Цель, задачи, содержание поликультурного образования.
Заказать уникальную курсовую работу- 15 15 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 19.01.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЗГЛЯДЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ НА ПОНЯТИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
2. ЗНАЧЕНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРИЗМА В ОБРАЗОВАНИИ 8
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОГО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 15
1. Бессарабова И.С. Цели, задачи и принципы поликультурного образования в России и США // Современные наукоемкие технологии. – 2008. – № 8 – С. 97-99 // www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=5016
2. Манойлова, М.А. Поликультурное образование в современном обществе /М.А. Манойлова// Психологические основы педагогической деятельности. Матер. 34-й научн. конференции. - СПб.: СПб. ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2007. - С. 28-31
3. Хакимов Э.Р. Поликультурное образование как фактор формирования конкурентоспособности учащихся // Вектор науки. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - №2(5). - С. 200-204.
4. Хакимов Э.Р. Появление и развитие понятия «Поликультурное образование» в российской педагогике. // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2011. – №3. – С. 317-320 // http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media66898/101_xakimov.pdf
5. Шеметова, А. Б. Поликультурное образование как направление в профессиональной школе / А. Б. Шеметова // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 1. - С. 159-162
Вопрос-ответ:
Каковы основные цели поликультурного образования?
Основными целями поликультурного образования являются формирование у учеников принятия своей культуры и создание у них осознанных положительных ценностных ориентиров.
Какую задачу ставят перед собой исследователи в области поликультурного образования?
Исследователи в области поликультурного образования ставят задачу формирования у учеников принятия своей культуры и создания у них осознанных положительных ценностных ориентиров.
Какое значение имеет поликультуризм в образовании?
Поликультуризм имеет значительное значение в образовании, так как он способствует формированию у учеников толерантного отношения к другим культурам, развитию межкультурной коммуникации и укреплению межнационального диалога.
Какие задачи стоят перед современным поликультурным образованием?
Основными задачами современного поликультурного образования являются формирование у студентов толерантности, развитие межкультурной коммуникации, преодоление стереотипов и предубеждений, а также развитие навыков культурного диалога.
Какие исследования проводятся в области поликультурного образования?
В области поликультурного образования проводятся исследования, направленные на изучение эффективных методов и подходов в работе с межкультурной группой, анализ влияния поликультуризма на формирование толерантности и развитие межнационального диалога.
Что такое поликультурное образование?
Поликультурное образование - это образовательная практика, направленная на развитие у учеников толерантности, межкультурного взаимодействия и уважения к различным культурам.
Какое значение имеет поликультуризм в образовании?
Поликультуризм в образовании имеет огромное значение, так как позволяет развивать у учеников межкультурные навыки, уважение к иным культурам, способствует формированию толерантного мышления и гражданственности.
Какие есть цели и задачи современного поликультурного образования?
Основные цели поликультурного образования - формирование у учеников толерантности, межкультурного взаимодействия, уважения к различным культурам и развитие гражданских и глобальных компетенций. Задачи поликультурного образования включают создание условий для осознанного принятия своей культуры, развитие межкультурной коммуникации и взаимопонимания, а также формирование положительных ценностей в отношении других культур и народов.
Какие ценности формируются в результате поликультурного образования?
Поликультурное образование способствует формированию у учеников таких ценностей, как толерантность, уважение к различным культурам, равноправие и справедливость, диалог и межкультурное взаимодействие, гражданская ответственность и глобальная социальная справедливость.
Какие исследователи выделяют важность поликультурного образования?
Многие исследователи выделяют важность поликультурного образования, среди которых можно назвать Ж. Лапассада, Д. Бэнкса, Р. Дейххайма и других. Они считают, что поликультурное образование способствует развитию культурного разнообразия, повышению качества образования и успешной адаптации учащихся в многокультурном обществе.
Какие взгляды исследователей на понятие поликультурного образования?
Исследователи рассматривают поликультурное образование как процесс, направленный на развитие толерантности, уважения и взаимопонимания между представителями разных культур. Они подчеркивают важность учета разнообразия культурных особенностей при формировании образовательной программы и методических подходов.
Какое значение имеет поликультуризм в образовании?
Поликультуризм в образовании имеет большое значение, поскольку он способствует формированию у учащихся уважения к разным культурам, развитию коммуникативных навыков и умениям работать в многонациональных коллективах. Он также способствует активному взаимодействию и обмену опытом между представителями разных культур.