Введение в специальность «Автомобили и автомобильное хозяйство»
Заказать уникальное эссе- 16 16 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 23.01.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Особенности обучения в высшей школе 4
2. Планирование самостоятельной работы 7
3. Стиль общения с преподавателями и товарищами по учебе 10
4. История, современное состояние и структура МАДИ (ГТУ) 11
5. Моя работа по окончании МАДИ (ГТУ) 12
6. Требования к инженеру – механику автомобильного транспорта 13
7. Технико – экономическое значение и организация ремонта автомобилей 14
Заключение 15
Список использованных источников 16
Кроме того, управленцы и экономисты МАДИ могут работать в соответствующей области автомобильного хозяйства в качестве управляющих. Помимо сугубо инженерных направлений, по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство» можно работать непосредственно в автомобильной оптовой и розничной торговле, где осуществляется продажа автомобилей, запасных частей, комплектующих изделий и материалов, которые необходимы для осуществления эксплуатации.Полученное образование в МАДИ по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство» отличается широким профилем и потому что выпускник может работать в инженерной, управленческой, организационной и исследовательской сферах деятельности в соответствии с направлением автомобильного транспорта. Выпускник по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство» может осуществлять производственную, технологическую, эксплуатационно - техническую и сервисную деятельности в соответствии со спецификой инженерного образования. 6. Требования к инженеру – механику автомобильного транспортаСпециализация инженера - механика заключается в техническом обслуживании автомобилей. Инженер - механик - это специалист широкого профиля, который работает в инженерно - технической сфере предприятий и организации в области автомобильного транспорта и осуществляет обеспечение управления техническим состоянием подвижного состава автомобильного транспорта. Объектом деятельности инженера - механика выступает автомобильный парк, который представляет собой комплекс автомобилей, которые находятся в автотранспортном предприятии. Основными видами деятельности инженера – механика являются производственно – техническая, управленческая, проектная и исследовательская. Основными требованиями к инженеру механику выступают:- самостоятельное принятие решений при использовании достижений научно – технического прогресса; планирование и организация технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобильного парка; - разработка технической документации, организация и повышение квалификации персонала, развитие рационализаторского движения на автомобильном п или автотранспортном предприятии; расчет экономической эффективности использования техники, которая применяется в технологических процессах технического обслуживания автомобильного парка; осуществление мероприятий по предотвращению производственного травматизма.Также стоит отметить, что при принятии того или иного решения от инженера-механика требуется самостоятельность и решительность.7. Технико – экономическое значение и организация ремонта автомобилейИзнос деталей автомобиля, коррозии материала, из которого изготовлен автомобиль приводят к отказу работы оборудования автомобиля и самого автотранспортного средства. Устранение неисправностей и проблем в функционировании автомобиля производиться на техническом обслуживании и ремонта автотранспортного средства. Необходимость осуществления технического обслуживания и ремонта автотранспортного средства связана с износом. Осуществление технического обслуживание и ремонта направлено на создание в автомобиле равнопрочности в деталях автомобиля. Но так как абсолютной равнопрочности в деталях автомобиля достичь не возможно, прибегают к периодическому осуществлению технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. При проведении технического обслуживания и ремонта может быть произведен замен отдельных деталей и агрегатов автомобиля для улучшения его работы и приведения автомобиля в исправное рабочее состояние.Текущий ремонт автотранспортного средства направлен на обеспечение гарантированной работоспособности автомобиля на пробеге до очередного проведения планового ремонта или технического обслуживания. В случае отказа оборудования проводиться неплановое техническое обслуживание и ремонт. Капитальный ремонт автотранспортного средства направлен на обеспечение полного и исправного ресурса автомобиля за счет восстановления и проведения замены отдельных деталей. За счет периодического осуществления технического обслуживания и ремонта достигается экономия энергоресурсов и повышается безопасность автомобиля.ЗаключениеПрактическая значимость технической эксплуатации автомобиля заключается в обеспечении безопасности использования автотранспортного средства. Периодическое проведение технического обслуживания и ремонта позволяет повысить эффективность использования автотранспортного средства и следовательно позволяет увеличить качественные характеристики автомобиля. Кроме того, стоит отметить, что проведение специальных организационных, технических, социальных и экономических мероприятий позволяет поддерживать автомобильный парк в исправном состоянии достаточно длительное время в случае своевременности проведения такого рода мероприятий. Исправный автомобильный парк позволяет рационально использовать трудовые и материальные ресурсы предприятия, в ведении которого находятся данные автотранспортные средства. Экономическая эффективность автомобилей при их исправном состоянии значительно повышается, поэтому такая специальность как инженер - механик представляется достаточно значимой с точки зрения обеспечения технической исправности автотранспортных средств. Специальность «автомобили и автомобильное хозяйство» направлено на профессиональную подготовку инженеров - механиков на основе осуществления изучения методов и средств для поддержки автотранспортных средств в исправном состоянии. Кроме того, специальность предусматривает изучение закономерностей изменений технического состояния автотранспортных средств. Также, предусмотрено изучение основ теории надежности и диагностики автомобилей, особенностей технической эксплуатации автомобилей и прочие вопросы технологического обслуживания автомобилей. Список использованных источниковВахламов В.К. Автомобили. Эксплуатационные свойства. М.: Академия, 2012. – 240с.Виноградов В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Академия, 2012. – 160с.Кузнецов А. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля. М.: Академия, 2012. – 256с.Митронин В. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобиля. М.: Академия, 2013. – 80с.Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. Официальный сайт//URL: http://www.madi.ru (дата посещения - 24.12.2014)Проников А.С. Параметрическая надежность машин. М.: МГТУ им. Баумана, 2012. – 560с.
2. Виноградов В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Академия, 2012. – 160с.
3. Кузнецов А. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля. М.: Академия, 2012. – 256с.
4. Митронин В. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобиля. М.: Академия, 2013. – 80с.
5. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. Официальный сайт//URL: http://www.madi.ru (дата посещения - 24.12.2014)
6. Проников А.С. Параметрическая надежность машин. М.: МГТУ им. Баумана, 2012. – 560с.