Воспитание и обучение умственно отсталых детей в СССР.
Заказать уникальный доклад- 3 3 страницы
- 4 + 4 источника
- Добавлена 05.02.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.Воспитание и обучение умственно отсталых детей в СССР 2
Список литературы 5
1. Замский X. С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века. — М., 1995.
2. Маллер А. Р. Состояние и тенденции развития обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей // Дефектология. — 1994. — № 3.
3. Маллер А. Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. — М., 2002.
4. Малофеев Н. Н. Специальное образование в России и за рубежом. — М., 1996.
Вопрос-ответ:
Как воспитывали и обучали умственно отсталых детей в СССР?
В СССР умственно отсталые дети воспитывались и обучались в специальных коррекционных учреждениях, где им предоставлялись специальные программы и методы обучения.
Какие литературные источники описывают воспитание и обучение умственно отсталых детей в СССР?
Список литературы, посвященный воспитанию и обучению умственно отсталых детей в СССР, включает различные научные и практические работы, которые освещают эту тему.
Чем отличаются новые учебные программы по трудовому обучению для коррекционных учреждений VIII вида в СССР от предыдущих?
Новые учебные программы, разработанные Институтом коррекционной педагогики, обладают несомненной значимостью, так как они учитывают специфику умственного отсталости детей и предлагают более эффективные методы и подходы к их обучению и воспитанию.
Какие возможности предоставляются слушателям лекций о воспитании и обучении умственно отсталых детей в СССР?
Лекции сопровождаются демонстрацией методических видеофильмов, а слушатели получают возможность приобрести специальную литературу по данной теме.
В чем состоит значимость подготовленных Институтом коррекционной педагогики новых учебных программ по трудовому обучению для коррекционных учреждений VIII вида в СССР?
Значимость новых учебных программ заключается в том, что они предоставляют более современные и эффективные методы обучения умственно отсталых детей, что способствует более полноценному развитию их трудовых навыков.
Как выглядела система воспитания и обучения умственно отсталых детей в СССР?
В СССР для умственно отсталых детей была разработана специальная система воспитания и обучения. Она включала в себя различные методы и программы, основанные на принципе индивидуального подхода к каждому ребенку. Вместо классической школьной программы детям предлагались коррекционные занятия, которые помогали развивать их интеллектуальные и физические возможности.
Какие методические видеофильмы использовались при воспитании и обучении умственно отсталых детей в СССР?
Во время лекций по воспитанию и обучению умственно отсталых детей в СССР использовались методические видеофильмы. Они показывали примеры работы с детьми, различные методики, применяемые педагогами. Видеоматериалы демонстрировались, чтобы показать слушателям конкретные примеры применения тех или иных подходов и методов.
Какие новые учебные программы по трудовому обучению были разработаны Институтом коррекционной педагогики в СССР?
Институт коррекционной педагогики в СССР разработал новые учебные программы по трудовому обучению для коррекционных учреждений восьмого вида. Эти программы были основаны на индивидуальном подходе и учитывали особенности каждого ребенка. Они помогали развивать навыки самообслуживания, трудовые навыки и социальные умения, необходимые для полноценной жизни в обществе.
В чем заключается значимость новых учебных программ по трудовому обучению для коррекционных учреждений восьмого вида в СССР?
Значимость новых учебных программ по трудовому обучению для коррекционных учреждений восьмого вида в СССР заключается в их способности помочь умственно отсталым детям развивать навыки самообслуживания, трудовые навыки и социальные умения. Эти программы учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка и помогают им стать более самостоятельными и успешными в обществе.
Что представляла собой система воспитания и обучения умственно отсталых детей в СССР?
Система воспитания и обучения умственно отсталых детей в СССР была основана на принципах обязательности и равенства доступа к образованию для всех детей, включая умственно отсталых. Умственно отсталые дети получали коррекционное образование, которое включало специальные методики и программы, направленные на развитие и коррекцию их психического и физического состояния.
Какова была роль Института коррекционной педагогики в воспитании и обучении умственно отсталых детей в СССР?
Институт коррекционной педагогики играл важную роль в разработке и подготовке новых учебных программ по трудовому обучению для коррекционных учреждений VIII вида. Эти программы были разработаны с учетом специфики умственно отсталых детей и помогали им осваивать навыки труда, социальной адаптации и самообслуживания.