Методика преподавания иностранных языков
Заказать уникальный реферат- 8 8 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 25.01.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Цель: систематизация полученного материала.
Приемы: работа в группах
Содержание:
Т:Look at this picture of a letter. Identify the elements of the letter. Take card 5 and work in groups. Let’s check your guesses. Сorrect mistakes. (Показывает правильный ответ).
Т:Thank you for your answers. The last point of our plan is “Get real”.
8) Создание собственного делового письма
Время проведения: 7 минут.
Цель: закрепление полученного материала.
Приемы: самостоятельная работа студентов.
Содержание:
Т: Take card 6. You have known this advert. Read it again.
Т: Now take your places at the computers. Open the file “Get real”. Here you can see a letter with lots of gaps. You want to apply for the job in the advert given. Think of your personal qualities. Invent experience that would be useful for the job, then write a letter applying for the job.
Т: Your time is over. Thank you for your work. Save everything. I’ll check it.
3. Заключительный этап:
1) Определение итогов урока.
Время проведения: 5 минут.
Цель: формирование у студентов внутренней мотивации к изучению языка.
Приемы: поощрение.
Содержание:
T: Thank you very much for your work at the lesson. Now you know your marks. Tell me, please, what we have done today. (Заполняют таблицу рефлексии).
2) Домашнее задание
Время проведения: 3 минуты.
Цель: выдача домашнего задании, инструкция по его выполнению.
Содержание:
T: Copy your letters on your removable disk and finish your work at home. The lesson is over. Goodbye!
Список литературы
Малахова Н.С. Английский язык: учебное пособие для студентов II курса всех специальностей / Н.С. Малахова. - Омск: издательство Омского экономического института, 2005 - с. 50-52.
Мильруд Р. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology. – М.: Дрофа, 2007. – 256 с.
Сайпрес Л. Практика делового общения: Путеводитель по миру делового английского / Линда Сайпрес. - М.: Рольф, 2001. - 336 с.
2
1) Малахова Н.С. Английский язык: учебное пособие для студентов II курса всех специальностей / Н.С. Малахова. - Омск: издательство Омского экономического института, 2005 - с. 50-52.
2) Мильруд Р. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology. – М.: Дрофа, 2007. – 256 с.
3) Сайпрес Л. Практика делового общения: Путеводитель по миру делового английского / Линда Сайпрес. - М.: Рольф, 2001. - 336 с.
Вопрос-ответ:
Какая цель методики преподавания иностранных языков?
Цель методики преподавания иностранных языков - систематизация полученного материала.
Какие приемы используются при работе с группами?
При работе с группами используются различные приемы, например, разделение на группы и выполнение заданий в них.
Что необходимо сделать по этой картине письма?
По этой картине письма необходимо идентифицировать его элементы.
Как проверить свои догадки?
Для проверки своих догадок необходимо взять карточку 5 и работать в группах.
Что делать, если есть ошибки?
Если есть ошибки, их необходимо исправить.
Что такое методика преподавания иностранных языков?
Методика преподавания иностранных языков - это система подходов, стратегий и методов, которые используют преподаватели для эффективного обучения иностранным языкам.
Какова цель систематизации полученного материала?
Цель систематизации полученного материала - это структурирование изученных знаний, чтобы лучше понимать и запоминать их, а также с легкостью применять в практических задачах и общении на иностранном языке.
Какие приемы используются при работе в группах?
При работе в группах могут использоваться различные приемы, такие как коллективное обсуждение, парное обучение, ролевая игра, совместное выполнение заданий и другие, которые помогают развить коммуникативные навыки и обмен опытом с другими участниками группы.
Как выделять и корректировать ошибки в заданиях на корректное составление писем?
Для выделения и корректировки ошибок в заданиях на корректное составление писем можно использовать различные стратегии, такие как обсуждение возможных правильных вариантов, анализ грамматических и пунктуационных ошибок, обратная связь со студентами. Важно объяснить правильное использование языковых структур и дать конструктивные рекомендации для лучшего написания писем.