организация производства на предприятиях торговли

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Учёт в торговле
  • 11 11 страниц
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 22.04.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Основная часть 3
Список литературы 10

Фрагмент для ознакомления

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 05.05.2014, с изм. от 23.06.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 23.06.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
3. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению»
4. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»
5. Приказ Минфина России от 06.10.2008 N 106н (ред. от 18.12.2012) «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (вместе с «Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)», «Положением по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008)») (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2008 N 12522)
6. Письмо Министерства Финансов Российской Федерации от 28 апреля 2009 года № 03-07-09/23;
7. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. – 481 с.
8. Архипова О.И. Бухгалтерский управленческий учет: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 354 с.
9. Валебникова Н.В. Современные тенденции управленческого учета// Бухгалтерский учет. 2008. - № 6 – С.48-52.
10. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИКФ Омега-Л, Высш. школа, 2007. – 528 с.
11. Воинов И.В., Пудовкина С.Г., Телегин А.И. Моделирование экономических систем и процессов. Опыт построения ARIS-моделей. Монография. Уральское отделение РАН, Южно-Уральский государственный университет. – Челябинск, 2002г – 396 с.
12. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учёт: Учебник для вузов. – М.: Юристъ, 2006. – 618 с.
13. Каморджанова Н.А., Карташова И.В., Тимофеева М.В., Бухгалтерский финансовый учет. – СПб: Питер, 2008. – 224 с.
14. Кардашов Р.А. Программно-целевой подход проектирования организационной структуры // Российский следователь. 2006. № 6. С. 41-45.
15. Карпова Т.П. Основы управленческого учёта: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 392 с.
16. Керимов В.Э. Управленческий учёт: Учебник. – 3-е изд., изм. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 416 с.
17. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. Второе издание. – СПб, 2007.
18. Кузьмина М.С. О развитии методологии управленческого учета // Бухгалтерский учет. – 2008. - № 1. - С. 23-27.
19. Николаева С.А. Управленческий учет: Учебное пособие. – М.: ИПБ-БИНФА, 2008. – 257 с
20. Попова Л.В., Головина Т.А., Маслова И.А. Современный управленческий анализ: Теория и практика контроллинга. – М.: ДИС, 2008. - 271 с.
21. Управленческий учет: Учеб. пособие для обуч. по экон. спец./ Под ред. Шеремета А.Д. - М: ФБК-Пресс, 2007. – 510 с.
22. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы розничной торговли. – 3- е. изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. - 800 с.

Организация производства на предприятии торговли

1.Услуги в торговле, классификация, требования к их организации

Услуги в торговле, их классификация, а также общие требования к ним представлены в национальном стандарте ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования», который был введен в действие 01.01.2011, В настоящем стандарте используются следующие термины и определения:

Услуга торговли - результат непосредственного взаимодействия продавца и покупателя, а также собственная деятельность продавца, чтобы удовлетворить потребности покупателя при продаже товаров.

Услуга розничной торговли - результат непосредственного взаимодействия продавца и покупателя, а также собственная деятельность продавца для удовлетворения потребностей покупателя в приобретении товаров для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, на основании договора купли-продажи.

Услуга оптовой торговли - результат непосредственного взаимодействия продавца и покупателя в оптовой торговли, а также деятельности поставщика для удовлетворения потребностей покупателя при приобретении товаров для перепродажи или для профессионального использования.

Продажи товаров, продажа товаров - передача покупателю товаров на определенных условиях.

Безопасность услуги торговли - комплекс свойств услуги, проявление которых при обычных условиях ее оказания не ставит недопустимому риску жизнь, здоровье и имущество потребителя.

Предприятие торговли - объект хозяйственной деятельности, осуществляющий с использованием процессов, оборудования и технологий продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг торговли покупателям для их личного, семейного, домашнего использования (предприятие розничной торговли) или для последующей перепродажи товаров, или профессионального использования (предприятие оптовой торговли).

. Классификация услуг торговли

Услуги торговли включают услуги розничной торговли и услуги оптовой торговли.

Процесс оказания услуг торговли состоит из следующих основных этапов: выявление спроса и формирование ассортимента товаров, закупка товаров, обеспечение хранения товаров, предварительная подготовка товаров, размещение товаров, предложение товаров покупателю (показ, демонстрация, оформление, взвешивание), организация расчета с покупателем, отпуск товара покупателю.