой кухне ресторана встречаются известные люди, пробующие себя в роли поваров, жюри – гости ресторана, начало поединков обычно в 20:00.Тематические недели в ресторане «Хочу Харчо»: специальное меню и специальные гости – шеф-повара ресторанов родственных кухонь: азербайджанской, турецкой и т.п. Здесь также проводятся обычные дегустации, кулинарные поединки и мастер-классы. Стандартная стоимость входного билета – 2000 руб.Таким образом, в данном примере элементы комплекса коммуникаций по продвижению ресторана в порядке приоритетности располагались следующим образом: реклама, стимулирование сбыта, организация персональной продажи.3.2. Современные виды и инструменты рекламы в ресторанном бизнесеРеклама в сети Интернет на данный момент является самым перспективным способом маркетинговой коммуникации. В связи со стремительным развитием технологий, интернет-реклама завоевывает всё большую популярность. Она является наиболее оперативным источником информации о предприятии или его товарах (услугах), позволяет охватить максимально широкую аудиторию и предоставить наиболее полную информацию. Известно, что современный человек, прежде чем куда-либо пойти и что-либо приобрести, постарается найти информацию об интересующем его предмете в Сети. Одна из главных составляющих интернет-рекламы - собственный сайт предприятия. Он должен постоянно обновляться и содержать всю необходимую информацию о предприятии (описание места, фотографии интерьеров, коллекций, отзывы, адрес, схему проезда, контактный телефон). Предприятие несет самые большие затраты в период разработки сайта, затем платит за его регулярное обновление.Сайт (Web-сайт) компании является средством представления организации в мировой сети, ее интернет-представительством. Возникновение сайтов определяется постоянным развитием информационных и интернет-технологий, позволяющих любой компании, не зависимо от страны, объемов бизнеса и его направлений, позиционировать себя на мировом уровне. Основные задачи, решаемые созданием интернет-сайта:- информационные: предоставление сведений о компании всем заинтересованным группам;- коммуникационные: возможность общения с партнерами, поставщиками, клиентами, реальными и потенциальными;- имиджевые: формирование благоприятного имиджа компании на рынке;- сбытовые: организация виртуальных и реальных продаж с помощью определенных инструментов;- аналитические: сбор и анализ получаемой информации, например, отзывов клиентов;- организационно-управленческие: использование сайта как инструмента логистики и управления внутри организации.Корпоративные сайты могут быть активными (постоянно обновляющимися актуальной информацией) и интерактивными (предлагающими возможность предоставления обратной связи организации со всем заинтересованными сторонами).Создание сайта представляет собой определенную систему действий и мероприятий, запланированных и выполненных в соответствии с необходимым достижением поставленных целей. С этой точки зрения создание корпоративного сайта является проектом, и данный процесс опирается на соответствующие правила и принципы проектного менеджмента.Собственный интернет-сайт — это возможность заявить о себе всему миру, правильно подобранный дизайн, удобный интерфейс, качественные тексты, опытная веб студия, производящая разработку — вот что может продвинуть компанию на мировые рынки. Стоит отметить, что сделать сайт в наши дни может любой школьник, но нужно помнить о том, что веб-страница станет отражением компании для миллионов людей, поэтому нужно тщательно выбирать исполнителя не только для создания дизайна, но и для общего функционала сайта.Интернет-сайт также играет важную роль в корпоративной культуре. Для компании он может быть как визитной карточкой, так и менеджером по продажам или даже удобной площадкой для получения дополнительной прибыли.Ежегодно большинство крупных и средних компаний по всему миру тратит большие суммы на рекламные кампании, на развитие контактов при помощи деловых связей, выставок и конференций, Интернет значительным образом упрощает этот процесс, делает его более динамичным, оперативным и чутким.Собственный сайт предприятия является одной из главных составляющих интернет-рекламы. Он должен постоянно обновляться и содержать всю необходимую информацию о предприятии (описание места, фотографии интерьеров, коллекций, отзывы, адрес, схему проезда, контактный телефон). Предприятие несет самые большие затраты в период разработки сайта, затем платит за его регулярное обновление.Целевыми группами рекламы с помощью корпоративных сайтов выступают:- рыночные клиентские сегменты, являющиеся определяющей группой в силу нацеленности сайта прежде всего на них. Клиенты могут быть посредниками, а могут - и конечными потребителями продукции компании, представленной с помощью сайта, поэтому для разных сегментов необходимо разрабатывать в системе коммуникаций сайта разные инструменты и модели коммуникации.- посредники (партнеры, дилеры, дистрибьюторы), так же требующие специальных отношений, каналов коммуникации, как обеспечивающие большую часть сбыта продукции компании. Данной группе необходимо представлять даже более полную информацию о компании и ее продукции, с тем, чтобы они эффективно доносили ее до конечных потребителей.- медиа-сфера (посредники в коммуникациях и ПР). С данной целевой группой работа строится с целью формирования имиджа компании и ее продукции в обществе, на рынке и у клиентов не с помощью собственных служб, а при посредничестве СМИ и прочих медиа-средств.- поставщики. Здесь сайт играет роль логистической системы по снабжению предприятия необходимыми ресурсами для производства продукции. Сайт как информационная система может оптимизировать работу с поставщиками как минимум в виде оптимизации и стандартизации документооборота, что для многих компаний часто является большой проблемой.- конкуренты, использующие сайт компании как инструмент отраслевого анализа, возможность заключения партнерских соглашений и др.В современном мире Интернет - сайт является «вторым лицом» компании, а в отдельных случаях уже и первым. Именно впечатление от сайта компании может повлиять на заключение сделки с той или иной компанией. Некорректная работа и структура сайта, устаревшая информация и дизайн негативно сказываются на заинтересованности посетителей, что увеличивает риск потери не только потенциальных, но и имеющихся клиентов.Помимо создания сайта важными составляющими интернет-рекламы являются оптимизация поисковых запросов, применение контекстной и баннерной рекламы.Поисковая оптимизация - это процесс выведения сайта в первую десятку результатов по нужным запросам пользователей, например, «ресторан японской кухни», «кафе в центре» и т.д. Метод достаточно эффективен и позволяет привлечь много посетителей, но процесс качественной оптимизации сайта может занять 2-3 месяца. Контекстная или поисковая реклама - еще один метод раскрутки предприятия. Это относительно молодой метод продвижения, его суть - небольшие текстовые объявления показываются в поисковых системах Яндекс, Google и Rambler только тем пользователям интернета, которые вводят соответствующий запрос. Объявления обычно располагаются под поисковой строкой (до 3-х объявлений) и с правой стороны экрана. Плюс данного способа – невысокие временные затраты (уже подготовленная рекламная кампания запускается за пару часов и сразу же начинает приносить плоды). Оплата осуществляется за каждый переход на сайт.Также существует медийная реклама - баннеры на различных тематических порталах. Это способ коммуникации, при котором привлечение внимания клиентов осуществляется за счет яркой, часто анимационной формы. Интерактивной интернет-рекламой является использование дополнительных сервисов, таких как Instagram, Foursquare и ViralMarketingBomb. Данные программы обеспечивают приток сначала виртуальных, а затем и реальных клиентов, формируют лояльных клиентов, которые приносят предприятию дополнительную выручку.Таким образом, абсолютно все составляющие комплекса маркетинга являются самостоятельными каналами коммуникации, сообщающими потребителю информацию о продукте или услуге. Таким образом, объектом продвижения является все комплексная маркетинговая система, используемая в современной предпринимательской деятельности для создания дополнительных конкурентных преимуществ на рынке, где сам товар (услуга) – одна из составляющих маркетинг-микса. Эта особенность накладывает ряд ограничений и открывает новые просторы для творчества в вопросах разработки концепции продвижения.ЗаключениеВ первой главе работы был проведен анализ теоретических основ и изучены особенности маркетинговой деятельности предприятий питания по привлечению клиентов, в том числе рассмотрено место системы продвижения и рекламы услуг предприятия питания в маркетинговой деятельности и основные этапы продвижения и методы привлечения клиентов предприятия питания с помощью рекламы.Рекламная деятельность, в силу своей специфики, напрямую воздействует на эффективность деятельности предприятия. Поэтому для решения проблемы формирования роста положительных результатов деятельности предприятия необходимо уделять особое внимание его рекламной политике.Рассмотрено место системы продвижения и рекламы услуг предприятия питания в маркетинговой деятельности и основные этапы продвижения и методы привлечения клиентов предприятия питания с помощью рекламы. Таким образом, рекламная деятельность, являясь частью системы продвижения, необходима любому предприятию для достижения и поддержания конкурентоспособности на рынке.На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе основное внимание было уделено относительно молодому в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa» на примере рекламы в ресторанном бизнесе.С учетом растущих спроса и конкуренции между предприятиями за право увеличения доли на рынке и увеличения прибыли, необходимо усиление рекламной поддержки и введение системы стимулирования, программы продвижения услуг, грамотной коммуникационной политики. Руководитель должен уделять должное внимание вопросам общения менеджеров с клиентами, так как неправильный подход к клиенту ведет к потере прибыли. Набор инструментов продвижения на сегодня достаточно велик, а число их различных комбинаций практически бесконечно. Главное, чтобы такая стратегия, во-первых, давала возможность отстройки от конкурентов на уровне выбора каналов и методов коммуникации, во-вторых, устанавливала баланс в информационных потоках, и в третьих, позволяла замерять отдачу предпринимаемых усилий.Библиографический СписокВедров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2:. – М.: МИЭМП, 2010Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. –– Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2013. –– 464с.Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2011. - 264 с.Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 223 с.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, пер. с англ. –– СПб: Питер Ком, 2011.––896.С. 23Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России [Текст] / И. В. Крылов. М.: Центр, 2014.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб.пособие. - М. :Экономистъ, 2012. - 606 с.Пименов П.А. Основы рекламы : учеб.пособие / П. А. Пименов. - М. :Гардарики, 2010. - 399 с.Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг[Текст]/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5––е издание. – СПб.: Питер, 2011 – 352 с. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2010. - 298 с.Милованов А. Интернет на обед // Торговое оборудование в России. – 2010. – № 2. – С. 68-69Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.Кузьмин, В. Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный   ресурс]/ В. Кузьмин. – URL –– http://www.my––market.ru/market__154.html (дата обращения ––17.09.2013)Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг http://www.piter––consult.ru/home/Articles/marketing––managment––articles/strategic––marketing––plan.htmlМировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.htmlМорина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htmРR в интернете //http://pr-cy.ru/lib/reklama/PR-v-interneteРесторанный бизнес: аналитический материал // Атлас Капитал УК URL http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html (дата обращения 24.09.2014)Рестораны для любителей Интернета (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.hotres.ru/articles/63/1856/Роль корпоративного сайта в развитии компании//http://ecommerce-journal.com/marketing/622-rol-korporativnogo-sayta-v-razvitii-kompanii.htmlСидоренко А. Три подарка от клиента// сборник под ред. Барежева Е.А. // http://www.yula.com.ua/articles/6/Instagramm –– социальная сеть // http://instagram.com/Foursquare –– что такое Форсквер? // http://ideafox.ru/malenkie––khitrosti/foursquare.htmlViralMarketingBomb// http://ru.viralmarketingbomb.com/how––it––works.phpПриложенияПриложение 1Виды маркетинговых коммуникацийПриложение 2Этапы разработки плана рекламыПриложение 3Сводные результаты анкетирования клиентов ресторана ВопросКол-во ОтветовДоля ответов1. Часто ли вы посещаете рестораны и другие предприятия общественного питания - 1-2 раза в год157,5- 1-2 раза в месяц12462- 1-2 раза в неделю4924,5- ежедневно73,5- свой ответ52,52. Какие заведения общественного питания вы посещаете чаще всего: 0- кафе5628- рестораны7939,5- бистро3417- закусочные31,5- клубы126- другое1683. Чем Вы руководствуетесь при выборе кафе, ресторана? 0меню6532,5расположение4522,5цены7839быстрота обслуживания3417вежливость персонала4723,5имидж ресторана2311,5чистота помещения9849необычный интерьер, дизайн2713,5парковка5628количество гостей126другое4723,54. Цель посещения ресторана, ресторандля Вас: 0традиционный добротный обед (ужин) в тихом немноголюдном месте 6834приятная трата денег2311,5свидания, романтика, значимость события3115,5релаксация, смена обстановки4522,5"убить" время, 147место встречи157,5другое425.      Основной источник информации о кафе, ресторанах для вас: 0рекомендации друзей, знакомых3316,5наружная реклама2512,5реклама в прессе 3115,5радио реклама199,5интернат4723,5личный опыт2914,5по случаю115,5визуально52,56.      Влияет ли известность ресторана на Ваше предпочтение? 0- да5628-скорее да, чем нет4422- скорее нет, чем да3517,5- нет3015- затрудняюсь ответить3517,57.      Как часто Вы посещаете данный ресторан  0- ежедневно52,5- 2-3 раза в неделю157,5-2-3 раза в месяц2211- реже6834-я здесь впервые90458. Знали ли Вы о ресторане до возникновения потребности в услугах предприятия питания: 0- информация имелась,9849- информация отсутствовала.102519. Источник из которого Вы узнали о существовании ресторана  0- реклама,5427- от друзей,4824- слухи6532,5- свой вариант3316,510. Источники рекламы, в которых Вы встречались с обращениями ресторана 0- в интернете,9849- по радио,2211- в газетах/журналах,3919,5- на щитах,126- в листовках,00- на телевидении.2914,511. Оказала ли на Вас реклама желание обратится именно в данный ресторан? 0- да12361,5- нет7738,512. Какой вид рекламы убедил вас в преимуществах именно этого ресторана: 0- интернет10452- листовки00- щиты52,5- газеты3919,5- радио189- телевидение341713. Совпадают ли, по вашему мнению, рекламные заявления и реальное качество предложений ресторана  0- да5829-скорее да, чем нет5527,5- скорее нет, чем да3417- нет147- затрудняюсь ответить3919,514. Что Вам больше всего понравилось в ресторане? 0- разнообразие меню4522,5- качество блюд3618- качество обслуживания2412- обстановка, интерьер2211- цены126- акции и специальные предложения3517,5- другое261315. Как Вы считаете, персонал ресторана  0создает благоприятное первое впечатление6532,5создает и поддерживают непринужденную атмосферу в общении 4120,5практикует правило "слушать и слышать" 199,5умеет задать правильный вопрос в правильный момент времени2613имеет необходимый уровень профессионализма4924,516. Сколько средств Вы готовы оставить в ресторане (на одного человека) 0- до 300 руб.147- от 300 до 600 руб.2412- от 600 до 1000 руб.12864- свыше 1000 руб.341717. Пользовались ли Вы предлагаемыми рестораном спецпредложениями? 0- да;5829-нет;136,5-нет, но хотелось бы12964,518. Какие акции и спецпредложения ресторана Вам известны? 019. Хотели бы Вы получать информацию о новых акциях и предложениях ресторана? 0- да11256- нет884420. Какие дополнительные услуги или возможности Вы бы хотели видеть в ресторане? 0- кейтеринг136,5- живая музыка6834- мероприятия в конце недели5829- детские мероприятия3216- доступ в Интернет168- другое136,521. Вы планируете следующее посещение нашего ресторана? 0- да11457- нет3417- затрудняюсь ответить522622 Назовите, пожалуйста, причину 023 Вы ходите в ресторан  0- один168- с другом (подругой)11557,5- семьей3618- большой компанией3316,524 Вы будете советовать наш ресторан своим друзьям и знакомым 0- да15477- нет3618- затрудняюсь ответить10525. Назовите, пожалуйста, причину 026 Ваш пол 0-женский9849- мужской1025127 Ваш возраст 0- до 18 лет52,5- 18-25 лет4824- 25-35 лет6834- 35-45 лет4422- 45-55 лет2010- более 55 лет157,528. Ваше семейное положение 0- не женат (не замужем)4422- женат (замужем)12663- есть дети до 10 лет5427- есть дети до 18 лет4723,529. Ваш социальный статус 0- работающий16582,5- неработающий3517,530 Каков Ваш ежемесячный доход? 0- без определенных доходов94,5- до 10000 руб.3216- 10000-20000 руб.6834- 20000-30000 руб.4522,5- 30000-40000 руб.2814- Свыше 40000 руб.189

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2:. – М.: МИЭМП, 2010
2. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. –– Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2013. –– 464с.
3. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2011. - 264 с.
4. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 223 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, пер. с англ. –– СПб: Питер Ком, 2011.––896.С. 23
6. Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России [Текст] / И. В. Крылов. М.: Центр, 2014.
7. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб.пособие. - М. :Экономистъ, 2012. - 606 с.
8. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб.пособие / П. А. Пименов. - М. :Гардарики, 2010. - 399 с.
9. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг[Текст]/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5––е издание. – СПб.: Питер, 2011 – 352 с.
10. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникатив-ная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2010. - 298 с.
11. Милованов А. Интернет на обед // Торговое оборудование в России. – 2010. – № 2. – С. 68-69
12. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электрон-ный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
13. Кузьмин, В. Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – URL –– http://www.my––market.ru/market__154.html (дата обращения ––17.09.2013)
14. Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
15. Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг http://www.piter––consult.ru/home/Articles/marketing––managment––articles/strategic––marketing––plan.html
16. Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.html
17. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
18. Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm
19. РR в интернете //http://pr-cy.ru/lib/reklama/PR-v-internete
20. Ресторанный бизнес: аналитический материал // Атлас Капитал УК URL http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html (дата обращения 24.09.2014)
21. Рестораны для любителей Интернета (электронный ресурс). – Ре-жим доступа - http://www.hotres.ru/articles/63/1856/
22. Роль корпоративного сайта в развитии компании//http://ecommerce-journal.com/marketing/622-rol-korporativnogo-sayta-v-razvitii-kompanii.html
23. Сидоренко А. Три подарка от клиента// сборник под ред. Барежева Е.А. // http://www.yula.com.ua/articles/6/
24. Instagramm –– социальная сеть // http://instagram.com/
25. Foursquare –– что такое Форсквер? // http://ideafox.ru/malenkie––khitrosti/foursquare.html
26. ViralMarketingBomb// http://ru.viralmarketingbomb.com/how––it––works.php

Вопрос-ответ:

Какие виды рекламы существуют в сфере общественного питания?

В сфере общественного питания существует несколько видов рекламы, таких как наружная реклама (рекламные щиты, вывески), реклама в СМИ (телевидение, радио, пресса), интернет-реклама (сайты, социальные сети), а также прямая реклама (рассылка скидочных купонов, SMS-рассылки).

Какое правовое регулирование существует для рекламной деятельности в сфере услуг общественного питания?

Для рекламной деятельности в сфере общественного питания существует правовое регулирование, которое включает в себя различные нормативные акты, такие как Закон о рекламе, которые определяют правила размещения рекламы, требования к содержанию рекламных материалов и др.

Какие основные составляющие входят в рекламный процесс в сфере общественного питания?

Основные составляющие рекламного процесса в сфере общественного питания включают в себя выбор целевой аудитории, разработку рекламного бюджета, создание рекламного сообщения, выбор средств и медиа для размещения рекламы, оценку эффективности рекламной кампании.

Каковы особенности рекламы в сфере услуг общественного питания?

Особенности рекламы в сфере услуг общественного питания заключаются в том, что реклама должна быть направлена на создание положительного имиджа заведения, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда, а также передачу информации о предлагаемых услугах и акционных предложениях.

Какие этапы включает в себя разработка рекламного процесса в сфере услуг общественного питания?

Разработка рекламного процесса в сфере услуг общественного питания включает в себя такие этапы, как анализ рынка и конкурентов, определение целевой аудитории, постановка целей и задач рекламной кампании, выбор средств и медиа для размещения рекламы, разработка рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной кампании.

Какие основные составляющие включает в себя рекламный процесс в сфере общественного питания?

Основные составляющие рекламного процесса в сфере общественного питания включают в себя выбор целевой аудитории, разработку рекламного сообщения, выбор каналов и средств рекламы, оценку эффективности рекламной кампании.

Какие виды рекламы могут быть использованы для продвижения услуг общественного питания?

Для продвижения услуг общественного питания могут использоваться разные виды рекламы, включая телевизионную рекламу, радиорекламу, прессу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламу в социальных сетях, промо-акции и событийный маркетинг.

Какие этапы включает в себя разработка рекламного процесса в сфере общественного питания?

Разработка рекламного процесса в сфере общественного питания включает следующие этапы: определение целей рекламной кампании, исследование рынка и конкурентов, выбор целевой аудитории, разработка рекламного сообщения, выбор каналов и средств рекламы, создание и размещение рекламы, оценка эффективности кампании.

Какое правовое регулирование существует в сфере рекламной деятельности общественного питания?

Правовое регулирование рекламной деятельности в сфере общественного питания включает требования к информационному содержанию рекламы, недопустимость обмана потребителей, а также законодательство о рекламе алкогольных напитков и табачных изделий.

Какие особенности имеет реклама в сфере общественного питания?

Реклама в сфере общественного питания имеет свои особенности, такие как важность визуального представления блюд и напитков, акцентирование на вкусовые качества, эмоциональное воздействие на потребителя, использование привлекательных фотографий и стимулирование подхода к покупке.

Какие основные составляющие входят в рекламный процесс в сфере услуг общественного питания?

В рекламном процессе в сфере услуг общественного питания основными составляющими являются: выбор рекламной стратегии, разработка рекламного бюджета, выбор целевой аудитории, создание рекламного сообщения, выбор средств и каналов распространения рекламы, проведение рекламных мероприятий, оценка эффективности рекламы.