Технология и организация разработки проектов производства работ по установке фасадных подъемников

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Строительство и архитектура
  • 47 47 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 14.02.2015
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение ............................................................................................................ 3
1. Анализ существующих методической и нормативно-технической базы по
разработке ППР с применением строительных подъёмников и люлек 4
1.1. Виды строительных подъёмников и люлек .................................. 4
1.2. Подбор строительного подъёмника .............................................. 8
1.3. Основные рекомендации о разработке проектов производства работ грузо-
подъёмными машинами ........................................................................ 11
1.4. Указания по безопасной работе строительного мачтового подъёмника 14
2. Выявление проблем технологии и организации разработки ППР ........... 23
3. Предложения по совершенствованию технологии и организации разработ-
ки ППР ..................................................................................................... 32
4. Заключение ..................................................................................................... 44
Список использованных источников ............................................................... 46
Фрагмент для ознакомления

д.);
- далее, на основе вышеуказанных проработанных решений и документов, составляется графическая часть ППР (стройгенплан, технологические схемы, планы, разрезы и т.п.);
- при необходимости на сложные новые виды работ составляются технологические карты;
- в завершающей фазе разработки ППР составляется пояснительная записка;
- разрабатываются мероприятия по контролю качества работ, технике безопасности, охраны среды и т.п.;
- для удобства работы линейного состава ИТР, в ППР прикладываются приложения (технические данные и основные характеристики механизмов, другая дополнительная справочная информация);
- в ходе разработки ППР и в завершающейся фазе происходит консультирование с непосредственными исполнителями (кто ещё может знать все нюансы и приобретённые наработки под свои силы, возможности и опыт);
- после консультации (обсуждения) все материалы проходят корректировку и окончательное формирование.
Здесь указали типичный, но необходимый в соблюдении, процесс разработки ППР. Процесс разработки ППР – творческий.
По наиболее сложным работам в ППР приходится разрабатывать два или несколько вариантов методов их выполнения, проводить сравнение этих вариантов, выбор варианта и оценку его экономической эффективности.
Предварительные (до разработки) сравнение и выбор вариантов выполняются в следующей последовательности:
- отбираются технически целесообразные варианты методов монтажа;
- каждому отобранному варианту даётся экономическая оценка по показателям продолжительности, трудоёмкости и себестоимости. Такая оценка производится или на основании укрупнённых нормативов, или при их отсутствии на основании ранее выполненных проектных разработок - типовых технологических карт, типовых проектов производства работ, отдельных индивидуальных ППР, наконец, на основании рекомендаций, содержащихся в литературных источниках (журнальных статьях, обзорах, технических отчётах и др.);
- на основании такой оценки выбирается лучший вариант.
При этом предпочтение следует оказывать показателю продолжительности, так как сокращение продолжительности работ в наибольшей степени оказывает влияние на повышение эффективности строительства; остальные два показателя принимаются во внимание, если нет значительных различий по продолжительности работ между вариантами.
После того как лучший вариант метода монтажа выбран, он в полном объёме должен быть проработан в ППР (даются все необходимые планы, схемы, расчёты).
Одним из предложений по совершенствованию технологии и организации разработки ППР было бы возвращение обязательной регистрации в Ростехнадзоре экспертизы. Хотя мнение о необходимости регистрации двоякое. С одной стороны – в проектных и строительных компаниях сегодня работают достаточно квалифицированные специалисты, которые, как говорится, «набили руку» на разработке ППРк и не нуждаются в дополнительной проверке. С другой стороны, бывают проекты нестандартные, требующие повышенного внимания, и в таких случаях взгляд эксперта просто необходим.
Другое предложение – широкое внедрение программного обеспечения для разработки ППР. Облегчить разработку проектов, повысить их качество и сократить сроки разработки можно только на основе применения самых современных информационных технологий. Каждого разработчика организационно-технологической документации следует снабдить компьютерной программой, способной облегчить его труд, предоставить ему готовые апробированные решения, автоматизировать составление необходимых текстовых и графических документов [16, стр. 25-30].
Программа по автоматизации ППР должна основываться:
- на систематизации и структурировании целевых задач проекта производства работ;
- на организации обширной базы знаний, имеющей нормативный и справочно-методический аппарат, необходимый для чёткого формирования входных и выходных данных.
- автоматизация решения конкретных задач ППР.
Автоматизацию решения конкретных задач ППР можно разделить на следующие тематические блоки:
- календарный план производства работ по объекту (зданию или сооружению);
- строительный генеральный план;
- технология производства работ;
- геодезические работы;
- охрана труда, техника безопасности;
- пояснительная записка.
Программные модули, автоматизирующие решение конкретных задач, должны обладать расчётными и графическими компонентами. Возможен вариант, когда графические модули реализованы, как, например, надстройка над пакетом AutoCAD последних версий, а расчётные модули программы работают, к примеру, в среде FoxPRO и C++.
Программа имеет сформированную нормативно-методическую базу, содержащую текстовые, цифровые, табличные и графические материалы. В базу включены нормативные и справочно-методические документы.
В случае, если речь идёт о строительных подъёмниках, то база состоит из:
- графика грузоподъёмности;
- характеристик грузоподъёмности;
- масса максимально поднимаемого груза;
- высота подъёма;
- высота грузоприёмной (посадочной) площадки;
- длина грузозахватного приспособления;
- вылет консоли по паспорту;
- вылет выдвижного монорельса;
- технологических схем выполнения различных работ на строительной площадке;
- рекомендуемых схем складирования строительных конструкций, изделий и материалов;
- сведений по осветительным приборам.
Программа позволяет:
- разрабатывать технологическое обеспечение строительно-монтажных работ;
- устанавливать правила технологии и организации выполнения конкретных работ с соответствующими технологическими схемами;
- применять расчётные методы выбора грузоподъёмных средств и монтажной оснастки.
При решении конкретных задач ППР программа обеспечивает полное соответствие входных и выходных данных этих задач требованиям нормативно-методической документации.
Выходные данные программы представляют собой оформленную по действующим стандартам организационно-технологическую документацию в виде расчётных, графических, формализованных текстовых материалов. Сформированная подобным образом документация без каких-либо доработок используется подрядчиком при строительстве объекта.
Таким образом, программы по автоматизации рабочего места для разработки ППР дают проектировщику возможность получить широкий набор графических, табличных, расчётных и текстовых документов, структурированных по необходимым ему задачам проекта производства работ.
Рассмотрим приложение к СПДС GraphiCS AutoCAD «Стройплощадка». На этапе подготовки к строительству данное приложение позволяет правильно составить организационно-техническую документацию (ОТД), состоящую из ПОС и ППР. «Стройплощадка» помогает ускорить подготовку графической и текстовой проектной документации.
Помимо использования при разработке разделов документации ПОС и ППР, приложение «Стройплощадка» может применяться при подготовке проектов производства работ краном (ППРк).
Задачи, решаемые первой версией «Стройплощадки»:
- генерация ведомостей;
- генерация календарных графиков по выполняемым работам и применяемой технике;
- производство расчётов и генерация отчётов по временному электроснабжению и водоснабжению;
- подбор грузоподъёмных механизмов, сваебойной техники и экскаваторов - на основании расчётов, а также исходя из параметров техники;
- отрисовка двумерных параметрических (динамических) видов строительной техники;
- отрисовка рабочих и опасных зон;
- УГО - условные графические обозначения объектов строительства;
- схемы строповок.

Рис. 6. Вкладка «Стройплощадка» в ленте AutoCAD 2010

Рис. 7. Менеджер проектов программы «Стройплощадка»
Для оформления чертежей используется база данных строительной техники и условных графических обозначений. Подбор грузоподъёмных механизмов (рис. 8) осуществляется на основании введённых данных:
- массы и размеров груза и грузозахватных приспособлений;
- вылета груза;
- высоты подъёма груза.


Рис. 8. Диалог подбора грузоподъёмной техники
Из базы выбираются краны и подъёмники, грузоподъёмные характеристики которых отвечают заданным условиям подъёма груза с учётом нормативных запасов по высоте подъёма и массе груза.
Помощь продукта «Стройплощадка» в разделах ПОС, ППР и ППРк состоит в том, что он:
- обеспечит быстрый подбор строительной техники;
- избавит от большого количества обращения к инструментам редактирования за счёт динамических связей;
- обеспечит ресурсное выравнивание;
- ускорит принятие правильных решений за счёт графической динамики;
- динамически сформирует ведомости.
Новый САПР с таким наполнением баз данных программы может стать прорывом в разработке организационной и технической документации.
Существуют, однако, направления ППР, автоматизация которых - перспектива ближайшего будущего. Например, сегодня вручную разрабатывается календарный план производства работ. Календарный план устанавливает последовательность и сроки выполнения работ с максимально возможным их совмещением. Сейчас исследования в этом направлении ведутся. Скоро в компьютерную программу введут расчёт складских площадей.
Необходимым условием успешного продолжения работ по автоматизации разработки организационно-технологической документации является тесное сотрудничество высокопрофессиональных проектировщиков и программистов.
Правильное и полное выполнение проекта производства работ даёт увеличение объёмов СМР, снижение себестоимости и сроков строительства, экономию и уменьшение трудовых затрат.
При оценке и экономическом обосновании решений ППР применяется Инструкция по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительстве, а в части применяемых прогрессивных решений, предусматриваемых планами внедрения новой техники, - Инструкция по определению экономической эффективности использования в строительстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений.
При разработке ППР выполняется несколько сравнительных вариантов строительства. При определении сравнительной экономической эффективности вариантов проектных решений производится путём сопоставления приведённых затрат, представляющих собой сумму себестоимости и нормативных отчислений от капитальных вложений в производственные фонды строительно-монтажных организаций, по каждому из вариантов по формуле: Зi = Сi + Ен·Кi , где
Сi - себестоимость строительно-монтажных работ по i-му варианту проекта производства работ;
Ен - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений в строительстве;
Ki - капитальные вложения в фонды строительно-монтажных организаций по 2-му варианту проекта производства работ.
При выборе варианта ППР отдаётся предпочтение варианту с минимальными приведёнными затратами с учётом экономического эффекта от сокращения продолжительности строительства, а при равенстве приведённых затрат - варианту, обеспечивающему получение социального эффекта (вытеснение ручного труда, улучшение условий труда и др.).
Определение экономического эффекта производится по ППР для здания, сооружения или вида работ (например, работа грузоподъёмной техники), независимо от продолжительности строительства или производства работ согласно действующим нормативам или плановым показателям.
Отбор и оценка новых технологических процессов, методов механизации и автоматизации производства, новых способов организации производства и труда для их включения в проекты производства работ производятся в соответствии с требованиями Инструкции по определению экономической эффективности использования в строительстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений.
Для оценки экономической эффективности проекта производства работ применяются следующие показатели:
- экономический эффект по приведенным затратам Э, определяемый по вышеприведённой формуле);
- прирост объемов выполняемых работ (А;
- прирост прибыли (П;
- снижение себестоимости строительно-монтажных работ (С;
- сокращение продолжительности строительства;
- экономия трудовых затрат;
- изменение фондоемкости работ.
Определение экономического эффекта проекта производства работ в целом по объекту производится по формуле: Э = (З1 - З2) + Эт,; где
- З1 и З2 - приведенные затраты на единицу объема работ по сравниваемым вариантам..
При этом сокращение продолжительности строительства по зданию (сооружению) в целом определяется в сравнении с продолжительностью строительства этого здания или сооружения, принятой в проекте организации строительства, или с продолжительностью строительства аналогичных объектов по нормам продолжительности строительства.
Экономическая оценка документации по организации выполнения производственной программы работ строительно-монтажной организации на годовой (двухлетний) период, разрабатываемой на основе проектов организации строительства и проектов производства работ по строительству отдельных предприятий, зданий, сооружений и их частей, а также на выполнение отдельных видов работ определяется по приросту прибыли (П, получаемому в результате роста годового объема выполняемых строительно-монтажной организацией работ без дополнительного увеличения ее производственной мощности, по формуле: (П = (АП1/А1 + Эу; где
- (А - прирост объемов работ, выполняемых в плановом периоде;
- А1 - объемы работ, выполняемые по базисному варианту;
- П1 - плановые накопления, приходящиеся на базисный объем работ;
- Эу - экономия условно-постоянных расходов строительной организации, определяемая по формуле: Эy = HCм/100(( - 1); где
- См - сметная стоимость работ по базисному варианту годовой программы работ;
- Н - условно-постоянные расходы в процентах к сметной стоимости строительно-монтажных работ;
- ( - коэффициент роста объема выполняемых работ; определяется как А2/А, где А2 - объемы работ, выполняемые по новому варианту.
Рост прибыли и снижение себестоимости в результате применения принятого проекта производства работ определяются по формуле6
(П = (С = С1 - С2.
Показатель снижения себестоимости (С учитывается при разработке годовых планов. При этом в расчет принимается себестоимость строительно-монтажных работ, выполняемых на объекте в планируемом году в соответствии с проектом производства работ.
Расчётные оптимизационные задачи организационно-технологического проектирования позволяют выбрать наиболее эффективные решения с учетом заданных ограничений и решить все возникающие проблемы строительства.
Производится расчет состава парка основных строительных, дорожных и погрузочно-разгрузочных машин на основании годовых объемов работ в физических измерителях и годовой выработки машин по отчету строительно-монтажных организаций об использовании машин в строительстве с учетом планируемого роста их производительности; расчет потребности в транспортных средствах на основании годового грузооборота и годовой выработки транспортных средств по отчету строительно-монтажных организаций об использовании транспорта в строительстве с учетом планируемого роста повышения их производительности; обоснование потребности в строительных кадрах, определенной на основании годовых объемов строительно-монтажных работ отдельных организаций, участвующих в строительстве, и годовой выработки этих организаций на одного работающего с учетом численности работников обслуживающих и прочих хозяйств и др.
На основе вышеприведённого анализа можно сделать вывод, что при любом строительстве должен разрабатываться проект производства работ. Он позволит применить самые технологические и качественные методы возведения зданий (сооружений). Ну а инженерам-проектировщикам нужно ещё более активно внедрять в свою работу современные методы проектирования.









4. Заключение

Одним из основных факторов повышения качества строительно-монтажных работ является внедрение специалистов-разработчиков в виде оперативной группы для наблюдением за выполнением проекта производства работ. В состав группы включают: руководителя разработки ППР (главного инженера проекта); инженера, участвовавшего в разработке данного проекта; специалиста отдела технической информации - фотографа, оформителя (периодически); специалиста по технике безопасности (периодически); инструктора по внедрению передовых методов труда (по заранее подготовленному графику).
Другим из обязательных условий должно быть участие подрядных организаций в совершенствовании проектов.
Организационно-экономическими мероприятиями, обеспечивающими реализацию направлений, направленных на повышение качества строительства являются: повышение в установленном порядке стоимости проектирования раздела «Организация строительства» с 2,5 до 5-7,5% от стоимости разработки комплексного проекта; изменение системы оплаты разработки ППР (затраты должны компенсироваться не за счёт накладных расходов строительно-монтажных организаций, что не стимулирует обязательности разработки и соблюдения необходимого объёма разработки ППР, а за счёт главы 12 сводных смет); установление строжайшего порядка разработки, рассмотрения, утверждения и внесения изменений в ППР, что позволит укрепить организационно-технологическую дисциплину на стройках; введение порядка обязательной государственной экспертизы ППР по соответствующей лимитности; установление порядка, при котором строительно-монтажных организации возводили бы сооружения только по ППР с предоставлением права строительным организациям прекращать работы на объектах, возводимых с нарушениями предусмотренных технических решений.
Проекты организации работ разрабатывают на стадии организационно-технической подготовки для приведения в соответствие производственных возможностей строительно-монтажных организаций и спроса народного хозяйства на строительную продукцию (производственные мощности, основные фонды народного хозяйства) и являются основой для формирования и уточнения плана и программы работ, в том числе парка машин, профессионально-квалификационного состава рабочих и др.
Анализ опыта строительства объектов по стране - важный резерв повышения эффективности деятельности отрасли, поскольку позволяет, во-первых, избежать прошлых ошибок, а во-вторых, обеспечить перенос удачных организационно-технологических решений на будущие проекты.



















Список использованных источников

1. ВСН 413-80. Инструкция по монтажу подъёмно-транспортного оборудова-
ния: Утв. Мин. монт. и строит. работ СССР 10.11.80. - М., 1981. - 24 с.
2. ГОСТ 12.3.009-76*(2000) (СТ СЭВ 3518-81). ССБТ Работы погрузочно-раз-
грузочные. Общие требования безопасности. - М.: Государственный
комитет по стандартам, 2001. - 7 с.
3. ПБ 10-518-02 «Правила устройства и безопасной эксплуатации строитель-
ных подъёмников». – М.: ПИО ОБТ, 2003. - 112 с.
4. Поляков В.И., Альперович А.И., Полосин М.Д. Машины для монтажных
работ и вертикального транспорта/под ред. С. П. Епифанова. - 2-е изд.,
перераб. и доп. - М. : Стройиздат, 1981. - 351 с.: ил.
5. РД-11-06-2007. Методические рекомендации о порядке разработки проек-
тов производства работ грузоподъёмными машинами и технологичес-
ких карт погрузочно-разгрузочных работ. – М.: НТЦ Промышленная
безопасность, 2007. - 56 с.
6. Рекомендации 104-04. Рекомендации по установке и эксплуатации строи-
тельных мачтовых подъёмников. - Ленинград; ОАО ПКТИпромстрой,
2003. 8 с.
7. СК-5.2-2005. Машины и оборудование вертикального транспорта. Выпуск
1/Росстрой. - М.: ФГУП ЦПП, 2007 - 244 с.
8. СН 423-71. Инструкция по определению экономической эффективности капи-
тальных вложений в строительстве Утв. пост. Гос. ком. Совета Мин.
СССР по делам стр. 31.05.71. - М., 1979. - 18 с.
9. СН 509-78. Инструкция по определению экономической эффективности исполь-
зования в строительстве новой техники, изобретений и рационализаторс-
ких предложений Утв. пост. Гос. ком. Совета Мин. СССР по делам стр.
13.12.78. № 229 - М., 1979. - 38 с.
10. СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие тре-
бования. – М.: ГУП ЦПП, 2001. - 51 с.
11. СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строитель-
ное производство. – М.: ГУП ЦПП, 2001. - 48 с.
12. СНиП 12-01-2004. Организация строительства. - М.: ОАО ЦПП, 2011. - 64 с.
13. Соколов Г.К. Выбор кранов и технических средств для монтажа строитель-
ных конструкций: Учеб. пособие/Моск. гос. строит. ун-т. - М.:МГСУ,
2002 - 180 с.: ил.
14. Соколов Г.К. Технология и организация строительства: учебник для студ.
сред. проф. образования. – 5-е изд., испр. – М. : Издательский центр
Академия, 2008. – 528 с.
15. Соколов Г.К. Технология и организация возведения зданий и сооружений
в городском строительстве: Учеб. Пособие/Моск. гос. строит. ун-т. - М.
:МГСУ, 2002 - 51 с..
16. СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. - М.: ОАО
ЦПП, 2011. - 22 с.











2

1

1. ВСН 413-80. Инструкция по монтажу подъёмно-транспортного оборудова-
ния: Утв. Мин. монт. и строит. работ СССР 10.11.80. - М., 1981. - 24 с.
2. ГОСТ 12.3.009-76*(2000) (СТ СЭВ 3518-81). ССБТ Работы погрузочно-раз-
грузочные. Общие требования безопасности. - М.: Государственный
комитет по стандартам, 2001. - 7 с.
3. ПБ 10-518-02 «Правила устройства и безопасной эксплуатации строитель-
ных подъёмников». – М.: ПИО ОБТ, 2003. - 112 с.
4. Поляков В.И., Альперович А.И., Полосин М.Д. Машины для монтажных
работ и вертикального транспорта/под ред. С. П. Епифанова. - 2-е изд.,
перераб. и доп. - М. : Стройиздат, 1981. - 351 с.: ил.
5. РД-11-06-2007. Методические рекомендации о порядке разработки проек-
тов производства работ грузоподъёмными машинами и технологичес-
ких карт погрузочно-разгрузочных работ. – М.: НТЦ Промышленная
безопасность, 2007. - 56 с.
6. Рекомендации 104-04. Рекомендации по установке и эксплуатации строи-
тельных мачтовых подъёмников. - Ленинград; ОАО ПКТИпромстрой,
2003. 8 с.
7. СК-5.2-2005. Машины и оборудование вертикального транспорта. Выпуск
1/Росстрой. - М.: ФГУП ЦПП, 2007 - 244 с.
8. СН 423-71. Инструкция по определению экономической эффективности капи-
тальных вложений в строительстве Утв. пост. Гос. ком. Совета Мин.
СССР по делам стр. 31.05.71. - М., 1979. - 18 с.
9. СН 509-78. Инструкция по определению экономической эффективности исполь-
зования в строительстве новой техники, изобретений и рационализаторс-
ких предложений Утв. пост. Гос. ком. Совета Мин. СССР по делам стр.
13.12.78. № 229 - М., 1979. - 38 с.
10. СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие тре-
бования. – М.: ГУП ЦПП, 2001. - 51 с.
11. СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строитель-
ное производство. – М.: ГУП ЦПП, 2001. - 48 с.
12. СНиП 12-01-2004. Организация строительства. - М.: ОАО ЦПП, 2011. - 64 с.
13. Соколов Г.К. Выбор кранов и технических средств для монтажа строитель-
ных конструкций: Учеб. пособие/Моск. гос. строит. ун-т. - М.:МГСУ,
2002 - 180 с.: ил.
14. Соколов Г.К. Технология и организация строительства: учебник для студ.
сред. проф. образования. – 5-е изд., испр. – М. : Издательский центр
Академия, 2008. – 528 с.
15. Соколов Г.К. Технология и организация возведения зданий и сооружений
в городском строительстве: Учеб. Пособие/Моск. гос. строит. ун-т. - М.
:МГСУ, 2002 - 51 с..
16. СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. - М.: ОАО
ЦПП, 2011. - 22 с.

Вопрос-ответ:

Какая методическая и нормативно-техническая база существует по разработке ППР с применением строительных подъемников и люлек?

Существует несколько методических и нормативно-технических документов, которые регулируют разработку ППР с использованием строительных подъемников и люлек. Например, это "Методические рекомендации по разработке ППР с применением подъемников и люлек" и "Нормы безопасности при работе на высоте". Эти документы содержат требования к проектированию, монтажу и эксплуатации подъемников и люлек, а также указывают на соответствующие нормы и стандарты.

Какие виды строительных подъемников и люлек существуют?

Существует несколько видов строительных подъемников и люлек. В основном они классифицируются по типу и способу установки. Например, могут быть использованы автономные подъемники на колесной базе, приводимые в действие с помощью электрического двигателя или автомобильные подъемники, которые устанавливаются на крыше автомобиля. Также существуют грузовые люльки, которые предназначены для работы с тяжелыми грузами, и простые люльки для работы с персоналом.

Как подобрать строительный подъемник для конкретной задачи?

Подбор строительного подъемника зависит от ряда факторов, таких как высота работы, необходимая грузоподъемность, доступ к месту работы, особенности территории и т.д. Для выбора оптимального подъемника необходимо провести анализ всех этих факторов, а также учесть требования безопасности и соответствующие нормы и стандарты. При необходимости, можно обратиться к специалистам, которые помогут подобрать подходящий строительный подъемник для вашей задачи.

Какие методы и нормативно-технические основы существуют для разработки ППР с применением строительных подъемников и люлек?

Существует ряд методической и нормативно-технической базы, которая может быть использована при разработке ППР с применением строительных подъемников и люлек. В частности, это ГОСТ 12.2.085-2011 "ССБТ. Безопасность труда на строительстве. Общие требования", ГОСТ 12.4.200-84 "Пожарная безопасность. Пожарно-технический минимум", ГОСТ 12.4.098-2018 "ССБТ. Работы строительные. Охрана труда. Общие требования" и другие.

Какие виды строительных подъемников и люлек существуют?

Существуют различные виды строительных подъемников и люлек, которые могут использоваться в проектах. Некоторые из них включают в себя гусеничные подъемники, вышки-подъемники, телескопические вышки, автомобильные подъемники, строительные люльки и другие. Выбор конкретного типа подъемника зависит от потребностей проекта и особенностей рабочей обстановки.

Как подобрать строительный подъемник?

Подбор строительного подъемника зависит от ряда факторов. Например, необходимо учесть высоту нужного подъема, вес рабочего оборудования, грузоподъемность подъемника, тип местности, наличие препятствий и другие параметры. Рекомендуется обратиться к специалистам в данной области для подбора наиболее подходящего подъемника для вашего проекта.

Какие особенности анализа существующей методической и нормативно-технической базы по разработке ППР?

Анализ существующей методической и нормативно-технической базы по разработке ППР с применением строительных подъемников и люлек должен включать изучение главных требований, стандартов и правил, которые регулируют выполнение работ с использованием подъемников и люлек на строительных объектах. Важно также учитывать специфику каждого проекта и применять соответствующие методы и подходы к разработке ППР.

Какая методическая и нормативно-техническая база используется при разработке ППР с применением строительных подъемников и люлек?

При разработке ППР с применением строительных подъемников и люлек используется существующая методическая и нормативно-техническая база, которая включает в себя нормы и правила по безопасности строительных работ, технические условия на строительные подъемники и люльки, а также методические рекомендации по проектированию и организации работ.

Какие виды строительных подъемников и люлек существуют?

Существует несколько видов строительных подъемников и люлек, включая тросовые подъемники, гидравлические подъемники, электрические подъемники и краны-подъемники. Кроме того, есть разные типы люлек – односпускные, двухспускные и коллекторные. Выбор конкретного вида подъемника или люльки зависит от условий работы, требуемых характеристик и сроков выполнения проекта.

Как правильно подобрать строительный подъемник?

Подбор строительного подъемника производится на основе ряда факторов, таких как высота здания, доступность рабочей площадки, вес и объем грузов, требуемая грузоподъемность и скорость подъема. Для подбора подъемника рекомендуется обратиться к специалистам или производителям, которые помогут определить наиболее подходящую модель подъемника для конкретного проекта.

Какие методические и нормативно-технические базы существуют для разработки ППР с применением строительных подъемников и люлек?

Существует несколько методических и нормативно-технических баз, которые регулируют разработку ППР с использованием строительных подъемников и люлек. Одна из них - "Методическое пособие по разработке ППР с применением строительных подъемных механизмов", предоставляет рекомендации по выбору подъемного механизма, его монтажу и эксплуатации. Еще один документ - "Нормативно-технический документ по применению строительных подъемников и люлек", содержит требования к безопасности и качеству подъемников, а также указания по их эксплуатации и техническому обслуживанию.