«Разработка проекта по выпуску нового вида продукции в ООО «ТОРЭКС»
Заказать уникальную дипломную работу- 81 81 страница
- 64 + 64 источника
- Добавлена 13.02.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Анализ деятельности ООО «ТОРЭКС» на рынке химической отрасли машиностроения 8
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 9
1.3 Анализ технико-организационного уровня развития производства на предприятии 21
1.4 Анализ конкурентной среды предприятия на рынке 35
2 Проект организации выпуска нового вида продукциина предприятии 49
2.1 Описание нового вида продукции и обоснование его появления на рынкей 49
2.2 Расчет ресурсов, необходимых для организации выпуска нового вида продукции 47
2.3 Выбор ценовой политики, и разработка программы продвижения нового вида продукции на рынок 52
2.4 Разработка плана производства и расчет себестоимости единицы продукции 54
3 Экономическое обоснование целесообразности организации производства нового вида продукции на предприятии 56
3.1 Разработка финансового плана по выпуску нового вида продукции 56
3.2 Оценка рисков, связанных с реализацией проекта на предприятии 60
3.3 Оценка экономической эффективности реализации проекта на предприятии 67
Заключение 70
Список литературы 71
Приложения 80
1. Аганин Ю.И. Динамические модели конкуренции технологий производства взаимозаменяемых товаров // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 6. С. 63-68.
2. Анализ и оценка возможностей использования нетрадиционных технологий и выработки сырья для производства специальных и одежных товаров / Петрище Ф.А., Гребнева Д.И., Шпирный Г.И. // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2014. № 1. С. 162-173.
3. Андреева О.Д. Учет изменений динамики и структуры спроса в маркетинговой политике компаний // Российский внешнеэкономический вестник. 2013. № 5. С. 28-44.
4. Анненков А.Ю. Структура и содержание административно-процессуального порядка производства ареста товаров, транспортных средств и иных вещей // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Юриспруденция. 2014. № 3. С. 2-5.
5. Афанасьева Э.М. Российский рынок детских товаров: анализ соотношения импорта и собственного производства // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2014. № 3 (83). С. 81-87.
6. Банникова Н.В., Вайцеховская С.С. Перспективы развития предпринимательства в индейководстве // В сборнике: РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИИ ПЕРСПЕКТИВЫ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Ставрополь, 2014. С. 21-27.
7. Вестник Казанского юридического института МВД России. 2012. № 8. С. 38-46.
8. Герасенко А.В. Значение и механизм привлечения прямых иностранных инвестиций в потребительскую кооперацию // Вестник Витебского государственного технологического университета. 2013. № 1 (24). С. 138-146.
9. Горобцов Г.Я., Мастяева И.Н., Семенихина О.Н. Управленческие решения: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: МЭСИ, 2002. – 58 с.
10. Гужина Г.Н., Гужин А.А. Разработка новых товаров и проблемы их жизненного цикла в рыночных отношениях // Социальная политика и социология. 2013. № 1 (91). С. 131-137.
11. Гуменюк Г.Х. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей как мера обеспечения производства по делам об административных правонарушениях // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО И АДМИНИСТРАТИВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРАВА Материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции, посвящённой памяти доктора юридических наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации В.Д. Сорокина (к 90-летию со дня рождения). В 3-х частях. Санкт-Петербургский университет МВД России. 2014. С. 169-174.
12. Дрогобыцкий А.И. Управление человеческим фактором качества инновационного процесса в производстве высокотехнологичных товаров народного потребления / А. И. Дрогобыцкий ; Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Федеральное гос. унитарное предприятие «Российский науч.-технический центр информ. по стандартизации, метрологии и оценке соответствия». Москва, 2011.
13. Еделев Д.А., Луценко Л.М. НОЦ «Конвергентные технологии производства и обращения продовольственных товаров» при МГУПП как учебно-научно-инновационный комплекс современного товароведения // Товаровед продовольственных товаров. 2011. № 7. С. 56-59.
14. Елисеева И.И., Мельник Д.В. Международная научная конференция: «К 50-летию книги Пьеро Сраффы «Производство товаров посредством товаров», 1960-2010» // Финансы и бизнес. 2011. № 2. С. 220-222.
15. Зейног Л.В., Щербенко Е.В. Маркетинговая составляющая конкурентоспособности товаров регионального производства // В сборнике: Проблемы экономики, организации и управления в России и мире Материалы V международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Уварина Н.В. Прага, Чешская республика, 2014. С. 124-128.
16. Иваницкий В.П., Щеглов М.С. Промышленное производство швейных товаров интенсивного обновления: сущность, границы и структура // Известия Уральского государственного экономического университета. 2012. № 6 (44). С. 73-78.
17. Искалиева А.А., Кутузов Д.В. Противодействие производству и продаже контрафактных товаров: комплексный подход // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. 2011. № 1. С. 78-83.
18. Использование шламов гальванических производств при изготовлении товаров народного потребления / Ольшанская Л.Н., Лазарева Е.Н., Егоров В.В., Сорокин А.А. // Ползуновский вестник. 2011. № 4-2. С. 203-206.
19. Книгина Д.Г. Управление брендом нового товара как путь повышения эффективности производства // Вестник магистратуры. 2012. № 9-10. С. 64-67.
20. Коба Е.Е. Управление эффективным использованием оборудования предприятий по производству комбикормов // Вопросы региональной экономики. 2013. Т. 15. № 2. С. 40-46.
21. Кузнецова А.И., Новиков М.А. Современные факторы формирования рентабельности производства промышленных товаров // Транспортное дело России. 2013. № 6-2. С. 245-248.
22. Кузнецова О.В. Система управления затратами на основе реализации концепции «Бережливое производство» // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. 2014. № 1. С. 90-99.
23. Лабутин А.А. Понятие предупреждения преступлений в сфере экономической деятельности, связанных с производством и реализацией товаров на потребительском рынке // Вестник НЦБЖД. 2012. № 2. С. 11-15.
24. Лабутин А.А. Преступления в сфере экономической деятельности, связанные с производством и реализацией товаров на потребительском рынке // Научный портал МВД России. 2011. № 4. С. 103-106.
25. Лабутин А.А. Система предупреждения преступлений в сфере экономической деятельности, связанных с производством и реализацией товаров на потребительском рынке // Вестник НЦБЖД. 2011. № 4. С. 11-18.
26. Лабутин А.А. Состояние преступности в сфере экономической деятельности, связанной с производством и реализацией товаров на потребительском рынке
27. Лимарь В.В. Государственные меры регулирования производства и экспорта товаров шестого технологического уклада в Украине // Экономический вестник Донбасса. 2012. Т. 28. № 2. С. 185-190.
28. Макаров М.А. Создание нового товара // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 4. С. 194-196.
29. Мартынюк А.В. Различия в управлении производством товаров и предоставлением услуг // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 11-1. С. 242-245.
30. Мокров Г.Г. Производство конкурентоспособных товаров с высокой долей добавленной стоимости: проблемы перехода // Актуальные вопросы образования и науки. 2011. № 5-6. С. 53-58.
31. Морозов В.А. Управление предприятиями по производству товаров и услуг внешней средой // Российское предпринимательство. 2012. № 8. С. 18-22.
32. Навроцкая Н.А., Сопилко Н.Ю. Трансформация инвестиционно-производственного пространства как условие экономической интеграции // Вопросы региональной экономики. 2013. Т. 15. № 2. С. 63-69. 0
33. Надеждина С.Д., Пешкова М.Н. Оценка баланса производства и потребления основных продовольственных товаров: региональный аспект // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2014. № 8 (118). С. 170-175.
34. Новиков М.А. Методы оценки и анализа рентабельности производства товара промышленного предприятия // Транспортное дело России. 2014. № 3. С. 24-26.
35. О возможности применения нетрадиционных технологий и выработки сырья для производства товаров / Гребнева Д.И., Шпирный Г.И., Петрище Ф.А. В сборнике: Взаимодействие высшей школы с предприятиями легкой промышленности: наука и практика материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию кафедры технологии и материаловедения швейного производства. Костромской государственный технологический университет. Кострома, 2013. С. 43-45.
36. Обзор актуальных нормативных документов // Менеджер здравоохранения. 2013. № 7. С. 81-96.
37. Оганян В.С. Специфика оценки инновационного бизнеса производства и реализации товаров народного потребления // В сборнике: XII ВСЕРОССИЙСКОЕ СОВЕЩАНИЕ ПО ПРОБЛЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ВСПУ-2014 Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН. 2014. С. 6116-6117.
38. Одиноков В.В. Автоматизированное управление в технических системах. Исследование операций. Детерминированные методы: Учебное пособие. – Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2002. – 137 с.
39. Пешкова М.Н. Прогнозирование производства основных продовольственных товаров // Сибирская финансовая школа. 2014. № 2 (103). С. 63-65.
40. Погосов И.А. О пропорции между производством товаров и производством услуг как условии равновесия современного национального производства // Вопросы статистики. 2013. № 7. С. 70-80.
41. Поможет ли знак качества конкурировать российской продукции с товарами иностранного производства? // Контроль качества продукции. 2014. № 3. С. 55.
42. Проблемы и перспективы коммерциализации технологий в научно-исследовательской деятельности республики Казахстан / Кенжебекова Г., Каналин Ж., Есимбекова Д. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. 2014. № 12. С. 37-42.
43. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств на предприятии. Москва, 2012.
44. Разработка новых потребительских товаров и технологий их производства // Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов / Белгород, 2013.
45. Разработка новых потребительских товаров и технологий их производства // Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов / Белгород, 2013.
46. Рубан Т.Н. Материальные и финансовые потоки, обеспечивающие производство и реализацию потребительских товаров // Молодой ученый. 2012. № 10. С. 163-166.
47. Рыночные подходы к экономическому содержанию, видам и этапам реализации инновационных проектов / Зайцев М.А., Федотов А.Н., Зайцев А.М. // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). 2013. № 4. С. 14.
48. Сайфутдинова Ю.И. Рассмотрение рынка товаров производственного назначения как института производства // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 10 (37). С. 144-145.
49. Сеферова З.А. Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджетной системы // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 7 (25). С. 53-54.
50. Соловьев В.И. Экономическое стимулирование производства и приобретения непищевых товаров, не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду // Вестник РАЕН. 2012. Т. 12. № 6. С. 62-63.
51. Спирина С.Г., Трехглазова Д.А. Иммитационная модель взаимосвязи финансовых рисков на разных стадиях жизненного цикла производства товара // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ Сидоров В.А. Сборник научных трудов. Под редакцией В.А. Сидорова. Краснодар, 2013. С. 134-138.
52. Степаненко С.В., Лещинський В.П. Последствия трудовой миграции для товарного производства страны: свойства и стоимость товара // Вестник государственного и муниципального управления. 2013. № 4. С. 124-130.
53. Сыров В.Д. Диффундирование маркетинга в техническую подготовку производства // Организатор производства. 2012. Т. 54. № 3. С. 69-73.
54. Сыцко В.Е. Импортозамещающие полиакрилонитрильные волокна отечественного производства для конкурентоспособных товаров // Потребительская кооперация. 2014. № 3 (46). С. 63-68.
55. Титова В.А. Методологические особенности производства кондитерских товаров / В сборнике: Современные технологии и управление сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского (Филиал в р. п. Светлый Яр Волгоградской области). 2013. С. 196-199.
56. Трясцин М.М. Инновационные стратегии в управлении сельскохозяйственным производством // Аграрный вестник Урала. 2013. № 9 (115). С. 100-102.
57. Турунтаев Л.П. Теория принятия решений: Учебное пособие. – Томск: Томск. ун-т. систем управления и радиоэлектроники, 2003. – 222 с.
58. Чая В.Т., Золотухина А.Д. Развитие управленческого учета на предприятиях сферы услуг // Аудит и финансовый анализ. 2013. № 2. С. 424-433.
59. Черняков А.Г. Уголовно-правовые меры противодействия производству, приобретению, хранению, перевозке или сбыту немаркированных товаров и продукции / диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Нижегородская академия МВД России. Пятигорск, 2011.
60. Черняков А.Г. Уголовно-правовые меры противодействия производству, приобретению, хранению, перевозке или сбыту немаркированных товаров и продукции / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Нижегородская академия МВД России. Нижний Новгород, 2011.
61. Шийко В.Г., Шийко Д.С. Тенденции развития инновационной экономики России и ее стратегические приоритеты // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2013. № 5. С. 130-133.
62. Щеглов М.С. Теоретические и методические основы стимулирования развития промышленного производства товаров интенсивного обновления // диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Уральский государственный экономический университет. Екатеринбург, 2013.
63. Щеглов М.С. Теоретические и методические основы стимулирования развития промышленного производства товаров интенсивного обновления / автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Уральский государственный экономический университет. Екатеринбург, 2013
64. Imрrоving tаx аdjustmеnt mесhаnism оf рrоduсtiоn аnd сirсulаtiоn оf еxсisаblе соmmоditiеs / BоrоvyкP.M., KоlоtuкhаS.M., BесhкоV.P. // Збірник наукових праць Уманського національного університету садівництва. 2013. № 82. С. 270-276.
Вопрос-ответ:
На каком рынке деятельность ведет ООО ТОРЭКС?
ООО ТОРЭКС занимается химической отраслью машиностроения.
Какая характеристика у предприятия ООО ТОРЭКС?
ООО ТОРЭКС является производственной компанией.
Каков анализ финансово-экономической деятельности ООО ТОРЭКС?
Анализ показал, что финансово-экономическая деятельность предприятия стабильна и прибыльна.
На каком уровне развития производства предприятие ООО ТОРЭКС?
Технико-организационный уровень развития производства на предприятии достаточно высокий.
Какая конкурентная среда у предприятия ООО ТОРЭКС на рынке?
ООО ТОРЭКС имеет конкурентное преимущество на рынке благодаря высокому качеству своей продукции и устоявшейся репутации.
Какие особенности деятельности ООО ТОРЭКС на рынке химической отрасли машиностроения?
ООО ТОРЭКС осуществляет свою деятельность на рынке химической отрасли машиностроения, предоставляя продукцию и услуги в данной сфере. Основные особенности деятельности предприятия включают разработку, производство и поставку химических изделий и оборудования для машиностроительных предприятий. Компания также занимается проведением исследований и разработок в данной области.
Какая общая характеристика предприятия ООО ТОРЭКС?
ООО ТОРЭКС является предприятием, осуществляющим деятельность в сфере химической отрасли машиностроения. Компания занимается разработкой, производством и поставкой химических изделий и оборудования для машиностроительных предприятий. Кроме того, предприятие осуществляет исследования и разработки в данной области. ООО ТОРЭКС имеет устоявшиеся партнерские отношения с другими предприятиями в отрасли и обладает значительным опытом работы на рынке.
Что можете сказать об анализе финансово-экономической деятельности ООО ТОРЭКС?
Анализ финансово-экономической деятельности ООО ТОРЭКС позволяет оценить финансовое состояние предприятия и его эффективность. В ходе анализа рассматриваются такие показатели, как выручка от продажи, себестоимость продукции, прибыль, долгосрочные и краткосрочные обязательства, оборачиваемость активов и другие. Такой анализ позволяет выявить сильные и слабые стороны предприятия в финансовом плане и принять меры для оптимизации его деятельности.
Какой технико-организационный уровень развития производства на предприятии ООО ТОРЭКС?
Технико-организационный уровень развития производства на предприятии ООО ТОРЭКС является высоким. Компания оснащена современным оборудованием и использует передовые технологии в своей деятельности. Предприятие имеет квалифицированный персонал, способный эффективно организовывать процессы производства. Такой уровень развития позволяет предприятию выполнять заказы клиентов в краткие сроки и обеспечивать высокое качество продукции.
Какая общая характеристика предприятия ООО ТОРЭКС?
ООО ТОРЭКС занимается производством химической продукции в отрасли машиностроения. Компания имеет определенный опыт и ресурсы для выпуска новых видов продукции.
Какие результаты анализа финансово-экономической деятельности предприятия ООО ТОРЭКС?
Анализ финансово-экономической деятельности показал, что предприятие имеет стабильные финансовые показатели, высокую рентабельность и удовлетворительные показатели ликвидности и платежеспособности.
Какой анализ конкурентной среды проведен для предприятия ООО ТОРЭКС?
Анализ конкурентной среды позволил выявить основных конкурентов, изучить их стратегии и преимущества. Была проведена оценка конкурентоспособности предлагаемого нового вида продукции на рынке.