Экономика и организация производства (ЛЭТИ)

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Экономика
  • 30 30 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 28.03.2015
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Опубликовано

Министерство образования и науки РОССИЙСКОЙ федерации,

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ"

Кафедра прикладной экономики

КУРСЫ

по дисциплине "Экономика и организация производства"

на тему "Расчет и анализ полной себестоимости продукции при многономенклатурном производстве"

Санкт-Петербург 2015

Содержание

Введение

1. Теоретическая часть

2. Практическая часть

2.1 Расчет затрат по основной заработной плате, материалы, запасные части и изделия

2.2 Расчет полной себестоимости продукции на монономенклатурном производства

2.3 Расчет полной себестоимости продукции при многономенклатурном производстве

2.4 Расчет полной себестоимости при производстве двух изделий (распределение накладных расходов на основе коэффициента накладных расходов)

2.5 Расчет полной себестоимости при производстве двух изделий (распределение накладных расходов АВС-методом)

2.6 Расчет полной себестоимости при производстве трех изделий

2.7 Аналитический этап

Вывод

писок литературы

  • Введение
  • Управления себестоимости является одним из важнейших вопросов экономики, поскольку от него зависит укрепление позиций предприятия на рынке и последовательное достижение целей его деятельности.
  • Одной из основных задач развития любого бизнеса в условиях рыночной экономики является оптимизация затрат, или достижение такого уровня, который обеспечит требуемый финансовый результат на запланированный объем производства или услуг.
  • Для того, чтобы выжить в условиях конкуренции, максимизации прибыли предприятия необходима постоянная работа по минимизации затрат, повышению эффективности деятельности предприятия необходимо определение уровня рентабельности каждого вида продукции, что позволяет оперативно принять меры, чтобы снизить затраты и увеличить прибыль.
  • Управление стоимость не является самоцелью, но совершенно необходимо для достижения предприятием определенного экономического результата, повышения эффективности работы.