Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.
Заказать уникальную курсовую работу- 23 23 страницы
- 11 + 11 источников
- Добавлена 17.01.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Анализ рекламного продукта, как одного из феноменов современного общества 5
1.1 Понятие рекламы 5
1.2 Виды рекламы 7
1.3 Реклама в печатных СМИ, как особый вид рекламы 13
2. Рекламное объявление, как особый тип рекламной продукции: практические аспекты технологии разработки рекламного объявления 17
2.1 Разработка макетов рекламной полиграфии 17
2.2 Процесс разработки рекламного объявления как технологический процесс 19
2.3 Анализ макета рекламного объявления 20
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложения 23
Соответственно, стоимость рекламы национального масштаба выше, чем региональная. Важно отметить цены на рекламу возрастают с увеличением тиража. Кроме этого, стоимость рекламы определяется размером и месторасположением. Чем крупнее блок, тем его публикация будет дороже.( 4; 100)
Самой престижной считается реклама в СМИ печати, расположенная на первых и последних полосах, так как именно она привлекает большое внимание читателей. Кроме непосредственного размещения, стоимость рекламы включает и расходы на создание рекламного материала. Стоимость разработки модуля или написания PR-статьи отражается на суммарной цене в СМИ.
Подводя итоги главы, можно сделать следующие выводы из вышеизложенного:
1) Реклама – сложная и высокотехнологичная индустрия, основная цель которой – донесение информации, выделяющей товар из списка ему подобных;
2) Существует множество видов рекламы, у каждого из них свои преимущества и недостатки, однако из общего числа следует выделить телерекламу, а также рекламу в печати. Преимущества первой – воздействие на максимальное число зон чувственного восприятия. Вторая же позволяет многократно возвращаться;
3) Существует достаточно много тематических изданий,каждое из которых может быть использовано с целью рекламодателя;
4) Реклама в печати – один из наиболее часто используемых видов, для ее грамотного использования необходим широкий графический арсенал.
2. Рекламное объявление, как особый тип рекламной продукции: практические аспекты технологии разработки рекламного объявления
2.1 Разработка макетов рекламной полиграфии
Создание рекламной продукции – это невероятно сложный в своей реализации процесс, который состоит из множества различных этапов:
· Исследование – то есть, по сути, изучение товаров и услуг фирмы;
· Черновые наброски – первые, начальные эскизы рекламной продукции;
· Исправления;
· Готовность - получение продукции с размещенными элементами дизайна,
· Подготовка окончательного макета при помощи ПК. (5; 109)
В свою очередь процесс разработки собственно носителей полиграфической рекламы включает основные этапы:
1. Процесс принятия решения типа носителя: листовка, плакат и т.п.
2. Разработка изобразительного, а также текстового наполнения.
3. Разработка компьютерного макета.
4. Производство полиграфической продукции.
В понимании обывателя, рекламное объявление представляет собой средство определенного типа, содержащее информацию о продукте, имеющее строго конкретную форму (например, текстовую, визуальную, звуковую, символическую и т.д.).
В общем, стоит отметить, что строгой теории в разработке объявлений не существует. Однако, можно выделить некоторые общие принципы создания рекламной продукции, а также рекомендации
1. Рекламное объявление может быть посвящено лишь одной теме, товару (услуге) или группе товаров. Объявление, рекламирующее множество товаров, крайне неэффективно.
2. Объявление обязано иметь точную направленность в отношении целевой аудитории
3. Надо максимально ясно и четко сформулировать рыночную позицию
4. Рекламное сообщение обязано быть правдивым и, вместе с тем, доказуемым.
5. Нельзя загружать посторонними объектами рекламный текст.
6. Объявление должно содержать крайне удачную рекламную идею.
7. В сообщении должно быть нечто, привлекающее и удерживающее внимание.
8. Текст и иное оформление рекламы должны отражать характер и образ товара.
9. Рекламное сообщение должно соответствовать средству распространения (должно быть разработано с его учетом).
10. В сознании потребителя необходимо внедрять название товара
11. В объявлении избегать негативных ассоциаций.
12. Изменения не должны менять общий стиль. (7; 22)
2.2 Процесс разработки рекламного объявления как технологический процесс
В общем, процесс разработки рекламного объявления – это совокупность определенных конкретных действий.
Рекламная идея выражается посредством образов. Структурные составляющие объявления разделяются на две группы: текстовые и изобразительные. (6; 109)
К текстовым элементам относят:
заголовок;
слоган;
вступительную часть;
информационный блок;
справочные сведения;
эхо-фразу.
Основные изобразительные элементы объявления:
иллюстрации;
шрифты;
цвета;
линейки и другие графические элементы;
«воздух» (пустые места);
форма объявления. (8; 104)
Каждый элемент решает свои задачи. Реклама и творчество жестко подчинены конкретным коммуникативным целям.
2.3 Анализ макета рекламного объявления
В качестве конкретного примера для анализа были взяты несколько рекламных объявлений.
В первом случае – это реклама автоцентра «Акмаль». К сожалению, не удалось выяснить, совмещенная ли это реклама с «Hyundai solaris», скорее всего да, поскольку использование бренда было бы затруднено.
Редкий пример так называемой «игры на чужом бренде». С одной стороны- автомобиль, а точнее его бренд – всемирно известная фирма, с другой – фирма, представленная на рисунке, таким образом, имеет гораздо больше шансов запомнится потребителю.
Далее необходимо поговорить о самой рекламной продукции. Важно отметить, что постер занимает весь лист, таким образом, все внимание потребителя сосредоточено исключительно на нем. После этого, что немаловажно, стоит особо отметить место расположения – глянцевые журналы всегда пользуются спросом в современном обществе. К этому добавляется высокое качество печати и картинки в целом.
Разработкой концепта занималась компания «Каждан», и, надо сказать, достаточно в этом преуспела.
Логотип автоцентра выполнен в стиле хромированных значков-автомобильных брендов, таким образом подчеркивается принадлженость продукта к отрасли. Также стоит отметить грамотное цветовое решение – с одной стороны красный цвет привлекает к себе внимание потребителя, с другой – белый, успокаивает, положительно влияет на эмоциональный настрой клиента.
Второй пример (приложение 2), также строится на принципе выделения продукта, как составляющего компонента отрасли. Фирменные «шашечки» безотказно действуют, отсылая потребителя к такси-фирмам, в то время как грамотные цветовые решения (сочетания мягкого оранжа на фоне картинки автомобиля) побуждают клиента сделать заказ.
Третий пример рекламной продукции не (приложение 3) совсем типичен. С одной стороны – это обычная обложка журнального издания, однако, она вполне может использоватся и как элемент продвижения этого самого товара. С точки зрения позиционирования рекламного элемента все очень даже неплохо. Ассоциации с конкретной отраслью (а именно с деньгами, финансами и т.д.) ярко выражены в макете. Расположение текста, а также цветовое оформление как нельзя лучше подходят к данному виду продукции.
Четвертый пример рекламной продукции (приложение 4).
Данный пример, представляет собой подчеркнуто ироничную рекламу. Прием внедрения юмора в рекламную продукцию имеет далекие корни, однако в полной мере, двоякое толкование реклам расцвело как раз в 20 веке. Использования игры слов в сочетании с яркой цветовой гаммой, а также цдобством расположения в глянцевом журнале – все это очень хорошо для продвижения товара.
Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод о большой степени сложности решений макета рекламного объявления. Грамотное объявление должно сочетать в себе множество параметров, главные из них – графические, а также текстовые показатели.
Заключение
Реклама – достаточно интересный способ творчества. Правильная реклама способна вывести из небытия компанию, заставить покупателя обратить внимание именно на данный товар.
Необходимо четко знать законы составления эффективного рекламного модуля для того, чтобы не сделать просчет при его реализации.
В итоге надо отметить, что качественная реклама должна соответствовать множеству критериев. Она должна быть краткой; информационно насыщенной; оригинальной, чем-то отличающейся от других и хорошо запоминающейся; наглядной; должна показывать отличительные черты рекламируемого; научно обоснованной, а самое главное просто красивой;
Список использованной литературы
1. Вайт Л.А. Современная реклама/ Л.А. Вайт.- Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2009.
2. Панкратов Ф. Г Рекламная деятельность в современной России/ Ф. Г. Панкратов .– М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009.
3. Вакентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations/ И.Л. Викентьев. – СПб., 1995.
4. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России/ И.В. Крылов . – М.: 2007.
5. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи/ И.Я. Рожков - М.: Юрайт,1997.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф.Котлер - М.: Прогресс, 1990.
7. Азимов А. Л. Реклама/ А. Л. Азимов.- М.: Слово, 2007
8. Ярман Р. Рекламные виды / Р. Ярман.- М.: Слово, 2009
9. Марценюк В. В. Реклама как носитель информации/ В.В. Марценюк.- М.: Слово, 2011
10. Бромм В. В. Реклама/ В.В. Бром.- М., 2009
11. Алексеев А.А. Рекламщики / А.А. Алексеев.- 2009
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
25
1. Вайт Л.А. Современная реклама/ Л.А. Вайт.- Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2009.
2. Панкратов Ф. Г Рекламная деятельность в современной России/ Ф. Г. Панкратов .– М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009.
3. Вакентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations/ И.Л. Викентьев. – СПб., 1995.
4. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России/ И.В. Крылов . – М.: 2007.
5. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи/ И.Я. Рожков - М.: Юрайт,1997.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф.Котлер - М.: Прогресс, 1990.
7. Азимов А. Л. Реклама/ А. Л. Азимов.- М.: Слово, 2007
8. Ярман Р. Рекламные виды / Р. Ярман.- М.: Слово, 2009
9. Марценюк В. В. Реклама как носитель информации/ В.В. Марценюк.- М.: Слово, 2011
10. Бромм В. В. Реклама/ В.В. Бром.- М., 2009
11. Алексеев А.А. Рекламщики / А.А. Алексеев.- 2009
Вопрос-ответ:
Что такое реклама?
Реклама - это вид коммуникации, который направлен на привлечение внимания потребителей к определенному товару или услуге и стимулирование их покупки.
Какие существуют виды рекламы?
Существует несколько видов рекламы, включая телевизионную, радио, интернет-рекламу, печатную рекламу и наружную рекламу.
Что такое рекламное объявление?
Рекламное объявление - это информационное сообщение, созданное для привлечения внимания потенциальных покупателей к определенному товару или услуге.
Как разрабатывается макет рекламного объявления?
Макет рекламного объявления разрабатывается с помощью специальных программ и инструментов, которые позволяют создать эффективный и привлекательный дизайн.
В чем состоит процесс разработки рекламного объявления?
Процесс разработки рекламного объявления включает определение целевой аудитории, создание концепции и дизайна, выбор подходящих изображений и текста, а также тестирование и анализ эффективности объявления.
Какой вид рекламы рассматривается в данной статье?
В данной статье рассматривается реклама в печатных СМИ как особый вид рекламы.
Что подразумевается под понятием "разработка макетов рекламной полиграфии"?
Разработка макетов рекламной полиграфии включает в себя создание дизайна рекламного объявления, выбор цветовой гаммы, шрифтов и компоновку элементов на странице.
Какие аспекты технологии разработки рекламного объявления освещаются в статье?
В статье рассматриваются практические аспекты технологии разработки рекламного объявления, такие как выбор цветовой гаммы, шрифтов, компоновка элементов на странице и создание дизайна макета.
Каковы основные шаги в процессе разработки рекламного объявления?
Основные шаги в процессе разработки рекламного объявления включают анализ целевой аудитории, формулировку целей рекламы, создание дизайна макета, выбор цветовой гаммы и шрифтов, компоновку элементов на странице и тестирование макета перед печатью.
Почему реклама в печатных СМИ считается особым видом рекламы?
Реклама в печатных СМИ считается особым видом рекламы, так как требует учета специфических особенностей печатной продукции, таких как размер страницы, размещение текста и изображений, а также шрифтов и цветовой гаммы.
Что такое реклама?
Реклама - это специально организованная информация, которая направлена на привлечение внимания, вызов интереса и стимулирование покупки товаров или услуг.