Разработка бизнес-процесса: расписание на ж/д станции (обслуживание пассажиров)
Заказать уникальную курсовую работу- 22 22 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 15.02.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Описание процессов предметной области 3
1.1 Список участников процесса, если есть - иерархия 3
1.2 Модель бизнес-процессов (БП) организации 3
1.3.2 Декомпозиция потоков данных 6
1.4 Варианты использования 7
1.4.1 Диаграмма Use Case для всех выявленных сценариев внутри выбранного процесса 7
1.4.2 Текстовое описание вариантов использования 7
1.4.3 Диаграмма деятельности 8
2 Инфологическая модель 9
2.1 Логическая модель предметной области в ERwin Data Modeler 9
2.2 Таблица описания сущностей 10
3 Даталогическая модель 12
3.1 Физическая модель в ERwin с типами данных и представлениями 12
3.2 Описание представлений 13
4 Диаграмма классов 13
5 Диаграмма последовательности 14
6 Интерфейс пользователя 15
6.1 Макеты экранных форм 15
6.2 Схема диалога/переходов между формами 16
6.3 Руководство пользователя 17
7. План работ 17
Заключение 20
Список использованных источников 21
Рассмотрим схему переходов приложения оператора.Рис. 14 – Схема переходов приложения оператора6.3 Руководство пользователяПроектируемая система представляет собой web-приложение. Система должна быть установлена на сервере. Для доступа к приложению должен быть обеспечен доступ к интернету.Работа с системой не требует особых навыков и интуитивно понятно любому пользователю.7. План работНа рис. 15 приведена оценка стоимости реализации проекта.На рис. 16 приведен сетевой график реализации проекта.Рис. 15 – Оценка затрат проектаРис. 16 - Сетевой график реализации проектаЗаключениеЦелью данной работы является повышение эффективности планирования движения поездов путем разработки проекта системы формирования расписания на ж/д станции.В первой главе пояснительной записки дано описание предметной области, а именно описан объект автоматизации, перечислены участники процесса формирования расписания на ж/д станции.Проектирование функциональной структуры системы осуществлялось с использование case-средств RationalRose и ERWinProcessModeler.В ходе выполнения работы была разработана структура БД.Осуществлено проектирование функциональной структуры и пользовательского интерфейса.Список использованных источниковКарпова Т.С. Базы данных: модели, обработка, реализация / Карпова Т.С. – СПб.: Питер, 2011. – 392с.Клещев Н.Т. Проектирование информационных систем/ Н.Т. Клещев, А.А. Романов. – М.: Российская экономическая академия, 2010.- 283с.Конноли Т. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика: [пер. с англ.] / Конноли Т., Бегг К., Страчан А. - 2-е изд.- М.: Вильямс, 2011. – 394с.Кривошеин М. ER: диаграммы сущность-связь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mikkri.narod.ru (03.03.2013).Кузнецов С.Д. Основы современных баз данных/ С.Д. Кузнецов К. – Курск [б.и.], 2009. – 276с.Леоненков А. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML и IBM Rational Rose / А. Леоненков. - М.: Вильямс, 2011.- 357с.Хомоненко А.Д. Базы данных: учебник для высших учебных заведений / А.Д. Хомоненко, В.М. Цыганков, В.М. Мальцев. - СПб.: КОРОНА принт, 2013. -437с.
1. Карпова Т.С. Базы данных: модели, обработка, реализация / Карпова Т.С. – СПб.: Питер, 2011. – 392с.
2. Клещев Н.Т. Проектирование информационных систем/ Н.Т. Клещев, А.А. Романов. – М.: Российская экономическая академия, 2010.- 283с.
3. Конноли Т. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика: [пер. с англ.] / Конноли Т., Бегг К., Страчан А. - 2-е изд.- М.: Вильямс, 2011. – 394с.
4. Кривошеин М. ER: диаграммы сущность-связь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mikkri.narod.ru (03.03.2013).
5. Кузнецов С.Д. Основы современных баз данных/ С.Д. Кузнецов К. – Курск [б.и.], 2009. – 276с.
6. Леоненков А. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML и IBM Rational Rose / А. Леоненков. - М.: Вильямс, 2011.- 357с.
7. Хомоненко А.Д. Базы данных: учебник для высших учебных заведений / А.Д. Хомоненко, В.М. Цыганков, В.М. Мальцев. - СПб.: КОРОНА принт, 2013. -437с.
Вопрос-ответ:
Какие процессы охватывает бизнес процесс "расписание на жд станции обслуживание пассажиров"?
Бизнес процесс "расписание на жд станции обслуживание пассажиров" охватывает процессы составления расписания движения поездов, обработки информации о пассажирах, а также предоставления необходимых услуг пассажирам на станции.
Кто участвует в бизнес процессе "расписание на жд станции обслуживание пассажиров"?
В данном бизнес процессе участвуют жд станция, оператор расписаний, оператор кассы, оператор информационного пункта, пассажиры.
Как происходит составление расписания движения поездов в рамках бизнес процесса "расписание на жд станции обслуживание пассажиров"?
Оператор расписаний анализирует данные о пассажиропотоке, сезонности, спросе и предложении на разные направления. На основе этих данных оператор составляет расписание движения поездов с учетом всех факторов.
Какая информация об обслуживании пассажиров предоставляется в рамках бизнес процесса "расписание на жд станции обслуживание пассажиров"?
Пассажирам предоставляется информация о расписании движения поездов, стоимости билетов, доступных услугах и сервисах на станции, а также инструкции и рекомендации для комфортного путешествия.
Какие сценарии использования встречаются в рамках бизнес процесса "расписание на жд станции обслуживание пассажиров"?
В рамках данного бизнес процесса встречаются сценарии использования, такие как покупка билетов, получение информации о расписании и услугах на станции, оформление багажа, посадка в поезд и другие.
Какие процессы входят в разработку бизнес-процесса "Расписание на ж/д станции обслуживания пассажиров"?
Процессы включают в себя описание предметной области, модель бизнес-процессов организации, декомпозицию потоков данных, варианты использования и инфологическую модель.
Какие участники участвуют в процессе разработки бизнес-процесса "Расписание на ж/д станции обслуживания пассажиров"?
Участниками процесса могут быть железнодорожные операторы, диспетчеры, инженеры-планировщики, технический персонал станции и пассажиры.
Какие модели бизнес-процессов включает в себя процесс разработки "Расписание на ж/д станции обслуживания пассажиров"?
В процессе разработки применяются модели описания предметной области, модель бизнес-процессов организации, декомпозиции потоков данных, вариантов использования и инфологическая модель.
Какие варианты использования существуют в бизнес-процессе "Расписание на ж/д станции обслуживания пассажиров"?
Варианты использования могут включать создание расписания, регистрацию пассажиров, информирование о задержках, обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями и другие.
Какая модель используется для описания информационных потоков в процессе "Расписание на ж/д станции обслуживания пассажиров"?
Для описания информационных потоков в процессе используется инфологическая модель.
Какие процессы описываются в данной статье?
В данной статье описываются процессы организации расписания на железнодорожной станции и обслуживания пассажиров.