Организационные формы малых инновационных организаций
Заказать уникальную курсовую работу- 58 58 страниц
- 18 + 18 источников
- Добавлена 12.02.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2
1.1. Малые инновационные организации, их преимущества и основные типы 2
1.2. Венчурные (рисковые) инновационные организации 2
1.3. Государственное регулирование и поддержка малого предпринимательства в сфере венчурного бизнеса 2
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ВЫБОР ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ДЛЯ ФИТНЕС-КЛУБА «ОЛИМПИК» 2
2.1. Описание предприятия 2
2.2. Выбор инновации 2
2.3. Составление программы освоения новшества 2
2.3.1. Обновление технологии производства и управления 2
2.3.2. Преобразование материально-технической базы 2
2.3.3. Приведение в соответствие информационной базы 2
2.3.4 Обновление трудовых ресурсов 2
2.3.5. Перестройка организационной структуры 2
2.3.6. Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений 2
2.3.7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований 2
2.4. Обоснование инвестиций в инновационную программу 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ 2
Предлагаемые инновации:1 Проведение рекламной кампании по привлечению новых клиентовДанное направление обеспечивается увеличением затрат на рекламу и продвижение предприятия, как стандартных (реклама в печатных СМИ, на транспорте), так и в сети Интернет (баннерная реклама, работа в поисковиках и специальных приложениях)2 Введение новой услуги «Фитобочки»Для повышения рентабельности деятельности ООО «Индиго» предлагается ввести новую услугу: выделить в помещении салона небольшую площадь (12 м2) в подсобке для реализации новой услуги – мини - сауны «Фитобочка» и последующим (после процедуры) массажем с аромомаслами;С внедрением услуги мини-сауны «Фитобочки» сегмент потребителей может расшириться. Предлагаемая услуга подходит для каждого и осуществима в пределах одного помещения, разделенного комнатами.3. Создание детского клуба «Олимпик Кидс»Для повышения эффективной загрузки спортивных помещений, привлечения дополнительных клиентов и средств предлагается дополнительно организовать Детский клуб комплексного развития «Олимпик Фитнес Кидс». Данное предложение является востребованным на рынке фитнес услуг, так как часто родители, которые могли бы себе позволить самим заниматься своим здоровьем, не имеют возможности сделать это, Так как не с кем оставить детей. С другой стороны, требования здорового образа жизни предполагают начинать действия по их внедрению с самого раннего возраста, что обеспечит приток маленьких членов клуба «Олимпик фитнес». Упор для привлечения клиентов следует делать именно на комплексное развитие ребенка, включающие и физические управления соответственно возрасту, и интеллектуальное и этическое развитие, так как заинтересованные родители будут рады ходить вместе с ребенком в клуб «Олимпик», если там можно будет не просто занять ребенка на время занятий родителей, а именно полноценно его развивать.Выбор инновацииФормирование списка показателей конкурентоспособности и формирование индексов оценки. Таблица 9 - Формирование оценок показателей конкурентоспособности предприятияПоказатели конкурентоспособности предприятияПikixiКачество услуг51,50,1918Стоимость услуг41,20,1228Востребованность услуг51,50,1918Уникальность услуг51,20,1535Соотношение цены и качества410,1023Лояльность потребителей41,20,1228Расширение рынка41,20,1228Формирование «Матрицы нововведений».Таблица 10 - Формирование и заполнение «Матрицы нововведений»Показатели конкурентоспособностиxiНововведения1.Рекламная кампания2.Услуги Фитобочки3.Детский клубКачество услуг0,21393Стоимость услуг0,08333Востребованность услуг0,14399Уникальность услуг0,14333Соотношение цены и качества0,21333Лояльность потребителей0,14999Расширение рынка0,08993Расчет условного и безусловного индекса нововведений.Таблица 11 - Расчет условного индекса нововведений, %Показатели конкурентоспособностиНововведения1. Введение ново продукции2. Использование Интернета3. Организация летнего кафеКачество услуг3,5510,653,55Стоимость услуг2,272,272,27Востребованность услуг3,5510,6510,65Уникальность услуг2,842,842,84Соотношение цены и качества1,891,891,89Лояльность потребителей6,826,826,82Расширение рынка6,826,822,27Еу27,7541,9530,31По значению данного показателя, наибольшее повышение конкурентоспособности показывает внедрение инновации 2 – организация новой услуги «Фитобочки», что повышает конкурентоспособность предприятия на 41,95 %Рассчитаем безусловный индекс по каждой инновации:Рекламная кампания Еб=4,4619/9=0,496Услуга «Фитобочки» Еб=6,7462/9=0,750Организация детского клуба Еб=4,8731/9=0,541Таким образом, нововведения 1 и 3 относятся к улучшающим, нововведение 2 – услуга «Фитобочки» - к базисным.Следовательно, и по условному, и по безусловному индексу наиболее приемлемой и значимой для ООО «Олимпик фитнес» инновацией является введение новой услуги «Фитобочки».Составление программы освоения новшества2.3.1. Обновление технологии производства и управленияКедровая бочка – это уникальное оборудование для фитопроцедур, обладающее:компактными размерами, благодаря которым установить бочку можно даже в городской квартире;привлекательным внешним видом;безопасностью использования, поскольку не оказывается тепловое воздействие на сосуды головы.Процедуры в фитобочке не только приятны, но, в первую очередь, чрезвычайно полезны! Полезное воздействие кедровой древесины дополняет эффект от парных процедур и фитотерапии.Применение паровых ванн в сочетании с лекарственными травами позволяет достигнуть многостороннего влияния на организм:Восстановление и укрепление сердечно-сосудистой системы, нормализация давления, улучшение кровообращения;Восстановление и укрепление нервной системы, нормализация сна, улучшение настроения;Повышение иммунитета, сопротивляемости организма респираторным заболеваниям, инфекциям;Восстановление от последствий травм и других заболеваний суставно-связочного аппарата, снятие боли, воспалений и спазмов;Нормализация гормональной системы;Активизация половой функцииПовышение работоспособности;Снятие стресса;Ускорение процессов восстановления при мышечном переутомлении;Замедление процессов старения;Выведение шлаков, очистка организма;Сжигание жиров, избавление от лишнего веса, целлюлита;Снятие синдрома «хронической усталости»;Повышение эластичности кожи.Основным действующим фактором «Кедровой бочки» является – сочетание пара, насыщенного экстрактами из лекарственных трав и фитонцидов, выделяющихся из Сибирского кедра.Стоимость одного сеанса фитобочки будет составлять 250р при продолжительности 15 минут. Стоимость с массажем спины с аромомаслами (10-15 минут) 400 руб. ).2.3.2. Преобразование материально-технической базыКапитальные затраты (табл. 12)К единовременным затратам отнесем в первую очередь косметический ремонт помещения. Это нам обойдется в 50 тыс.р.Таблица 12 - Капитальные затратыНаименование оборудованияЦена за едКол-воСумма, тыс.рубМесяц приобретенияФитобочка25000125000ДекабрьПарогенератор500015000ДекабрьЕмкость для фитосбора100011000ДекабрьМассажный стол150011500ДекабрьШкафчик с зеркалом350013500ДекабрьТумбочка100011000ДекабрьСтул50021000ДекабрьШирма для переодевания150011500ДекабрьИтого39500Итак, нам необходимо оборудование стоимостью 39500 руб. с максимальным сроком службы 4 года, следовательно, ежегодная норма списания 25 %. Можно найти сумму амортизационных отчислений линейным способом На=¼*100%=25АО=25*39500/100%=9875руб. в год, в месяц 823 руб. идут на себестоимость. Таблица 13 - Затраты на сырье и материалы на 1 месяцМАТЕРИАЛЫ И СЫРЬЁЕД.ИЗМЕ-РЕНИЯКОЛ-ВОЦЕНА ЗАЕД., руб.СУММА,руб.ПростыньШт.102502500АромомаслоШт.30501500ФитосборШт. (10 фильтрпакетов)1 фильтрпакет на 1 день3250750Итого4750Если простыни покупать каждые 4 месяца, то в год нужно 7500 руб+остальные оборотные средства = 33500 руб. в годПрочие расходы:Электроэнергия Фитобочка потребляет 2 квт в час. + 1 квт в день за свет=17квт*2,5=42,5 в день (1275 руб. мес, 15300 в год)Расходы воды в месяц 2 куб/м – 22 руб*12=264 руб.Расходы на рекламу в год 24000 руб.2.3.3. Приведение в соответствие информационной базыДополнительных информационных ресурсов не требуется.2.3.4 Обновление трудовых ресурсовДля успешной реализации нашей услуги необходимо 2 квалифицированных работника, которые будут работать посменно. Это должны быть 2 молодые девушки хотя бы с небольшим стажем работы. Основные требования, предъявляемые мастерам:– быть высоко квалифицированными рабочими;– вежливыми;– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.Условия: посменная работа, возможность карьерного роста, обучение, официальное трудоустройство, система поощрений, соцпакет согласно ТК РФ.Заработная плата у рабочих фиксированная. Чтобы оказывать услуги кедровой бочки необходимо просто пройти обучение, а чтобы делать массаж, нужно быть специалистом в этой области. Поэтому нам нужно (табл. 14.):Таблица 14- Персонал и расходы на оплату трудаДолжностьКоличество человекСреднемесяч-ная заработная платаИтого начислено за годСоциальные отчисления(34%)Итого ФЗПмассажист2150003600001224004824002.3.5. Перестройка организационной структурыОрганизационная структура ООО «Олимпик фитнес» после введения новой услуги не изменится, так как вновь принимаемый персонал будет входить в подчинение фитнес директора, и не будет предполагать создание новой службы.2.3.6. Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решенийУправленческие решения по общему руководству принимаются директором.Расширяется компетенция принятия управленческих решений фитнес-директора, за счет увеличения объемов обслуживания.Сами процессы принятия управленческих решений остаются на прежнем уровне.2.3.7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразованийОбщие затраты рассчитаны в табл. 15 – 16.Таблица 15 - Калькуляция всех затрат в первый год(руб.)ПоказателиСумма (в год)Сырье и материалы33500Коммунальные услуги 15564Затраты на оплату труда 360000Амортизация9875Расходы на рекламу24000Расходы на налоги338400Оборудование 39500Полная себестоимость 827639Таблица 16 - Расчет себестоимости продукции (услуги)Статьи затратВсего, руб.На единицу продукции (услуг), руб1. Материальные затраты335009.3 2. Топливо и энергия155644.33. Фонд заработной платы4824001346. Амортизация основных средств98752.76. Накладные расходы155644.3ИТОГО548608154.6 Итак, средняя себестоимость одного сеанса в мини-сауне фитобочка 154.6 р. В месяц 46380 руб. Это без учета массажа. Стоимость 1 минуты массажа спины составляет 9 рублей. За 15 минут 135руб. + 5 руб. аромомасло =140 руб. один сеанс. Следовательно, себестоимость полной процедуры составляет 294.6 руб..Если проанализировать цены конкурентов, то, например, в салоне красоты «Адажио» стоимость услуги фитобочка без массажа стоит 350 руб. В нашем случае, чтобы покрыть быстрее все издержки, можем сделать общую цену на услугу фитобочки и массаж 400 руб. Либо без массажа 250 руб., но предполагается в большинстве случаев продавать 2 услуги одновременноОбоснование инвестиций в инновационную программуСоставим диаграмму Ганта по реализации проекта введение новой услуги в деятельность ООО «Олимпик Фитнес».ЭтапянварьфевральмартапрельКосметический ремонт помещенияЗакупка оборудования и материаловНайм персоналаНачало работы услугиРисунок 4 – Диаграмма ГантаДля расчета финансовых показателей проекта прежде всего необходимо рассчитать общий объем инвестированных средств для определения необходимости привлечения заемных средств (табл. 17)Таблица 17 - План инвестиций в проектПоказатели1 месяц2 месяц3 месяцИтого1. Инвестиционные затраты Ремонт помещения500000050000Закупка оборудования39500 039500Резерв на коммунальные и прочие затраты на 3 месяца1550155015504650Рекламная кампания2000200020006000Итого инвестиционных затрат93050355035501001502. Источники финансирования Собственные средства9305035503550100150Заемные средства 0Итого источников финансирования9305035503550100150Из таблицы 17 видно, что за первые 3 месяца организации работы предприятия необходимо затратить 100150 руб. Предприятие располагает собственными средствами в необходимом объеме, следовательно, кредит брать не надо. Далее рассчитаем планируемые финансовые результаты от внедрения проекта (приложения 1 и 2). Из таблиц видно, что поступления превышают выплаты со второго месяца работы предприятия, что говорит о высокой эффективности проекта.В таблице 18 представлен план денежных поступлений и выплат на год (баланс доходов и расходов). Из расчетов видно, что объем валовой прибыли за год перекрывает убыток за первый месяц, образовавшийся из-за приобретения оборудования и ремонта помещения.Таблица 18 - Баланс денежных поступления и выплат по проектуСтатьи доходов и расходовдоходрасходВаловая прибыль782079,9Затраты на производство продукции и услуг657920,1Оборудование с установкой39500,0Ремонт50000,0Амортизация9052,1ФОТ360000,0Отчисления122400,0Сырье и материалы34500,0Коммунальные услуги18468,0Реклама24000,0Себестоимость657920,1Налоги120010,3Распределенная прибыль662069,6Баланс14400001440000,0Проведем расчет основных результирующих показателей проекта (табл. 19). Таким образом, общая рентабельность проекта по чистой прибыли составит 45,98 %, а рентабельность затрат – 100,63 %, что является очень высоким показателем.Таблица 19 - Основные показатели проекта, руб.Показатель1 годВыручка 1440000,00Затраты657920,08Валовая прибыль782079,92Налоги (ЕНВД)120010,34Чистая прибыль662069,58Рентабельность продаж, %45,98Рентабельность затрат, %100,63Далее рассчитаем точку безубыточности, в данном случае это – критический объем производства, т.е. тот объем, реализация которого покрывает сумму постоянных затрат (табл. 20).Таблица 20 - Расчет точки безубыточности по годамПоказатель1 годвыручка, руб1440000,00объем реализации, ед3600,00цена за ед., руб.400,00постоянные расходы, руб.623420,08переменные расходы, руб.34500,00переменные расходы на ед., руб9,58критический объем производства, ед1596,81Из проведенных расчетов видно, что в течение первого года салону необходимо реализовать 1597 единиц обслуживания, чтобы полностью покрыть постоянные расходы. Реализация каждого последующего относительно критического объема обслуживание клиента начинает приносить предприятию чистую прибыль, так как остается покрывать только переменные затраты на каждый вновь произведенный и реализованный заказ.Следовательно. при планируемом объеме обслуживания в 300 клиентов в месяц окупаемость проекта насупит в начале 6 месяца внедрения данной услуги, точка окупаемости = 1597/3600*12= 5,32 месяца.Рассчитаем основные показателиИнтегральный эффектГдеТр – расчетный год;Рt – результат в t-й год;Зt – инновационные затраты в t-й год;t – коэффициент дисконтирования (дисконтный множитель).Основная формула для расчета коэффициента дисконтирования (d): = a + b+ с,=25%где а - принимаемая цена капитала (очищенная от инфляции) или чистая доходность альтернативных проектов вложения финансовых средств – 12,5;b - уровень премии за риск для проектов данного типа (в соответствии с классификацией инновации);Премия за риск по проекту = (5+7+8+4+8+5+6+2+4+3+3+1+4+1+2+2+4)/17=69/17=4,05. Класс инновации 5. с - уровень инфляции – 7,5.Интегральный эффект внедрения инновации составит в соответствии с таблицей 12 - 662 тыс. руб. Так как сумма интегрального эффекта инновации положительная, то по данному критерию ее следует принять.Индекс рентабельности инноваций Jr.гдеJR – индекс рентабельностиДt – доход в периоде Kt – размер инвестиций в инновации в периоде.Jr = 662,07/100,15=6,61Так как индекс рентабельности больше 1, то по данному показателю проект можно принять к внедрению.Индекс доходности (ИД) ,где Dt - доходы i-го периода; Кt - затраты i-го периода;n - количество периодов реализации проекта;t- дисконт.Критерием экономической эффективности инновационного проекта является индекс доходности, превышающий 1.Так как ИД= 1440/777,93=1,85, то по данному показателю проект следует принять.Среднегодовая рентабельность (СР) инвестиций. , Так как для проекта СР=(1,85-1)/1*100%=85 %, то и по данному показателю проект является эффективным.3.5. Период окупаемости ТогдеК – первоначальные инвестиции в инновации;Д – ежегодные денежные доходы.То= 675,9/1440=0,46 год (5,5 месяцев).Таким образом, проект введения в деятельность ООО «Олипмик фитнес» услуги «Фитобочки» является инвестиционно привлекательным, окупается в течении года, приведенная стоимость проекта – положительна, что доказывает его финансовую эффективность.ЗаключениеПроведенный в работе анализ деятельности ООО «Олимпик Фитнес» показал, что фирма давно и успешно функционирует на рынке спортивных услуг города. Ассортимент предоставляемых фирмой услуг достаточно стандартен для предприятий данной сферы, и не может служить особенным преимуществом предприятия на данный момент. Проведенный анализ основных показателей деятельности фирмы выявил превышение роста затрат над ростом выручки, что снижает размер прибыли и рентабельность деятельности предприятия.Проведенный анализ окружающей среды предприятия выявил, среди прочего, необходимость дальнейшего расширения спектра услуг и общего повышения конкурентоспособности предприятия.По результатам проведенного анализа можно сделать вывод, что основные усилия компании следует направить на развитие программ маркетинга и продвижения, расширение перечня оказываемых услуг с целью наилучшего удовлетворения потребностей имеющихся и привлечения новых клиентов.Для повышения эффективности деятельности ООО «Олимпик Фитнес» на основании проведенного анализа было предложено внедрениеодного из инновационных проектов:- создания Детского клуба «Олимпик Фитнес Кидс»- внедрение новой услуги «Фитобочки»- проведения рекламной кампании.Проведенная оценка перспективности проектов позволила выявить наиболее эффективный из них по повышению конкурентоспособности – внедрение новой услуги «Фитобочки».Был проведен анализ данной инновации, ее влияние на деятельность фитнес-клуба, расчеты по ее результативности и эффективности. Все расчеты подтверждают эффективность данной инновации с финансовой точки зрения, основные параметры эффективности инновации превышают минимально рекомендованные значения. Следовательно внедрение новой услуги «Фитобочки» в деятельность ООО «Олимпик Фитнес» является оправданным.Список литературыАвдулов А.Н., Кулькин А.Н. Наукоемкие технологии и их роль в современной экономике. Источник - http://w3.rfbr.ru/default.asp?doc_id=5767Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39Бовин А.А. Управление инновациями в организации / Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. — М.: Омега-Л, 2008.Горфинкель В.Я., Базилевич А.И, Бондаренко В.В. и др. Инновационный менеджмент. Учебник для магистров, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- 391 с.Гришин В.В. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики. – М.: ИТК Дашков и К, 2012.Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Инновационный менеджмент / Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. — М.: Высшее образование, 2012.Завлина Л. Н. Инновационный менеджмент: Справ. Пособие. - М.: ЮНИТИ, 2010. – С. 275Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. Проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 382 с.Инновационный потенциал и стратегия предприятия. Режим доступа - http://uprkrizis.ru/innovacionnyj-potencial-i-strategiya-predpriyatiya/Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инновативным предприятием. Режим доступа - http://www.devbusiness.ru/development/strategy/strtgy_akzlv.htmМедынский В.Г. Инновационный менеджмент / Медынский В.Г. — М.: ИНФРА-М, 2007Мухамедьяров А.М.. Инновационный менеджмент: учебное пособие М.: Инфра-М, 2008. — 176 с.Нойбауэр Х. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях. Режим доступа - http://www.cfin.ru/management/strategy/smallbiz_inno.shtmlПанченко Е.А. Венчурное предпринимательство в современных российских условиях: особенности развития// Современные технологии управления, 2012. - №12 (24).Понятие и классификация предприятий. Источник - http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0003/Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент / Хотяшева О.М. — СПб.: Питер, 2008.Хуснутдинов А.З. Институциональные условия формирования инновационно-инвестиционного механизма. – Москва: Россельхозакадемия РАН РФ, 2010.Швецов Д.Е. Анализ мировых рынков высоких технологий. Источник - http://geopub.narod.ru/student/shvecov/1/8.htmПриложенияПриложение 1 - Прогноз продажПоказателиМесяцыИтого за год123456789101112Количество единиц продукции (услуг), либо количество обслуживаемых клиентов (в натуральных единицах)3003003003003003003003003003003003003600Цена единицы продукции (услуги)4004004004004004004004004004004004004800Выручка120000120000120000120000012000001200001200001200001200001200001200001200001440000Приложение 2 - Финансовые результаты производственно-сбытовой деятельности по проектуПоказателиМесяцыВсего за год123456789101112Общая выручка от реализации1200001200001200001200001200001200001200001200001200001200001200001200001440000Затраты на производство продукции и услуг13798946811,946811,946811,949311,946811,946811,946811,949311,946811,946811,946811,9657920,1Оборудование с установкой39500 39500,0Ремонт50000 50000,0Амортизация822,9822,9822,9822,9822,9822,9822,9822,9822,9822,9822,99052,1ФОТ300003000030000300003000030000300003000030000300003000030000360000,0Отчисления102001020010200102001020010200102001020010200102001020010200122400,0Сырье и материалы47502250225022504750225022502250475022502250225034500,0Коммунальные услуги15391539153915391539153915391539153915391539153918468,0Реклама20002000200020002000200020002000200020002000200024000,0Валовая прибыль-1798973188,173188,173188,170688,173188,173188,173188,170688,173188,173188,173188,1782079,9УСН10978,2110978,2110978,2110603,2110978,2110978,2110978,2110603,2110978,2110978,2110978,21120010,3Прибыль в распоряжении предприятия-1798962209,8762209,8762209,8760084,8762209,8762209,8762209,8760084,8762209,8762209,8762209,87662069,6
2. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39
3. Бовин А.А. Управление инновациями в организации / Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. — М.: Омега-Л, 2008.
4. Горфинкель В.Я., Базилевич А.И, Бондаренко В.В. и др. Инновационный менеджмент. Учебник для магистров, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- 391 с.
5. Гришин В.В. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики. – М.: ИТК Дашков и К, 2012.
6. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Инновационный менеджмент / Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. — М.: Высшее образование, 2012.
7. Завлина Л. Н. Инновационный менеджмент: Справ. Пособие. - М.: ЮНИТИ, 2010. – С. 275
8. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. Проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 382 с.
9. Инновационный потенциал и стратегия предприятия. Режим доступа - http://uprkrizis.ru/innovacionnyj-potencial-i-strategiya-predpriyatiya/
10. Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инновативным предприятием. Режим доступа - http://www.devbusiness.ru/development/strategy/strtgy_akzlv.htm
11. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент / Медынский В.Г. — М.: ИНФРА-М, 2007
12. Мухамедьяров А.М.. Инновационный менеджмент: учебное пособие М.: Инфра-М, 2008. — 176 с.
13. Нойбауэр Х. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях. Режим доступа - http://www.cfin.ru/management/strategy/smallbiz_inno.shtml
14. Панченко Е.А. Венчурное предпринимательство в современных российских условиях: особенности развития// Современные технологии управления, 2012. - №12 (24).
15. Понятие и классификация предприятий. Источник - http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0003/
16. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент / Хотяшева О.М. — СПб.: Питер, 2008.
17. Хуснутдинов А.З. Институциональные условия формирования инновационно-инвестиционного механизма. – Москва: Россельхозакадемия РАН РФ, 2010.
18. Швецов Д.Е. Анализ мировых рынков высоких технологий. Источник - http://geopub.narod.ru/student/shvecov/1/8.htm
Вопрос-ответ:
Какие преимущества имеют малые инновационные организации?
Малые инновационные организации обладают такими преимуществами, как гибкость и быстрая реакция на изменения рыночной ситуации, более высокая способность к инновациям и экспериментам, более простая и быстрая коммуникация между сотрудниками и принятие оперативных решений.
Какие типы малых инновационных организаций существуют?
Существуют различные типы малых инновационных организаций, включая стартапы, инкубаторы, технопарки, научно-технические центры и другие. Каждый тип организации имеет свою специфику и особенности работы.
Что такое венчурные рисковые инновационные организации?
Венчурные рисковые инновационные организации занимаются финансированием и поддержкой инновационных проектов, которые имеют высокую степень риска. Они инвестируют свои средства в перспективные стартапы и помогают им развиваться и выйти на рынок.
Как государство регулирует и поддерживает малое предпринимательство в сфере венчурного бизнеса?
Государство осуществляет регулирование и поддержку малого предпринимательства в сфере венчурного бизнеса через различные программы и меры поддержки, такие как предоставление грантов и субсидий, создание специализированных технопарков, снижение налоговых и административных барьеров, обучение и консультирование предпринимателей и другие.
Какими инновациями может интересоваться фитнес клуб "Олимпик"?
Фитнес клуб "Олимпик" может быть заинтересован в различных инновациях, таких как новые тренды тренировок и программ, применение новых технологий в занятиях, разработка уникальных фитнес-устройств или приложений, организация онлайн-тренировок и дистанционного обучения, внедрение системы учета результатов тренировок и другие инновации, которые могут улучшить качество предоставляемых услуг и привлечь новых клиентов.
Какие преимущества имеют малые инновационные организации?
Малые инновационные организации обладают рядом преимуществ, таких как гибкость и быстрая адаптация к изменениям на рынке, возможность внедрения новых идей и разработок, более низкая бюрократия и оперативное принятие решений, инновационная и креативная атмосфера, возможность получения государственной поддержки и финансирования.
Какие основные типы малых инновационных организаций существуют?
Существуют различные типы малых инновационных организаций, включающие стартапы, инкубаторы, технопарки, исследовательские лаборатории, венчурные компании и другие. Каждый тип имеет свои особенности и цели, но все они направлены на разработку и коммерциализацию новых идей и технологий.
Как государство регулирует и поддерживает сектор малого предпринимательства в сфере венчурного бизнеса?
Государство осуществляет регулирование и поддержку малого предпринимательства в сфере венчурного бизнеса через различные меры. Это включает предоставление выгодных кредитных условий и грантов, создание специальных инфраструктурных объектов (технопарков, инкубаторов и т. д.), разработку налоговых льгот и гарантирование прав интеллектуальной собственности.