Исследование методов анализа и оценки затрат на качество
Заказать уникальную курсовую работу- 41 41 страница
- 29 + 29 источников
- Добавлена 15.02.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты системы менеджмента качества 6
1.1 Сущность системы менеджмента качества 6
1.2. Порядок оценки и основные факторы улучшения качества продукции организации 16
1.3. Система контроля качества продукции организации 19
2. Анализ системы менеджмента качества продукции на предприятии ОАО «Приволжский территориальный округ» 22
2.1 Общая характеристика ОАО «Приволжский территориальный округ» 22
2.2. Анализ менеджмента качества на ОАО «Приволжский территориальный округ» 25
2.3. Совершенствование системы менеджмента качества 27
29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
е) Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками подчиненных службы и персоналом, находящимися в его подчинении.
ж) Нарушение внутреннего распорядка предприятия.
Рассчитаем, как скажется проведение мероприятий по развитию и расширению доли рынка ОАО «Приволжский территориальный округ» на экономических показателях предприятия. Эти мероприятия требуют вложений, но приведут к увеличению прибыли предприятия и повышению его рентабельности.
После внедрения мероприятий по закупке установки контроля плотности таблеток ядерного топлива получаем:
суммарный прирост выручки за счет роста объема реализации продукции и снижения издержек за счет модернизации производства составит 15%.
сумма затрат на выпуск продукции в результате роста объема производства увеличится на 8%.
Таблица 2.2
Экономические результаты от усовершенствования системы качества на предприятии
показатель сумма средств, тыс.руб. До начала реализации стратегии В результате реализации стратегии Рост в % Выручка от продаж 2 026 319 3 997 552 197 Себестоимость продукции 1 771 257 2 434 566 137 балансовая прибыль 255 063 962 986 378 чистая прибыль 1 609 4 147 258
Как видно из таблицы 2.2, реализация стратегии приведёт к увеличению балансовой и чистой прибыли предприятия.
Размер чистой прибыли увеличится на 158%.
Таким образом, реализация предложенной стратегии приведет к существенному повышению её прибыльности и рентабельности позволит захватить большую долю растущего рынка.
Укрепление конкурентных позиций и упрочение финансового положения предприятия в результате реализации предложенной стратегии, характеризует его как эффективный инструмент в управлении предприятия.
В части текущих затрат для их экономии предлагается:
Взять на работу только одного сотрудника – менеджера по контролю качества на всей цепочке от поставки до продажи конечному потребителю. Его заработная плата будет оцениваться как текущие ежемесячные затраты. Месячный фонд оплаты труда нового сотрудника рассчитан в таблице 20.
Годовой фонд оплаты труда составит 18 000 × 12 = 216 000 руб., отчисления на социальные нужды – страховые взносы – 26 %, или 56 160 руб., отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – 1,5 %, или 3 240 руб. В совокупности эти затраты и составят величину текущих расходов по оплате труда нового сотруднику:
216 000 + 56 160 + 3 240 = 275 400 руб.
Также учитываем затраты на внедрение систем контроля на стадиях производственного процесса – 1 200 000 рублей.
Итого текущие затраты в год: 275 400+1 200 000=1 475, 4 тыс.руб.
Таблица 2.3.
Расчёт месячного фонда оплаты труда менеджера по контролю качеству продукции
Наименование должности Месячный должностной оклад, руб. Кол-во
ед. Месячная заработная плата, руб. Менеджер по контролю качеству продукции 18 000
1 18 000 Итого 1 18 000
Теперь необходимо рассмотреть дополнительные результаты, которые получит предприятие от внедрения данных мероприятий.
Внедрение мероприятий по усовершенствованию качества продукции предприятия позволяет улучшить работу предприятия, ускорить оборачиваемость запасов, избежать дефицита запасов на складе, увеличить объемы продаж, и, следовательно, и снизить себестоимость продукции. В этих случаях экономическая эффективность в сфере производства может быть рассчитана по формуле:
n
Э = ∑ ( С1i – C2i ) × B i , (3.1)
i
где С1i и C2 i – себестоимость единицы продукции до и после внедрения рекомендаций;
B i – годовой выпуск данной продукции (в натуральных единицах) после внедрения рекомендаций.
По экспертным оценкам специалистов только за счёт предлагаемых мероприятий предприятие может добиться роста объёма реализации в натуральном выражении на 20 %.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения работы были решены все поставленные цели и задачи:
- рассмотрена сущность, содержание и систему показателей качества продукции предприятия;
- раскрыта сущность, содержание и система показателей качества продукции предприятия;
- рассмотрена система контроля качества продукции ;
- представлена общая характеристика ОАО «Приволжский территориальный округ»;
- проведен анализ динамики брака продукции ОАО «Приволжский территориальный округ»;
- проведен анализ затрат на исправление бракованной продукции ОАО «Приволжский территориальный округ»;
- предложены мероприятия по повышению качества продукции ОАО «Приволжский территориальный округ»;
- предложены рекомендации по повышению качества продукции ОАО «Приволжский территориальный округ»;
- проведен расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий по повышению качества продукции ОАО «Приволжский территориальный округ».
В первой главе работы были рассмотрены теоретические аспекты качества продукции, которые показали, что количественная характеристика одной или нескольких свойств продукции (что составляют ее качество), которая рассматривается к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потребление, называется показателем качества. Выбор показателей качества устанавливает перечень наименований количественных характеристик свойств продукции, которые входят в состав ее качества и обеспечивают оценку уровня качества продукции.
Обоснование выбора номенклатуры показателей качества производится с учетом: назначение и условий использования продукции; анализа требований потребителя; задач управления качеством продукции; состава и структуры свойств, которые характеризуются; основных требований к показателям качества.
Во втором разделе был проведен анализ управления качеством продукции в ОАО «Приволжский территориальный округ».
ОАО "Приволжский территориальный округ" - старейшее предприятие РФ, входящее в Топливную компанию «ТВЭЛ» ОАО «Атомэнергопром» государственной корпорации «Росатом». Завод был построен в годы Первой мировой войны для производства боеприпасов.
В 2009 году ОАО "Приволжский территориальный округ" изготовило по договору с компанией Areva 2000-ю топливную сборку евродизайна для зарубежных АЭС.
В 2011 году на предприятии изготовлены и сданы заказчику две активные зоны для первой в мире плавучей АЭС.
Себестоимость продукции предприятия в 2012 году увеличилась, достигнув значения 2 769 813рублей. Это связано с увеличением объема продаж в компании.
Выручка от реализации продукции, полученная предприятием за 2012 год составила 5 909,1 тыс. р. Абсолютное значение показателя по сравнению с 2010 годом уменьшилось на 322,2 тыс. р., темп роста объемов реализации в отчетном периоде составил 94,83%.
Затраты на исправление брака занимают достаточно удельный вес в себестоимости продукции, из чего следует необходимость разработки мероприятий по минимизации брака на производстве.
Основной причиной большого удельного веса брака в производстве является отсутствие на предприятии эффективных систем контроля, а именно контроля плотности таблеток ядерного топлива. Таким образом, в работе были предложены мероприятия по внедрению таких систем контроля на предприятии и расчету их эффективности.
Изобретение относится к атомной промышленности, а именно к устройствам контроля структуры таблеток ядерного топлива для тепловыделяющих элементов, и предназначено для использования при контроле плотности таблеток ядерного топлива. Установка контроля плотности таблеток ядерного топлива содержит измерительный узел, включающий источник гамма-излучения и блок детектирования, транспортный механизм для перемещения таблеток и поджимное устройство, а также блок управления и обработки результатов измерения, предназначенный для управления работой транспортного механизма, для обработки результатов измерения и разбраковки таблеток.
Расчеты показали, что рассмотренный проект по внедрению программы усовершенствования качества продукции в ОАО «Приволжский территориальный округ» путем покупки установки контроля плотности таблеток ядерного топлива и внедрения новой должности менеджера по контролю качества окупится в течение 1 года и 3-х месяцев при наиболее вероятном сценарии развития и может быть рекомендован к внедрению.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.
Абакумова О. Управление качеством. – М.: А-Приор, 2011. – 128 с.
Аристов Н.Я. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2012. – 239 с.
Афанасьев В. Техническое регулирование и управление качеством. – М.: Либроком, 2013. – 256 с.
Барт Т.В. Управление качеством. - М.: МИЭМП, 2010. - 256 с.
Бонюшко Н.А., Семченко А.А. Управление качеством и конкурентоспособностью. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. - 60c.
Васюков А.В., Ермак А.А. Управление качеством и сертификацией. - Учеб.-метод, комплекс. — Новонолоцк: ПГУ, 2012. — 502 с.
Горбашко Е.А., Рыкова Ю.А. и др. Всеобщее управление качеством. - Учеб. пособ. / Горбашко Е.А., Рыкова Ю.А., Циталовский Э.А., Кузнецова М.В. Под ред. проф. Е.А. Горбашко. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 99 с.
Ефимов В. Средства и методы управления качеством. – М.: КноРус, 2012. – 232 с.
Ефимов В.В., Барт Т. Статистические методы в управлении качеством продукции. – М.: КноРус, 2012. – 234 с.
Ефимов В.В. (сост.) Сборник методов поиска новых идей и решений управления качеством. - Ульяновск : УлГТУ, 2011. – 194 с.
Ефимов В.В. Потери качества и снижение вариабильности на обработанных деталях. Ульяновск: УлГТУ, 2011. – 61 с.
Зекунов А., Иванов В. Управление качеством. – М.: Юрайт, 2013. - 480 с.
Злобина Н.В. и др. Современные инструменты развития системы менеджмента качества организации. Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. - 100 с.
Зотов Ф.П., Семенцов А.Б. Современный внутренний аудит в управлении качеством: методология, практика, развитие теории. Монография. — Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т, 2012. — 138 с.
Каменовский В.А., Родионов Д.В. Документированная процедура СМК – Поставка. Москва, 2012. - 18с.
Качалов В.А. О каких таких целях в области качества говорится в п. 7.1а ГОСТ Р ИСО 9001-2008? Статья, Журнал «Методы менеджмента качества», 2011, № 2-3.
Кузовкин А.В. (ред.) Обеспечение качества продукции на этапах конструкторской и технологической подготовки производства. Межвуз. сб. науч. тр. - Воронеж: ГОУВПО "Воронежский государственный технический университет", 2012, Вып. 9. 119 с.
Магер В. Управление качеством. – М.: Ифра-М, 2012. – 176 с.
Магомедов Ш., Беспалова Г. Управление качеством продукции. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 336 с.
Михеева Е. Н., Сероштан М. В. Управление качеством. - Издательский дом Дашков и К. – 2012. - 532 стр.
Наливайко Г., Кузнецов А. Управление качеством. – М.: ФУАинформ, 2010. – 256 с.
Ручинская Н.А., Лимарев А.С., Левандовский С.А. Системы менеджмента качества. - Учебное пособие, Магнитогорск, 2011, МГТУ им. Г.И. Носова, 166 стр.
Салимова Т. Управление качеством. – М.: Омега-Л, 2010, 384 с.
Сметанников А. Правовая концепция повышения качества отечественных промышленных товаров. – М.: Инфотропик Медиа, 2011. – 192 с.
Тебекин А., Тебекин П. Управление качеством. – М.: Юрайт, 212. – 224 с.
Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 489 с.
Фрейдина Е. Управление качеством. – М.: Омега-Л, 2012. – 192 с.
Сертификация систем качества. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.unilib.neva.ru/dl/quality/certif/sertific.html.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Бухгалтерский баланс
на 31 ДЕКАБРЯ 20 13 г. Коды Форма по ОКУД 0710001 Дата (число, месяц, год) 2013 12 31 Организация ОАО «Приволжский территориальный округ» по ОКПО 79877611 Идентификационный номер налогоплательщика ИНН Вид экономическойдеятельности поОКВЭД 52.52.22 Организационно-правовая форма/форма собственности Общество с ограниченной ответственностью Общество/частная собственность по ОКОПФ/ОКФС 47 16 Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ 384 Местонахождение (адрес)
На 31 декабря На 31 декабря На 31 декабря Пояснения 1 Наименование показателя 2 20 13 г.3 20 12 г.4 20 11 г.5 АКТИВ I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Нематериальные активы - - - Результаты исследований и разработок - - - Нематериальные поисковые активы - - - Материальные поисковые активы - - - Основные средства 8073 6166 5831 Доходные вложения в материальные ценности - - - Финансовые вложения 23 23 23 Прочие внеоборотные активы - - - Итого по разделу I 8096 6189 5854 II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы 10464 11643 9666 Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям - - - Дебиторская задолженность 50182 35521 56496 Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) 3573 2394 8144 Денежные средства и денежные эквиваленты 4821 6745 6310 Прочие оборотные активы 67 4271 4557 Итого по разделу II 69107 60574 85173 БАЛАНС 77203 66763 91027 Форма 0710001 с. 2
На 31 декабря На 31 декабря На 31 декабря Пояснения 1 Наименование показателя 2 20 13 г.3 20 12 г.4 20 11 г.5 ПАССИВ III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ 6 Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) 4 4 4 Собственные акции, выкупленные у акционеров ( - )7 ( - ) ( - ) Переоценка внеоборотных активов - - - Добавочный капитал (без переоценки) 3686 3686 3686 Резервный капитал 1 1 1 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 44135 40102 36622 Итого по разделу III 47826 43793 40313 IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Заемные средства 416 336 319 Оценочные обязательства - - - Прочие обязательства - - - Итого по разделу IV 416 336 319 V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Заемные средства 1478 1366 513 Кредиторская задолженность 27483 21268 49882 Доходы будущих периодов - - - Оценочные обязательства - - - Прочие обязательства - - - Итого по разделу V 28961 22634 50395 БАЛАНС 77203 66763 91027
Руководитель Главныйбухгалтер (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Отчет о финансовых результатах
за период 1 января по 31 декабря 20 13 г. Коды Форма № 2 по ОКУД 0710002 Дата (год, месяц, число) 2013 12 31 Организация ООО «Делко» по ОКПО 79877611 Идентификационный номер налогоплательщика ИНН 2464081162 Вид деятельности Торговля по ОКВЭД 51.52.22 Организационно-правовая форма/форма собственности Общество с ограниченной ответственностью 47 16 Общества/частная собственность по ОКОПФ/ОКФС Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ 384
За Период с
01.01 по 31.12 За Период с 01.01 по 31.12 Пояснения 1 Наименование показателя 2 20 13 г.3 20 12 г.4 Выручка 5 127078 81601 Себестоимость продаж ( 115739 ) ( 76923 ) Валовая прибыль (убыток) 11339 4678 Коммерческие расходы ( - ) ( - ) Управленческие расходы ( - ) ( - ) Прибыль (убыток) от продаж 11339 4678 Доходы от участия в других организациях - - Проценты к получению - - Проценты к уплате ( - ) ( - ) Прочие доходы 15565 14343 Прочие расходы ( 21877 ) ( 14585 ) Прибыль (убыток) до налогообложения 5027 4436 Текущий налог на прибыль ( 1005 ) ( 956 ) в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) - - Изменение отложенных налоговых обязательств - - Изменение отложенных налоговых активов - - Прочее - - Чистая прибыль (убыток) 4022 3480 СПРАВОЧНО Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода Совокупный финансовый результат периода 6 4022 3480 Базовая прибыль (убыток) на акцию Разводненная прибыль (убыток) на акцию
Злобина Н.В. и др. Современные инструменты развития системы менеджмента качества организации. Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. - 100 с.
Сметанников А. Правовая концепция повышения качества отечественных промышленных товаров. – М.: Инфотропик Медиа, 2011. – 192 с.
Михеева Е. Н., Сероштан М. В. Управление качеством. - Издательский дом Дашков и К. – 2012. - 532 стр.
Ефимов В.В., Барт Т. Статистические методы в управлении качеством продукции. – М.: КноРус, 2012. – 234 с.
Ручинская Н.А., Лимарев А.С., Левандовский С.А. Системы менеджмента качества. - Учебное пособие, Магнитогорск, 2011, МГТУ им. Г.И. Носова, 166 стр.
Магер В. Управление качеством. – М.: Ифра-М, 2012. – 176 с.
Наливайко Г., Кузнецов А. Управление качеством. – М.: ФУАинформ, 2010. – 256 с
4
38
Показатели качества
По стадии:
- прогнозируемые;
- проектируемые;
- производственные;
- эксплуатационные.
По оценке уровня качества:
- базовые;
- относительные.
По способу выражения:
- натуральные единицы;
- стоимостные
ПО характеризуемым свойствам:
- единичые;
- комплексные.
1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.
2. Абакумова О. Управление качеством. – М.: А-Приор, 2011. – 128 с.
3. Аристов Н.Я. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2012. – 239 с.
4. Афанасьев В. Техническое регулирование и управление качеством. – М.: Либроком, 2013. – 256 с.
5. Барт Т.В. Управление качеством. - М.: МИЭМП, 2010. - 256 с.
6. Бонюшко Н.А., Семченко А.А. Управление качеством и конкурентоспособностью. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. - 60c.
7. Васюков А.В., Ермак А.А. Управление качеством и сертификацией. - Учеб.-метод, комплекс. — Новонолоцк: ПГУ, 2012. — 502 с.
8. Горбашко Е.А., Рыкова Ю.А. и др. Всеобщее управление качеством. - Учеб. пособ. / Горбашко Е.А., Рыкова Ю.А., Циталовский Э.А., Кузнецова М.В. Под ред. проф. Е.А. Горбашко. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 99 с.
9. Ефимов В. Средства и методы управления качеством. – М.: КноРус, 2012. – 232 с.
10. Ефимов В.В., Барт Т. Статистические методы в управлении качеством продукции. – М.: КноРус, 2012. – 234 с.
11. Ефимов В.В. (сост.) Сборник методов поиска новых идей и решений управления качеством. - Ульяновск : УлГТУ, 2011. – 194 с.
12. Ефимов В.В. Потери качества и снижение вариабильности на обработанных деталях. Ульяновск: УлГТУ, 2011. – 61 с.
13. Зекунов А., Иванов В. Управление качеством. – М.: Юрайт, 2013. - 480 с.
14. Злобина Н.В. и др. Современные инструменты развития системы менеджмента качества организации. Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. - 100 с.
15. Зотов Ф.П., Семенцов А.Б. Современный внутренний аудит в управлении качеством: методология, практика, развитие теории. Монография. — Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т, 2012. — 138 с.
16. Каменовский В.А., Родионов Д.В. Документированная процедура СМК – Поставка. Москва, 2012. - 18с.
17. Качалов В.А. О каких таких целях в области качества говорится в п. 7.1а ГОСТ Р ИСО 9001-2008? Статья, Журнал «Методы менеджмента качества», 2011, № 2-3.
18. Кузовкин А.В. (ред.) Обеспечение качества продукции на этапах конструкторской и технологической подготовки производства. Межвуз. сб. науч. тр. - Воронеж: ГОУВПО "Воронежский государственный технический университет", 2012, Вып. 9. 119 с.
19. Магер В. Управление качеством. – М.: Ифра-М, 2012. – 176 с.
20. Магомедов Ш., Беспалова Г. Управление качеством продукции. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 336 с.
21. Михеева Е. Н., Сероштан М. В. Управление качеством. - Издательский дом Дашков и К. – 2012. - 532 стр.
22. Наливайко Г., Кузнецов А. Управление качеством. – М.: ФУАинформ, 2010. – 256 с.
23. Ручинская Н.А., Лимарев А.С., Левандовский С.А. Системы менеджмента качества. - Учебное пособие, Магнитогорск, 2011, МГТУ им. Г.И. Носова, 166 стр.
24. Салимова Т. Управление качеством. – М.: Омега-Л, 2010, 384 с.
25. Сметанников А. Правовая концепция повышения качества отечественных промышленных товаров. – М.: Инфотропик Медиа, 2011. – 192 с.
26. Тебекин А., Тебекин П. Управление качеством. – М.: Юрайт, 212. – 224 с.
27. Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 489 с.
28. Фрейдина Е. Управление качеством. – М.: Омега-Л, 2012. – 192 с.
29. Сертификация систем качества. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.unilib.neva.ru/dl/quality/certif/sertific.html.
Вопрос-ответ:
Что такое система менеджмента качества?
Система менеджмента качества - это совокупность организационных структур, процессов, ресурсов и процедур, которые используются для управления качеством продукции или услуг. Она включает в себя планирование, контроль, анализ и улучшение качества с целью удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов.
Какие методы анализа затрат на качество существуют?
Существует несколько методов анализа затрат на качество, включая метод издержек некачества, метод функций качества и метод экономической эффективности качества. Метод издержек некачества позволяет оценить затраты, связанные с дефектами и несоответствиями продукции или услуг. Метод функций качества позволяет определить экономическую ценность различных атрибутов качества продукции или услуги. Метод экономической эффективности качест
Какая система контроля качества продукции используется в ОАО Приволжский территориальный округ?
В ОАО Приволжский территориальный округ используется система контроля качества, основанная на применении стандартов ISO 9001. Эта система включает в себя процедуры и методы контроля качества на всех этапах производства, начиная от закупки сырья и комплектующих до выпуска готовой продукции. Кроме того, в организации проводится регулярный мониторинг качества, а также анализ и устранение причин дефектов и несоответствий.
Какие методы анализа и оценки затрат на качество используются в исследовании?
В исследовании используются различные методы анализа и оценки затрат на качество, такие как методы сравнительного анализа, методы экспертных оценок, методы статистического анализа и другие.
Какие основные факторы улучшения качества продукции организации?
Основными факторами улучшения качества продукции организации являются: постоянное обновление и совершенствование технологических процессов, обучение и повышение квалификации персонала, использование современного оборудования и техники, строгий контроль качества на всех этапах производства и др.
Какая система контроля качества продукции используется в организации?
В организации используется система контроля качества продукции, включающая в себя различные методы и методики контроля, такие как внешний контроль, внутренний контроль, статистический контроль, а также проведение испытаний и анализа проб продукции.
Какова общая характеристика ОАО Приволжский территориальный округ?
ОАО Приволжский территориальный округ - это организация, которая занимается производством и поставкой продукции на региональном уровне. Организация имеет широкий ассортимент продукции и ставит перед собой задачу обеспечения высокого качества своей продукции.
Какие методы анализа системы менеджмента качества продукции были использованы в исследовании ОАО Приволжский территориальный округ?
В исследовании ОАО Приволжский территориальный округ были использованы методы анализа, такие как SWOT-анализ, анализ причинно-следственных связей, анализ статистических данных, анализ отзывов и мнений клиентов, а также сравнительный анализ с конкурентами.
Зачем нужно исследование методов анализа и оценки затрат на качество?
Исследование методов анализа и оценки затрат на качество необходимо для определения эффективности системы менеджмента качества и выявления возможных улучшений. Это позволяет организации снизить затраты на качество продукции и повысить удовлетворенность клиентов.
Какие факторы влияют на улучшение качества продукции в организации?
Основные факторы, влияющие на улучшение качества продукции в организации, включают в себя: правильную организацию процессов, использование современного оборудования и технологий, высокую квалификацию персонала, контроль соответствия продукции требованиям и стандартам, а также постоянное совершенствование системы менеджмента качества.
Как проводится анализ системы менеджмента качества на предприятии?
Анализ системы менеджмента качества на предприятии проводится путем изучения всех процессов, связанных с производством продукции. Он включает в себя оценку соответствия продукции требованиям заказчиков, оценку эффективности использования ресурсов, выявление причин возникновения дефектов и ошибок, анализ документации и контрольных механизмов. Результаты анализа позволяют выявить проблемные зоны и разработать планы улучшений.